Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#9401 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Март 2014 - 09:30

Skulk,

Зачем гадать, Выкрутите свечи и посмотрите. Если троения нет, то лучше разбавить хорошим. Если нет возможности разбавить (заправили полный бак), то слить и залить новый, проверенный (в смысле известного Вам качества).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#9402 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 12 Март 2014 - 09:42

Цитата(Skulk @ 12.3.2014, 10:25) Просмотр сообщения

Komm39, Считаешь, что виной заправка-бензин?

Первая причина, сто процентов!
;)

#9403 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Март 2014 - 10:25

alexsys74, Свечи выкручивал, ничего необычного не увидел? Характерно троит на холостых, когда подгазуешь 2000-3000 - нормально все ровно...

#9404 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 12 Март 2014 - 11:03

Skulk,
у вас потеплело, ливани проверненного 98-го и дай ей по КАДу тысяч 4-5 об smile.gif
пройдет - бензин, не пройдет копай дальше... хуже не будет... заодно камеры сгорания почистиш smile.gif

Напомню, у меня с 0303 - форсунка глючила, после 10-литров 98-го все встало в норму smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 12 Март 2014 - 11:04


#9405 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Март 2014 - 11:36

mikeone, Все это понятно. Спасибо. И тенденция (при увеличении оборотов колбасить двигатель перестает) на лицо, но боюсь, как бы хуже не стало!

#9406 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Март 2014 - 13:25

Цитата(Skulk @ 12.3.2014, 8:15) Просмотр сообщения

Доброе утро всем. Вчера, в нарушение установленой традиции заправляться на Киришах-Софийская, случайно заправился на лукойл-Витебский. Сегодня поехал на работу. В середине пути затроил. Ошибка Р0304. Не ужели модуль умирает? Приехав на работу и скинув ошибки, троение и ошибки пропали... Куда думать?


Выкрутить свечи, проверить и если еще нормальны выставить зазор 0.8мм, очистить катушки очистителем, спиртом или еще чем похожим. Свечи лучше заменить.

Цитата(sergeiSH @ 12.3.2014, 9:42) Просмотр сообщения

2MEX2, Генератор смотреть однозначно, скорее всего отошла клемма регулятора напряжения. Ремонтируется заменой клеммы.Цена- около 2тр.


Какой еще клеммы? Регулятор напряжения стоит 1500руб новый фирмы HUCO.

#9407 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Март 2014 - 13:44

Vladko-spb, Так значит модуль не умирает? А как его чистить? Снаружи протереть?

#9408 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 12 Март 2014 - 13:59

Skulk,
Сделай проще, чтоб узнать умирает модуль или нет, 1) сними модуль проверь сопротивление катышек с разьема на модуле.лэ(описание в теме про зажигание), там одинаковое определенное сопротивление д.б. на каждой катушке. Если везде по первичке и вторичке без отклонений то сделай пункт 2) снеми резиновые уплотнения колодцеа, поставь модуль наместо и заведи машину, только в темном месте, посади за руль кого нибудь пусть погазует, а ты посмотривай внутрь колодцев каждого. Свечения если нет, все окей, если хоть периодически увидешь голубое свечение, то пипец настает, требуется ремонт или замена. Я проверяю так! Недорого и сердито. Визуально будет все понятно. А если хоть одна катушка по сопротивлению отличается, то 101проц.под замену модуль! Удачи, дерзай! Это по времени занимает минут 20-30¡
;)

#9409 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Март 2014 - 14:00

Да снаружи резиновые "соски" протереть от пыли и грязи, а так же сами стволы пластиковые, особое внимание уделить части резинки в которую входит свечка, там обычно много каки скапливается которая проводит электрический ток.

#9410 XDR

XDR

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva 2006

Отправлено 12 Март 2014 - 14:56

подскажите пожалуйста при резком торможении или при езде по плохой дороге начинает мигать лампочка сигнализации и загорается свет в салоне, когда заглушишь двигатель не гаснет панелька с километражом и свет в салоне приходится нажимать на кнопку включения света фар или если открываешь двери загорается эта панелька и свет в салоне, когда включаешь зажигание опять начинает мигать эта лампочка также загорается свет в салоне, при езде постоянно приходится нажимать на кнопку включения света фар чтоб погас свет в салоне и эта лампочка сигнализации если происходит торможение или наезд на препядсвие все повторяется не могу понять в чем проблема Мерива 2006 года

всем доброго дня подскажите пожалуйста у меня мерива 2006 года сгорел уже третий видеорегистратор от прикуривателя возле водителя и от прикуривателя ввозле пассажирских сидений в чем может быть причина

 ! 
Предупреждение:

Кросспостинг запрещён и наказуем.
Не стоит начинать общение на форуме с игнорирования чтения информации форума и с нарушения Правил форума.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 12 Март 2014 - 19:37


#9411 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Март 2014 - 15:08

Проводка в гофре до двери перетерлась.

#9412 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Март 2014 - 16:43

Цитата(Vladko-spb @ 12.3.2014, 14:25) Просмотр сообщения


Какой еще клеммы? Регулятор напряжения стоит 1500руб новый фирмы HUCO.

Обыкновенной, желтого цвета, которая идет на регулятор и иногда переламывается, тогда-то и могут быть симптомы, что написал товарищ. Зачем новый регулятор покупать, когда можно просто припаять новую клемму. У меня так было,электрик делал все на моих глазах. За РАБОТУ взял 2т.р. Кто может сделать сам, значит будет бесплатно, но для этого нужно снять генератор. Кстати, новый регулятор напряжения opel стоит 4186р.,HUGO-1900р, BOSCH-3290р.

#9413 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Март 2014 - 17:17

XDR,

Смотрите концевики в дверях и проводку от них до блока. А скорее всего виновата изоляция в дверных гофрах.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#9414 ILLI

ILLI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Опель Мерива 2005, 1,4ХЕР, МКПП

Отправлено 12 Март 2014 - 18:05

Цитата(slk11rus @ 11.3.2014, 16:19) Просмотр сообщения

всем здрасте!) после замены полного комплекта грм появилась неровная работа при хх, метки выставлены по книжке, ошибок никаких нет. свечи новые, масло с фильтрами меняны, дроссельная вымота, обороты в пределе дозволенного 720-740 но иногда до 714-745 показывают по б\к , есть вариант что не совсем точно выставлены пластины (диск) распредвала и датчика, ощущение как пропуски зажигания бывают через каждые 5- 15 сек.

Почему Вы думаете на пропуски зажигания?
И не похож ли Ваш случай на мой, описанный ранее
(http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=26999&st=180#)
Если похож, то симптомы исчезали при отключении ДМРВ.
Изображение

#9415 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Март 2014 - 19:17

Проблема Р0304 решилась просто. Поставил модуль ЭРА. Как часы. Всем спасибо за участие.

#9416 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 12 Март 2014 - 19:38

XDR,
Такой "эффект" при открывани любой двери, если да, то концевики надо смотреть, если нет, то жгут в водительской двери. Они запараллелены.
;)

#9417 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 12 Март 2014 - 19:39

Skulk, это чтож за модуль то такой. Небось опять китайская лепнина. Ага. Чтож эффект не заставит себя долго ждать.
И самое главное надо помнить: Кроилово путь к попаданию. Изображение

Сообщение отредактировал kreps: 12 Март 2014 - 19:47


#9418 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 12 Март 2014 - 19:40

Skulk,
А что за модуль ЭРА? Если не секрет...
;)

#9419 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 12 Март 2014 - 19:45

Цитата(slk11rus @ 11.3.2014, 17:19) Просмотр сообщения

всем здрасте!) после замены полного комплекта грм появилась неровная работа при хх, метки выставлены по книжке, ошибок никаких нет. свечи новые, масло с фильтрами меняны, дроссельная вымота, обороты в пределе дозволенного 720-740 но иногда до 714-745 показывают по б\к , есть вариант что не совсем точно выставлены пластины (диск) распредвала и датчика, ощущение как пропуски зажигания бывают через каждые 5- 15 сек.

Напишите пожалуйста поподробнее в чём это выражается. Если я правильно понял то на хх периодически раздаётся непонятный звук, всё остальное в норме. Какой комплект роликов и ГРМ пользовали. Сам то же недавно поменял.

Сообщение отредактировал kreps: 12 Март 2014 - 19:47


#9420 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 12 Март 2014 - 19:54

kreps,
Не во всех случаях, кроилово к попадалову!
Например для продажи. Большенство так делают. Даже в магазине рекомендуют! Изображение
;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных