Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#6941 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 30 Март 2013 - 23:30

Цитата(sergeiSH @ 30.3.2013, 22:07)  

Нет каталожных номеров случайно, на всякий случай? Думаю, все равно придется генератор смотреть.
Завтра попробую. Должно быть 14,7?


Нормальное напряжение от 13 В, это просто показатель работы генератора.
В идеале напряжение должно быть свеше 14 В, но ниже 15В. Это говорит о правильной работе реле-регулятора и заряженности АКБ. Заниженное напряжение (13-14В) - либо включена большая нагрузка (зарядка в ноль разряженой АКБ, включены электрообогревы), либо начинаются проблемы в генераторе (щетки, реле-регулятор).

MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#6942 andkos2008

andkos2008

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Королев
  • Автомобиль: Meriva A , 1.4

Отправлено 31 Март 2013 - 13:36

Цитата(andkos2008 @ 22.3.2013, 18:45)  

Добрый вечер. У меня появилась вот какая проблема. Когда включаю вентилятор печки на третью или четвертую скорость в салоне появляется запах нагретой пластмассы. При этом звук вентилятора вроде не меняется. В чем дело и как исправить.

Так кто-нибудь сможет помочь.

#6943 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 31 Март 2013 - 14:22

Цитата(andkos2008 @ 31.3.2013, 14:36)  

Так кто-нибудь сможет помочь.

Снимайте бардачек и смотрите разъем на вентиляторе печки.
Здесь уже была такая тема - греются контакты из-за плохого соединения.
Соответственно плавится пластик разъема.

Tech 2, Коломна.

#6944 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 31 Март 2013 - 14:54

Цитата(ser_platonov @ 31.3.2013, 15:22)  

Снимайте бардачек и смотрите разъем на вентиляторе печки.
Здесь уже была такая тема - греются контакты из-за плохого соединения.
Соответственно плавится пластик разъема.

Вот это имеете в виду?:Сайт

#6945 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 31 Март 2013 - 15:04

Цитата(sergeiSH @ 31.3.2013, 15:54)  

Вот это имеете в виду?:Сайт

Ну да...
Tech 2, Коломна.

#6946 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 31 Март 2013 - 18:14

sergeiSH, можно конечно и так:
Цитата(Вовик_ @ 30.3.2013, 22:46)  

Можно посмотреть напряжение в тестовом режиме на дисплее

Но лучше всё-таки вольтметром (тестером), чтобы можно было померить ЭДС (напряжение без нагрузки) АКБ. Это желательно периодически делать, чтобы АКБ раньше времени не сдох продлить срок службы аккумулятора, и при необходимости подзаряжать.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#6947 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 31 Март 2013 - 18:59

Цитата(Вовик_ @ 30.3.2013, 22:46)  

Можно посмотреть напряжение в тестовом режиме на дисплее

Почему-то ничего не получилось:пробовал по-разному, не включался тестовый режим. Метод "двух педалей" тоже ничего не показал, машинка с ключиком мигает постоянно. Сейчас взял тестер, завтра с утра пойду на 2-й круг.

#6948 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:15

Слабый шум в районе ремня генератора, купил новый ремень и новый натяжной ролик.

После снятия ремня, стало понятно ремень и натяжной ролик в идеальном состоянии, шумит подшипник генератора.

FAQ - "снятие/установка генератора" - пустой sad.gif

Вопрос, как узнать номера подшипника генератора. Поиск ничего не дал. Подшипник хочу купить за ранее, что бы в один день сделать и уехать.

Делать буду не на СТО, а в гараж сервисе у очень уважаемого мастера, но он работает в соседнем городке и ехать к нему 50км в одну сторону. Мне выгоднее купить набор разных подшипников чем мотаться дважды.
Генератор не снимал, и модель генератора не знаю.

Сообщение отредактировал tavr1024: 01 Апрель 2013 - 10:32


#6949 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:40

Цитата(tavr1024 @ 1.4.2013, 11:15)  

Слабый шум в районе ремня генератора, купил новый ремень и новый натяжной ролик.

После снятия ремня, стало понятно ремень и натяжной ролик в идеальном состоянии, шумит подшипник генератора.

FAQ - "снятие/установка генератора" - пустой sad.gif

Вопрос, как узнать номера подшипника генератора. Поиск ничего не дал. Подшипник хочу купить за ранее, что бы в один день сделать и уехать.

Делать буду не на СТО, а в гараж сервисе у очень уважаемого мастера, но он работает в соседнем городке и ехать к нему 50км в одну сторону. Мне выгоднее купить набор разных подшипников чем мотаться дважды.



Зачем искать то. Если пробег большой есть смысл сделать капиталку. Меняется щётки(наверно вместе с регулятором), подшибник, кольца.потроха чистятся если надо пропаиваются. У меня знакомый как раз на этом специализируется стартера, генераторы на иномарках. Ему или уже снятый привозят или в гараж машину загоняешь он сам снимает, проводит дефектовку и определяет . Всё остальное его проблемы у тебя одна расплатиться. По времени 3-4 дня может уйти. Запчасти с рОстова приходится возить у него под рукой может нужных не быть. Делает хорошо,люди его уважают. Машины различные делает.

 i 
Информация:
Следите за правильностью цитирования и не обрезайте теги [ / quote ]. Также нужно помнить про Правила форума:
Цитата
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.


Сообщение отредактировал Uncle Bob: 01 Апрель 2013 - 11:11


#6950 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:00

Пробег всего 60 тысяч, ремень ролик в хорошем состоянии.

Причина выхода подшипника до банального проста, я люблю на скорости проезжать по одной луже. У нас есть место где глыбокая лужа 10 на 20 метров без скрытых ям. Если это место проехать со скоростью 50-60км/ч то получается тунель из брызг высотой выше машины as.gif . Понимаю, что глупо, детство в заднице играет, опасный гидроудар и т.д....

Нужны только коды подшипников генератора.
мастер сказал что обычно 201 зад, 203 303 -перед, и они у него есть, но если вдруг не подойдут то придется оставить машину и ехать в Симферополь за подшиником.




#6951 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:44

Рассказываю, что было: 1/ Все же-это генератор.Тестером проверил, ничего на аккумулятор не шло.2/ При снятии генератора и его разборке оказалось, что абсолютно полностью отвалилась (+)клемма регулятора напряжения. Она вообще-то медная, так вот медь окислилась и клемма полностью отпала. Электрик взял новую клемму(другую) и припаял ее на старое место. Щетки и все прочее- в приличном состоянии. Все собрали обратно и- о чудо: все заработало.

#6952 Gogagoga

Gogagoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.3 CDTI

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:37

Всем добрый день! Подскажет ли кто из знаючих как на дизельной меривке решить ''неудобство'' с обогревом салона зимой? Знаю что на многих авто сейчас стоят так называемые фены в воздуховодах... а есть ли что-то подобное для отдельной установки в воздуховоды? Вебасто не ставлю из экономических соображений...

#6953 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:52

Цитата(sergeiSH @ 1.4.2013, 14:44)  

Рассказываю, что было: 1/ Все же-это генератор.Тестером проверил, ничего на аккумулятор не шло.2/ При снятии генератора и его разборке оказалось, что абсолютно полностью отвалилась (+)клемма регулятора напряжения. Она вообще-то медная, так вот медь окислилась и клемма полностью отпала. Электрик взял новую клемму(другую) и припаял ее на старое место. Щетки и все прочее- в приличном состоянии. Все собрали обратно и- о чудо: все заработало.

Это уже третий такой случай. Первые два здесь:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1234174
http://forum.opel-cl...p...t&p=1292193
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#6954 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:16

Цитата(Vitaly47 @ 2.4.2013, 12:52)  

Это уже третий такой случай. Первые два здесь:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1234174
http://forum.opel-cl...p...t&p=1292193

Да, точно. Видно-пропустил в свое время, не видел. Вот эта медная клемма и отвалилась, а я жалел, что не сфотографировал. Мне припаяли новую клемму. Кстати, там бы по идее нужно каким-то герметиком, что-ли, заливать. Место-проблемное. Только не понял-зачем вынимали полностью воздушный фильтр, а генератор тащили снизу. Ремонт обошелся в 2 кр. Новый регулятор стоит 6500(Опель), 2800(Бош).Знать бы еще-сколько продержится.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 02 Апрель 2013 - 14:45


#6955 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:18

Цитата(tavr1024 @ 1.4.2013, 12:00)  

Пробег всего 60 тысяч, ремень ролик в хорошем состоянии.

Причина выхода подшипника до банального проста, я люблю на скорости проезжать по одной луже. У нас есть место где глыбокая лужа 10 на 20 метров без скрытых ям. Если это место проехать со скоростью 50-60км/ч то получается тунель из брызг высотой выше машины as.gif . Понимаю, что глупо, детство в заднице играет, опасный гидроудар и т.д....

Нужны только коды подшипников генератора.
мастер сказал что обычно 201 зад, 203 303 -перед, и они у него есть, но если вдруг не подойдут то придется оставить машину и ехать в Симферополь за подшиником.

1. За удовольствие приходится платить!
2. Подшипники нужно ставить закрытого типа.
3. В Мануале написано, что задний подшипник сменить нельзя – мешают контактные кольца. Нужно менять ротор в сборе.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#6956 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:26

Цитата(tavr1024 @ 1.4.2013, 12:00)  

Пробег всего 60 тысяч, ремень ролик в хорошем состоянии.

Причина выхода подшипника до банального проста, я люблю на скорости проезжать по одной луже. У нас есть место где глыбокая лужа 10 на 20 метров без скрытых ям. Если это место проехать со скоростью 50-60км/ч то получается тунель из брызг высотой выше машины as.gif . Понимаю, что глупо, детство в заднице играет, опасный гидроудар и т.д....

Нужны только коды подшипников генератора.
мастер сказал что обычно 201 зад, 203 303 -перед, и они у него есть, но если вдруг не подойдут то придется оставить машину и ехать в Симферополь за подшиником.

Передний-1206357, задний-1206358, кольцо подш.заднего-1206392 Элкатс

Сообщение отредактировал sergeiSH: 02 Апрель 2013 - 12:27


#6957 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:08

Цитата(sergeiSH @ 2.4.2013, 13:16)  

Ремонт обошелся в 2 кр. Новый регулятор стоит 6500(Опель), 2800(Бош).Знать бы еще-сколько продержится.


Цитата

Bosch 0 124 425 028
Генератор, 14В 120А


Bosch F 00M 123 237 Выпрямитель, генератор
Bosch F 00M 196 006 Защитная крышка, генератор
Bosch F 00M 147 777 Подшипник
Bosch F 00M 990 405 Подшипник генератора
Bosch F 00M 126 507 Подшипник контактного кольца, генератор
Bosch F 00M 126 326 Подшипник со стороны привода, генератор
Bosch F 00M 144 173 Регулятор напряжения генератора
Bosch F 00M 991 185 Ременный шкив, генератор
Bosch F 00M 121 629 Ротор, генератор
Bosch F 00M 120 142 Статор, генератор
Bosch F 00M 120 132 Статор, генератор


Регулятор аналог фирмы HUCO - Huco 13 0586 - 1650руб.

#6958 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:08

Цитата(Vladko-spb @ 2.4.2013, 16:08)  

Регулятор аналог фирмы HUCO - Huco 13 0586 - 1650руб.

Что это было? Там есть и по 400р.

#6959 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:13

Цитата(sergeiSH @ 2.4.2013, 18:08)  

Что это было? Там есть и по 400р.


Где? Вы видели РН для Меривовского генератора? А я в руках его держал.

#6960 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:11

Цитата(Vladko-spb @ 2.4.2013, 18:13)  

Где? Вы видели РН для Меривовского генератора? А я в руках его держал.

Я имел в виду ваш пост, где перечислены составляющие генератора. К тому, что непонятно-для чего была эта цитата. А регулятор напряжения я недавно ремонтировал и тоже в руках держал, а что тут такого? Ваш регулятор-вот Сайт Цены смотрите сами. Что вам не нравится?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных