
Ответы бывалых меривоводов
#9641
Отправлено 05 Май 2014 - 10:39
#9642
Отправлено 05 Май 2014 - 10:55
Сообщение отредактировал ser_platonov: 05 Май 2014 - 10:55
#9643
Отправлено 05 Май 2014 - 11:08
#9644
Отправлено 05 Май 2014 - 12:26





Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 05 Май 2014 - 13:55
#9645
Отправлено 05 Май 2014 - 18:00
Если не темнеет, вы что-то не то льете

Vladko-spb,
Если спасет, то да - очиститель двигателя в виде спрея(я юзал ХайГир) и керхер моют лучше, чем просто шампунь(пробовал двухкомпонентный)!
Но лучше с разборкой... ибо когда снял радиатор кондера, мыли его минут 20 парогенератором и водой... там пипец был....
#9646
Отправлено 05 Май 2014 - 21:38


Прения можно закончить по этой тематике

#9647
Отправлено 05 Май 2014 - 22:12
А "скорость" темнения зависит от того как часто даем движку "под попу"!


#9648
Отправлено 17 Май 2014 - 18:43
прошу помочь диагностировать проблему, о которой писАл тут ранее.
Высунул руку с планшетом из окна, записал звуки в небольшой файл, катаясь на стоянке 1-2 метра вперед/назад.
[attachmentid=113619]
Бряцающие звуки слышны на секундах записи :
27-29,
42-44, 47-49,
53-57,
1.04-1.05
Что бряцает? Наконечник слева? Шрус?
Сразу скажу, что защиты картера нет.
Был на сервисе - якобы стучит рулевой наконечник слева. Не коробка. Я сомневаюсь.
Захрустела наружная граната на левом приводе.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал pankwinto: 17 Май 2014 - 19:20
#9649
Отправлено 18 Май 2014 - 19:50
Заглох двигатель на скорости и больше не заводился - только стартер крутил быстро-быстро, причем ремень ГРМ на месте но не крутится.
Во общем на эвакуаторе 60 км до гаража... сегодня разобрал мотор.
На шестерне коленвала содрало внутри выступ и он свободно в ней вращался. Подозреваю, что это случилось из-за ослабления болта шкива. Следов фиксатора резьбы на нем не было. Т.е. появился люфт и постепенно из-за нагрузок раздолбило...
Клапана погнуло все 16 штук. И вот я теперь в раздумьях - могло что-то случиться с поршнями/шатунами (следы от клапнов на них естественно остались)... хотя ведь там постоянно взрывы и нагрузки они должны выдерживать приличные... Просто мне нужно определиться - менять/ремонтировать голову, либо покупать мотор целиком. Может уже у кого-то случалось такое?
#9650
Отправлено 18 Май 2014 - 22:08

Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#9651
Отправлено 19 Май 2014 - 19:10

#9652
Отправлено 19 Май 2014 - 20:20
http://www.vsemotory...tors/?q=M478566
http://www.vsemotory...tors/?q=M477680
http://www.vsemotory...tors/?q=M477237
http://www.vsemotory...6_z_16_xep.html
http://alldvig.ru/op...1-6---z-16-xep/
Даже вроде с частью навесного!
Я бы от ОПЦ поискал, раз пошла такая пьянка... но там вроде и коробка другая... но эффект лучше! На Ебей в районе 60 тыр был движок с навесным и контроллером
Сообщение отредактировал mikeone: 19 Май 2014 - 20:21
#9653
Отправлено 19 Май 2014 - 23:15
Контрактный мотор сильно кучеряво, его тоже придется разобрать весь, очистить от шлаков и песка.
#9654
Отправлено 20 Май 2014 - 16:25
#9655
Отправлено 21 Май 2014 - 18:21
Загудел передний левый ступичный пошипник, заменил. Меняли аккуратно ,на прессе. После замены когда максимально выкручиваешь руль влево и трогаешься/тромозишь появился скрип (очень напоминает скрип тормозов). Обратил внимание наверно спустя недели две, т.к. скрип появляется только при максимальном повороте руля, а если руль чуть не довернут до максимума то скрипа нет, а так руль "выворачиваешь" редко, да и при закрытых окнах не слышно ни фига. Больше постороних звуков при разгоне/торможении нет, проверял при разных углах поворота руля.
Вопрос: что может быть и как лечить? может кто сталкивался с подобным - подскажите . Спасибо.
P.S. в ФАКе и на форуме не нашел, если пропустил ткните ссылкой
Сообщение отредактировал medved7: 21 Май 2014 - 18:24
#9656
Отправлено 21 Май 2014 - 20:13
#9657
Отправлено 22 Май 2014 - 06:34
#9658
Отправлено 22 Май 2014 - 07:24

#9659
Отправлено 23 Май 2014 - 07:25
#9660
Отправлено 23 Май 2014 - 13:23
это "обычный", и какой то "эко". Каким пользоваться?
Наша "Маша" тяжелая достаточно, так что качай перед 2.4, зад 2.2-2.3, и диски целее будут и резина без шишек. Про подвеску не парься, стойки стабилизатора это вообще расходник который меняется раз в год стабильно + рулевые наконечники раз в 30-40тыщ.
Нужно заставить релюху сработать. Это реле управления нагревателем топливного фильтра По тису K40. Сейчвс тепло, штатно она не работает. По-моему начинает работать, когда меньше нуля температура дизеля. Нужно выяснить, то-ли релюха не работает, то-ли сам нагреватель. Управляющие контакты это 2 и 6. На сколько я разобрался по ТИС. На них надо 12 вольт подать? Можно прято от аккуммулятора?
Наши релюхи полные аналоги вазовским, покупаете за 50руб стандартную релюху и проверяете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)