Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,


Сообщений в теме: 119

#41 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 00:22

Да в это движке дурость с расположение генератора... водой заливает вечно. Хозяин такой жаловался. Аж защиту сварганил. Заливай который -40 и не парься. Разбавить остатки воды и будет -36 bf.gif

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 00:54

Цитата(Kirill2k @ 10.12.2009, 0:22) Просмотр сообщения

Да в это движке дурость с расположение генератора... водой заливает вечно. Хозяин такой жаловался. Аж защиту сварганил. Заливай который -40 и не парься. Разбавить остатки воды и будет -36 bf.gif

Не понял, в дизельных что, генератор не за движком, а перед? Да ещё так низко? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:36

Цитата(Крашер @ 10.12.2009, 1:54) Просмотр сообщения

Не понял, в дизельных что, генератор не за движком, а перед? Да ещё так низко? ai.gif

Помнится даже хуже, около выпускного коллектора. На сайте по ремонту генераторов про это писали, там даже кожух дополнительный отгораживающий от коллектора вынуждено ставился, все равно гена работать вынужден с перегревом от коллектора, почему и летели там они чаще.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:17

)))))я выдувал всю воду компрессором! )) а потом долго заливал антифриз)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#45 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 01:30

возник такой вопрос, термостат то ведь закрыт будет, а антифриз коричневым от ржавы стал, блин хотя совсем недавно менял его.
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#46 LehaV

LehaV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Выкса(Нижегородская обл.)
  • Интересы:Все что связанно с авто
  • Автомобиль: opel astra f(караван)X16XEL

Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:48

прогрей двигатель и термостат откроется

#47 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:00

слить по возможности все, залить дистилированную воду и прогреть мотор на нем до рабочей температуры и слить, лучше воду 2-3 заливать, а потом залить антифриз, говна много сольется

#48 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:56

MR. KARIM,
хочешь верь, хочешь смейся-вылей по возможности всё что выльеться и залей Соса-Colа. Покатайся дня 2-3, слей всё, залей антифриз и будет счастье!

P.S. у друга на Opel Corsa постоянно дгелся двигун, была забита система и просто на просто не входил полный объем охлаждающнй жидкости. Ему кто-то посоветовал, так и сделали-остались довольными!


#49 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:32

Цитата(StasJ @ 13.4.2010, 8:56) Просмотр сообщения

MR. KARIM,
хочешь верь, хочешь смейся-вылей по возможности всё что выльеться и залей Соса-Colа. Покатайся дня 2-3, слей всё, залей антифриз и будет счастье!

P.S. у друга на Opel Corsa постоянно дгелся двигун, была забита система и просто на просто не входил полный объем охлаждающнй жидкости. Ему кто-то посоветовал, так и сделали-остались довольными!

Кстати +1
У меня на пассате был забит радиатор печки, слил по возможности антифриз и влил до краев фанты!!
завел-прогрел до 90 заглушил, когда остыла, повторил еще 2 раза! потом прочистил всю систему и печка стала адской!! говна много вылилось!!
Только ездить 2-3 дня не советую, помпа может ёкнуться!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#50 LehaV

LehaV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Выкса(Нижегородская обл.)
  • Интересы:Все что связанно с авто
  • Автомобиль: opel astra f(караван)X16XEL

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:12

А зачем заморачиваться с фантой просто дистилировки и лимонной кислоты тот же эфект

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:39

Фанта звер, шоб БЦ не сожрала ar.gif

Гы, я водобачковый фильтр ставил, отчет тут пост 127
http://forum.opel-cl...o...0084&st=120

засрался он у меня за пару дней наглухо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Май 2010 - 21:41

Гы, вот фотки "экскремента"

Прикрепленные изображения

  • p2010001.jpg
  • p2020003.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Май 2010 - 02:09

Цитата(KVM2007 @ 13.5.2010, 22:41) Просмотр сообщения

Гы, вот фотки "экскремента"

Ну мудрёжник... blink.gif ar.gif
Я, канэчинна панымаю, хоцца сделать лучше, только, ведь и там, в конструкторских бюро тоже сидят не пальцем деланные, небось уже пробовали проверять нечто подобное. Видать, изначально поняли, что это=ерундень... А, какой фильтр загубил... bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 Lubimez

Lubimez

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Vita GLS 1.4 (X14XE) 1995г AT

Отправлено 14 Май 2010 - 04:03

сначала фантой, кококолой, а потом грят у них что то полетело в печке, то помпа, то еще что нить..
всякую нересь льете, мало того что не знаем что льем из бутылок магазинных.. и вы еще добавляете.

P.S. я просто слил с радиатора, и с двигателя, залил новый и также как и у вас.

а если уж чистить то лучше снимать все и прогонять нежели двигом и помпой

Сообщение отредактировал Lubimez: 14 Май 2010 - 04:04


#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2010 - 11:35

Цитата(Крашер @ 14.5.2010, 3:09) Просмотр сообщения

только, ведь и там, в конструкторских бюро тоже сидят не пальцем деланные, небось уже пробовали проверять нечто подобное.

Ха! В "ихних" КБ строгая установка - машина столько жить не должна! 7-8 лет и.... нашим тачкам по "их" меркам на свалке уж лет 5-10 прогулы ставят ar.gif
А засрался фильтр после того как закипела ОЖ (я его затянул плохо и давление стравливалось). Вот кипение и подняло "муть" забившую фильтр в момент. Такая белая, полупрозрачная, видимо какие-то окислы люминия. Хотя, после аварии я всю ОЖ менял (неделю ездил вообще на воде, радиатор перед переваркой "морды" надо было опять снимать).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 15 Май 2010 - 22:52

У друга дяди на "шохе" кошку замотало под ремень генератора, ну а клочки попали и в кулер. Пришлось снимать почти всё под капотом. Из навесного. После обратной сборки перемкнуло термостат.
Перебирали повторно всю систему охлаждения, только вот результат- переклинило второй, уже новый термостат. Слили тосол, залили воду с добавкой "Очистителя охлаждающей системы". (порошок в пакетике, 35 рублей)... После получаса "тарахтения", когда кулер включился, заглушили, дождались остывания и слили... почти мазут. ph34r.gif Решили повторить. Повторного включения кулера дождались минут через 50... Слили почти жёлтую водицу. Теперь всё-ОК! А, ведь машине почти 15 лет.

Я просто учусь.


#57 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Май 2010 - 23:00

привет всемsmile.gif

возможно вопрос не в кассу. но про охладительную систему:

Проблемы и их признаки:
1. не включается пропеллер!
2. датчик показывает что машина кипит постоянно!
3. термостат со стороны движке горячий, а патрубок от термостата к радиатору едва теплый. и радиатор вообще весь холодный.
4. снимал термостат кипятил его, он открывается и закрывается отлично, при указанной температуре на самом термостате : (95-105 градусов )
---
что делать что менять что делать?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#58 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 19 Май 2010 - 23:12

Цитата(zmei2007 @ 20.5.2010, 0:00) Просмотр сообщения

привет всемsmile.gif

возможно вопрос не в кассу. но про охладительную систему:

Проблемы и их признаки:
1. не включается пропеллер!
2. датчик показывает что машина кипит постоянно!
3. термостат со стороны движке горячий, а патрубок от термостата к радиатору едва теплый. и радиатор вообще весь холодный.
4. снимал термостат кипятил его, он открывается и закрывается отлично, при указанной температуре на самом термостате : (95-105 градусов )
---
что делать что менять что делать?

Третье и первое- абсолютно взаимосвязаны.
И, если термостат исправен- значит нет циркуляции через радиатор.(где-то пережат патрубок, полный засёр или ещё какая ботва). Вполне вероятно, что и помпа накрылась, однако, даже самотёком хотя-бы верх радиатора нагревался-бы...

Я просто учусь.


#59 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Май 2010 - 23:43

Цитата(twink @ 20.5.2010, 0:12) Просмотр сообщения

Третье и первое- абсолютно взаимосвязаны.
И, если термостат исправен- значит нет циркуляции через радиатор.(где-то пережат патрубок, полный засёр или ещё какая ботва). Вполне вероятно, что и помпа накрылась, однако, даже самотёком хотя-бы верх радиатора нагревался-бы...

через радиатор антифриз проходин нормально) можно ли попробывать промыть систему под давлением на майке?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Май 2010 - 00:30

Цитата(twink @ 20.5.2010, 0:12) Просмотр сообщения

Вполне вероятно, что и помпа накрылась, однако, даже самотёком хотя-бы верх радиатора нагревался-бы...

А куда там "самотеку" в замкнутом контуре? Похоже и впрямь крыльчатка помпы отвалилась. Греметь правда должна.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных