Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#9641 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 05 Май 2014 - 10:39

alexsys74 я меняю через 8, т к после замены и первых 100 км оно темнеет а ближе к 3-4 тысячам оно можно сказать черное... неужто оно так быстро темнеет!?

#9642 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 05 Май 2014 - 10:55

slk11rus, если масло темнеет - это значит, что оно обладает моющими свойствами) Было бы хуже, если оно не темнело бы...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 05 Май 2014 - 10:55

Tech 2, Коломна.

#9643 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Май 2014 - 11:08

Видать Мобил 1 0W40 плохое масло, что никак не хочет темнеть после и до и между заливками GM Dexos2. Мусор этот GM, база имеет плохую стойкость к окислению, и это никакое не "моющее свойство".

#9644 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 05 Май 2014 - 12:26

Vladko-spb, Не пугайте человека Изображение Упомянутый Вами Мобил 1 Нью Лайф 0W40 за 10 тыщ у меня стал черным как дёготь и это не есть хорошо Изображение Вчера проверял уровень у себя постоянно Вами хаянного GM DEXOS 2 на пробеге 65700 . Масло на щупе карамельного цвета ИзображениеНа 66 500 ка пробега , поеду менять снова на Дексос 2 flag.gif Есть у меня мысль попробовать присадку в масло "Супротек " Как раз пробег позволяет ее начать использовать . Но пока колеблюсь blush.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 05 Май 2014 - 13:55


#9645 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Май 2014 - 18:00

УРФИНДЖУС,
Если не темнеет, вы что-то не то льете smile.gif Должно оно темнеть=работать... если нет, то это что угодно по этикетке, но не моторно масло!

Vladko-spb,
Если спасет, то да - очиститель двигателя в виде спрея(я юзал ХайГир) и керхер моют лучше, чем просто шампунь(пробовал двухкомпонентный)!
Но лучше с разборкой... ибо когда снял радиатор кондера, мыли его минут 20 парогенератором и водой... там пипец был....

#9646 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 05 Май 2014 - 21:38

mikeone, Оно темнеет Изображение С новья цвет был золотисто-желтый у масла , а сейчас чтобы Вам было понятно цвет масла похож на перезженный сахар , но не черного цвета . Так что всё нормально Изображение
Прения можно закончить по этой тематике Изображение

#9647 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 05 Май 2014 - 22:12

Поддерживаю сказанное, оно темнеет с "0", наш D-2!
А "скорость" темнения зависит от того как часто даем движку "под попу"! rolleyes.gif
;)

#9648 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 17 Май 2014 - 18:43

Друзья,

прошу помочь диагностировать проблему, о которой писАл тут ранее.


Высунул руку с планшетом из окна, записал звуки в небольшой файл, катаясь на стоянке 1-2 метра вперед/назад.

[attachmentid=113619]

Бряцающие звуки слышны на секундах записи :

27-29,
42-44, 47-49,
53-57,
1.04-1.05

Что бряцает? Наконечник слева? Шрус?

Сразу скажу, что защиты картера нет.
Был на сервисе - якобы стучит рулевой наконечник слева. Не коробка. Я сомневаюсь.

Цитата(anargetik @ 17.5.2014, 14:20) Просмотр сообщения

Захрустела наружная граната на левом приводе.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал pankwinto: 17 Май 2014 - 19:20


#9649 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 18 Май 2014 - 19:50

Вот и пришла беда ко мне откуда не ждал...
Заглох двигатель на скорости и больше не заводился - только стартер крутил быстро-быстро, причем ремень ГРМ на месте но не крутится.
Во общем на эвакуаторе 60 км до гаража... сегодня разобрал мотор.
На шестерне коленвала содрало внутри выступ и он свободно в ней вращался. Подозреваю, что это случилось из-за ослабления болта шкива. Следов фиксатора резьбы на нем не было. Т.е. появился люфт и постепенно из-за нагрузок раздолбило...
Клапана погнуло все 16 штук. И вот я теперь в раздумьях - могло что-то случиться с поршнями/шатунами (следы от клапнов на них естественно остались)... хотя ведь там постоянно взрывы и нагрузки они должны выдерживать приличные... Просто мне нужно определиться - менять/ремонтировать голову, либо покупать мотор целиком. Может уже у кого-то случалось такое?
Tech 2, Коломна.

#9650 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 18 Май 2014 - 22:08

Ищи контрактный двигатель sad.gif
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#9651 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 19 Май 2014 - 19:10

ser_platonov, Если пошарите в нашей ветке . то где-то мелькала тема с названием типа :"Заказываем двигатель для Меривы" Правда это было аж по моему в 2010 году Изображение

#9652 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Май 2014 - 20:20

ser_platonov,
http://www.vsemotory...tors/?q=M478566
http://www.vsemotory...tors/?q=M477680
http://www.vsemotory...tors/?q=M477237
http://www.vsemotory...6_z_16_xep.html
http://alldvig.ru/op...1-6---z-16-xep/
Даже вроде с частью навесного!

Я бы от ОПЦ поискал, раз пошла такая пьянка... но там вроде и коробка другая... но эффект лучше! На Ебей в районе 60 тыр был движок с навесным и контроллером

Сообщение отредактировал mikeone: 19 Май 2014 - 20:21


#9653 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Май 2014 - 23:15

У нас по Питеру ремонт башки с клапанами стоит в районе 15-ки, ничего там поршням и шатунам не случилось если шляпы не оторвало и они не устраивали танцы в цилиндре разодрав стенки.
Контрактный мотор сильно кучеряво, его тоже придется разобрать весь, очистить от шлаков и песка.

#9654 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 20 Май 2014 - 16:25

Господа, у кого-нибудь был опыт ремонта "стрекозы"? Живет своей жизнью, видимо, разболтался механизм от старости. Левый поворотник может включиться когда ему заблагорассудится. Или сразу замена?

#9655 medved7

medved7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva, Z16XEP, 2007г

Отправлено 21 Май 2014 - 18:21

Доброго времени суток.
Загудел передний левый ступичный пошипник, заменил. Меняли аккуратно ,на прессе. После замены когда максимально выкручиваешь руль влево и трогаешься/тромозишь появился скрип (очень напоминает скрип тормозов). Обратил внимание наверно спустя недели две, т.к. скрип появляется только при максимальном повороте руля, а если руль чуть не довернут до максимума то скрипа нет, а так руль "выворачиваешь" редко, да и при закрытых окнах не слышно ни фига. Больше постороних звуков при разгоне/торможении нет, проверял при разных углах поворота руля.
Вопрос: что может быть и как лечить? может кто сталкивался с подобным - подскажите . Спасибо.
P.S. в ФАКе и на форуме не нашел, если пропустил ткните ссылкой

Сообщение отредактировал medved7: 21 Май 2014 - 18:24


#9656 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Май 2014 - 20:13

Пыльник тормозного диска отогнуть, пальцы суппорта смазать, больше там нечему скрипеть, шаровая скрипит в других ситуациях и на Мериве она практически вечная.

#9657 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 22 Май 2014 - 06:34

medved7, Посмотрите внутреннюю часть колеса, может трет она об рычаг (как вариант). А вообще колеса стоят оригинального размера и посадки?

#9658 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 22 Май 2014 - 07:24

medved7, у меня при выкручивании руля до упора скрипели стойки стабилизатора. Если при замене подшипника их отркручивали, то возможно они.
Изображение

#9659 vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI

Отправлено 23 Май 2014 - 07:25

Нужно заставить релюху сработать. Это реле управления нагревателем топливного фильтра По тису K40. Сейчвс тепло, штатно она не работает. По-моему начинает работать, когда меньше нуля температура дизеля. Нужно выяснить, то-ли релюха не работает, то-ли сам нагреватель. Управляющие контакты это 2 и 6. На сколько я разобрался по ТИС. На них надо 12 вольт подать? Можно прято от аккуммулятора?

#9660 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 23 Май 2014 - 13:23

Цитата(Dem@n @ 23.5.2014, 9:11) Просмотр сообщения

это "обычный", и какой то "эко". Каким пользоваться?


Наша "Маша" тяжелая достаточно, так что качай перед 2.4, зад 2.2-2.3, и диски целее будут и резина без шишек. Про подвеску не парься, стойки стабилизатора это вообще расходник который меняется раз в год стабильно + рулевые наконечники раз в 30-40тыщ.

Цитата(vlsaf @ 23.5.2014, 8:25) Просмотр сообщения

Нужно заставить релюху сработать. Это реле управления нагревателем топливного фильтра По тису K40. Сейчвс тепло, штатно она не работает. По-моему начинает работать, когда меньше нуля температура дизеля. Нужно выяснить, то-ли релюха не работает, то-ли сам нагреватель. Управляющие контакты это 2 и 6. На сколько я разобрался по ТИС. На них надо 12 вольт подать? Можно прято от аккуммулятора?


Наши релюхи полные аналоги вазовским, покупаете за 50руб стандартную релюху и проверяете.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)