
Ответы бывалых меривоводов
#7481
Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:33
#7482
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:35
или вопрошающий хотел поршня вынуть сквозь КВ??? я просто перечитал вопрос и теперь не понял что собсна он хотел узнать) через низ вытащить поршень - да, я тож не знаю ни одного....
#7483
Отправлено 14 Июнь 2013 - 16:46
#7484
Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:27
Как я понял, вопрос был именно про "достать поршни через низ".
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 14 Июнь 2013 - 18:29
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7485
Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:36
То же самое. Очевидно прикол от реле-регулятора.
Реле-регулятор здесь ни при чем. Это сделано намеренно, для удобства водителя.
Дело в том, что слабая подсветка не видна днем, а сильная подсветка будет слепить глаза ночью. Поэтому подсветка должна зависеть от освещенности. В смартфонах для этого поставили специальный датчик освещенности, а в автомобилях сделали проще.
Когда водитель включает фары? Когда на улице стемнело. А раз стемнело, значит, и подсветку приборов надо переключить в "ночной" режим.
По сути, как мне сказали мотористы, это базовое масло, очень густое, с присадками противоизносными.
Мотористы ошиблись.
Маленькая бутылочка высоковязкой базы не сможет заметно повысить вязкость масла в двигателе. Чтобы получить заметный результат, объем добавки должен исчисляться литрами - а судя по картинке, чудо-бутылочка с чудо-баночкой имеют объем не более 300 мл.
Скорее всего, это вязкостная присадка, возможно - присадка, запрещенная к применению в моторных маслах по требованиям безопасности (например, хлорпарафин). Товарные масла имеют санитарно-гигиенический сертификат, а присадки никто не проверяет.
#7486
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:49
#7487
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:26
На досуге буду перечитывать.
Спасибо Skulk наконецто я разобрался со всей этой байдой.
Наконецто я понял что Карл Маркс это один человек. А Слава КПСС не человек вовсе.

ЕГР и клапан про который пишет Skulk разные вещи и живут каждый своей жизнью. Сапуна у машинки нет. Клапан Skulk это система дожига картерных газов, по принципу похожа но по исполнению отличается от ВАЗ машинок.
Знатоки подскажите:
- ЕГР выхлоп в Твинпорт гонит, а картерные через этот клапан на выход дросселя идут или как?

Сообщение отредактировал kreps: 15 Июнь 2013 - 11:27
#7488
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:50
- ЕГР выхлоп в Твинпорт гонит, а картерные через этот клапан на выход дросселя идут или как?

Да в дроссель. масло все равно немного уходит. залито магнатек 5w30. может сменить попробовать масло, только вопрос - какое? Что-то не верится, что с кольцами/компрессией проблемы - двигатель тянет, как никогда. Работает ровно и тихо.
Сообщение отредактировал Skulk: 15 Июнь 2013 - 11:53
#7490
Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:11
Да в дроссель. масло все равно немного уходит. залито магнатек 5w30. может сменить попробовать масло, только вопрос - какое? Что-то не верится, что с кольцами/компрессией проблемы - двигатель тянет, как никогда. Работает ровно и тихо.
Следи за уровнем масла, если работает тихо и масленка гаснет сразу после завода и на на прогретом двигле на ХХоду не моргает, то всё у тебя окей.
Но судя по твоему отчету и фоткам, масла надо чаще менять, раз в 10тыс.км.

Мотористы ошиблись.
Маленькая бутылочка высоковязкой базы не сможет заметно повысить вязкость масла в двигателе. Чтобы получить заметный результат, объем добавки должен исчисляться литрами - а судя по картинке, чудо-бутылочка с чудо-баночкой имеют объем не более 300 мл.
Скорее всего, это вязкостная присадка, возможно - присадка, запрещенная к применению в моторных маслах по требованиям безопасности (например, хлорпарафин). Товарные масла имеют санитарно-гигиенический сертификат, а присадки никто не проверяет.
Мотористы не ошиблись, я им доверяю.
Так и есть, в инструкции есть указания по объему "медка" относительно литража масла двигателя
#7491
Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:13
Следи за уровнем масла, если работает тихо и масленка гаснет сразу после завода и на на прогретом двигле на ХХоду не моргает, то всё у тебя окей.
Но судя по твоему отчету и фоткам, масла надо чаще менять, раз в 10тыс.км.

Мотористы не ошиблись, я им доверяю.
Так и есть, в инструкции есть указания по объему "медка" относительно литража масла двигателя
Наверно не правильно объяснил. Масленка и желтая и красная гаснет после запуска. Загорается спустя... километров 50-100, я подливаю немного. Все-таки попробовать поменять масло? Двигатель работает ну просто очень тихо.
#7492
Отправлено 15 Июнь 2013 - 15:55
Наверно не правильно объяснил. Масленка и желтая и красная гаснет после запуска. Загорается спустя... километров 50-100, я подливаю немного. Все-таки попробовать поменять масло? Двигатель работает ну просто очень тихо.
Skulk и всё таки проверьте компрессию. Самому спокойней будет. Много причин есть почему масло может уходить. Масло жрать этот движок не должен. Уж очень много у вас уходит.
#7493
Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:12
Вот ссылка http://zalil.ru/34580593 на отчет по ремонту КРКГ. Оформить на форуме не получается. Если поможете - буду рад, что кому-то полезно будет. На неделе приедет ко мне Bluetooth OBDII OBD-II OBD2 Protocols Auto Diagnostic Tool; Opcom OP-Com 2010 V Can OBD2 Opel, буду учиться диагностировать)
Фотоотчет по ремонту КРКГ от Skulk немного оптимизированный по размерам, стилистику и очередность фото сохранил, правда последние три фото не включил
Исправил
Сообщение отредактировал Calich: 15 Июнь 2013 - 17:41
#7494
Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:26
Фотоотчет по ремонту клапана ЕГР от Skulk немного оптимизированный по размерам, стилистику и очередность фото сохранил, правда последние три фото не включил
Calich не повторяй моих ошибок. К ЕГР этот клапан имеет весьма далёкое отношение. Такое же ка и масляный фильтр.
Сообщение отредактировал kreps: 15 Июнь 2013 - 17:32
#7499
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:44
Вы ноль в химии, газовые хроматографы прошлый век, нормальные химики используют ЯМР.
Больше отвечать на ваши выпады не буду.
Давно бы пора прекратить бесцельные пререкания со всеми, имеющими точку зрения, отличную от вашей.
И вот что удивительно, за полгода пребывания на форуме вы поделились немалым количеством практических вещей, принесли пользу многим коллегам. Нет, чтобы продолжать так и дальше

Второй раз вам совет - задумайтесь над своим поведением на форуме.
#7500
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:58
Под фонарями имеются в виду поворотники? Тогда попробуй включить аварийку. Если при ее срабатывании тоже появятся взмахи дворника - тогда можно предположить обрыв земляного провода задней двери.
Да, оговорился не фонари а поворотники. Увы нет, при включенной аварийке дворники не двигаются.
Сообщение отредактировал Stspegel: 15 Июнь 2013 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных