В автоматическом режиме "рычащего" кик-дауна (2 ступени вниз) можно избежать, если резко надавить педаль газа, но только на пол-хода. Коробка перейдёт вниз только на одну передачу.
Ответы бывалых меривоводов
#8021
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:26
В автоматическом режиме "рычащего" кик-дауна (2 ступени вниз) можно избежать, если резко надавить педаль газа, но только на пол-хода. Коробка перейдёт вниз только на одну передачу.
#8022
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:43
#8023
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 07:29
Сообщение отредактировал kreps: 13 Сентябрь 2013 - 07:46
#8024
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:56
У меня есть еще пару вопросов:
1. В ручном режиме при переключении передачи ногу с газа убирать, или не обязательно?
2. Я читал что во время движения можно прямо на ходу переключиться в ручной режим, изя сама включит подходящую для скорости передачу, тут все ясно. А можно ли наоборот - на ходу с ручного режима переключиться в автоматический?
Теперь новая проблемка: Вчера при парковке заехал нижней губой на бордюр (не расчитал), соответственно отъехав назад, я оторвал правую часть (частично).
Вопрос для тех кто ездит не первый сезон:
- Может эту резиновую губу вообще снять? Тем более что скоро зима?
Что посоветуете? Наверняка этот вопрос вставал у каждого Меривода...
#8025
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:01
#8026
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:30
На ходу включать автоматический режим можно.
#8027
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:44
kreps,
Вопрос для тех кто ездит не первый сезон:
- Может эту резиновую губу вообще снять? Тем более что скоро зима?
Что посоветуете? Наверняка этот вопрос вставал у каждого Меривода...
Юбка бампера держится на пластиковых заклепках. Я как оторвал, приклепал металлическими - третий год езжу и ничего
Кстати, если нужно, могу подарить - у меня есть лишняя правая часть
#8028
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:36
#8029
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 13:25
Юбку приделал обратно (очень просто если есть яма), в конце поставил пистон (подобрал), держит отменно. Пробовал снять юбку, мне не понравилось, т.к. внизу бампер не аккуратно смотрится из-за его профиля как раз для крепления той самой юбки.
По поводу изи - езжу теперь в ручном режиме - доволен. На авто не гоняю, но зато переключаюсь тогда когда нужно мне а не изе...
Сообщение отредактировал Chertov: 13 Сентябрь 2013 - 13:26
#8030
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 18:08
Резина и так стоит 185\65, но во дворах бывает цепляем. вот поэтому такой вопрос и возник.
спасибо за ответы) подумаем.
Размерность у Вас и так нормальная
Могу посоветовать Вам , стараться колдобины на первой передачи проходить и стараться "брать" их накатом на них и притормаживая с них . По старой терминологии без "раскачки" на амортизаторах(это когда машина прыгает как мяч вверх/вниз )
Так и езжу зимой в заваленных снегом дворах
Особо не где не "чиркал" защитой пока .
#8031
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:34
Не знаю куда писать, поэтому сюда.
Давно зрела мысля промыть форсунки, ибо с момента покупки холостые были не совсем ровные, точнее ровные, но с периодичностью раз в 10-15 сек. немного просаживались обороты. Дроссельную заслонку помыл сразу - ничего не изменилось. В принципе не напрягало - 2 года ездил, а тут решил. Где-то здесь на форуме пробегала ссылка на форум корсы. Сделал точно также, правда заснять не подумал, но все просто. Делали сразу на двух машинках, но с разными двигателями - Z14XEP у кума и Z16XEP у меня. В принципе все похоже. Прикупил на exist жидкость лавр (код по exist LN2001). Собрал установку как на корса-клубе и вперед. Одно отличие с корсой - на корсе имеется отдельный предохранитель на бензонасос, у нас же отдельного я не обнаружил. Имеется F9, но он общий с системой впрыска, топливным насосом и т.д. При его снятии машинка заводится наотрез отказалась. Пришлось лезть под заднее среднее кресло и снимать разъем с бензонасоса. Все прошло замечательно. Машинка завелась и в начале не дымела, но после отмокания дымела прилично, видимо выгарали наслоения. После чистки пришлось заменить свечи - были в каком-то черном налете.
После обратной сборки обороты ровные, ни каких провалов. Движок шелестит тихо-тихо. Я доволен.
#8032
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 23:15
Панорама 360х180 градусов с встроенными фотографиями и различными сносками-пояснениями. Думаю такая виртуальная панорама будет многим полезна, особенно когда объясняешь где что находится.
Так вот, т.к. правилами форума запрещено давать ссылки на сторонние ресурсы, хочу спросить у админов и пользователей, нужна вам такая панорама или нет, и как дать на нее ссылку и куда.
Панораму я уже выложил в сеть. Если кто хочет посмотреть уже сейчас пишите в личку.
#8033
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 06:17
Добрый день, панораму посмотрел на http://domodedovo-3d.ru очень интересно
| i | Информация: Следите за правильностью цитирования и не режьте теги типа [ quote ]. |
#8034
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 07:14
#8035
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:50
В панораме есть меню, там можно открыть панораму во весь экран.
P.S. У хостера на сервере идут тех.работы, сайт может быть иногда не доступен. Прошу прощения, но повлиять на это я не могу.
Сообщение отредактировал Chertov: 15 Сентябрь 2013 - 11:10
#8036
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:01
Сегодня по пути в Москву загорелась лампочка зарядки. Пришлось развернуться и двинуться в сторону дома.
Заехал в сервис, приговорили гену. Не идет зарядка. Приводной ремень натянут, посторонних звуков в работе гены не замечено.
Во избежание очередных нереальных трат и разводилова, хочу спросить у спецов:
Как вы думаете, это скорее реле и могу ли я его сам без подъемника и без снятия гены поменять?
В сервисе начали с того, что только завтра они снимут генератор, потом отвезут его в Москву а там уже что скажут... Да еще и предоплату им оставь...
Не хочется попасть на бабло, к примеру из-за плохого контакта на гене.
Как всегда проблема вылезла в дождливую погоду.
По пути домой лампочка три раза гасла на некоторое время но потом снова загоралась и горит сейчас.
Акум в порядке, на не заведеной показывает 12 с копейками, на заведеной 11...
Что скажете?
Сообщение отредактировал Chertov: 15 Сентябрь 2013 - 13:08
#8037
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:54
З,Ы К официалам с данной проблемой лучше не обращаться - разведут на новый.
#8038
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 16:52
#8039
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:27
#8040
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:59
Сообщение отредактировал S-ancho: 15 Сентябрь 2013 - 23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта






Помощь