
Ответы бывалых меривоводов
#8941
Отправлено 03 Январь 2014 - 13:12
Благодарствую за помощь! После праздников буду работать в этом направлении, по ходу буду отписываться, что и как.
С машинкой все нормально, тьфу-тьфу-тьфу, но думаю можно еще над ней поработать.

#8942
Отправлено 03 Январь 2014 - 23:02
Да же нужно

#8944
Отправлено 04 Январь 2014 - 14:00
Не льщю или уже привык

Стращаю в тему, расход в среднем на литр выше будет

З.Ы. Всезнающий ALL стоит с выпуском заморачиваться ? предлагают на мой мотор паук 4-2-1 ну и каты убрать вообще.... должно поехать то же поинтереснее на фоне прошивки, вот думаю....
Сообщение отредактировал mikeone: 04 Январь 2014 - 14:02
#8945
Отправлено 04 Январь 2014 - 15:52
начал сыпаться катализатор ! )))
#8946
Отправлено 04 Январь 2014 - 16:43
#8947
Отправлено 04 Январь 2014 - 16:57
#8948
Отправлено 04 Январь 2014 - 21:02
#8949
Отправлено 04 Январь 2014 - 21:11
#8950
Отправлено 04 Январь 2014 - 21:44
А не снимая наверное только давление мерить до него и после.... но то же что-то откручивать придется )
#8951
Отправлено 04 Январь 2014 - 22:30
#8952
Отправлено 05 Январь 2014 - 07:35
#8953
Отправлено 05 Январь 2014 - 14:30
Было же выши, потеря тяги... скорее всего расход подскочет и вторая лямбда будет чеком тебя приветствовать, хотя не всегда это будет...
#8954
Отправлено 06 Январь 2014 - 08:17

#8955
Отправлено 06 Январь 2014 - 11:20
И ?)
#8956
Отправлено 06 Январь 2014 - 11:51

Выхлоп из выхлопной трубы может о многом рассказать. И не только а кате. Надо лишь уметь читать.
Сообщение отредактировал kreps: 06 Январь 2014 - 11:59
#8957
Отправлено 06 Январь 2014 - 12:54
#8958
Отправлено 06 Январь 2014 - 14:01
Кат не определишь, а так белый,черный,сизый )
Черный - масло жрется...
Белый - при запуске в мороз и осень-весна,когда влажно - норма (влага испаряется) потом пройти должен...
Сизый - антифриз

Свечи больше "расскажут"

Кат смотрится или визуально,или по разнице давлений вход-выход.... вторая лябда может и умереть ни "сказав" ничего

Так же можно приложить лист белой бумаги и по пятнам смотреть.... но если там будет масло, так кату точно белый пушистый зверек

Сообщение отредактировал mikeone: 06 Январь 2014 - 14:04
#8959
Отправлено 06 Январь 2014 - 15:43
Масло это когда ЦПГ хана.
Когда машинка не запускается запах из выхлопной о многом рассказать может. Если запах бензина есть значит форсунки бензин бросают а воспламениться он не может. Копаем в сторону зажигания. Если запаха нет значит форсы блокированы скорее всего иммо по мозгам их отрубает. Или по проводке НЁХ.
Меривка чистюлька выхлопная её тьфу три раза ни масла ни копоти. У многих машин даже после сравнительно небольшого пробега в выхлопной появляется копоть. Как относится к этому не знаю.
По кату думаю что напор выхлопа при мёртвом кате будет слабым, в сравнении с здоровым. Запах будет соответствующим.
#8960
Отправлено 06 Январь 2014 - 16:03
Запаха бензина!!! из выхлопа вы не учуете... если внимательно посмотрите весь тракт.....
Ошибки зажигания как и форсунок это 0300-0304!
Выхлоп у нас читый, ибо какт-коллектор стоит сразу на выходе из блока.... (быстрее кат убьется в 0,чем вы увидите нагар на стненках выхлопной системы

Напор выхлопа без замеров вы не определите

После месяца стояния видел после завода белую завесу

З.Ы. Завтра еду в сервис, попробую вам репортаж смонтировать по замене втулки и радиатора!
Сообщение отредактировал mikeone: 06 Январь 2014 - 16:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)