Сегодня ради интереса посмотрел на счётчик (менял всё время по пробегу), показывает остаток 45% при пробеге 8500, примерно пополам город/трасса, в городе тоже в сильных пробках не торчу, но поездки суперкороткие, т.к. работаю рядом с домом, масло Мобил 1*1 5-30...Стоит ли в соответствии с этими вводными снизить периодичность замен с 10 до 8 тыс? Ещё хочу сменить данный Мобил на NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30, а то АСЕА А1 немного напрягает морально, а у Финки всё же А3, или не стоит заморачиваться?

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#1282
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:20
Рация на бронепоезде(с)

Еще раз, считает в том числе и время, сократилось количество поездок(соответственно и холодных пусков стало меньше), а счетчик за меньший пробег ушел почти до нуля за календарный год.
Сообщение отредактировал *Michael*: 20 Октябрь 2017 - 18:23
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1283
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:40
Счетчик считает около 30 параметров, среди которых и время и количество холодных и горячих пусков, и передача и обороты и температуры воздуха, мотора и еще хрен знает чего. Я при желании на вскидку не назову 30 параметров работы двигателя, а он их все по сложной формуле выводит.
Стоит ли в соответствии с этими вводными снизить периодичность замен с 10 до 8 тыс?
Короткие поездки это не хорошо для масла, особенно зимой. Поэтому в зимний период, есть резон сократить интервал, а летний в 10 и так вполне разумный.
Либо подгадать так, чтобы на зиму приходилось более новое масло, а лето докатывать на том, что получилось за зиму.
#1285
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:46
Короткие поездки это не хорошо для масла, особенно зимой. Поэтому в зимний период, есть резон сократить интервал, а летний в 10 и так вполне разумный.
Выходит, надо менять в апреле и в октябре, всё равно на год по пробегу не укладываюсь, на сегодня с апреля 8500 км, так и будет выходить зимой гораздо меньше, т.к. в летний сезон как минимум в плюсе 500-600 км в месяц выезды на рыбалку и отдых, да ещё море, а зимой работа-дом...
#1287
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:11
Я Михаила понял чуть иначе - отдельно чисто время, т.е. залили осенью, машина простояла зиму, весной завели а там не 100% а, например 40%
Вообще, я думаю это просто (T0 - Tn) / Т0, где Т0 - базовое время, максимальное для масла (не даром счетчик не со всеми маслами корректно работает о чем и предупреждается), а Tn - это фактическая наработка, вот она как раз наверно и формируется от той кучи параметров, т.е. "моточас" это не просто 60 минут тарахтения движка а может и 32 минуты идут за "час".
Например (400 - 180) / 400 = 0,55 -> 55%
Фантазирую конечно
Сообщение отредактировал stells2: 20 Октябрь 2017 - 20:11
#1288
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:19
Я Михаила понял чуть иначе - отдельно чисто время, т.е. залили осенью, машина простояла зиму, весной завели а там не 100% а, например 40%
У счётчика масла есть отдельное питание? Или там можно залить масло, выставить полгода назад на часах и через полгода стоянки увидеть те же проценты?
Считает моточасы, а не абстрактное "время". Время чего? "Бешеных псов"? (С) отличный к/ф.
#1290
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 21:49
не только моточасы, но и календарное время.
Или там можно залить масло, выставить полгода назад на часах и через полгода стоянки увидеть те же проценты?
как изменять параметры в самом счетчике, кроме как сбросить?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1292
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 07:39
не только моточасы, но и календарное время.
ОК, предположим, это так. 100% - один год (один из обязательных параметров замены), 52 недели, ~2% в неделю. 3 недели стоянки в аэропорту в отпуск - проценты не изменились, проверял тогда. По этой логике должно было "уйти" 5-6%.
Аналогично все остальные отпуска за время владения Моккой, кроме этого лета - катал в Крым.
"Лежащее" в моторе масло не портится .
#1294
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:23
каким чудесным способом вычисляется календарное время?
не иначе, как штатным звездочетом.
3 недели стоянки в аэропорту в отпуск - проценты не изменились, проверял тогда.
сразу в аэропорту или после приезда домой?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1297
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 14:51
Возможно, у Мокки и Меривы немного отличается алгоритм подсчета. У меня ничего не менялось, кроме уменьшения количества поездок, а счетчик за 3800км и 11 месяцев показывал остаток 10%. Обычно, при замене масла по пробегу на 7-8ткм, остается еще остаток 25-40%. Я бы и не заметил снижение счетчика по времени, если бы за пару последних лет у меня резко не снизились пробеги, а до этого накатывалось по 30ткм в год и масло менялось по 4 раза.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1298
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:18
@*Michael*
Что бы реализовалось то, о чем ты думаешь, нужен таймер который бы работал от автономного источника питания, у тебя есть такой в машине?
Календарное время никак учитывается и не влияет и не может участвовать в расчете.
Можно установить фиксированную дату, например, в момент сброса счетчика, но нельзя эту дату отслеживать.
#1299
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:38
Uncle Bob
Возможно, у Мокки и Меривы немного отличается алгоритм подсчета. У меня ничего не менялось, кроме уменьшения количества поездок, а счетчик за 3800км и 11 месяцев показывал остаток 10%. Обычно, при замене масла по пробегу на 7-8ткм, остается еще остаток 25-40%. Я бы и не заметил снижение счетчика по времени, если бы за пару последних лет у меня резко не снизились пробеги, а до этого накатывалось по 30ткм в год и масло менялось по 4 раза.
Я правильно понял: пробеги по длине уменьшились и счётчик стал уменьшаться быстрее?
#1300
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 19:36
нет, пробеги по длине не изменились, изменилось их количество, поездок стало меньше.
нужен таймер который бы работал от автономного источника питания, у тебя есть такой в машине?
часы у тебя в машине сбрасываются если акб не отключать?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных