Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#9661 medved7

medved7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva, Z16XEP, 2007г

Отправлено 24 Май 2014 - 12:29

Цитата(nevus @ 22.5.2014, 7:34) Просмотр сообщения

medved7, Посмотрите внутреннюю часть колеса, может трет она об рычаг (как вариант). А вообще колеса стоят оригинального размера и посадки?
диски литье R15, вылет ЕТ стандартный, резина R15/55/205 чуть шире разрешенной, но езжу на ней 4 года проблем раньше не было. Из нутри все осмотрел - ни чего не цепляет, и ничто не трется... следов не увидел.


#9662 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 24 Май 2014 - 12:44

medved7,
Была аналогичная ситуация со скрипом, лечил верхнюю часть стойкистойки, перепроверьте посадочное место (углубление под резиновую и сам подшипник)
;)

#9663 shevaua

shevaua

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra-c

Отправлено 24 Май 2014 - 16:51

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу помощи по следующему вопросу:
-Вектра С 2006г. дв. Z16XEP , автомобиль стал очень плохо заводится по утрам, проверил давление в рампе - на холостом ходу давит 3,2атм., после остановки двигателя медленно начинает падать, за ночь опускается до 0атм. К удивлению заметил, что на автомобиле отсутствует регулятор давления топлива.
Как происходит регулировка не могу понять, после бака стоит топливный фильтр, который зашунтирован обраткой. При включении насоса большая часть топлива беспрепятственно сливается назад в бак. Что -же должно удерживать давления топлива в системе?
Заранее благодарен всем уделившим внимание, с ув. Юрий.

#9664 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 24 Май 2014 - 19:09

shevaua, хотя двигатель у многих (а может и у большинства) меривоводов такой же, и вам, возможно, ответят здесь, но попробуйте задать свой вопрос на форуме вектроводов.

#9665 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 25 Май 2014 - 20:59

Ну вот, собрал я сегодня мотор обратно...
Голову отдавал в ремонт. Сначала думал делать сам, но прикинул что нужного инструмента у меня все равно нет...во общем отдал.
За работу взяли 10 тыс. Запчасти для головы - клапана, направляющие и колпачки еще почти на 6 тыс. Плюс остальные запчасти (грм, болты, помпа и т.д.) Всего этот ремонт получился на 30 тыс. Может чуть больше. Собирал и разбирал сам - а это большая экономия.
Если интересно какие клапана и направляющие ставил - напишу.
Заодно перебрал генератор - теперь работает бесшумно)
Двигатель стал работать значительно тише.
И передачи Изик почему-то стал переключать гораздо мягче - с чем это связано не понятно.
Во общем теперь буду пару дней мониторить работу мотора и расход жидкостей, если он конечно будет)

Сообщение отредактировал ser_platonov: 25 Май 2014 - 21:00

Tech 2, Коломна.

#9666 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 25 Май 2014 - 21:08

ser_platonov,
Молодца! Что сам приложил руки и голову! Дай бог чтоб все было зашибись, даже лучше чем было... Удачи! Изображение

Обязательно выложить, и эти данные бы в ФАК! Пригодятся!

Сообщение отредактировал Komm39: 25 Май 2014 - 21:11

;)

#9667 АлеМ

АлеМ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,6 Enjoy, 2007г. 122 тыс.км.

Отправлено 26 Май 2014 - 16:43

Всем привет. Подскажите у кого-нибудь пепельница ломалась, т.е. перестала закрываться. Как это можно исправить. Сложно отремонтировать самостоятельно или надо что-то заменить? Спасибо.

#9668 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 26 Май 2014 - 18:58

АлеМ, слетела выдвижная пружина "улитка".
Сложностей нет;
- аккуратно разобрать;
- в нижней части найти Тобразный паз;
- вставить "улитку", добавить смазки...
- дальше-в обратном порядке.
Успехов!

#9669 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 26 Май 2014 - 20:42

Цитата
Обязательно выложить, и эти данные бы в ФАК! Пригодятся!

Дело в том, что у меня мотор z16xe, поэтому данные пригодятся далеко не всем)
Направляющие взял TRW Engine (он же Kolbenschmidt) 81-4200 с внутренним диаметром 5,99 мм.
Клапаны Ae (V91996 и V91995). Из 16 штук один оказался с браком(выпускной) - диаметр больше нужного.
Если кому интересно по генератору (100А) ... подшипники там стоят 47х17х14 (подходит от приоровского генератора и 35х17х10.
Моторист, который перебирал голову посоветовал перед установкой покрыть тонким слоем обычного автомобильного лака из балончика саму голову и прокладку с обеих сторон. Говорит, что делает так всегда...я тоже сделал - посмотрим что будет)
Вот пара фоток ремонта:
Масло поджирало...видимо из-за колпачков-они были дубовые
[attachmentid=113799]
Почистил и выровнял следы удара
[attachmentid=113800]
Так вот выглядят форсунки, хотя с покупки авто заправляюсь только на одной заправке Лукойл 95-м
[attachmentid=113801]
Голова после ремонта
[attachmentid=113802]
Почти собрал)
[attachmentid=113803]
Ну и сама виновница торжества
[attachmentid=113804]

Прикрепленные изображения

  • 6.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 3.JPG
  • 2.JPG
  • 1.JPG

Сообщение отредактировал ser_platonov: 26 Май 2014 - 20:43

Tech 2, Коломна.

#9670 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 26 Май 2014 - 21:13

Кстати, при съеме головы есть пара подводных камней, заставивших меня попотеть)
Прежде чем ее снять, необходимо открутить штуцер системы охлаждения - он рядом с впускным коллектором. Чтобы его открутить, нужно отодвинуть генератор.
И еще нужно открутить один болтик, крепящий впускной коллектор к блоку цилиндров.
Чтобы его открутить, я просунул руку под коллектор и на ощупь его открутил при помощи маленькой трещетки с головкой на 13.
[attachmentid=113805]

И еще, если кто будет перебирать генератор - обязательно пропаивайте места соединений выводов намотки с выпрямителем.
Они просто обжаты, и контакт там мягко говоря не надежен.
Места пайки я защитил лаком.

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG

Сообщение отредактировал ser_platonov: 26 Май 2014 - 21:20

Tech 2, Коломна.

#9671 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 27 Май 2014 - 20:59

Доброго всем дня!
Столкнулся вот с такой загадкой. При езде по загородной трассе во время очередной остановке увидел маленький дымок из под левого колеса. первым делом проверил диск - холодный! Открыв капот увидел следы масла на стенке моторного отсека, масло попало на лонжероны и глушитель в районе ЛЗ - примерно разбрызгнуто около 50 грам. Масло моторное. По приезде сняв защиту облазил весь моторный отсек, нашел только немного масла в районе соединения ДВС с коробкой под стартером - там как бы уголок образуется. Все протер - погонял мотор на оборотах от холостых до максимальных - в этом месте подтеков не появилось. Вот сижу чешу репу - что это было - почему был выброс масла. Проехал уже больше 300 км - никакого криминала не замечено - двигатель работает без посторонних шумов - уровень на максимуме.

#9672 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 28 Май 2014 - 12:01

УРФИНДЖУС,
ЛЗ- это лямбда зонд - дымок шел от прогара масла на глушителе. Если бы на лужицу то и на колесе было, а на нем никаких следов.

Сообщение отредактировал Zyuziakin: 28 Май 2014 - 12:02


#9673 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:11

Господа, подскажите кто знает...
Мотор Z16XE
Гонит масло в впускной коллектор через трубки от клапанной крышки.
Соответственно все свечи в масляном нагаре.
С проблемой клапана в клапанной крышке Z16XEP знаком, но на моем моторе этого клапана нету.
Предполагаю, что проблема в маслоотделителе - не разборная деталь внутри крышки. Может кто-то как то решал такую проблему?
Цена новой крышки очень не гуманна(
Кстати, ни вакуума, ни давления внутри двигателя нету...

Tech 2, Коломна.

#9674 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:58

ser_platonov, Как бы я не колхозил, все равно через пол года купил крышку. Мотор должен работать как надо, а не как нам хочется!

#9675 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:13

Skulk, отдавать 14 тыс. за кусок алюминия я не готов...
Наверное буду пытаться разобрать...
Tech 2, Коломна.

#9676 макс543

макс543

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: опель мерива 2011 г.в. Cosmo, 1.4NET Turbo мкпп
Гараж .

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:31

Мои мысли, у сервисменов не спрашивал, думаю ребята на форуме куда лучше знают любых сервисменов

#9677 vit dizel

vit dizel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h 1.3 dizel

Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:36

Стоит ли ставить сигнализацию на опель астра h если стоит штатный центральный замок ?

Сообщение отредактировал vit dizel: 03 Июнь 2014 - 07:54


#9678 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:12

vit dizel,
Малость промахнулись веткой (здесь Мерива А).
А сигнализацию всегда стоит ставить если есть вероятность повреждения авто на стоянке или в путем кражи из салона.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#9679 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:18

vit dizel, если вы единственный житель на своей планете - не стоит. Зато стоит подумать над продажей "астры" и покупкой "меривы".
Уважаемый, у вас ус отклеился профиль не заполнен, и веткой вы ошиблись.

#9680 pav22

pav22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Северодвинск Архангельской обл
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:30

Всем привет ! Перестали светится цифры спидометра! Что делать ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных