Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1301 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 20:03

@*Michael*

представь - да, если не снять галку с синхронизации.

Можно сколь угодно фантазировать, и я, не зная формулу расчета - даже обсуждать не буду её, но есть вещи, которые элементарны.

Время, как известно, может храниться в двух форматах - целочисленном (секунды) но это редкость, и в ЧПЗ, т.е. числе с плавающей запятой (обычное дробное число - год - месяц - день - час - минуты-секунды), часы, по сути, визуализируют это число, а таймер просто каждый такт увеличивает это число. Следовательно, что бы это число можно было использовать в расчетах, оно должно быть гарантированно точным. Гарантировать точность можно только в условиях автономного питания.

Можно конечно использовать этот счетчик, т.к. он линейный возрастающий, и он используется - при работе машины (ДВС), но вот к "календарному" времени он не имеет отношения.

Банальная смена АКБ или просто отключение клеммы - и всё, все расчеты в топку? У тебя сбрасывается время при отключении клеммы? А счетчик, он так же сбрасывается? А что он станет считать если ты поставишь 2013 год...?


 
 

#1302 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 21:24

А что он станет считать если ты поставишь 2013 год...?

А что ему мешает просто дальше плюсовать время без даты? Что ему мешает через 8760 часов сказать, что время вышло ресурс масла закончился? 


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1303 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 06:31

Можно решить любую техническую задачу при проектировании автомобиля.

Вопрос в другом - кто будет ставить такую сложную систему на такой класс автомобилей?

Скорее всего здесь заложен какой-нибудь простейший алгоритм, и назначение которого отнюдь не забота об автомобиле. Рынок однако.


Автомобиль продан.


#1304 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 08:22

@*Michael*

 

плюсовать время без даты

Хранение календарного времени и работа с ним - отличаются от общепринятого представления.

То, о чем говоришь ты, есть простой счетчик, он реализован и используется но к календарной дате/времени он не имеет никакого отношения.


 
 

#1305 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 08:31

Если ты посмотришь выше, я и приводил похожую конечную формулу

(T0 - Tn)/T0 * 100 = x% остаток масла.

Где

T0 - константа на период всего расчета, максимальное число наработки для масла

Tn - фактическое число наработки.

"число" - это могут быть, например - моточасы.

Как вычисляется Tn я не знаю.

т.е. может выглядеть так (400 - 150) / 400 * 100 = 62,5%

может, T0 корректируется в зависимости от условий и на каком то моменте берется не, например, 400 эталонного а с коэффициентом и выходит что эталонные не 400 а 350 что вполне объясняется разные показания, а Tn считается без изменений, Ну, или T0 константные и изменяется только Tn.

 

В общем, как считать - вариантов куча. :)


 
 

#1306 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 12:44

@stells2
Я ж не формулу подсчёта выводил, там ещё много параметров учитывается. Разговор был, что за год проценты на счетчике ушли, а в каком формате там время считается, мне фиолетово.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1307 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:06

В итоге кто-нибудь нашёл dexos 1 gen2? 

http://www.autobarkc...U)-5W-30-5.html

Цена 2700+ 1200 доставка до меня... :ac:



#1308 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:23

@abdr99

https://www.exist.ru...?pcode=95599877

https://www.autodoc....599877?access=2


Разговор был, что за год проценты на счетчике ушли

Разговор начался с того что

не только моточасы, но и календарное время.

Я ответил - календарное время тут не участвует, и объяснил почему.
Обсуждать что считает и как, почему так а не иначе и прочее - не вижу смысла, ибо для меня это просто "черный ящик".
У меня в первые пару лет 7-8 тыс.км на счетчике показывало 50-60%
Потом, почему то интервалы стали короче.
 
 

#1309 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:30

@stells2 

Там 5 литров? Этого же наверное достаточно? 



#1310 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:43

@abdr99
да, 5 литров, надо 3,8 - 4 л.
 
 

#1311 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:51

Жил мой XER  с 2011 года без этого второго GENа, и дальше проживёт... Заказал Neste City Pro LL 5W-30 за 1506 рублей...


Сообщение отредактировал Vladimir 9: 23 Октябрь 2017 - 17:52


#1312 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 18:00

@Vladimir 9

речь о турбинах, читайте выше.


 
 

#1313 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 18:45

Понятно, что о турбинах...но ведь и они жили без этого  GENа столько лет... Или мало моторов с турбинами, кроме опелёвских???



#1314 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 19:05

Vladimir 9

мотор с турбонаддувом это не просто "прикрученная" турбина, это комплекс. У разных производителей разные решения, разные ДВС.

Малообъемные движки с турбиной появились не так давно.

Ну и, я не берусь отвечать за GM...

Сегодня разговаривал с товарищем, у них опель 2005 г.в. с двс, если не ошибаюсь, z16her (или 18) - отдали на капиталку, та-же проблема.. перегородки. Лили они "положенный" dexos2 (точнее, обслуживались раз в 15 тыс.км. у ОД который лил этот dexos2). Видимо, тут такой интервал повлиял.

 

Ну и, эта проблема на самом деле, не только у GM, у тойоты так же упоминается LSPI и что-то там рекомендуется, БМВ, МБ, VW пересматривают периодически свои рекомендации, часто, например, с откатом на более старые допуски и прочее.

Работа в этом направлении ведется. У GM на самом деле довольно большая доля рынка, они же не для марки машины а для семейства ДВС вводят рекомендации, а это очень много.

 

Я думаю, это те самые издержки современной экономики, LSPI и раньше встречалось но не в таких масштабах, видимо, "новые технологии" немного трещат по швам. :(


Сообщение отредактировал stells2: 23 Октябрь 2017 - 19:06

 
 

#1315 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 21:21

У меня в первые пару лет 7-8 тыс.км на счетчике показывало 50-60%

у меня и сейчас так иногда показывает, менял масло, 8ткм пробега, процентов 50 еще оставалось.


речь о турбинах

а что теперь делать если больше 100ткм лил Dexos2 в турбированный? :)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1316 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 06:53

а что теперь делать если больше 100ткм лил Dexos2 в турбированный?

Да ничего не делать.

Если проблема в конструктивных особенностях двигателя - то смена спецификации масла не поможет.


Автомобиль продан.


#1317 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:39

у меня и сейчас так иногда показывает

Вот, и меня это смущает.

Вообще, сложись впечатление, что как я стал менять раз в 7 ткм, так и счетчик "перестроился". :)

Надеюсь, этому счетчику можно верить.

 

больше 100ткм лил Dexos2 в турбированный?

Да дело хозяйское. Тебе же ничего не мешает попробовать этот хваленный дексос ген2, даже не в силе его целебных свойств, а просто в силу того, что это более жидкие масла и следовательно работа двс - мягче, тише, динамичней и расход должен быть меньше.

 

Я раньше смущался именно того что жидкое, думал для движки этого не годится, что де в штатах может иные движки и прочее, а нам только А3 масла (dexos2), а раз сам великий GM снял эти ограничения, то почему бы и нет?

 

Мне очень понравилось масло mobil1 x1 5w30, его залил до этой шумихи с "геной вторым". Цена вменяемая - 2 300 руб плюс возврат на телефон 250 руб, считай - 2050 замена масла (плюс фильтр), меняем не каждый день, что бы за пару сотен в усмерть биться. ;)


Если проблема в конструктивных особенностях двигателя - то смена спецификации масла не поможет.

тут нет - при "правильном" масле можно убить движок быстро, и при правильном существенно продлить его жизнь, если еще вменяемо обслуживать его.


 
 

#1318 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:51

Тебе же ничего не мешает попробовать этот хваленный дексос ген2

 

Ну Дексос 2 тоже был хвалёным какое то время...а что в результате??? Вообще складывается впечатление, что современные двигатели просто имеют малый ресурс работы при любом, самом качественном масле, а все эти допуски-чистой воды маркетинг...


Сообщение отредактировал Vladimir 9: 24 Октябрь 2017 - 09:52


#1319 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:58

@Vladimir 9

Новые, "экологичные" масла не плохие, просто повязку папуаса надо носить папуасу в месте его обитания, на Чукотке как то не комильфо. ;)

Видимо, хотели унифицировать, но как то не поперло.


 
 

#1320 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:06

@stells2
Не знаю, что там у тебя "перестроилось", но у меня показывает как и раньше.
На счетчик я ориентируюсь если только он раньше 7 тысяч начинает говорить, что пора менять масло.

А смысл искать то, "самое правильное" масло, если на этом больше сотки отъездил без проблем? Стоит новое масло дороже, а будет ли от него лучше, ещё не известно.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных