Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,


Сообщений в теме: 119

#21 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:45

тему можно закрывать

развел в соотношении 1:1

Всем спасибо за помощь...=))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#22 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Май 2008 - 20:25

В общем не буду все описывать..произошла частичная потеря тосола...
откручен шланг от впускного коллектора...

как залить правильно чтобы не было воздушных пробок?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#23 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 03 Май 2008 - 22:21

Цитата(Diver @ 3.5.2008, 21:25)  

В общем не буду все описывать..произошла частичная потеря тосола...
откручен шланг от впускного коллектора...

как залить правильно чтобы не было воздушных пробок?

Выкрутить датчик из двигателя и заливать пока из датчика не выйдет пена и воздух...
Датчик перед впрыском, если смотреть на двигатель, то с правой стороны, он маленький, сразу за клапанной крышкой. Там на 10 что ли нужно... не помню

Такой способ описан в ТИСе, я делал все по ТИСу.
Ну и после дать поработать с открытым расширительным бачком пока не включится пару раз вентилятор
, чтобы вода разошлась по большому кругу...

Сообщение отредактировал Lightning...: 03 Май 2008 - 22:30


#24 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Май 2008 - 22:38

датчик с левой стороны,если смотреть на двиг...какие еще будут варианты?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#25 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 03 Май 2008 - 22:54

Цитата(Diver @ 3.5.2008, 23:38)  

датчик с левой стороны,если смотреть на двиг...какие еще будут варианты?

Да-да, точно )))) помню визуально где он, а ляпнул, что справа )))))) бывает блин smile.gif
А какие тебе еще варианты нужны? такой способ описан в руководстве для авторизованных сервисных центров - значит самый правильный способ.
А самое простое, просто заливать антифриз в бачек и дать поработать с открытой крышкой + потом за день езды воздух весь и выйдет...

#26 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Май 2008 - 23:13

я в принципе так и думал...просто в кадике я выкручивал спец заглушку в корпусе термостата...

в общем поделюсь бедой...сьездил в славный город Череповец...530 км в одну сторону...
дороги не ахти но средняя скорость порядка 90-100 км
по дороге кончились подшипники генератора,засвиристел он,по приезду решил сменить гену, а этот в ремонт...
так вот выяснилось - сломалась пластинка крепежа генератора...
болт,котрый вкручен в коллектор, кто-то до меня пытался откручивать - сьедены все грани...
проточку делал - срывает..пришлось снимать коллектор...
приварил к болту гайку и отвернули этот болт...

т.к. через коллектор проходит контур охлаждения,пришлось потерять часть тосола...вот такие пироги...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Май 2008 - 23:19

Мне мастера не заморачивались отвинчиванием датчика, пожмыхали только толстый шланг справа (если стоять перед открытым капотом), что к радиатору идет стороны бачка. Бачок побулькал и все. Я потом вечером озаботившись тем же вопросом открутил датчик сам, но ни шиша воздуха там не было. Сейчас заливал после аварии антифриз, сделал так же как они. у нас уже бывает жара под 30, движок не перегревается.

Цитата(Diver @ 4.5.2008, 0:13)  

я в принципе так и думал...просто в кадике я выкручивал спец заглушку в корпусе термостата...

в общем поделюсь бедой...сьездил в славный город Череповец...530 км в одну сторону...
дороги не ахти но средняя скорость порядка 90-100 км
по дороге кончились подшипники генератора,засвиристел он,по приезду решил сменить гену, а этот в ремонт...
так вот выяснилось - сломалась пластинка крепежа генератора...
болт,котрый вкручен в коллектор, кто-то до меня пытался откручивать - сьедены все грани...
проточку делал - срывает..пришлось снимать коллектор...
приварил к болту гайку и отвернули этот болт...

т.к. через коллектор проходит контур охлаждения,пришлось потерять часть тосола...вот такие пироги...

У тебя вроде подшипники гены еще зимой на холодную шумели? Малогабаритный Delco помнится. У меня тоже, комплект подшипников уже купил, но менять осенью намыливался, к зиме

Сообщение отредактировал KVM2007: 04 Май 2008 - 08:53

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Май 2008 - 19:58

Цитата(KVM2007 @ 4.5.2008, 0:19)  

У тебя вроде подшипники гены еще зимой на холодную шумели? Малогабаритный Delco помнится. У меня тоже, комплект подшипников уже купил, но менять осенью намыливался, к зиме


да шумели потом я подзабил, сейчас он ваапще невыносимо шумит...
поставил пока другой генератор,из запасов своих...блин этот работает как швейная машинка звук такой...
ваапще от гены должен какой то звук идти -шуршаший или еше какой?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#29 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 04 Май 2008 - 20:00

Цитата(Diver @ 4.5.2008, 20:58)  

да шумели потом я подзабил, сейчас он ваапще невыносимо шумит...
поставил пока другой генератор,из запасов своих...блин этот работает как швейная машинка звук такой...
ваапще от гены должен какой то звук идти -шуршаший или еше какой?

Да нет, тишина должна быть

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Май 2008 - 22:24

Цитата(Diver @ 4.5.2008, 20:58)  

да шумели потом я подзабил, сейчас он ваапще невыносимо шумит...
поставил пока другой генератор,из запасов своих...блин этот работает как швейная машинка звук такой...
ваапще от гены должен какой то звук идти -шуршаший или еше какой?

Продолжим лучше в "правильной ветке", щас откопаю
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:01

Всплывал как-то вопрос почему не стоит лить концентрат. Lightning... отыскал табличку замерзания от концентрации, но ветку ту я не нашел. Посему дублирую табличку сюды

Прикрепленные изображения

  • antifriz.gif

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 Vv_

Vv_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 22:07

Так получилось, что в систему залил воду, теперь хочу тосола залить. Встал тот же вопрос. Как слить воду? Патрубок с радиатора снимать не хочется - геморно, да и на генератор нальётся много. Мотор TC4EE1 92-го года.

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:20

Цитата(Vv_ @ 8.12.2009, 22:07)  

Так получилось, что в систему залил воду, теперь хочу тосола залить. Встал тот же вопрос. Как слить воду? Патрубок с радиатора снимать не хочется - геморно, да и на генератор нальётся много. Мотор TC4EE1 92-го года.

Странно, про такие двигатели и не слышал на ОПЕЛях... blink.gif Может С14*** ?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 Vv_

Vv_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 08:53

1,7 дизель от isuzu. По опелёвски 17td или 17dt - не знаю, путаюсь всё время кто из них кто.

#35 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 10:20

Vv_, если повезет, то в радиаторе может оказаться сливная пробка, если нет, то лучшего варианта, как снять нижний патрубок - НЕТ. Генератор вродь сверху находится, на него ничего не нальется...

пысы. воду лить категорически нельзя, т.к. помпа должна смазываться антифризом, а от воды пойдет коррозия, со всеми вытекающими.....

В печь тосол, лей зеленый антифриз.
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#36 Vv_

Vv_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:30

Про воду - в курсе и согласен, не получалось иначе. В общем буду шланг снимать.

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:36

Цитата(C@RLO @ 9.12.2009, 10:20)  

Vv_, если повезет, то в радиаторе может оказаться сливная пробка, если нет, то лучшего варианта, как снять нижний патрубок - НЕТ. Генератор вродь сверху находится, на него ничего не нальется...

пысы. воду лить категорически нельзя, т.к. помпа должна смазываться антифризом, а от воды пойдет коррозия, со всеми вытекающими.....

В печь тосол, лей зеленый антифриз.

+1 зелёный антифриз.
А вот нижний патрубок- всё равно полрадиатора будет с водой. Если только снять оба патрубка, да как-то продуть. Да и то, что-то там останется. Хотя, кажется, слегка разведённый водой антифриз не намного потеряет свои свойства. У меня в прошлом году было чуть-ли не 1\1.И, ничего не вымерзло.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:33

Крашер, можно еще радиатор снять, да вылить все, делается за 4 минуты с перекурами))) вот в движке много остается овна))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:05

Цитата(C@RLO @ 9.12.2009, 15:33)  

Крашер, можно еще радиатор снять, да вылить все, делается за 4 минуты с перекурами))) вот в движке много остается овна))))

Всё верно, Вы об этом писали ещё три года назад, на семь постов выше по теме. rolleyes.gif Кстати, из движка через отверстие, в котором стоит термостат так-же можно "выдуть" часть остатков.Только, нижний патрубок радиатора надо опустить вниз. Или, отстегнуть какой-либо из патрубков печки от пластиковой мандулы за движком.
А про опасность залить генератор... У меня как-то лопнул патрубок печки. Антифриз стал брызгать прямо в генератор... А поскольку это произошло во время движения, гена крутил и, прокачивал этот антифриз сквозь себя, заливая и ремень, ну и всё вокруг. И... ТТТ никаких проблем! Патрубок затянул изолентой, скинул ошибки с мозгов и ещё пару недель ездил, пока не заменил рвань. Гена- БОШ. (живучий, зараза!) as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Декабрь 2009 - 17:12


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:50

Всё сильно проще. Покупай концентрат. Не напрягаясь сливай воду сколько сольется, но слитое собери и померий объем. Протом доливай концентрат по объему под выбраную температуру замерзания (общий объем системы надеюсь известен)

Прикрепленные изображения

  • antifriz.gif

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных