
Ответы бывалых меривоводов
#101
Отправлено 07 Май 2009 - 15:45
Или проще отдать на сервисе рублей 400? Кто-нибудь подскажет?
#102
Отправлено 07 Май 2009 - 15:48
Всем здравствуйте, может, кто-то сам менял лампочку ближнего света в правой фаре?
таки да

Сообщение отредактировал Эндрю: 07 Май 2009 - 15:48

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).
#104
Отправлено 07 Май 2009 - 19:52
#105
Отправлено 07 Май 2009 - 21:04

#106
Отправлено 07 Май 2009 - 23:48
Признавайтесь, кто нить лично Керхером двигатель мыл? А то там такой мрак за зиму шопипец...

я на своей Astra'F 92года помыл двиг. на мойке, потом немного проехал, потом с трудом завелся,
потом заглох и завестись уже не смог, на галстуке притащили в Опелёвую мастерскую на МКАДе в Строгино - там сказали: никогда больше не мой двигатель. Не помню, что заменили, обошлось примерно в 3 - 3,5 тыр. Так что теперь никому не советую
#107
Отправлено 08 Май 2009 - 08:56
При замене колодок заметил, что потек задний аммортизатор и тут же возникла куча вопросов.
Их обязательно менять парами? Как точно определить нужный тип? Элкатс выдает 4 различных кода, в зависимости от № шасси - а хде искать этот номер? Кто-нибудь уже ставил не оригинальные аммортизаторы?
#108
Отправлено 08 Май 2009 - 09:55
#109
Отправлено 08 Май 2009 - 14:18
Народ, поделитесь опытом, плиз!
При замене колодок заметил, что потек задний аммортизатор и тут же возникла куча вопросов.
Их обязательно менять парами? Как точно определить нужный тип? Элкатс выдает 4 различных кода, в зависимости от № шасси - а хде искать этот номер? Кто-нибудь уже ставил не оригинальные аммортизаторы?
менять надо парами т.к. износ у них будет разный и
безопасность передвижения уменьшится

#110
Отправлено 08 Май 2009 - 14:22

Признавайтесь, кто нить лично Керхером двигатель мыл? А то там такой мрак за зиму шопипец...

я на своей Astra'F 92года помыл двиг. на мойке, потом немного проехал, потом с трудом завелся,
потом заглох и завестись уже не смог, на галстуке притащили в Опелёвую мастерскую на МКАДе в Строгино - там сказали: никогда больше не мой двигатель. Не помню, что заменили, обошлось примерно в 3 - 3,5 тыр. Так что теперь никому не советую
Я тоже на своей Astra'F 92 двигатель мыл после каждой зимы. И ничего - бог миловал. Перед мойкой бывало скрестишь пальцы ...
Иногда только клаксон пропадал пока не просохнет.

#111
Отправлено 08 Май 2009 - 20:05
Народ, поделитесь опытом, плиз!
При замене колодок заметил, что потек задний аммортизатор и тут же возникла куча вопросов.
Их обязательно менять парами? Как точно определить нужный тип? Элкатс выдает 4 различных кода, в зависимости от № шасси - а хде искать этот номер? Кто-нибудь уже ставил не оригинальные аммортизаторы?
Ну вообще, небольшая потница допустима, вот когда ощутимо раскачивать будет, а потом уже и долбить в отбойник, тогда надо ехать за новым аммортом.

#112
Отправлено 09 Май 2009 - 20:18
#113
Отправлено 09 Май 2009 - 20:24
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#114
Отправлено 10 Май 2009 - 09:59
У меня стало гнать охлаждающую жидкость через плохо закрученную пробку- крышку расширительного бачка сразу после покупки, при остановке, в момент включения вентилятора охлаждения радиатора. Поиск в интернете дал следюющие ответы.
1 - неисправен клапан пробки расширительного бачка,
2 - наличие воздуха в системе охлаждения.
Что делать - проверить клапан пробки - осторожно откручивать пробку на заглушенном двигателе и убедиться в наличии избыточного давления по характерному звуку "пшш" - выходящего воздуха.
Выгнать воздушные пробки из системы охлаждения: задрать нос автомобиля (заехать передними колесами на эстакаду, горку) и в перчатках сжимать - отпускать резиновые трубопроводы системы охлаждения. Этим обычно занимаются после замены радиатора.
#115
Отправлено 10 Май 2009 - 19:03
maveric97,
У меня стало гнать охлаждающую жидкость через плохо закрученную пробку- крышку расширительного бачка сразу после покупки, при остановке, в момент включения вентилятора охлаждения радиатора. Поиск в интернете дал следюющие ответы.
1 - неисправен клапан пробки расширительного бачка,
2 - наличие воздуха в системе охлаждения.
Что делать - проверить клапан пробки - осторожно откручивать пробку на заглушенном двигателе и убедиться в наличии избыточного давления по характерному звуку "пшш" - выходящего воздуха.
Выгнать воздушные пробки из системы охлаждения: задрать нос автомобиля (заехать передними колесами на эстакаду, горку) и в перчатках сжимать - отпускать резиновые трубопроводы системы охлаждения. Этим обычно занимаются после замены радиатора.
У меня через неделю после покупки была та же самая ситация, вылечилась заменой крышки.
Сообщение отредактировал DiEgO: 10 Май 2009 - 19:05
#116
Отправлено 11 Май 2009 - 08:18
У меня какая то непонятная ситуация с левой передней фарой.
Машина была ударена в перед, заменил левую переднюю фару.
Но как то она странно светится...
Если включаю левый поворотник без габаритов, все нормально, если включаю поворотник с габаритными огнями, то и габаритный огонь и поворот в фаре горят на поломину мощности, если включаю дальний свет то вообще такое ощущение что напряжение делиться на 3 лампочки, пооротник, габарит и дальний свет. и к тому же перестала гореть ближняя фара...
Никто не поможет, ниукого такого не было...???

Сообщение отредактировал Mikhail1981: 11 Май 2009 - 08:20
#117
Отправлено 11 Май 2009 - 08:59
Добрый день.
У меня какая то непонятная ситуация с левой передней фарой.
Машина была ударена в перед, заменил левую переднюю фару.
Но как то она странно светится...
Если включаю левый поворотник без габаритов, все нормально, если включаю поворотник с габаритными огнями, то и габаритный огонь и поворот в фаре горят на поломину мощности, если включаю дальний свет то вообще такое ощущение что напряжение делиться на 3 лампочки, пооротник, габарит и дальний свет. и к тому же перестала гореть ближняя фара...
Никто не поможет, ниукого такого не было...???

Проверяйте контакт массы. Вот хорошая статейка - о причинах все рассказано подробно

Сайт
Сообщение отредактировал Бейгабашин: 11 Май 2009 - 08:59

#118
Отправлено 11 Май 2009 - 19:39
#120
Отправлено 11 Май 2009 - 23:50
1.6 изя, встала в гараже причём на скорости явно, и не хочет на нейтралку никак, горит F на панели приборов. хз даже как вытащить её из гаража.
пробег 55000
вообщем открутил болт сцепления по инструкции, затащил на эвакуатор, в сервисе объявили что накрылся блок управления изей, 40000р стоит, заказали, жду неделю короче
Сообщение отредактировал lianzzz1: 11 Май 2009 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных