Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#9241 ai_dimas

ai_dimas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva A 2008г.в 1,6 z16XEP, механика

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:11

Доброго вечера, уважаемые .
Т.к. опыта в автовладении в общем и в Мериве в частности у меня маловато, прошу разьяснить некоторые непонятные моменты:
1. Радиаторов два и преждний владелец проложил между ними лист бумаги. Пока был мороз -10-15° внимания не обращал. Как потеплело до нуля, заметил, что при движении по пробкам термометр стал подбираться к 100°. Открыл окна, врубил печку и на обочине полез под капот. Вынул лист бумаги - термометр образумился. Но потом поехал по трассе, да и на педальку
придавливал (интересно же, что наш крепыш может) и увидел , что стрелка термометра лежит на левом ограничителе. Это нормальная ситуация или есть повод озадачиться?
2. Поехал масло менять (90 т.к) и заодно автомеханикам машину показать. Написали под замену пер. амортизаторы, саийлентблоки передних рычагов, ремни и ролики, подушки двигателя, все колодки и тормозные диски. Про диски сказали, что желательно заменить не позднее 10т.к и недоумевали, почему на разных дисках разный износ. С чем может быть связан разный износ тормозных дисков?
Извиняюсь за дилетанские вопросы и если они уже обсуждались - укажите ссылкой, где об этом можно почитать. Про коробку и хруст задней передачи уже прочитал, а вот по этим темам как-то с налету не нашел информацию.

#9242 lynx_isc

lynx_isc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль: Meriva Z1.6XEP МТА 2008

Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:09

Сегодня на светофоре при трогании машинка дергнулась и заглохла, тут же завелась встает на нейтралку, включает А, в ручном режиме с 1 переключается на 2 но ехать отказывается. Такое впечатление что сцепление постоянно выжато. Сцепление поменял неделю назад(диск карзину выжимной), в чем может быть дело
Ни как не сиглализирует о неисправности, до замены сцепления иногда при пробуксовке загаралась F и машмнка с ключиком, две педали показывают 1700 и все, есть подозрение что съело зубья на пластиковой шестерне в сервоприводе, но почему не загорается F или может быть другая неисправность, Может кто подскажет где искать причину
И еще чтобы много вопросов не задавать, надо ли адаптировать коробку после снятия и ремонта блока, вегзде пишут по разному, одни говорят что геометрия коробки не меняется значит не надо, нужно только прокачать, и можно ли проверить целостность пластиковай шестерни в сервоприводе без разборки, я пробовал поворачивать шток на два три оборота он тутже возращается на место.

Сообщение отредактировал lynx_isc: 09 Февраль 2014 - 23:59


#9243 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 10 Февраль 2014 - 00:05

ai_dimas, штудируйте темы про резистор вентилятора, термостат и тормоза.
Вполне возможно, что разный износ дисков связан с клином суппортов. (Если только диски не меняли по отдельности.)
Как выглядит неравномерный износ?
Термос однозначно открыт, поэтому и стрелка индикатора температуры ОЖ клонится влево.
Ну а бумажка между радиаторами - сильно конечно...

lynx_isc, адаптацию делали?
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#9244 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:47

ai_dimas,
Про износ дисков согласен, скорее всего суппорта клинят...
В морозы ниже 15, перекрываю половину площади радиатора, на трассе на скорости не выдувает так сильно....
Тему ходовой смотрите, там все расписано...

lynx_isc,
После замены сцепления адапатацию,я так понял не делали smile.gif
В чем и ваша ошибка.... у вас было изношенное сцепление - поставили новое - как думаете изменилась геометрия??? smile.gif
Бегом марш делать адаптацию (только прибором или TECH2 или MDI)
и смотреть параметры... может и спасете новое сцепление
Шток то крутили на не заведенной машине хоть? И что у вас с уровнем тормазухи в бачке ИЗИка ?

Сообщение отредактировал mikeone: 10 Февраль 2014 - 09:49


#9245 lynx_isc

lynx_isc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль: Meriva Z1.6XEP МТА 2008

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:27

Сцепление менял на сервисе в КМ/Ч в Липецке, адаптацию видимо делали (4500 замена сцепы, 2400 диагностика) жижу тоже поменяли, в бачке уровень, шток крутил и на заведенной и на заглушенной, на заведенной делал 3-4 оборота но он тутже вставал на место при этом не чего не происходило
Просто нет никаких признаков неисправности, заводится, включаются скорость 1-2, задняя, А, но впечетление что сцепление постоянно выжато,
читал что каробка может перехотить в аварийный режим и ошибка 1700 именно тогда появляется
Что это за режим и как его победить

#9246 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:59

lynx_isc, код 1700 в блоке управления двигателем свидетельствует о том, что в блоке Изика есть ошибки.
Педалями их не считать, нужен хотя бы Оп-ком.
Если ездили продолжительное время без крышечки на блоке Изика, то очень большая вероятность того, что попала вода - отсюда и глюки.
Может плохо прокачали жидкость? И может стоит сделать еще раз адаптацию, но только не в этом сервисе, а найти кого-нибудь с Теком...

И да - 4500 за замену сцепления - халява)
Tech 2, Коломна.

#9247 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:10

+1
Еще раз адаптацию и не в КМ/Ч. Они и в Москве имеют не самую лучшую репутацию.
За такую цену замену сцепления с выжимным, да с заменой жидкости, да с адаптацией...сомнительно, что все это они исполнили.

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 10 Февраль 2014 - 11:12

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#9248 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:32

Цитата(Skulk @ 7.2.2014, 21:23) Просмотр сообщения

Уважаемые форумчане! Сегодня завел машину на прогрев салона, ехать с работы домой, пришел через 10 мин., а на дисплее вместо "N" горит "F". Заглушил, завел, опять мигает. Включил передачу, пропала буква "F", загорелась "A". Больше табло не беспокоило. Куда копать, или разовый глюк?

Считал ошибки - так и есть! Горит "P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией" Как это понимать человеческим языком?

#9249 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:34

Нутк, щетки smile.gif Ser_Platonov же предположил сразу.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#9250 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:52

А самому можно поменять? Если нет, то сервис вменяемый подскажите?

#9251 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:07

Skulk,

Поменять самому вполне по силам (ну только если руки не из ж... растут).
Тема про Изитроник Вам в помощь. Замена щеток описана подробно и с картинками (фотками). Только купите правильные щетки.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#9252 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:12

alexsys74, Не могу в елкатсе найти... номерок подскажите.

#9253 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:22

Вам нужны меднографитовые от вентилятора отопителя ВАЗ 2107 либо от стартера Таврии.
Размер 6.2х6.2х10.0 мм, покупайте ближайший размер и укорачивайте надфилем.
Токовыводы новых щеток припаиваете к старым.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 10 Февраль 2014 - 12:41


#9254 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:27

Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, ошибка P1607 - Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением
положения привода сцепления). Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., + работа...
При покупке новых щеток: материал щеток - обязательно должен быть меднографитовый, т.к.
он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить
нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление), либо сталь (убьете
электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в
сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм, их 2
шт. - верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы.
Сами щетки можно купить Bosch 2 607 034 904 . И да, щетки нужно притирать "по окружности".
И проверьте потом контакт электронного блока с массой.

#9255 s83churilov

s83churilov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2013 г.в. 1.4 net

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:29

Skulk, мне подсказал сер_платонов номерок щеток в экзисте 0.1692.1, их поставил, подправив немного, и всё работает. Изображение
Кстати, возможно у меня есть пара, покупал для подстраховки, с запасом

Сообщение отредактировал s83churilov: 10 Февраль 2014 - 12:33


#9256 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:33

Цитата(s83churilov @ 10.2.2014, 13:29) Просмотр сообщения

Skulk, мне подсказал сер_платонов номерок щеток в экзисте 0.1692.1, их поставил, подправив немного, и всё работает. Изображение


Смысл их заказывать в Экзисте? Они есть в любом авто или инструментальном магазине, это щетки вентилятора отопителя ВАЗ 2101-07

Вот кстати у человека хороший отчет по замене щеток:

http://www.drive2.ru...30376152992486/

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 10 Февраль 2014 - 12:41


#9257 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:40

Vladko-spb, По ссылке не очень понятно, где находится узел, порядок разборки. Спасибо за ценную информацию!

#9258 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:40

Vladko-spb, я в магазинах русских запчастей нигде не видел эти щетки отдельно. Только в сборе с отопителем, минимум за 600 рублей.
Проще на экзисте за 100 рублей купить.

Skulk, Щетки обязательно протачивайте под коллектор, т.е. часть, которая контачит с токосъемниками должна повторять профиль коллектора...

http://forum.opel-cl...p...t&p=1560653

Сообщение отредактировал ser_platonov: 10 Февраль 2014 - 13:59

Tech 2, Коломна.

#9259 s83churilov

s83churilov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2013 г.в. 1.4 net

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:43

Skulk, я менял, живу в питере, могу помочь советом если надо. Изображение

#9260 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:31

s83churilov, Спасибо огромное, заказал в екзисте щетки, как придут, обязательно позвоню.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных