medved7, Посмотрите внутреннюю часть колеса, может трет она об рычаг (как вариант). А вообще колеса стоят оригинального размера и посадки?

Ответы бывалых меривоводов
#9661
Отправлено 24 Май 2014 - 12:29
medved7, Посмотрите внутреннюю часть колеса, может трет она об рычаг (как вариант). А вообще колеса стоят оригинального размера и посадки?
#9662
Отправлено 24 Май 2014 - 12:44
Была аналогичная ситуация со скрипом, лечил верхнюю часть стойкистойки, перепроверьте посадочное место (углубление под резиновую и сам подшипник)

#9663
Отправлено 24 Май 2014 - 16:51
Прошу помощи по следующему вопросу:
-Вектра С 2006г. дв. Z16XEP , автомобиль стал очень плохо заводится по утрам, проверил давление в рампе - на холостом ходу давит 3,2атм., после остановки двигателя медленно начинает падать, за ночь опускается до 0атм. К удивлению заметил, что на автомобиле отсутствует регулятор давления топлива.
Как происходит регулировка не могу понять, после бака стоит топливный фильтр, который зашунтирован обраткой. При включении насоса большая часть топлива беспрепятственно сливается назад в бак. Что -же должно удерживать давления топлива в системе?
Заранее благодарен всем уделившим внимание, с ув. Юрий.
#9664
Отправлено 24 Май 2014 - 19:09
#9665
Отправлено 25 Май 2014 - 20:59
Голову отдавал в ремонт. Сначала думал делать сам, но прикинул что нужного инструмента у меня все равно нет...во общем отдал.
За работу взяли 10 тыс. Запчасти для головы - клапана, направляющие и колпачки еще почти на 6 тыс. Плюс остальные запчасти (грм, болты, помпа и т.д.) Всего этот ремонт получился на 30 тыс. Может чуть больше. Собирал и разбирал сам - а это большая экономия.
Если интересно какие клапана и направляющие ставил - напишу.
Заодно перебрал генератор - теперь работает бесшумно)
Двигатель стал работать значительно тише.
И передачи Изик почему-то стал переключать гораздо мягче - с чем это связано не понятно.
Во общем теперь буду пару дней мониторить работу мотора и расход жидкостей, если он конечно будет)
Сообщение отредактировал ser_platonov: 25 Май 2014 - 21:00
#9666
Отправлено 25 Май 2014 - 21:08
Молодца! Что сам приложил руки и голову! Дай бог чтоб все было зашибись, даже лучше чем было... Удачи!

Обязательно выложить, и эти данные бы в ФАК! Пригодятся!
Сообщение отредактировал Komm39: 25 Май 2014 - 21:11

#9667
Отправлено 26 Май 2014 - 16:43
#9668
Отправлено 26 Май 2014 - 18:58
Сложностей нет;
- аккуратно разобрать;
- в нижней части найти Тобразный паз;
- вставить "улитку", добавить смазки...
- дальше-в обратном порядке.
Успехов!
#9669
Отправлено 26 Май 2014 - 20:42
Дело в том, что у меня мотор z16xe, поэтому данные пригодятся далеко не всем)
Направляющие взял TRW Engine (он же Kolbenschmidt) 81-4200 с внутренним диаметром 5,99 мм.
Клапаны Ae (V91996 и V91995). Из 16 штук один оказался с браком(выпускной) - диаметр больше нужного.
Если кому интересно по генератору (100А) ... подшипники там стоят 47х17х14 (подходит от приоровского генератора и 35х17х10.
Моторист, который перебирал голову посоветовал перед установкой покрыть тонким слоем обычного автомобильного лака из балончика саму голову и прокладку с обеих сторон. Говорит, что делает так всегда...я тоже сделал - посмотрим что будет)
Вот пара фоток ремонта:
Масло поджирало...видимо из-за колпачков-они были дубовые
[attachmentid=113799]
Почистил и выровнял следы удара
[attachmentid=113800]
Так вот выглядят форсунки, хотя с покупки авто заправляюсь только на одной заправке Лукойл 95-м
[attachmentid=113801]
Голова после ремонта
[attachmentid=113802]
Почти собрал)
[attachmentid=113803]
Ну и сама виновница торжества
[attachmentid=113804]
Сообщение отредактировал ser_platonov: 26 Май 2014 - 20:43
#9670
Отправлено 26 Май 2014 - 21:13
Прежде чем ее снять, необходимо открутить штуцер системы охлаждения - он рядом с впускным коллектором. Чтобы его открутить, нужно отодвинуть генератор.
И еще нужно открутить один болтик, крепящий впускной коллектор к блоку цилиндров.
Чтобы его открутить, я просунул руку под коллектор и на ощупь его открутил при помощи маленькой трещетки с головкой на 13.
[attachmentid=113805]
И еще, если кто будет перебирать генератор - обязательно пропаивайте места соединений выводов намотки с выпрямителем.
Они просто обжаты, и контакт там мягко говоря не надежен.
Места пайки я защитил лаком.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 26 Май 2014 - 21:20
#9671
Отправлено 27 Май 2014 - 20:59
Столкнулся вот с такой загадкой. При езде по загородной трассе во время очередной остановке увидел маленький дымок из под левого колеса. первым делом проверил диск - холодный! Открыв капот увидел следы масла на стенке моторного отсека, масло попало на лонжероны и глушитель в районе ЛЗ - примерно разбрызгнуто около 50 грам. Масло моторное. По приезде сняв защиту облазил весь моторный отсек, нашел только немного масла в районе соединения ДВС с коробкой под стартером - там как бы уголок образуется. Все протер - погонял мотор на оборотах от холостых до максимальных - в этом месте подтеков не появилось. Вот сижу чешу репу - что это было - почему был выброс масла. Проехал уже больше 300 км - никакого криминала не замечено - двигатель работает без посторонних шумов - уровень на максимуме.
#9672
Отправлено 28 Май 2014 - 12:01
ЛЗ- это лямбда зонд - дымок шел от прогара масла на глушителе. Если бы на лужицу то и на колесе было, а на нем никаких следов.
Сообщение отредактировал Zyuziakin: 28 Май 2014 - 12:02
#9673
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:11
Мотор Z16XE
Гонит масло в впускной коллектор через трубки от клапанной крышки.
Соответственно все свечи в масляном нагаре.
С проблемой клапана в клапанной крышке Z16XEP знаком, но на моем моторе этого клапана нету.
Предполагаю, что проблема в маслоотделителе - не разборная деталь внутри крышки. Может кто-то как то решал такую проблему?
Цена новой крышки очень не гуманна(
Кстати, ни вакуума, ни давления внутри двигателя нету...
#9674
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:58
#9675
Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:13
Наверное буду пытаться разобрать...
#9676
Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:31
#9677
Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:36
Сообщение отредактировал vit dizel: 03 Июнь 2014 - 07:54
#9678
Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:12
Малость промахнулись веткой (здесь Мерива А).
А сигнализацию всегда стоит ставить если есть вероятность повреждения авто на стоянке или в путем кражи из салона.
#9679
Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:18
Уважаемый, у вас
#9680
Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных