Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#8541 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 15:29

У тебя явный подсос воздуха, инспектируй все соединения которые снимал.
У меня такое было после ремонта впускного коллектора, пришлось еще раз по шву герметиком проходить.

#8542 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:46

Друзья проверил все шланги, вроде все герметично, да и не снимал я все.
Тут скорее дело в другом. Свист усилился! И такое впечатление что ролик ремня ГРМ уже заклинил и по нему тупо крутится ремень!

Ведь из-за этого может не заводиться тачка? Двиглу тяжело прокрутить все это... а когда газу даешь тогда заводится. Или я хрень горожу?

Подъехал друг, послушал тоже говорит похоже на ролик. Свист идет с левой стороны двигателя если стоять перед капотом.

Кстати если ремень рвется клапана гнет? (z16xep)

Сообщение отредактировал Chertov: 06 Ноябрь 2013 - 16:47

Фотограф, графический дизайнер.

#8543 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:13

Ты кожух ГРМ открути и посмотри, там всего 5-6 винтов.
Хотя можно дальше поиграть в Нострадамуса... aq.gif

#8544 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 654
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:12

Chertov
А может быть это?:
Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER - Свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Проверить легко – при этом на холостом ходу маслозаливную пробку не откроешь, или щуп не вытащишь. Нужно извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.

Если ремень рвется, то клапана гнет! (z16xep)
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#8545 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 18:26

Цитата(Vitaly47 @ 6.11.2013, 19:12) Просмотр сообщения

Chertov
Проверить легко – при этом на холостом ходу маслозаливную пробку не откроешь, или щуп не вытащишь. Нужно извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.


Решал у себя такую проблему. Это явно не то, т.к. при неисправности Клапана Вентиляции Картерных Газов неимоверно жрет масло и заводится с педалью газа, коптит также как паравоз. Ошибку, кстати, БК не регистрирует. Если интересно вот инфа личного опыта.

Прикрепленные файлы



#8546 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:09

Vitaly47, а если завести с вытащенным щупом и открытой масленой крышкой - все вокруг не закидает маслом и в том числе меня?

Vladko-spb, а что я там увижу то? Кстати я так понял что на помпу идет приводной ремень с геной (не ГРМ)? Верно?
Ну и подитожив скажите, может ли авто не заводиться если заклинило ролик?

Сообщение отредактировал Chertov: 06 Ноябрь 2013 - 20:11

Фотограф, графический дизайнер.

#8547 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:28

Сначала крышку снять и посмотреть что с роликами ГРМ.
А если корма кевларовая, то можно еще раз завести и вытащить щуп, и исключить либо подтвердить смерть клапана PCV в крышке. Если он сдох, то крышку покупать не стоит, достаточно выломать старый, а на выходе из крышки поставить клапан от Лачетти двигателя F16D3 - Клапан PСV: 96495288. Устанавливается в разрыв на шлангах после выхода штатного патрубка крышки. forever.gif

#8548 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:22

Vladko-spb, Буду пробовать)))

#8549 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 654
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:12

Цитата(Chertov @ 6.11.2013, 20:09) Просмотр сообщения

а если завести с вытащенным щупом и открытой масленой крышкой - все вокруг не закидает маслом и в том числе меня?

Меня не закидало
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#8550 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:17

Друзья, отогнал сегодня Мериву в сервис, приговорили ролик ГРМ, соответственно меняю все. Но и крышку клапанную тоже приговорили! Действительно умер клапан! Сказали что не ремонтнопригодно!

А я еще слышу что у меня как-будто воздух травит где-то (шипит).

Vladko-spb, щуп вытаскивал свободно, но когда на заведеной откручиваешь маслянную крышку то как-будто пылесосом сосет...

Клапан хочу делать сам, подскажите как правильно все сделать!

Да, кстати я смогу уехать из сервиса с этим сломанным пока клапаном? Тупо завести ее с помощью педали газа и уехать? Или что-то может случиться страшно непоправимое?

Vladko-spb, Я тут еще нарыл, что можно (пока) заглушить шланг идущий на дросель а шланг с клапанной крышки пока опустить вниз (как раньше на Жигах с сопуна). Можно так сделать?

И еще - можно ли не выламывая сломанный клапан, поставить сразу на выходе новый от Лчети?

Сообщение отредактировал Chertov: 07 Ноябрь 2013 - 11:41

Фотограф, графический дизайнер.

#8551 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:16

Vladko-spb, посмотрел в инете клапан PСV: 96495288, стоит всего 170 руб.

Изображение

Судя по фоткам у него с одной стороны резьба, с другой штуцер, вопрос - куда в моем случае вкручивать эту резьбу? Штуцер я так понимаю будет смотреть в сторону дозатора а вот резба... или нужно будет найти кусок шланга диаметром под эту резьбу и выход из клапанной крышки и повесить все на хомуты?

Сообщение отредактировал Chertov: 07 Ноябрь 2013 - 12:18

Фотограф, графический дизайнер.

#8552 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:23

Не получится не выламывать старый, он мембранного типа, мембрана рвется, отложения накапливаются там.
Лачетевский пружинного типа.

Монтировать резьбой к клапанной крышке, штуцером на дроссельный узел.


#8553 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:04

Вот нарыл. Думаю что резьбой в клапанную крышку.
http://www.youtube.c...p;v=OsNmp11iGww

#8554 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:15

Skulk, это то понятно, вопрос в том, как этот клапан присобачить на нашу клапанную крышку? Я думаю, что только через кусок резинового шланга.

Сообщение отредактировал Chertov: 07 Ноябрь 2013 - 15:15

Фотограф, графический дизайнер.

#8555 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:24

Chertov, Может уж раскошелится и поставить новую? Вы и так полмашины перелопатили, так пусть радует Вас smile.gif и сама радуется от новых запчастей.

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 07 Ноябрь 2013 - 17:18

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#8556 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:44

Сильно кучеряво башлять за рабочий кусок пластика в котором сдохла фигулька за 170руб.

#8557 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 18:01

ChigaBooga, У меня та же проблема после 100000 км. И раскошеливаться на новую крышку не собираюсь (не та цена америкосская). Думаю с клапаном вышеуказанным наколхозить пустив его в разрыв шланга от крышки в дроссель.

#8558 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 18:32

Вобщем поменяли мне ремень ГРМ с роликами (5200 руб.), работа 4500 руб, а потом еще и приговорили натяжной ролик приводного ремня, купил в сборе за 2300 руб, замена 200 руб. - итого за все аж 12000 рублей! Приче, как вы понимаете свист был именно от ролика приводного ремня, и поняли мастера это видимо после того как поменяли ремкомплект ГРМ.

Изображение

Ну ремень ГРМ и впрямь был с маленькими трещинками а один ролик был расшатан. Думаю хуже не будет, НО...

Вопрос с клапаном остался открытым. Клапан от Лачети купить не удалось пока (не было в наличии).

Думаю пока поставить заглушку.

Сообщение отредактировал Chertov: 07 Ноябрь 2013 - 18:39

Фотограф, графический дизайнер.

#8559 reipas

reipas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Suomi
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 2003 Enjoy

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 18:47

При включении/выключении зажигания магнитола скажем так тарахтит, типа тррр :-) примерно сек 3 и всё. Так то всё работает.. Что может это быть и как бороться с этим? :-)

#8560 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:28

Chertov, Думаю заглушку ставить нельзя. Глуши дроссель, а клапанную крышку можно не глушить, только шлангом вывезти подальше от воздухозабора, чтоб в салоне не воняло. Езжу так уже 10000км. Надеюсь скоро заколхожу с клапаном от шевроле)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных