Что есть dexos1 gen2?
1. анализов нет пока, судить по составу жижи нет возможности.
2. Если брать аналоги которые лицензируются на dexos1 gen2 то картинка следующая
вязкость порядка 10
HTHS ~ 3.1
PP зависит от базы но, вероятно в пределах -39°С
щелочное в пределах 8
зольность < 0.8
Вероятно - снижена доля кальциевого пакета, может у кого-то добавлен молибден (снижает трение, работа тише, чуть экономичней).
Но дело не в этом.
Что случилось с этим ДВС что вдруг надо лить жидкое масло и именно и только мобил ?
По факту, кто уже залил и отписался - разницы не замечено а значит, вязкость не 10, явно выше, оно и понятно - мобил всегда славился высокой вязкостью даже в группе SAE. Если так, то это уже ближе к mobil 1 x1 5w30 где вязкость порядка 12 (при 100°С, т.е. при рабочей температуре).
По вашему вопросу - это масла полнозольные, т.е. этакие "взрослые" без всякой примеси экологии. Возможно это не и не плохо, если нет жера масла, если есть то катализаторам будет плохо.
У них HTHS >=3.5, что явно защищает лучше, вообще, эти масла для защиты и смазки и им пофиг на экологию.
Но вот вопрос - а как они на нашей облегченной и термонагруженной ШПГ жить будут? У нас же еще и турбина требует масла в ним собственно и крутится.
Мда.. одни вопросы.
Сообщение отредактировал stells2: 11 Октябрь 2017 - 18:57