Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#9521 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:02

Цитата(Vladko-spb @ 5.4.2014, 11:53) Просмотр сообщения

Народ, я что-то пропустил? Зачем все лезут до червячной передачи?

Vladko-spb,
Я лично обнаружил осевой люфт, который передается в рулевую калонку.
Вот теперь думаю как с ним бороться, или забить! Звук раздражает!
;)

#9522 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:16

Komm39,
Хм.... а люфт где, ткните на картинке пальцем smile.gif

#9523 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:32

mikeone,
На картинке в теме ЭУР, красная стрелка, червячная передача, длинной 7-8см., металлическая, смещение (люфт) осевое, (к пассажирскому и водит.седеньям)
;)

#9524 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:44

Отдельно проверил само рулевое колесо, на предмет посторонних звонов, тишина. А взялся за вал выходящий вверх начал крутить слегка по час.и против час.стрелки немного совсем, смотрю а червяк то выдвигается то задвигается, и в крайних точках стучит об место крепления. Там на концах червяка своего рода паясок мм 3, вот он то и бьется об место установки. ВОт такая "кухня" получается
;)

#9525 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:33

Доброго дня, пришлось ехать в сервис антифриз уходил, диагноз, люфт помпы, через нее травило антифриз. Заменил помпу и все наладилос flag.gif

#9526 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:59

vadim83, пробег при этом?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#9527 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:13

всем привет бывалые!)
у меня вопрос! влияет ли термостат, (который постоянно приоткрытый) на работу двигателя в том числе и на хх!? и какое давление должно быть в топливной рампе? т к при установившемся движении на первой передаче в горку машины движется рывками! да и на хх ходу чувствуется вибрация и поддергивания! может пора съездить как говорят в народе "помыть инжектор" форсунки , топливную рампу и т.д. !? пробег почти 70 тыщ

#9528 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:30

slk11rus,

А может сначала на диагностику, а потом гробить форсунки и рампу?
Такие симптомы дают и уставшее сцепление и забитый топливный фильтр и умершие свечи и порванная подушка двигателя.

#9529 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:20

100 000 ровно

Uncle Bob, 100 000 ровно
Поставил оригинал (помпа 3970 рубчиков) и залил 3,5 литров антифриза .

Сообщение отредактировал vadim83: 08 Апрель 2014 - 11:34


#9530 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:41

Доброго дня подскажите что за данные появляются в окне пробега при долгом нажатии на кнопку сброса суточного пробега. у меня высвечивается 125,3 и 15 768 и цыфры по мере увеличения пробега не меняются.
Что может быть, разъясните пожалуйста ai.gif flag.gif

slk11rus, Не советую, лучше свечи заменить, я после промывки попал на замену катушек зажигания и ничего не изменилось в машине.
Лучше диагностика промывка считаю крайней мерой.

Сообщение отредактировал vadim83: 08 Апрель 2014 - 11:32


#9531 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:55

vadim83,
Заводские настройки ТО, будет моргать insp. Просто предупреждающие параметры о приблежающемся ТО. Можно сбросить. Но это параметры вшитые в электронный блок. При сбросе, но после откл.акк.бат.появляются вновь.
;)

#9532 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:08

Vladko-spb, "А может сначала на диагностику, а потом гробить форсунки и рампу?
Такие симптомы дают и уставшее сцепление и забитый топливный фильтр и умершие свечи и порванная подушка двигателя."

свечи свежие, подушка целая, на счет топливного фильтра тоже есть подозрения... а на счет сцепления ответить ничего не могу т к оно как всегда))
это все случилось после комплекта замены цепи ГРМ, наездил около 1000 с немного неточными метками, у ОД приспособа не влезла , мм не хватало. ошибок не было, т к меня не было, при замене масла использовали промывку ссылаясь что она требовалась т к двс сильно был загрязнен, ну и свечи фильтра поменял, дроссельную помыл а вот и незнаю куда дальше правильном направлении рыть...

#9533 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:26

Не ругайтесь сильно, не знаю куда писать. Поиск нужного результата не дал.
У меня появилась бредовая идея.
Я хочу чуть задрать свою Мериву. Т.е. чтобы сделать что-то подобное вот этому:

Изображение

или это:

Изображение

Причины. У нас возле дома высокие бордюры и я бывает цепляю нижней губой бордюрный камень. Да и зимой у нас дворы почти не чистят, приходится парковаться на тратуарах и газонах в сугробах.

Снимать губу не хочу! Ну и вообще повыше хочется машинку.

На Джип денег не хватает. А Опель Фронтеры уж очень старенькие. Мокку не предлагать! )))

Так вот. Можно ли поставить проставки? Если да, то какие? Хватит ли длинны штока амортов?
И какие колеса можно будет вкорячить?

По поводу кувыркучести думал, но я больше 110-120 не езжу. В принципе 90 крейсерская скорость.


Во я загнул... )))

Сообщение отредактировал Chertov: 08 Апрель 2014 - 14:28

Фотограф, графический дизайнер.

#9534 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:34

Chertov, тогда уж пневмоподвеску ставьте)
Tech 2, Коломна.

#9535 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:45

Цитата
По поводу кувыркучести думал, но я больше 110-120 не езжу. В принципе 90 крейсерская скорость.

А вы думаете 90 мало? Внося изменения в подвеску автомобиля и увеличивая его клиренс, Вы получаете непредсказуемое нечто. Оно непредсказуемо практически в любой ситуации на любой скорости. Даже стоя на месте. Ни кто не знает как поведет себя машина у которой фактически сместили всю силовую структуру и центр масс. Зачем???? Может проще будет научиться чувствовать габарит? Это все куда полезнее и что важно, безопаснее.

#9536 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:49

Chertov,
Забей, на Н1 сзади вообще мост smile.gif
После замены лета 185/60 на 185/65 - песня была, всю зиму отъездил практически не задевая,там где мучался предыдущие 4 smile.gif))
Пневма в принципе да, но ценник и будет около 100 т.руб smile.gif
шило на мыло в общем...

#9537 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:01

Да пневмо дорого. Да и не хотел я "строить" авто. Просто сделать чуть выше.
Сам езжу на 185х65, на лето взял 195х60...
Что касаемо габаритов, я и так паркуюсь теперь чуть не доезжая до бордюра, либо жопой - она выше. Дело не в чувствах габаритов (за рулем слава Богу с 93 года), просто уж очень нравится мне Мерива по габаритам и внутреннему пространству, но тяга к Джипам осталась. На Мериве влезаю куда седаны не лезут, сами знаете.

Так что скажете по поводу проставок под пружины или в пружины? Может кто задирал Корсу, база вроде одна.


Вот кстати что нашел: http://xn----7sbbgc0...uct/20001-30204

А вот еще лучше. Межвитковые подушки - самый простой вариант! http://www.drive2.ru/l/1857665/
Что об этом скажете?

Сообщение отредактировал Chertov: 08 Апрель 2014 - 15:18

Фотограф, графический дизайнер.

#9538 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:47

Цитата
Межвитковые подушки - самый простой вариант!

Вставлял такие на Вектре...причем по две штуки в пружину.
Кроме увеличения жесткости ничего не получил)

Могу предложить вариант немного задрать перед:
можно заменить родные пружины на пружины от дизельной версии авто.
На 3-4 см. думаю поднимется...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 08 Апрель 2014 - 15:49

Tech 2, Коломна.

#9539 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 08 Апрель 2014 - 15:49

вот отстой (((

А вот оказывается появились пневмоподушки которые вставляются прям в пружину: http://www.hondamoto...-pruzhiny.shtml

Или вот: http://prostavochka.....ua/пн?...B8ны/

Изображение

Сообщение отредактировал Chertov: 08 Апрель 2014 - 15:53

Фотограф, графический дизайнер.

#9540 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:08

Цитата(Chertov @ 8.4.2014, 16:01) Просмотр сообщения

Межвитковые подушки - самый простой вариант! http://www.drive2.ru/l/1857665/
Что об этом скажете?

Межвитковые подушки ставил на все авто которыми владел, машинка действительно немного приподымается и становится более жёсткой, особенно помогает если нужно возить что нибудь тяжёлое. Брал их в автозапчастях для жигулей по 100руб за штуку. Для большего эффекта нужно ставить под первый и последний виток предварительно поддомкратив авто и как можно дальше к концу- началу пружины пропихнуть. На мериву я как раз их ставить не стал т.к. нижнюю юбку оторвал сразу плюс резина 185х65 и накачиваю 2,5 атм. машинка и так получается не низкая.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)