
Ответы бывалых меривоводов
#9481
Отправлено 25 Март 2014 - 14:22
#9482
Отправлено 25 Март 2014 - 14:33
Сообщение отредактировал mmx: 25 Март 2014 - 14:35

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#9483
Отправлено 25 Март 2014 - 15:42
#9484
Отправлено 25 Март 2014 - 15:51
Может у меня кондей пустой? Хотя летом дозаправляли... и он работал.
Ах да, чуть не забыл. Сейчас на улице открутил пробку на бачке с ОЖ, она чуть пошипела (температура 90%). Завел без пробки, прожал патрубки, думаю может пробка где образовалась, никаких пузырей не было... После чего не закручивая крышку держал минуты 2 газу оборотов так 2000-2500 и через какое то время ОЖ поднялась вверх и стала выливаться. Я заглушил, навинтил пробку. Завел все пока ок. Но еще не катался. Вечером проверю. Уровень ОЖ в норме, чуть выше положенной риски.
Сообщение отредактировал Chertov: 25 Март 2014 - 15:55
#9485
Отправлено 25 Март 2014 - 20:06

что бы воздух выгнать , если он есть

#9486
Отправлено 25 Март 2014 - 20:16

#9487
Отправлено 26 Март 2014 - 08:37
А ничего,что под давлением температура кипения выше, а давление там приличное...
Вы же - разгерметизировали систему и удивляетесь тому что ОЖ кипит не при положенных 120, а при 90-100

Воздушную пробку можно выгнать - не откручивая пробку расширительного бачка, погазовать, можно морду задрать - если воздух есть, он выйдет в расширительный бачок (уровень ОЖ упадет!) потом ждем остывания и откручиваем пробку - хотя воздух пробка сама стравить должна - может её заменить стоит ?)))
#9488
Отправлено 26 Март 2014 - 15:12
#9489
Отправлено 26 Март 2014 - 15:59
Ну про уклон это совет поры нашего автопрома, не должно быть у нас проблем с завоздушиванием системы охлаждения...
Пробку проще взять новую и раз в 2-3 года менять, недорого!
А вот то что после замены надо погонять движок на повышенных оборотах, чтобы ОЖ сама воздух "перегнала" в расширительный бачок (который у нас конструктивно,самая верхняя точка всей системы) - нигде не написано

#9490
Отправлено 26 Март 2014 - 16:02

#9491
Отправлено 26 Март 2014 - 19:24
#9492
Отправлено 26 Март 2014 - 20:47
Стук из-за износа втулок стабилизатора только при проезде неровностей. Причем стук такой гулкий и довольно громкий.
Проверить их износ можно, если вывесить авто (можно только одну сторону), снять любое переднее колесо, открутить крепление стойки стабилизатора от аммортизатора. И подергать за сам стабилизатор вверх-вниз и вдоль оси. Если люфт есть, то вы это почувствуете. Причем если люфт уже большой, то услышите еще и характерный стук.
#9493
Отправлено 26 Март 2014 - 21:00
#9494
Отправлено 27 Март 2014 - 09:44
Что могло стучать? Шрусы?
P. S. Попробовал этот же маневр, только плавно, на другом перекрестке. Стуков не было.
#9495
Отправлено 27 Март 2014 - 10:25
Было сие за зима раза 3-4, без последствий...
Именно колеса в лево до упора и тапка в пол,чтобы перекресток проскочить быстро.... больше никак не проявляется!
Забил ибо непонятно!
#9496
Отправлено 27 Март 2014 - 11:43
Обычное поведение переднеприводных авто при пробуксовке.
#9497
Отправлено 27 Март 2014 - 11:59
#9498
Отправлено 27 Март 2014 - 14:14
Знаю, но бывает моменты что сильно надо...
Опять же больше ничем после этого не беспокоит...
#9499
Отправлено 27 Март 2014 - 17:01
За три года владения автомобилем так сделал в первый раз.
Что шрусы портятся я знаю.
Буду стараться так не делать.
#9500
Отправлено 27 Март 2014 - 17:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных