Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,
#23
Отправлено 03 Май 2008 - 22:21
В общем не буду все описывать..произошла частичная потеря тосола...
откручен шланг от впускного коллектора...
как залить правильно чтобы не было воздушных пробок?
Выкрутить датчик из двигателя и заливать пока из датчика не выйдет пена и воздух...
Датчик перед впрыском, если смотреть на двигатель, то с правой стороны, он маленький, сразу за клапанной крышкой. Там на 10 что ли нужно... не помню
Такой способ описан в ТИСе, я делал все по ТИСу.
Ну и после дать поработать с открытым расширительным бачком пока не включится пару раз вентилятор
, чтобы вода разошлась по большому кругу...
Сообщение отредактировал Lightning...: 03 Май 2008 - 22:30
#25
Отправлено 03 Май 2008 - 22:54
датчик с левой стороны,если смотреть на двиг...какие еще будут варианты?
Да-да, точно )))) помню визуально где он, а ляпнул, что справа )))))) бывает блин
А какие тебе еще варианты нужны? такой способ описан в руководстве для авторизованных сервисных центров - значит самый правильный способ.
А самое простое, просто заливать антифриз в бачек и дать поработать с открытой крышкой + потом за день езды воздух весь и выйдет...
#26
Отправлено 03 Май 2008 - 23:13
в общем поделюсь бедой...сьездил в славный город Череповец...530 км в одну сторону...
дороги не ахти но средняя скорость порядка 90-100 км
по дороге кончились подшипники генератора,засвиристел он,по приезду решил сменить гену, а этот в ремонт...
так вот выяснилось - сломалась пластинка крепежа генератора...
болт,котрый вкручен в коллектор, кто-то до меня пытался откручивать - сьедены все грани...
проточку делал - срывает..пришлось снимать коллектор...
приварил к болту гайку и отвернули этот болт...
т.к. через коллектор проходит контур охлаждения,пришлось потерять часть тосола...вот такие пироги...
хрен уйду=)))
#27
Отправлено 03 Май 2008 - 23:19
я в принципе так и думал...просто в кадике я выкручивал спец заглушку в корпусе термостата...
в общем поделюсь бедой...сьездил в славный город Череповец...530 км в одну сторону...
дороги не ахти но средняя скорость порядка 90-100 км
по дороге кончились подшипники генератора,засвиристел он,по приезду решил сменить гену, а этот в ремонт...
так вот выяснилось - сломалась пластинка крепежа генератора...
болт,котрый вкручен в коллектор, кто-то до меня пытался откручивать - сьедены все грани...
проточку делал - срывает..пришлось снимать коллектор...
приварил к болту гайку и отвернули этот болт...
т.к. через коллектор проходит контур охлаждения,пришлось потерять часть тосола...вот такие пироги...
У тебя вроде подшипники гены еще зимой на холодную шумели? Малогабаритный Delco помнится. У меня тоже, комплект подшипников уже купил, но менять осенью намыливался, к зиме
Сообщение отредактировал KVM2007: 04 Май 2008 - 08:53
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 04 Май 2008 - 19:58
У тебя вроде подшипники гены еще зимой на холодную шумели? Малогабаритный Delco помнится. У меня тоже, комплект подшипников уже купил, но менять осенью намыливался, к зиме
да шумели потом я подзабил, сейчас он ваапще невыносимо шумит...
поставил пока другой генератор,из запасов своих...блин этот работает как швейная машинка звук такой...
ваапще от гены должен какой то звук идти -шуршаший или еше какой?
хрен уйду=)))
#29
Отправлено 04 Май 2008 - 20:00
да шумели потом я подзабил, сейчас он ваапще невыносимо шумит...
поставил пока другой генератор,из запасов своих...блин этот работает как швейная машинка звук такой...
ваапще от гены должен какой то звук идти -шуршаший или еше какой?
Да нет, тишина должна быть
#30
Отправлено 04 Май 2008 - 22:24
да шумели потом я подзабил, сейчас он ваапще невыносимо шумит...
поставил пока другой генератор,из запасов своих...блин этот работает как швейная машинка звук такой...
ваапще от гены должен какой то звук идти -шуршаший или еше какой?
Продолжим лучше в "правильной ветке", щас откопаю
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#31
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:01
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#33
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:20
Так получилось, что в систему залил воду, теперь хочу тосола залить. Встал тот же вопрос. Как слить воду? Патрубок с радиатора снимать не хочется - геморно, да и на генератор нальётся много. Мотор TC4EE1 92-го года.
Странно, про такие двигатели и не слышал на ОПЕЛях... Может С14*** ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 10:20
пысы. воду лить категорически нельзя, т.к. помпа должна смазываться антифризом, а от воды пойдет коррозия, со всеми вытекающими.....
В печь тосол, лей зеленый антифриз.
Astra F 1993, C14NZ была...
#37
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:36
Vv_, если повезет, то в радиаторе может оказаться сливная пробка, если нет, то лучшего варианта, как снять нижний патрубок - НЕТ. Генератор вродь сверху находится, на него ничего не нальется...
пысы. воду лить категорически нельзя, т.к. помпа должна смазываться антифризом, а от воды пойдет коррозия, со всеми вытекающими.....
В печь тосол, лей зеленый антифриз.
+1 зелёный антифриз.
А вот нижний патрубок- всё равно полрадиатора будет с водой. Если только снять оба патрубка, да как-то продуть. Да и то, что-то там останется. Хотя, кажется, слегка разведённый водой антифриз не намного потеряет свои свойства. У меня в прошлом году было чуть-ли не 1\1.И, ничего не вымерзло.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:05
Крашер, можно еще радиатор снять, да вылить все, делается за 4 минуты с перекурами))) вот в движке много остается овна))))
Всё верно, Вы об этом писали ещё три года назад, на семь постов выше по теме. Кстати, из движка через отверстие, в котором стоит термостат так-же можно "выдуть" часть остатков.Только, нижний патрубок радиатора надо опустить вниз. Или, отстегнуть какой-либо из патрубков печки от пластиковой мандулы за движком.
А про опасность залить генератор... У меня как-то лопнул патрубок печки. Антифриз стал брызгать прямо в генератор... А поскольку это произошло во время движения, гена крутил и, прокачивал этот антифриз сквозь себя, заливая и ремень, ну и всё вокруг. И... ТТТ никаких проблем! Патрубок затянул изолентой, скинул ошибки с мозгов и ещё пару недель ездил, пока не заменил рвань. Гена- БОШ. (живучий, зараза!)
Сообщение отредактировал Крашер: 09 Декабрь 2009 - 17:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#40
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:50
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных