
Ответы бывалых меривоводов
#7441
Отправлено 12 Июнь 2013 - 16:36
Модуль зажиагния, свечи проверяйте в первую очередь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7443
Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:02
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7444
Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:54
Снова загорела лампа масла (долил), снова сегодня завелась с газом. Жду OpCom из москвы диагностировать.... Видимо не ДПКВ(
i | Информация: Следите за правильностью цитирования и не обрезайте теги [ / quote ]. |
#7445
Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:40
Снова загорела лампа масла (долил), снова сегодня завелась с газом. Жду OpCom из москвы диагностировать.... Видимо не ДПКВ(
i | Информация: Следите за правильностью цитирования и не обрезайте теги [ / quote ]. |
А по щупу масло то же уходит? Посмотрите состояние свечей. Они о многом могут сказать. В выхлопной пальцем проверьте, нет ли маслянного налёта. Ошибку педалькой проверьте пока OpCom из москвы идёт. На этом движке уход масла настораживает. Выдаёт ли ЭБУ на панельку ошибку. У меня когда не схватывала мясорубка горела. Масло на ДПКВ это не криминально он сигнал походу с какой то фиговины коленвала считывает, а он в масляной среде работает. Уход масла настораживает. Обратитесь к грамотному мотористу. Ну для начала пусть он хоть компрессию замерит.
#7446
Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:06
Снова загорела лампа масла (долил), снова сегодня завелась с газом. Жду OpCom из москвы диагностировать.... Видимо не ДПКВ(
И все же, проверьте вентиляцию картерных газов, на холостом ходу попробуйте открыть крышку маслозаливной горловины, если чувствуете что её всасывает активно, то у вас забит клапан вентиляции который встроен в клапанную крышку.
Если клапан забит, или там множество отложений, то регулятор холостого хода тоже загрязнен и не дает нормальный пуск двигателя.

#7447
Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:14
Под капотом, в районе аккумулятора обнаружил оборванный проводок, обрыв свежий, видно сам зацепил, а вот куда он коннектится не знаю. Прошу помощи..
Вот фото (проводок в гофре лежит на аккумуляторе, выходит где-то из под обшивки):
Случаем, не к концевику ли капота проводок шёл?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#7448
Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:39
А по щупу масло то же уходит? Посмотрите состояние свечей. Они о многом могут сказать. В выхлопной пальцем проверьте, нет ли маслянного налёта. Ошибку педалькой проверьте пока OpCom из москвы идёт. На этом движке уход масла настораживает. Выдаёт ли ЭБУ на панельку ошибку. У меня когда не схватывала мясорубка горела. Масло на ДПКВ это не криминально он сигнал походу с какой то фиговины коленвала считывает, а он в масляной среде работает. Уход масла настораживает. Обратитесь к грамотному мотористу. Ну для начала пусть он хоть компрессию замерит.
Да, по щупу масло тоже уходит. Свечи сегодня выкручивал, сразу после того, как не запустилась без педали газа - в небольшом масляном налете. Педальный тест ничего не выдает. Где найти грамотного моториста? Это моя первая машина.
#7449
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:32
Да, по щупу масло тоже уходит. Свечи сегодня выкручивал, сразу после того, как не запустилась без педали газа - в небольшом масляном налете. Педальный тест ничего не выдает. Где найти грамотного моториста? Это моя первая машина.
И шо на всех свечах? Масляный налёт на свечах очень плохо. Отсюда и все остальные проблемы. Значит масло откуда то сифонит. Тут ведь как или клапана или кольца на поршне. С аналогичной проблемой мучаются владельцы с мотором Z16XE, там это явление стандартное дело на Z16XEP встречается редко. Почитайте форум на досуге. Самое лёгкое что может быть в данном случае смена сорта масла. Машинку вы взяли не новую с пробегом 90. Если взяли у перекупов на рынке то их сматывают безбожно. И если на спидометре был показатель 90 то в реальности пробег уже может быть под 200. К сожалению на нашей машинке пробег пишется только в приборку и увы реальный ничем не вытащишь. По этой теме вадиму вопрос задайте. На ютубе есть ролик как чел. курочит Астру с таким движком. Там проблема масложорства объяснялась сгоревшим так любимым некоторыми катализатором, отсюда залегание колец на поршне. Хороший моторист вам поможет. Можно ещё в сторону ЕГР копнуть, но сомневаюсь что дело в нём. Задайтесь целью провести комплексное обследование состояния движка. Проверьте КОМРПЕССИЮ и дальше по пунктикам. У хороших мотористов без вскрытия движка должно быть оборудование и голова чтобы определить причины масложорства. А там как в морге, вскрытие покажет. Есть такой приборчик в сечной колодец вворачивается и по нему как через камеру хон в цилиндрах можно глянуть а по нему выработку понять и состояние прообега, без снятия башки. Если кольца закоксовались можно лавром попробовать. Для начала попробуйте масло поменять. Некоторым Ликви Молли помогло, более вязкие сорта или с присадками всё индивидуально. Но для начала обследование. Может оно не всё так страшно.
З.Ы А в выхлопной нет случайно лёгкого масляного налёта?
Сообщение отредактировал kreps: 13 Июнь 2013 - 14:34
#7450
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:57
Проблема известная, обычно нельзя открутить крышку маслозаливной горловины на ХХ при забитом клапане и умершей его мембране.
Кто-то не желая реанимировать клапан покупает новую крышку в сборе, кто-то все же достает клапан и восстанавливает мембрану наклеивая новый кусочек резины.
Цитата от соседей:
2. Полость картера соединена с полостью над ГБЦ (её закрывает от внешней среды крышка).
3. Прорыв картерных газов должен привести к повышению давления в системе картер-полость над ГБЦ. Для недопущения этого была придумана вентиляция, которая на заре мотостроения просто отводила картерные газы в атмосферу, и давление в картере соответствовало атмосферному. Потом, задумавшись над состоянием природы-матушки, прогрессивное человечество приняло решение эти газы отводить обратно в цилиндры двигателя для дожигания, путем соединения полости над ГБЦ с впускным воздуховодом ДВС. Различные варианты точки присоединения ко впуску можно рассмотреть в учебниках. Т.к. разряжение во впуске сильно зависит от режима работы ДВС необходимо было ввести элемент, регулирующий величину разряжения над полостью ГБЦ. Это могло выполнять либо набор калиброванных трубок, либо клапан с переменным проходным сечением.
4. Таким образом, необходимо поддерживать в полости над ГБЦ небольшое по величине разряжение на всех режимах работы ДВС. Этого разряжения хватает, чтобы удалить картерные газы во впуск у исправного ДВС и не допустить рост давления, из-за которого может выдавливать масло через уплотнения деталей ДВС.
5. В случае неисправности ЦПГ ДВС, к-во картерных газов может увеличиваться до такой степени, что вентиляция картера не справляется - имеем потеющий или капающий маслом двигатель.
6. В случае неисправности клапана вентиляции (прорыв мембраны)появляется повышенное разряжение - имеем значительный расход масла, т.к. таким увеличенным разряжением уносятся еще и пары масла.
7. Как временный вариант, до прихода з/ч, если есть необходимость поездок, можно превратить вентиляцию к допотопной: заглушить отверстие на впуске, а отверстие в крышке (выходной штуцер клапана в нашем случае) вывести шлангом вниз моторного отсека. Плохо, если временный вариант переходит в постоянный.
Код крышки для Z16XEP - 56 07 159, дорого, для XER дешевле в 2 раза. 55564395, но на XEP не подходит.
Опять же, в интернете народ продает эти клапана отдельно.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 13 Июнь 2013 - 15:03
#7451
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:40
#7452
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:57
Умён , умён Vladko-spb. Не зря 28 спасибкали. Да проблема широко эта обсуждается. Проверить легко или на холостом маслозаливную не откроешь, или щуп не вытащишь. Вот Skulk пусть копнёт да отпишется. Это я называю малой кровью обойдётся. Этот механизи ЕГР плохо понимаю. Но если так то дросельный узел то же чистить, сто в гору что забит.
Всем огромное спасибо! Завтра приеду на работу и плотно займусь. Крышку на холостом действительно не открутить. Пока заколхожу по совету/ссылкам Vladko-spb и буду искать крышку. Завтра отпишусь.
#7453
Отправлено 13 Июнь 2013 - 17:08
Сообщение отредактировал kreps: 13 Июнь 2013 - 17:09
#7455
Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:12
Братья меривоводы. Когда будете в машине габарит включать гляньте пожалуйста на спидометр и на приборку, не притухают малость. Может так и задумано или у меня косяк такой.
Тоже самое, где-то здесь говорили что это даж не просадка напряжения, а именно фишка опеля.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 13 Июнь 2013 - 18:12
#7457
Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:48
Да, по щупу масло тоже уходит. Свечи сегодня выкручивал, сразу после того, как не запустилась без педали газа - в небольшом масляном налете. Педальный тест ничего не выдает. Где найти грамотного моториста? Это моя первая машина.
Масло - это масло. Если уходит - нет никакой другой причины, кроме связанной с поршневой. От залегания колец, их разрушения, до прогорания поршня. Отсюда дымность (в теплое время года не так заметно), однако нагар на выхлопной выдаст это с головой, компрессия однозначно ниже допустимого уровня. Кстати, на резвости машины это может и не отразиться, а в отдельных случаях даже появляется лучшая тяговитость (до поры, до времени). Пробой прокладки ГБЦ по масляным каналам маловероятен, обычно это удел антифриза. Проверить, что летит из выхлопной очень просто - берем лист белой бумаги, кладем на ладонь и затыкаем выхлопную, одновременно перегазовывая кратковременно до предельных оборотов двигателя. Еще есть клапана и их маслосъемные колпачки. Но грешить на них можно в двух случаях, это расход масла, превышающий 200 - 250 гр от расчетного, не более того, на каждую 1000 км пробега, или нехарактерные для работы клапанной системы звуки, которые отчетливо прослушиваются фонендоскопом над определенным клапаном. Все сразу колпачки из строя выйти не могут.
Ни кто не знает и не скажет, какое масло лили в мотор до вас и каким бензом заправлялись. Качество ГСМ при эксплуатации ДВС является решающим фактором продолжительности жизни мотора!
К вам попутный вопрос. Какой был пробег при покупке авто? Год выпуска авто? Через какое время после покупки появились симптомы?
Сообщение отредактировал aleks-sssr: 13 Июнь 2013 - 18:53
#7458
Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:55
Проверить, что летит из выхлопной очень просто - берем лист белой бумаги, кладем на ладонь и затыкаем выхлопную, одновременно перегазовывая кратковременно до предельных оборотов двигателя.
И ничего не будет, лично проверял именно так на жрущем масло 1л/1000км знаменитом масложорном двигле на ФФ2 2л.
ПС:
Сегодня проверил у себя на ХХ, открыл крышку маслозаливную, без усилий, даже противодавление чувствуется лекгое.
#7459
Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:08
И ничего не будет, лично проверял именно так на жрущем масло 1л/1000км знаменитом масложорном двигле на ФФ2 2л.
ПС:
Сегодня проверил у себя на ХХ, открыл крышку маслозаливную, без усилий, даже противодавление чувствуется лекгое.
Хм... Я не утверждал, что этот способ - аксиома проверки двигателя. Это один из способов проверки, доступный без СТО и работающий в большинстве случаев.
Про крышку маслозаливную, чтоб ее было невозможно открыть на работающем двигателе, честно в первый раз слышу. Ни разу такого не встречал. По теории, если в картере создается отрицательное давление, двигатель вообще работать не может. Избыточное давление может быть по ряду причин, но отрицательное значение... Даже и не знаю, что сказать...

Мне, всё таки, очень интересен вопрос, через какое время после покупки машины появились вышеописанные симптомы.

Сообщение отредактировал aleks-sssr: 13 Июнь 2013 - 19:10
#7460
Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:14
К вам попутный вопрос. Какой был пробег при покупке авто? Год выпуска авто? Через какое время после покупки появились симптомы?
При покупке 87270 км. Год 2008. После покупки заменил масло "магнатек 5в30", фильтра, свечи, антифриз. Съездил по маршруту Питер-Киров-Питер. Сейчас на спидометре почти 95000. Начались симптомы неделю назад. Езжу только на работу (волхонское шоссе - центр).
Завтра попробую указанный в файле способ (собрал по форумам)
П.С. Прикрепить файл не могу - прав нет.
Сообщение отредактировал Skulk: 13 Июнь 2013 - 20:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных