Замена антифриза /в каких пропорциях разводить/,
#42
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 00:54
Да в это движке дурость с расположение генератора... водой заливает вечно. Хозяин такой жаловался. Аж защиту сварганил. Заливай который -40 и не парься. Разбавить остатки воды и будет -36
Не понял, в дизельных что, генератор не за движком, а перед? Да ещё так низко?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#43
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:36
Не понял, в дизельных что, генератор не за движком, а перед? Да ещё так низко?
Помнится даже хуже, около выпускного коллектора. На сайте по ремонту генераторов про это писали, там даже кожух дополнительный отгораживающий от коллектора вынуждено ставился, все равно гена работать вынужден с перегревом от коллектора, почему и летели там они чаще.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:56
хочешь верь, хочешь смейся-вылей по возможности всё что выльеться и залей Соса-Colа. Покатайся дня 2-3, слей всё, залей антифриз и будет счастье!
P.S. у друга на Opel Corsa постоянно дгелся двигун, была забита система и просто на просто не входил полный объем охлаждающнй жидкости. Ему кто-то посоветовал, так и сделали-остались довольными!
#49
Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:32
MR. KARIM,
хочешь верь, хочешь смейся-вылей по возможности всё что выльеться и залей Соса-Colа. Покатайся дня 2-3, слей всё, залей антифриз и будет счастье!
P.S. у друга на Opel Corsa постоянно дгелся двигун, была забита система и просто на просто не входил полный объем охлаждающнй жидкости. Ему кто-то посоветовал, так и сделали-остались довольными!
Кстати +1
У меня на пассате был забит радиатор печки, слил по возможности антифриз и влил до краев фанты!!
завел-прогрел до 90 заглушил, когда остыла, повторил еще 2 раза! потом прочистил всю систему и печка стала адской!! говна много вылилось!!
Только ездить 2-3 дня не советую, помпа может ёкнуться!!!
#51
Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:39
Гы, я водобачковый фильтр ставил, отчет тут пост 127
http://forum.opel-cl...o...0084&st=120
засрался он у меня за пару дней наглухо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#53
Отправлено 14 Май 2010 - 02:09
Гы, вот фотки "экскремента"
Ну мудрёжник...
Я, канэчинна панымаю, хоцца сделать лучше, только, ведь и там, в конструкторских бюро тоже сидят не пальцем деланные, небось уже пробовали проверять нечто подобное. Видать, изначально поняли, что это=ерундень... А, какой фильтр загубил...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#54
Отправлено 14 Май 2010 - 04:03
всякую нересь льете, мало того что не знаем что льем из бутылок магазинных.. и вы еще добавляете.
P.S. я просто слил с радиатора, и с двигателя, залил новый и также как и у вас.
а если уж чистить то лучше снимать все и прогонять нежели двигом и помпой
Сообщение отредактировал Lubimez: 14 Май 2010 - 04:04
#55
Отправлено 14 Май 2010 - 11:35
только, ведь и там, в конструкторских бюро тоже сидят не пальцем деланные, небось уже пробовали проверять нечто подобное.
Ха! В "ихних" КБ строгая установка - машина столько жить не должна! 7-8 лет и.... нашим тачкам по "их" меркам на свалке уж лет 5-10 прогулы ставят
А засрался фильтр после того как закипела ОЖ (я его затянул плохо и давление стравливалось). Вот кипение и подняло "муть" забившую фильтр в момент. Такая белая, полупрозрачная, видимо какие-то окислы люминия. Хотя, после аварии я всю ОЖ менял (неделю ездил вообще на воде, радиатор перед переваркой "морды" надо было опять снимать).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#56
Отправлено 15 Май 2010 - 22:52
Перебирали повторно всю систему охлаждения, только вот результат- переклинило второй, уже новый термостат. Слили тосол, залили воду с добавкой "Очистителя охлаждающей системы". (порошок в пакетике, 35 рублей)... После получаса "тарахтения", когда кулер включился, заглушили, дождались остывания и слили... почти мазут. Решили повторить. Повторного включения кулера дождались минут через 50... Слили почти жёлтую водицу. Теперь всё-ОК! А, ведь машине почти 15 лет.
Я просто учусь.
#57
Отправлено 19 Май 2010 - 23:00
возможно вопрос не в кассу. но про охладительную систему:
Проблемы и их признаки:
1. не включается пропеллер!
2. датчик показывает что машина кипит постоянно!
3. термостат со стороны движке горячий, а патрубок от термостата к радиатору едва теплый. и радиатор вообще весь холодный.
4. снимал термостат кипятил его, он открывается и закрывается отлично, при указанной температуре на самом термостате : (95-105 градусов )
---
что делать что менять что делать?
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#58
Отправлено 19 Май 2010 - 23:12
привет всем
возможно вопрос не в кассу. но про охладительную систему:
Проблемы и их признаки:
1. не включается пропеллер!
2. датчик показывает что машина кипит постоянно!
3. термостат со стороны движке горячий, а патрубок от термостата к радиатору едва теплый. и радиатор вообще весь холодный.
4. снимал термостат кипятил его, он открывается и закрывается отлично, при указанной температуре на самом термостате : (95-105 градусов )
---
что делать что менять что делать?
Третье и первое- абсолютно взаимосвязаны.
И, если термостат исправен- значит нет циркуляции через радиатор.(где-то пережат патрубок, полный засёр или ещё какая ботва). Вполне вероятно, что и помпа накрылась, однако, даже самотёком хотя-бы верх радиатора нагревался-бы...
Я просто учусь.
#59
Отправлено 19 Май 2010 - 23:43
Третье и первое- абсолютно взаимосвязаны.
И, если термостат исправен- значит нет циркуляции через радиатор.(где-то пережат патрубок, полный засёр или ещё какая ботва). Вполне вероятно, что и помпа накрылась, однако, даже самотёком хотя-бы верх радиатора нагревался-бы...
через радиатор антифриз проходин нормально) можно ли попробывать промыть систему под давлением на майке?
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#60
Отправлено 20 Май 2010 - 00:30
Вполне вероятно, что и помпа накрылась, однако, даже самотёком хотя-бы верх радиатора нагревался-бы...
А куда там "самотеку" в замкнутом контуре? Похоже и впрямь крыльчатка помпы отвалилась. Греметь правда должна.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных