
Ответы бывалых меривоводов
#8061
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:30
Тут где-то на форуме скачивал книгу по ремонту, там много всего подробно расписано и с картинками. Советую тоже скачать, полезно.

#8062
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:05
Тут кстати менял аккум и нечаянно поставил на родную сигналку с ключа, после чего снял ее с брелка, но коробка встала в аварийный режим "F". Долго мы с мужиками думали из-за чего это случилось, пока я не догадался поставить машину опять на родную сигналку (с ключа) и потом ее с ключа же снять. После этого все стало на свои места.
Так вот, может эта ошибка из-за этого висит в памяти?
Хотя как я уже писал, мне не нравится переключение 1-2-1. Если после первой передачи я отпускаю газ машина сильно клюет носом перед переключением на вторую.
Сообщение отредактировал Chertov: 19 Сентябрь 2013 - 16:13
#8063
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:23
Сегодня впервые попробовал проверить ошибки педальным методом - насчитал 1700. Полазил по форуму и начитался что это якобы общая ошибка трансмиссии. Мол нужно делать То изи. Или же там может быть все что угодно?
Тут кстати менял аккум и нечаянно поставил на родную сигналку с ключа, после чего снял ее с брелка, но коробка встала в аварийный режим "F". Долго мы с мужиками думали из-за чего это случилось, пока я не догадался поставить машину опять на родную сигналку (с ключа) и потом ее с ключа же снять. После этого все стало на свои места.
Так вот, может эта ошибка из-за этого висит в памяти?
Хотя как я уже писал, мне не нравится переключение 1-2-1. Если после первой передачи я отпускаю газ машина сильно клюет носом перед переключением на вторую.
Про "кивок" - был и есть с нуля, это не признак умирающего сцепления.
#8064
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:26
Если ошибка осталась - то, что именно хочет замены?
Кстати где проверить уровень тормозухи для изика? Бачок на тормоза и изитроника - один?
Сообщение отредактировал Chertov: 19 Сентябрь 2013 - 16:27
#8065
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:46
Сбрасывать снятием клемы?
Если ошибка осталась - то, что именно хочет замены?
Кстати где проверить уровень тормозухи для изика? Бачок на тормоза и изитроника - один?
Бачков два. Тормозной на переборке, изитрониковский внизу на коробке.
#8066
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:47
#8067
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:59
Если ошибка осталась - то, что именно хочет замены?
Сцепление хочет замены, если ошибка не исчезает. Тогда к Вашим 60 т.р. прибавится ещё 20 с хвостиком. (я про оригинал в купе с выжимным)
Кстати, попробуйте не сбрасывать газ совсем, слегка приотпустите. Клевок будет заметно меньше.
#8068
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:51
Сцепление хочет замены, если ошибка не исчезает. Тогда к Вашим 60 т.р. прибавится ещё 20 с хвостиком. (я про оригинал в купе с выжимным)
Кстати, попробуйте не сбрасывать газ совсем, слегка приотпустите. Клевок будет заметно меньше.
Спасибо попробую.
Сегодня впервые открыл крышку бачка трансмиссии... я в шоке! На сколько я понял туда заливается обычная DOT4, и на сколько я помню она светло-желтого цвета.
Жидкость которую я увидел под крышкой в бачке черного цвета! Не ТЕМНОГО а именно черного!
Понимаю, что там вязкость воды и никакого давления нет!
Что посоветуете на первой поре в этом отношении? Менять жидкость (с прокачкой) в сервисе и делать адаптацию?
#8069
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:54
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 19 Сентябрь 2013 - 17:54
#8070
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:59
Сообщение отредактировал Chertov: 19 Сентябрь 2013 - 18:03
#8071
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:12
Обязательно. Т.е. сейчас да - адаптация + замена тормозной жидкости, потом тормозную жидкость можно менять раз в год.
Сколько в среднем стоит адаптация (чтоб меня не крутили на бабки)? Чем она делается? И как долго? Да, и сколько тормазухи покупать (чтоб с прокачкой)? Одной литровой банки хватит? РосДот4 подойдет?
#8072
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:39
#8073
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 22:07
Не можно, а НУЖНО!
Ну я имел в виду, что не надо менять тормозную жидкость при каждой адаптации , т.е. раз в 10 тыс.
Достаточно одного раза в год.
To Chertov, в принципе у любого ОД. Выбирайте
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 19 Сентябрь 2013 - 22:08
#8074
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 20:28
Ну я имел в виду, что не надо менять тормозную жидкость при каждой адаптации , т.е. раз в 10 тыс.
Достаточно одного раза в год.
To Chertov, в принципе у любого ОД. Выбирайте
Я меняю при каждой

А раз в год промываю полностью систему(по объёму как 2-3 адаптации).
З.Ы. Знакомый с Tech2(MDI) - рулит, поэтому так и делаю, для остальных не показатель, но рекомендации....
Сообщение отредактировал mikeone: 20 Сентябрь 2013 - 20:29
#8075
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:06
Кто подскажет?
Сообщение отредактировал termit81: 23 Сентябрь 2013 - 12:07
#8076
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:11
Кто подскажет?
Подсказка раз : надо педальным методом выявить ошибки .
#8077
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:19
#8078
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:20
Сообщение отредактировал termit81: 23 Сентябрь 2013 - 12:22
#8079
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:31
Выворачиваю руль в крайнее правое положении.
Вперед-назад - что-то хрустит слева при движении.
В крайнем левом положении - тишина.
Подскажите, можно ли как-то определить не снимая, что на замену - внутренняя или наружная граната? Есть ли какая -нибудь методика?
#8080
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:40
Кстати, проверьте (тщательно!!!) подвеску и рулевые тяги, могут люфтить и издавать звуки.
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 23 Сентябрь 2013 - 12:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)