еще раз - температуру 90 на приборке смотришь ? нельзя смотреть по приборке
после остановки двигла - помпа жидкость перестает гонять и локально в некоторых частях блока возможно сильное нагревание закипание ОЖ (конвенкция не спасает) а при "взбулькивании" возможно выплескивание
от закипания спасает то что система под давлением (до 2-3 атмосфер)
и в этом случае закипания не происходит до температуры 120 градусов
но если система не герметична (например крышка сифонит) - закипание начнется уже примерно при 100 градусах
поэтому лучше всего гонять двигло и смотреть температуру с датчиков по борткомпу - если кипеть начинает при 100градусах - проблема в крышке или бачке (негерметичность)
если температура переваливает за 120 - возможно неисправна помпа или термостат глюкает
Сообщение отредактировал Antony_87: 13 Май 2009 - 12:50