Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1221 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:44

Vladimir 9

 

Что есть dexos1 gen2?

1. анализов нет пока, судить по составу жижи нет возможности.

2. Если брать аналоги которые лицензируются на dexos1 gen2 то картинка следующая

вязкость порядка 10

HTHS ~ 3.1

PP зависит от базы но, вероятно в пределах -39°С

щелочное в пределах 8

зольность < 0.8

 

Вероятно - снижена доля кальциевого пакета, может у кого-то добавлен молибден (снижает трение, работа тише, чуть экономичней).

 

Но дело не в этом.

Что случилось с этим ДВС что вдруг надо лить жидкое масло и именно и только мобил ?

 

По факту, кто уже залил и отписался - разницы не замечено а значит, вязкость не 10, явно выше, оно и понятно - мобил всегда славился высокой вязкостью даже в группе SAE. Если так, то это уже ближе к mobil 1 x1 5w30 где вязкость порядка 12 (при 100°С, т.е. при рабочей температуре).

 

По вашему вопросу - это масла полнозольные, т.е. этакие "взрослые" без всякой примеси экологии. Возможно это не и не плохо, если нет жера масла, если есть то катализаторам будет плохо.

У них HTHS >=3.5, что явно защищает лучше, вообще, эти масла для защиты и смазки и им пофиг на экологию.

Но вот вопрос - а как они на нашей облегченной и термонагруженной ШПГ жить будут? У нас же еще и турбина требует масла в ним собственно и крутится.

 

Мда.. одни вопросы. :(


Сообщение отредактировал stells2: 11 Октябрь 2017 - 18:57

 
 

#1222 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:54

@Sergey_
согласен, тупо скопировал со справочника ...

API CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Это не меняет суть.

 

Да, некоторые бренды сертифицируются с задержкой, но не на 10 и более лет :)
Да, сегодня есть те, кто в процессе получения dexos1 gen2 а кто-то на стадии заявки.
 
Речь о том, что рекомендуется масло, которе априори ломает все шаблоны последних лет 10, ну 5-ти уж точно - совершенно смачный плювок на все что связано с экологий и прочим бредом который впихивали упорно, "нельзя для катализаторов" и прочее :)

 

Но вот что интересно, предлагается только одно и конкретной фирмы масло, т.е. мобила. 


 
 

#1223 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:58

@stells2 ...Если так, то это уже ближе к mobil 1 x1 5w30 где вязкость порядка 12 (при 100°С, т.е. при рабочей температуре)....

Так у mobil 1 x1 5w30 уже есть Дексос 1 в спецификации...

 

 

#1224 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 19:00

Так у mobil 1 x1 5w30 уже есть Дексос 1 в спецификации...

это старая лицензия не gen2. А dexos1 тут просто подчеркивает что HTHS приемлемый, т.е. не 2,9 а 3,1 (о чем мобил и пишет). И, заметим, глубоко пофиг что только А1 :)


 
 

#1225 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 21:29

Да, некоторые бренды сертифицируются с задержкой, но не на 10 и более лет

Тут дело в другом. Иногда производитель хочет избежать внутренней конкуренции между собственными продуктами. Нужно продавать новый (и более дорогой) продукт - значит, он и получит сертификат на соответствие новым допускам. А старый продукт такой сертификат не получит (не то что с задержкой - его вообще не подадут на сертификацию), даже если по своим свойствам этим допускам полностью соответствует.



#1226 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 05:53

@Sergey_
Конечно внутренняя кухня имеется, нет смысла спорить :)
Я о другом:
1. GM прировнял два продукта один супер новый второй древний(не говорю что он плох, может лучше новых), "забив" на все свои грозные предупреждения и рекомендации.

2. И это важно-никто не обратил внимание, что дважды ответ с ошибкой, т.е. люди даже не удосужились ознакомиться с сутью. В частности, в новом руководстве для Европы именно dexos2 а для РФ dexos1, а не на оборот, как следует из ответа.

У меня предстоит ТО, потому и озадачен, цена нового масла 3 тыс. Даже если лить не буду (если нужен штамп и программа помощи на дорогах, масло на ТО брать обязательно)

Сообщение отредактировал stells2: 12 Октябрь 2017 - 05:55

 
 

#1227 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

дважды ответ с ошибкой, т.е. люди даже не удосужились ознакомиться с сутью

Ну, этим-то сейчас никого не удивишь. Специалисты вымирают как класс везде, а уж от компании, которая ушла с российского рынка, махнув на него рукой, ожидать серьёзного ответа по существу вообще очень трудно.



#1228 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 14:04

Продолжаем :)
Сегодня позвонил в GM, ответила девушка которая отвечала на вопрос в письме, спросил - что делать, если в регионе нет требуемого пока масла, нет и у ОД, а менять надо сейчас, ответ... "Вам можно лить только это масло и никакие другие".
Про то, что по dexos1 gen2 ни один десяток масел есть (у нас есть на Урале пока не встречал) - ни слово.
Ладно, второй вопрос - какой для него межсервисный интервал? (В штатах 5 тыс.миль), ответ... 15 тыс.км. или раз в год.
Звоню в ОД, жалуюсь на жизнь, ребята долго искали, нашли - 1200 руб/л.
Спрашиваю, а как быть? Говорят я первый с вопросом таким, всем льют dexos2 и о прогарах поршней пока не слышали (у них не было случаев на этих движках). Что делать.. Лить что лили до этого, если иной возможности нет.
Вот такая история.

Сообщение отредактировал stells2: 12 Октябрь 2017 - 14:05

 
 

#1229 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 14:23

@stells2

Кстати, а где случаи прогара поршней? Что-то тоже не слышал...



#1230 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 15:14

@skv2004
Вас смутило что сказано не "перегородки" а поршни?
А если назвать "разрушение поршня" это в корне подменяет ситуацию?
У вас, кстати, как решилось?
 
 

#1231 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 15:31

@stells2

Пока никак, жду недостающую прокладку. 

Просто "прогар" - что-то должно прогореть и образоваться дыра, это в моём понимании.

А так - разрушение(облом) перегородки.

 

Не знаю как правильно выразиться, т.е. термическое или механическое разрушение.


Сообщение отредактировал skv2004: 12 Октябрь 2017 - 15:36


#1232 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 15:53

Продолжаем :)
Сегодня позвонил в GM, ответила девушка которая отвечала на вопрос в письме, спросил - что делать, если в регионе нет требуемого пока масла, нет и у ОД, а менять надо сейчас, ответ... "Вам можно лить только это масло и никакие другие".
Про то, что по dexos1 gen2 ни один десяток масел есть (у нас есть на Урале пока не встречал) - ни слово.
Ладно, второй вопрос - какой для него межсервисный интервал? (В штатах 5 тыс.миль), ответ... 15 тыс.км. или раз в год.
Звоню в ОД, жалуюсь на жизнь, ребята долго искали, нашли - 1200 руб/л.
Спрашиваю, а как быть? Говорят я первый с вопросом таким, всем льют dexos2 и о прогарах поршней пока не слышали (у них не было случаев на этих движках). Что делать.. Лить что лили до этого, если иной возможности нет.
Вот такая история.

А мне вот кажется, что это полное отсутствие необходимых знаний и компетенций у данного "представителя GM". Исходя из её ответов она вообще не в курсе озвученной проблемы и опирается только на имеющиеся у неё загадочные предписания GM. От них собственно и "пляшет" при ответах т.к дальше них её знания заканчиваются. Тут нужен ответ технического специалиста который в курсе причины и решения выпуска этого предписания по маслу. Но тут никто собственно карты открывать и не будет и никто нам не скажет "заговор" это производителей и "втюхивание" конечному потребителю нового масла по двойной цене или реальное решение проблемы с нашими двигателями. Кто же будет признавать свои ошибки то ))) пока за реальные факты не поймают так все и будет.


  • stells2 сказал за это спасибо

#1233 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 16:12

термическое или механическое разрушение

Да не замарачивайтесь, понятно же о чем речь, конечно вопрос задавался не "поршни горят" а правильно но не суть. :)

 

@dimdom

Да, во всей этой истории, основной акцент - "некомпетентность передаста", т.е. девушка на рицепшине, которая отвечает на звонки. Речь не о персоналии а о подходе в целом GM.

Но иного не дано, с какими она там "техническими специалистами" общалась минут 7-10 пока я "висел" на телефоне, не понятно, и что они ей ответили так же покрыто мраком.

Возможно, это нормально по американски - пользователь должен знать только одну кнопку, а на остальное есть специально обученные люди.

Отсюда и некачественное руководство пользователя, которое по сути, как оказалось, просто отмазка, где описывается что надо нажимать но совершенно ни слово о технической части.

 

В общем, что лить - каждый решает сам. Бросаться сразу менять - думаю не стоит.

Сейчас никак не могу вспомнить, на каком масле были провалы (это когда вдруг создаётся впечатление что движка "уснул" и совершенно не реагирует на "тапку", кратковременно, в интервале пару секунд). Или на dexos1 от kixx или на dexos2.

 

А цена конечно убила :( подождем остальных маслоделов, у kixx свежие партии очень по характеристикам шикарные, по идеи должны получить лицензию gen2 а цена там 1,2 -  1,4 руб/4 л. :)

 

интересно, а такое навязывание только одного продукта не является нарушением закона? ;)


Сообщение отредактировал stells2: 12 Октябрь 2017 - 18:45

 
 

#1234 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 16:15

В свете последних новостей, я понял, что на наш атмосферник вполне пойдут маслА 5w-30 с допуском GM–LL–A025/GM–LL–B025 и на Дексос можно забить???



#1235 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 16:41

@Vladimir 9

 

Только Вам и только по секрету.

Больше 90 тысяч км проработал двигатель на маслах с допуском с допуском GM–LL–A025/GM–LL–B025, и это двигатель с турбиной.


  • Vladimir 9 и stells2 сказали спасибо

#1236 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 17:51

Vladimir 9

Мое мнение, может отличаться от истины или иных мнений:

Если ДВС исправен, проводится регулярно его обслуживание (не по мануалалу а по факту) лить можно всё что наиболее подходит по климатической ситуации и конструктивно этому ДВС (маловязкие А1/А5 или А3).

Конечно, если есть моторные тесты производителя (GM–LL–A025/GM–LL–B025 например) то это только плюс.

 

Надо ли озадачиваться «экологичностью» - дело личное, если масло не гонит, то катализатору ничего не будет, быстрее (реально) просто плохая заправка может «убить» катализатор чем иное масло.

 

Современные масла и так в общем достаточно чистые. А что бы не ошибиться, лучше обращать внимание на температуру окружающей среды и выбирать вязкость в соответствии с SAE:

До -25°С  – 5w30…5w40

Ниже -25°С  – 0w30 … 0w40

 

Стоит заметить 0w это параметр «холодного» пуска, а после «W» это вязкость рабочая. Отсюда следует, что масла 0w30 и 0w40 можно использовать и летом, отличии только в «30» и «40» - второе будет предпочтительно в более жарком климате (когда +40°С не редкость).

 

Добавлю.

Сейчас фоном наблюдает своего рода «откат» некоторых производителей машин в части масел к предыдущим своим же допускам. Например, MB решил, что предыдущий допуск предпочтительней, VW так же весьма неоднозначно относится к своему последнему допуску, BMW… Вот, американцы у себя так же решили что вязкость 0/5w40 более предпочтительней.

Видимо, что-то в этом есть. Вот, как только американцы по нашему движку отпочковались от Европы, так же изменили мнение…


Сообщение отредактировал stells2: 12 Октябрь 2017 - 18:53

  • Vladimir 9 сказал за это спасибо
 
 

#1237 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 18:55

Просто "прогар" - что-то должно прогореть и образоваться дыра, это в моём понимании. А так - разрушение(облом) перегородки.

Прогар - это когда у поршня прогорает/проплавляется днище (обычно посередине) и появляется сквозное отверстие из камеры сгорания в картер. А на фотографиях, которые здесь приводились, были показаны трещины жарового пояса поршня.

И прогар, и трещина - это разрушение поршня, но разрушение разное. Другое дело, что "прогар" проще произносится :)


  • Uncle Bob сказал за это спасибо

#1238 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:25

такое навязывание только одного продукта не является нарушением закона?

Ну тут можно и про бензин тоже самое сказать - мол что за фигня, как только 95? И тем более, про запчасти - прокладки от газели не подходят, руль от камаза не влезает ) 



#1239 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 05:45

@Амбр

Имелось ввиду, что GM официально настаивает лить только и только одно, их масло а остальные нельзя (см.выше). Я не встречал ни в одном руководстве, где бы говорилось "можно лить только наше масло а все остальные нельзя".

GM же ответил не по допуску лить а указал конкретный номер масла.

 

Вот, более интересное

GM DEXOS1™ GEN 2

 

Цена, кстати, в exist - 1300 руб/4 л. :)


  • Амбр сказал за это спасибо
 
 

#1240 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 07:33

На чем GM может официально настаивать на территории России?!

Как еще больше ввести потребителей в заблуждение?!

Если конструкция двигателя дрянь - то хоть масло с платиной заливай, ничего от этого не изменится.


Автомобиль продан.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных