Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#7081 AnfimSPb

AnfimSPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дача, рыбалка, бильярд и многое-многое-другое
  • Автомобиль: Опель Мерива А, 2008 г.в., механика, бензин, z16xep

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:35

Доброго времени суток, коллеги! Спасибо всем, кто помогал разобраться с прошлой проблемой - и вот возникла новая. Поползал по соответствующим темам, есть что-то похожее, но там все настолько заумно... А мне хотелось бы, чтобы по-человечески, без терминологии, подсказали - в чем может быть причина, что просить посмотреть на СТО, чтобы сразу не попасть на денюжку.
Итак: проблема началась несколько месяцев назад. На ходу, при повороте налево "тяжелел" руль. Загоралась лампа ESP. Как и написано в мануале, глушился, заводился, руль до упора влево-вправо, все работало нормально. Происходило это не часто, 1-2 раза в месяц, я особо и не обращал внимание. Но последние три дня полное ощущение, что ЕУР не работает. По крайней мере при парковке (на малом ходу и на месте) руль приходится крутить с очень большим усилием (чуть не как на классике). На скорости проблемы не ощущаю, но это и не удивительно. Лампа ESP не горит.
Собственно, два вопроса:
1) С чего начинать диагностику;
2) Насколько это опасно (завтра еду на дачу, довольно большое расстояние по трассе).

Почитав соответствующие темы, сразу пишу, что делал, что не делал:

1) Как раз три дня назад поменял зимнюю резину на летнюю (кажется, после этого и началось);
2) Новый акк поставлен менее года назад;
3) Ничего, кроме расходников, не менял (ни ГРМ, ни АКБ) за исключением сгоревшего резистора вентилятора и, как уже было сказано выше, аккумулятора.

Заранее спасибо, граждане гуру-мериводы.

Сообщение отредактировал AnfimSPb: 19 Апрель 2013 - 20:40


#7082 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:18

AnfimSPb, проверить таки напряжение на аккуме. срок аккума ничо не говорит - может вы на ночь с габаритами оставляете... или сигналка срабатывает часто... или зимой поездки короткие..... (можно даже из салона если стоит магнитола штатная. жмем сеттингс на включенной гамнитоле, ждем сигнала протяжного. листаем кнопкой дислея(нижней кажется), ищем что то типа U 13.5

включаем все нагрузку - смотрим на цифру. на холостых она должна быть не менее 13.5 со включенными потребителями.


чистим клеммы аккума, смазываем.

если не помогает - тогда только замена рулевой колонки(афигенно дорого) или замена датчика(описано вроде как это сделать)

#7083 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:23

Для начала не плохо было бы ошибки считать...
Tech 2, Коломна.

#7084 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:46

По поводу "руль тяжелеет" сам попался на такое после переобувки, да и многие уже отписывались что такое есть....
Это народ расслабился с ЭУРами и ГУРами smile.gif
AnfimSPb,
Если ЭУР отрубается горит иконка на панеле, если не горит - то значит эур отрабатывает - потяжелевший руль это "привычка" зимы smile.gif

#7085 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:29

Цитата(sasafiks @ 19.4.2013, 16:35) Просмотр сообщения

Здравствуйте, ехал по трассе , всё было нормально, но внезапно машина на ходу заглохла и через пять секунд загорелась машинка с ключиком. Больше она не завелась. Дизель 1,3 Нажал на педали и считал ошибки. Их четыре, но одна почему то считалась дважды. Их последовательность такая.
1191
1093
0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
1191
0100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Решил для начала поменять датчик положения распредвала, купил какой то итальянский, машина всё равно не завелась.
Может кто сталкивался с похожими проблемами и даст совет, может я не с той стороны зашёл?

Посмотрите это http://forum.opelclu...showtopic=27750

#7086 Meriv

Meriv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.

Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:21

Цитата(dimaxo @ 18.4.2013, 10:08) Просмотр сообщения

А "F" горела постоянно или то загорается то все в порядке???
И при горящей F машина заводилась или нет??? Если заводилась то реагировала ли на переключения селектора передач?

F мигала и никаких реакций и не заводилась ваше.

#7087 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:00

Стандартные проблемы как у изитроника решали? Лампы задних фонарей тормозов светят все 3?

#7088 sasafiks

sasafiks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:минск
  • Интересы:нумизматика,спиртные напитки
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 20 Апрель 2013 - 08:43

ded M, спасибо, залезу в бак

#7089 dimaxo

dimaxo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP Cosmo

Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:16

Цитата(Vladko-spb @ 20.4.2013, 1:00) Просмотр сообщения

Стандартные проблемы как у изитроника решали? Лампы задних фонарей тормозов светят все 3?

Обижаете.

ПОпробую седня поменять щетки, посмотрим что из этого выйдет.
Кстати после замены щеток надо ли прокачивать сцепление ?
Надо ли ехать на адаптацию. Возможно ли поменять щетки не снимая блок?

#7090 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:54

Цитата(dimaxo @ 20.4.2013, 14:16) Просмотр сообщения

Обижаете.
ПОпробую седня поменять щетки, посмотрим что из этого выйдет.
Кстати после замены щеток надо ли прокачивать сцепление ?
Надо ли ехать на адаптацию. Возможно ли поменять щетки не снимая блок?


Прокачку надо,ибо вы сдёрнете шланг от бачка... прокачивали вроде на корсах даже без сканера,только ручным разводом сцепления, но лучше сканером!
Адаптацию делать не надо, там ничего не измениться...

С прокаченным скилов гинеколога можно и на двигателе, но лучше снять... для снятия нужна яма или подъёмник (в край домкрат и подпор) ибо защиту нужно снимать...

#7091 sasafiks

sasafiks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:минск
  • Интересы:нумизматика,спиртные напитки
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:56

ded M, , подлез к баку, шланг отсоединил, включил зажигание, насос качает, значит насос исправен, открутил затем трубопровод к форсунке и включил зажигание- тоже качается солярка. Прямо не знаю что и делать. Открутил форсунки, в понедельник на дефектацию занесу.
Напомню проблему
Здравствуйте, ехал по трассе , всё было нормально, но внезапно машина на ходу заглохла и через пять секунд загорелась машинка с ключиком. Больше она не завелась. Дизель 1,3 Нажал на педали и считал ошибки. Их четыре, но одна почему то считалась дважды. Их последовательность такая.
1191
1093
0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
1191
0100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Решил для начала поменять датчик положения распредвала, купил какой то итальянский, машина всё равно не завелась.
Может кто сталкивался с похожими проблемами и даст совет, может я не с той стороны зашёл?

Сообщение отредактировал sasafiks: 20 Апрель 2013 - 14:57


#7092 s83churilov

s83churilov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2013 г.в. 1.4 net

Отправлено 20 Апрель 2013 - 16:09

Цитата(dimaxo @ 18.4.2013, 11:30) Просмотр сообщения

Помогите плиз. Дилеры разводят руками, куда обращаться даже и не знаю....

У меня была похожая ситуёвина, дело решилось ремонтом косы от блока переключения к изе.


 i 
Информация:

Оверквотинг - зло!


#7093 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 20 Апрель 2013 - 19:23

Коллеги, что-то я непонимаю.

Метод "две педали" для считывания ошибок при их отсутствии должен выдавать мигание?

У меня километров через 10 на холодную, и через 3-4 на горячую стал загораться автомобиль с ключиком. На ходу выключишь/заведёшь и едешь дальше.

Пробую сейчас считать ошибки - горит ровным светом лампа и не моргает. Пробовал несколько раз. Две заводки до этого были с малым пробегом (по 4 км), так что сама по себе ошибка не вылезала.

Итого: ровный свет - это нормально или должно либо дать ошибку либо мигать?

Может это важно что я дизль, и у меня должно быть по другому?

#7094 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:06

Цитата(sergeiSH @ 30.3.2013, 20:46) Просмотр сообщения

Сегодня, среди полного благополучия, вдруг загорелась лампочка с аккумулятором. Все работает, все горит. Ремень генератора на месте, крутится. Напряжение не проверял, не знаю где и как. Видимо, что-то с генератором. До дома доехал. В какую сторону копать? К электрику-смотреть генератор? Никакого предохранителя нет, чтоб такое устроил? Прошу совет.


Сегодня словил то же самое. Почти два часа на одном аккумуляторе ехал. ТТТ, машина нас довезла до дома. Завтра к дилеру на диагностику, аккумулятор заряжается, пришлось по случаю зарядку приобрести.


Изображение

#7095 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 21 Апрель 2013 - 00:51

Цитата(S-ancho @ 20.4.2013, 22:06) Просмотр сообщения

Сегодня словил то же самое. Почти два часа на одном аккумуляторе ехал. ТТТ, машина нас довезла до дома. Завтра к дилеру на диагностику, аккумулятор заряжается, пришлось по случаю зарядку приобрести.

Думаю- то же самое, т.е. смотреть генератор, регулятор напряжения.

#7096 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:05

Сегодня проверил сразу после загорания лампочки - две педали никак ни влияют на лампу. Никаких морганий.

У кого-нибудь есть идеи?

Цитата(Shooter_SPb @ 20.4.2013, 20:23) Просмотр сообщения

Коллеги, что-то я непонимаю.

Метод "две педали" для считывания ошибок при их отсутствии должен выдавать мигание?




#7097 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 21 Апрель 2013 - 13:40

Цитата(Shooter_SPb @ 21.4.2013, 11:05) Просмотр сообщения

Сегодня проверил сразу после загорания лампочки - две педали никак ни влияют на лампу. Никаких морганий.

У кого-нибудь есть идеи?

предохранитель стоп-сигналов проверьте

#7098 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 21 Апрель 2013 - 16:19

Цитата(sergeiSH @ 21.4.2013, 1:51) Просмотр сообщения

Думаю- то же самое, т.е. смотреть генератор, регулятор напряжения.


В общем, да, он самый. Ремонт обошелся в 6600, модуль заменили на новый, поменяли подшипники, ибо появился люфт ну и поставили на место. Сейчас все ок.
Изображение

#7099 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:08

Цитата(S-ancho @ 21.4.2013, 17:19) Просмотр сообщения

В общем, да, он самый. Ремонт обошелся в 6600, модуль заменили на новый, поменяли подшипники, ибо появился люфт ну и поставили на место. Сейчас все ок.

Ну нет, это не то. У меня не в модуле было дело, а отгорела клемма в генераторе. За работу вроде бы 2кр отдал.

#7100 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:40

Цитата(kreps @ 19.4.2013, 14:17) Просмотр сообщения

Скорость при этом не вторая случайно.


Нет, на любой скорости наблюдается. А какая связь с передачей?

Цитата(sergeiSH @ 19.4.2013, 15:26) Просмотр сообщения

Глушитель не прогорел? Или прокладка от коллектора? Помню, бывало такое в "Жигулях", здесь такого не встречалось ( на моей памяти).


Да не похоже, если прогорел глушак или прокладка, то звук был бы прямо пропорционален оборотам, а тут его слышно только под нагрузкой и только от 1500 до 2000 оборотов, выше 2000 оборотов звук резко пропадает...

P.S. Уже давно (около года) переодически, но не всегда, появляется ошибка 1113... с этим оно никак не может быть связано?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)