Сообщение отредактировал Petr_Latvija: 05 Февраль 2014 - 00:05
сажевый фильтр
Автор
ТЫР-ТЫР МИТЯ
, 12 Янв 2012 20:13
Сообщений в теме: 126
#61
Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:04
После покупки второго автомобиля Шкоды-Фабии с бензиновым двигателем мы в семъе делаем так: если поездка короткая - едем на Фабие, если дальняя - едем на Мериве. В таком режиме сажевый фильтр дизельной Меривы очищается нормально. Пока он у машины родной.
#65
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:47
Здравствуйте, уважаемые братья-опелеводы . У меня возникла такая проблемка, помогите пожалуйста разобраться. После удаления сажевика обороты на холостом ходу при остановке на уровне 760-770 об/мин (д.б. ровно 750) что может быть? Я раньше это списывал (до удаления сажевика) на регенерацию, то что теперь на что? Может мне его неграмотно удалили программно? И еще почему на щупе большой уровень масла? Уж не от прерванной регенерации ли оно там? На фото щуп до того, как я его протер после доставания, и после.
P.S. Автомобиль Opel Astra J 2010 year 1.7cdti (A17DTJ)
P.S. Автомобиль Opel Astra J 2010 year 1.7cdti (A17DTJ)
#66
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:05
Astra-vod, Можно глянуть ОП Комом или ТАЧ когда была последняя регенерация,ошибки есть?Уровень масла смотреть через5-10 минут после остановки двигателя.При регенерации обороты двигателя более 1000.Повышенный уровень может быть не только от прерваных регенераций сажевого.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#68
Отправлено 06 Февраль 2015 - 15:27
На фото щуп до того, как я его протер после доставания, и после.
Первый раз достаем протираем... у всех он замаслянный намного максимума будет.
Заглушили двигатель, достали щуп, протерли, вставили-достали.
Уровень правильный.
#71
Отправлено 25 Март 2015 - 13:50
добрый день, не нашел нужную тему решил тут спросить, у меня ростет уровень масла в двигателе, первый раз заметил решил что прервал прожиг сменил масло, проехал всего 1000 км опять уровень вырос, думаю что где то что-то поломалось или забилось. ни кто не сталкивался с подобной проблеммой?
машина опель вектра 2008, двигатель z19dth, сажевик егр заслонки на месте, но планка заслонок отвалилась давно, все ни как руки не дойдут выкинуть их ((
машина опель вектра 2008, двигатель z19dth, сажевик егр заслонки на месте, но планка заслонок отвалилась давно, все ни как руки не дойдут выкинуть их ((
#73
Отправлено 26 Март 2015 - 21:52
Ож на месте. Масло воняет маслом и каким-то шмурдяком ))) я вот немного не понял а как через тнвд соляра в масло попасть может? Крутит ремень его, подвода масла нету. И разве на опеле при сливе форсунки гидроудара не произойдет? Камера сгорания то маленькая и если сливается то наполняться должна сильно. Да и изменения в работе движка ноль. Расход прежний. Город 7 , трасса 5. Тяга вроде не поменялась, если тапку прижать то буксует не только на старте но и при пепеключении на вторую. ( у меня автомат ).
#74
Отправлено 26 Март 2015 - 22:49
Ни какого гидро удара. В тнвд стоит сальник через который может соляра в сливать и в поддон падать. Вопрос щуп смотришь на холодном двиге? или прогретом? Ещё такое дело есть. В двиг заливается 5.5 литров масла, но после слива в двиге остаётся примерно 0.5 а соответственно надо залить всего 5.
Сообщение отредактировал shmaks: 26 Март 2015 - 22:51
#79
Отправлено 07 Май 2015 - 12:20
Ну чтож и я отшил себе сажу и ЕГР.
Сейчас кстати акция у АДАКТ.
мне программирование обошлось в 6 и вырезка в 3
Сейчас кстати акция у АДАКТ.
мне программирование обошлось в 6 и вырезка в 3
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных