Сообщение отредактировал kreps: 23 Сентябрь 2013 - 13:04

Ответы бывалых меривоводов
#8081
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:02
#8082
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:24
ошибки по 2 педалям-10 5 7 1 1 2 1 7 1 7 10 8
Дёргается из-за проблем с двигателем или с трансмиссией? Если первое - вопросы в тему про двигатель, если второе - в тему про изитроник. Создание новой темы с подобными симптомами не имеет смысла.
Если (если) дёргается на 1-2-1 и на малой скорости - скорее всего сцепление под замену. По опыту коллег до 2 тыс. км ездили до самой замены без последствий.
Пробег и сроки адаптаций?
#8083
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 13:34
#8084
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:18
ошибки по 2 педалям-10 5 7 1 1 2 1 7 1 7 10 8
0571 - выключатель стопарей (совет диагноста, лезть в гофру задней двери

1217 - слабый поток жидкости через радиатор (как мне подсказали, у нас это умеет термостат!)
1708 - Сцепление не выключается во время переключения передач ( сцепа, выжимной, главный цилинд (самая жопа) или моторчик выжима(ака щетки) - вскрывать, смотреть надо)
Сообщение отредактировал mikeone: 23 Сентябрь 2013 - 14:29
#8085
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:02
#8086
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:45
mikeone, а где по изе кода посмотреть.
ХЗ,я диагносту своему скинул, он мне ответы дал

Так он вроде по ТИС2000 смотрит...
Всем Доброго! Вот присматриваю зимнюю резину! Какую посоветуете (если на зимней буду ездить только по выходным в ашан по москве. ну и разок можт в Серпухов сгоняю.. ) брать шипы не шипы? например DUNLOP МОДЕЛЬ Graspic DS3 или KUMHO МОДЕЛЬ I'Zen KW23 или NEXEN МОДЕЛЬ Winguard WinSpike или МОДЕЛЬ Cordiant Polar 2 PW-502 ....http://magazin.unipol.ru/pimage.aspx?file=wtvqjcg81iqdeizehgqbda0d4ldcw3mm.png&preview=0.....http://magazin.unipol.ru/pimage.aspx?file=4kqgzwyatbipafea9vtjoakb5z5xl2l3.jpg&preview=0
Шипы не шипы это лучше вы сами...в Москве дороги у вас вроде чистят на отлично, так что можно брать липучку... тем более как я понял вот прям постоянно машина не нужна и можно перетерпеть....
Просто если липучку, я бы смотрел в сторону норамльных брендов - Мишлен,Конти,Нокиа.... хотя при пробегах до Ашана и обратно - осторожно и не гонять, берите что нравиться...
З.Ы. Я всё равно приверженец шипов


#8087
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:59
0571 - выключатель стопарей (совет диагноста, лезть в гофру задней двери

1217 - слабый поток жидкости через радиатор (как мне подсказали, у нас это умеет термостат!)
1708 - Сцепление не выключается во время переключения передач ( сцепа, выжимной, главный цилинд (самая жопа) или моторчик выжима(ака щетки) - вскрывать, смотреть надо)
Модераторы и администраторы, у нас тут накопилось много постов с рашифровками кодов ошибок, многие из них не вошли в FAQ. Почему бы не дополнять систематически документ с кодами, что создал ..... Сержпитер, если не ошибаюсь?
То Замахин. mikeone прав, насчет пристрастий к шипам или к липучке - решать Вам и только. Есть куча тестов авторитетных изданий, на которые можно опереться.
Я ездил всю дорогу на шипованной ХАККЕ и был доволен, а вот последнюю зиму отъездил на липучке (ДАНЛОП Спорт) и ничуть не разочаровался (и на льду трогался без проблем и по снегу хорошо)
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 23 Сентябрь 2013 - 18:00
#8088
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:01
#8089
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:27
Если (если) дёргается на 1-2-1 и на малой скорости - скорее всего сцепление под замену. По опыту коллег до 2 тыс. км ездили до самой замены без последствий.
Пробег и сроки адаптаций?
х.з из-за чего! ошибка по сцепе могла появится ,когда выключатель стопаков снимал и машину заводил,пробег-87000,адаптация -500 км назад.с ошибкой 571-разобрался,надо стереть,может антифриз слабо циркулировать из-за гудящего подшипника компрессора кондея?
PS-помпа новая.машина при отпущенной педали тормоза-ползет!
Сообщение отредактировал termit81: 24 Сентябрь 2013 - 07:28
#8090
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:02
Появился непонятный глюк-троит двиг. Появился спонтанно, при невыясненных обстоятельствах.
Ездил в субботу по делам, намотал 300км по области, заправился на одной, с виду ооочень приличной заправке, доехал до дома, заглушил, ушел. В воскресенье поехал в гости, машину поставил с наклоном назад (морда в гору смотрела). Когда собрался уезжать завел, появилась "машина с ключем", отъехал немного двиг затроил, заглушил, завел, ОК! Чуть отъехал опять тоже, считал ошибки-нет никаких!
Вчера и сегодня такое повторялось на холодном двигателе, начинает троить, показывает ошибку, причем на холостых троит в пробке. Начинаешь движение- пропадает. Сегодня с утра такое появилось при прогретом двигателе. Повторюсь-ошибок НЕТ! Пробег 116 тыщ, заслонка мыта весной, свечи стоят бош платинум (ставлю почти всегда) , их пробег 5 тыщ. Сначала думал на свечу, что типа пробивает её или ещё какая беда, но что-то стал сомневаться, она либо работает, либо нет, да и пробивает их под нагрузкой, в не на холостых.
Есть у кого идеи, в какую сторону смотреть?
Сообщение отредактировал nevus: 24 Сентябрь 2013 - 08:03
#8091
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:20
Не уверен туда ли пишу, но разбираться некогда.
У меня такая проблема ... мерива 2008г.в. двигатель 1,6 104 л.с. пробег 80 т.км.
глушу, достаю ключ из замка зажигания, приборная доска не тухнет ... мало того, дополнительно загорается лампочка (не знаю как называется в форме машины и гаечного ключа) ... на этом приключения не заканчиваются ... после воздействия на подрулевые лепестки, а именно омыватель лобового стекла, всё потухает на некоторое время (секунды на 3-5) и начинается дискотека релюхи щёлкают всё моргает, разве что свет не горит. Прекращается сие дейсво путём отключения клеммы аккамулятора. естественно машина не заводится. Подскажите кто чем может.
на рисунке всё действие происходит в левой части монтажного блока, центр предположительно К72
и если не трудно распишите что где на схеме находится
ещё у меня есть предположение что где-то коротит проводку ... если есть предположения подскажите где искать к.з.
добавлю ещё, при отключении разъёмов замка зажигания имобилайзера и остальных ничего не меняется, кроме (естественно) отключения разъёма омывателя (подрулевой лепесток). при его отключении повторяется ситуация 3-5 сек затишья и "дискотека".
Сообщение отредактировал kleva: 24 Сентябрь 2013 - 10:23
#8092
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:12
Доброго времени дня!
Не уверен туда ли пишу, но разбираться некогда.
...
ещё у меня есть предположение что где-то коротит проводку ... если есть предположения подскажите где искать к.з.
Вскрывать обшивку рулевой колонки и просматривать жгут от замка зажигания и дальше до ЧЯ
Добрый день всем!
...
Есть у кого идеи, в какую сторону смотреть?
ГРМ когда меняли, свечи выкручивали смотрели ?
И причём "троение" и заслонка дросселя ? При грязной заслонке, подсосе воздуха будет плавать обороты но не "троить"! Или вы путаетесь в терминах....
#8093
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:15
Вскрывать обшивку рулевой колонки и просматривать жгут от замка зажигания и дальше до ЧЯ
не такой уж я и продвинуты пользователь ... Что такое ЧЯ???
обшивка вскрыта...
гугл творит чудеса ЧЯ - блок предохранителей, но почему чёрный ящик???
есть ещё предположения, кроме к.з.???
Сообщение отредактировал kleva: 24 Сентябрь 2013 - 10:19
#8094
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:39
Всем привет. Похоже подходит замена гранате.
Выворачиваю руль в крайнее правое положении.
Вперед-назад - что-то хрустит слева при движении.
В крайнем левом положении - тишина.
Подскажите, можно ли как-то определить не снимая, что на замену - внутренняя или наружная граната? Есть ли какая -нибудь методика?
утверждать не буду но слышал что внутренний (у коробки) шрус (граната) отдаёт ударами в ноги (это звучит смешно, но я чувствовал это, по крайней мере с пассажирской стороны) ну если хрустит при повороте, то скорее всего наружний (у колеса). Вывесить передние колёса (лучше на подъёмнике). заводим включаем скорость едем налево, потом на право, и назад(тоже влево и вправо). при вывешенных колёсах исключается хруст подвески. ещё можно шаровую опору глянуть.
Ну впринцепе ещё можно на ровной поверхности тоже самое сделать, если хрустит значит оно.
Сообщение отредактировал kleva: 24 Сентябрь 2013 - 10:43
#8095
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:10
не такой уж я и продвинуты пользователь ... Что такое ЧЯ???
обшивка вскрыта...
гугл творит чудеса ЧЯ - блок предохранителей, но почему чёрный ящик???
есть ещё предположения, кроме к.з.???
Пошло со времен 5-7-8-9-ок продукции ВАЗа... там блок предохранителей был под капотом и находился в черном пластиковом боксе...

#8096
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:31
ГРМ когда меняли, свечи выкручивали смотрели ?
И причём "троение" и заслонка дросселя ? При грязной заслонке, подсосе воздуха будет плавать обороты но не "троить"! Или вы путаетесь в терминах....
ГРМ не менял, свечи пока не выкручивал, про заслонку на всякий случай.
#8097
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:48
ГРМ не менял, свечи пока не выкручивал, про заслонку на всякий случай.
про ГРМ то же на всякий... и если не меняли, то как-бы пора

Свечи выкрутите, интересно... заодно посмотрите модуль на пробои...
Когда последний раз мыли инжектор ? Если не мыли ни разу, то скорее всего оно - форсунка не льёт...
Да если затроит ещё раз. попробуйте погазовать секунда 5-10 оборотах около 5000.... Помогает!
Сообщение отредактировал mikeone: 24 Сентябрь 2013 - 11:49
#8098
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:54
Ну по регламенту смена ГРМ 150 тыщ, я кожух снимал, на ремень смотрел, криминала не увидел, а увидел первозданный ремень)).
Прогазовка помогает, форсунки не мыл, но не помню, чтобы с ними такой плавающий дефект был. Свечи выкручю, посмотрю. Но, как назло, пока на работе сидишь дождя нет, а как только можно под капот залезть ливень((. Про модуль первым делом подумал, но ошибка не прописывается, а с ним такое не прокатывает (не первый раз я с ним ковыряюсь). Да и стоит он новый, только тысячи 3 проехал.
#8100
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:46
Как я писал выше, я уже поменял радиатор охлаждения. И все бы ничего, но есть несколько вопросов. Т.к. опять целыми днями льют дожди, заметил что новый радиатор чуть парит, при рассмотрении увидел, что в ребрах вода (на ОЖ не похоже)...
Вопрос: у всех попадает вода на радиатор от луж? Или же это все-таки не вода...?
Далее...
Стрелка на панели глючит и не сразу показывает температуру двигателя, если постучать, вроде оживает, но это не главная проблема. Долго греется авто! Морозов еще нет, но...
Проверил патрубки после езды в течении 10 минут и они все горячие. И правый к радиатору и те что идут от термостата. Походу гоняет по большому кругу...
Еще заметил, что когда прогретая машина мчится по трассе, то температура двигателя падает, градусов до 40.
Я так понимаю, подошел - Термостат?
Ну и подскажите как снять приборку? Можно ли поменять на приборке датчик температуры?
На форуме не нашел. С чего начинать? Где, что отрывать и т.д.

Заранее благодарю за ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)