Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#101 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 07 Май 2009 - 15:45

Всем здравствуйте, может, кто-то сам менял лампочку ближнего света в правой фаре?
Или проще отдать на сервисе рублей 400? Кто-нибудь подскажет?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#102 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 07 Май 2009 - 15:48

Цитата(Sergonavt @ 7.5.2009, 17:14)  

Всем здравствуйте, может, кто-то сам менял лампочку ближнего света в правой фаре?

таки да ag.gif

Сообщение отредактировал Эндрю: 07 Май 2009 - 15:48

Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#103 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 07 Май 2009 - 16:06

Цитата(Эндрю @ 7.5.2009, 17:17)  


Спасибо за помощь,
подумаю - заехать в сервис или самому поковыряться на досуге
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#104 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 07 Май 2009 - 19:52

Господа, подскажите, что могло случиться, Загорелась контрольная лампа зарядки, стрелки тахометра, спидометра, и температуры охлаждающей жидкости пляшут, стрелка бензина без проблем! Стоит борт.компьютер мультитроникс, по нему напряжение борт сети в норме, как и всегда. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА или может просто глюк какой????????

#105 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 07 Май 2009 - 21:04

Признавайтесь, кто нить лично Керхером двигатель мыл? А то там такой мрак за зиму шопипец... bg.gif

#106 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 07 Май 2009 - 23:48

Цитата(Vlad B @ 7.5.2009, 22:33)  

Признавайтесь, кто нить лично Керхером двигатель мыл? А то там такой мрак за зиму шопипец... bg.gif


я на своей Astra'F 92года помыл двиг. на мойке, потом немного проехал, потом с трудом завелся,
потом заглох и завестись уже не смог, на галстуке притащили в Опелёвую мастерскую на МКАДе в Строгино - там сказали: никогда больше не мой двигатель. Не помню, что заменили, обошлось примерно в 3 - 3,5 тыр. Так что теперь никому не советую
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#107 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 08 Май 2009 - 08:56

Народ, поделитесь опытом, плиз!
При замене колодок заметил, что потек задний аммортизатор и тут же возникла куча вопросов.
Их обязательно менять парами? Как точно определить нужный тип? Элкатс выдает 4 различных кода, в зависимости от № шасси - а хде искать этот номер? Кто-нибудь уже ставил не оригинальные аммортизаторы?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#108 находка1

находка1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 2004 y17dt Toyota Corolla 2007

Отправлено 08 Май 2009 - 09:55

Я менял сразу пару.А определится помогли в магазине.После замены не было проблем.

#109 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 08 Май 2009 - 14:18

Цитата(Simpson @ 8.5.2009, 10:25)  

Народ, поделитесь опытом, плиз!
При замене колодок заметил, что потек задний аммортизатор и тут же возникла куча вопросов.
Их обязательно менять парами? Как точно определить нужный тип? Элкатс выдает 4 различных кода, в зависимости от № шасси - а хде искать этот номер? Кто-нибудь уже ставил не оригинальные аммортизаторы?



менять надо парами т.к. износ у них будет разный и
безопасность передвижения уменьшится
Изображение

#110 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 08 Май 2009 - 14:22

Цитата(Sergonavt @ 8.5.2009, 1:17)  

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 7.5.2009, 22:33)  </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Признавайтесь, кто нить лично Керхером двигатель мыл? А то там такой мрак за зиму шопипец... bg.gif
я на своей Astra'F 92года помыл двиг. на мойке, потом немного проехал, потом с трудом завелся,
потом заглох и завестись уже не смог, на галстуке притащили в Опелёвую мастерскую на МКАДе в Строгино - там сказали: никогда больше не мой двигатель. Не помню, что заменили, обошлось примерно в 3 - 3,5 тыр. Так что теперь никому не советую

Я тоже на своей Astra'F 92 двигатель мыл после каждой зимы. И ничего - бог миловал. Перед мойкой бывало скрестишь пальцы ...
Иногда только клаксон пропадал пока не просохнет.
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#111 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 08 Май 2009 - 20:05

Цитата(Simpson @ 8.5.2009, 10:25)  

Народ, поделитесь опытом, плиз!
При замене колодок заметил, что потек задний аммортизатор и тут же возникла куча вопросов.
Их обязательно менять парами? Как точно определить нужный тип? Элкатс выдает 4 различных кода, в зависимости от № шасси - а хде искать этот номер? Кто-нибудь уже ставил не оригинальные аммортизаторы?


Ну вообще, небольшая потница допустима, вот когда ощутимо раскачивать будет, а потом уже и долбить в отбойник, тогда надо ехать за новым аммортом.

az.gif

#112 maveric97

maveric97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 09 Май 2009 - 20:18

Коллеги, помогите советом: Мерива, 1.6 л, космо, 2008 год (весна). Как только на улице стало выше +15, после остановки машины из под крышки расширительного бачка выгоняется антифриз. Из нижнего патрубка пузыри идут. Если после поездки включить печку на полную - все нормально. Съездил к дилеру, показал - говорят Крышка бачка работает не правильно, нужна новая, будет через две недели. Сходил в магазин, купил новую - все равно выгоняет. Радиатор в норме. Температура 90 - сколько то градусов. Посоветуйте, что можно сделать?

#113 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 09 Май 2009 - 20:24

похоже на нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#114 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 10 Май 2009 - 09:59

maveric97,
У меня стало гнать охлаждающую жидкость через плохо закрученную пробку- крышку расширительного бачка сразу после покупки, при остановке, в момент включения вентилятора охлаждения радиатора. Поиск в интернете дал следюющие ответы.
1 - неисправен клапан пробки расширительного бачка,
2 - наличие воздуха в системе охлаждения.

Что делать - проверить клапан пробки - осторожно откручивать пробку на заглушенном двигателе и убедиться в наличии избыточного давления по характерному звуку "пшш" - выходящего воздуха.

Выгнать воздушные пробки из системы охлаждения: задрать нос автомобиля (заехать передними колесами на эстакаду, горку) и в перчатках сжимать - отпускать резиновые трубопроводы системы охлаждения. Этим обычно занимаются после замены радиатора.
Санкт-Петербург

#115 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 10 Май 2009 - 19:03

Цитата(serg508 @ 10.5.2009, 9:28)  

maveric97,
У меня стало гнать охлаждающую жидкость через плохо закрученную пробку- крышку расширительного бачка сразу после покупки, при остановке, в момент включения вентилятора охлаждения радиатора. Поиск в интернете дал следюющие ответы.
1 - неисправен клапан пробки расширительного бачка,
2 - наличие воздуха в системе охлаждения.

Что делать - проверить клапан пробки - осторожно откручивать пробку на заглушенном двигателе и убедиться в наличии избыточного давления по характерному звуку "пшш" - выходящего воздуха.

Выгнать воздушные пробки из системы охлаждения: задрать нос автомобиля (заехать передними колесами на эстакаду, горку) и в перчатках сжимать - отпускать резиновые трубопроводы системы охлаждения. Этим обычно занимаются после замены радиатора.


У меня через неделю после покупки была та же самая ситация, вылечилась заменой крышки.

Сообщение отредактировал DiEgO: 10 Май 2009 - 19:05

Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#116 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 11 Май 2009 - 08:18

Добрый день.
У меня какая то непонятная ситуация с левой передней фарой.
Машина была ударена в перед, заменил левую переднюю фару.
Но как то она странно светится...
Если включаю левый поворотник без габаритов, все нормально, если включаю поворотник с габаритными огнями, то и габаритный огонь и поворот в фаре горят на поломину мощности, если включаю дальний свет то вообще такое ощущение что напряжение делиться на 3 лампочки, пооротник, габарит и дальний свет. и к тому же перестала гореть ближняя фара...

Никто не поможет, ниукого такого не было...??? blink.gif

Сообщение отредактировал Mikhail1981: 11 Май 2009 - 08:20

Meriva A

#117 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 11 Май 2009 - 08:59

Цитата(Mikhail1981 @ 11.5.2009, 9:47)  

Добрый день.
У меня какая то непонятная ситуация с левой передней фарой.
Машина была ударена в перед, заменил левую переднюю фару.
Но как то она странно светится...
Если включаю левый поворотник без габаритов, все нормально, если включаю поворотник с габаритными огнями, то и габаритный огонь и поворот в фаре горят на поломину мощности, если включаю дальний свет то вообще такое ощущение что напряжение делиться на 3 лампочки, пооротник, габарит и дальний свет. и к тому же перестала гореть ближняя фара...

Никто не поможет, ниукого такого не было...??? blink.gif



Проверяйте контакт массы. Вот хорошая статейка - о причинах все рассказано подробноsmile.gif

Сайт

Сообщение отредактировал Бейгабашин: 11 Май 2009 - 08:59

Изображение

#118 Gross

Gross

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 11 Май 2009 - 19:39

Не подскажите, а сколько ключей идет в комлекте к машине ?

#119 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 11 Май 2009 - 19:46

Цитата(Gross @ 11.5.2009, 21:08)  

Не подскажите, а сколько ключей идет в комлекте к машине ?

Два. Просто ключ и ключ складной.


#120 lianzzz1

lianzzz1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 1.6 изя

Отправлено 11 Май 2009 - 23:50

Цитата(lianzzz1 @ 6.5.2009, 20:17)  

1.6 изя, встала в гараже причём на скорости явно, и не хочет на нейтралку никак, горит F на панели приборов. хз даже как вытащить её из гаража.

пробег 55000

вообщем открутил болт сцепления по инструкции, затащил на эвакуатор, в сервисе объявили что накрылся блок управления изей, 40000р стоит, заказали, жду неделю короче

Сообщение отредактировал lianzzz1: 11 Май 2009 - 23:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных