Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензин


Сообщений в теме: 201

#61 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:48

Цитата(Sergey_ @ 17.4.2007, 10:11) Просмотр сообщения

Откуда такие данные?

из ведомственных журналов топливной тематики работаю в топливной отрасли, и в СМИ неоднократно об этом говорили, остальной поднимают октановое число 92 присадками которые и убивают свечи и топливную систему да и мотору не сладко, кстати у GM моторов очень часто страдает газо-распределительный механизм в частности клапана, многие сервисмены тоже советуют ездить на 92 если позволяет руковоство

#62 Multik

Multik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 18 Апрель 2007 - 08:54

Цитата(Rust @ 17.4.2007, 18:48) Просмотр сообщения

из ведомственных журналов топливной тематики работаю в топливной отрасли, и в СМИ неоднократно об этом говорили, остальной поднимают октановое число 92 присадками которые и убивают свечи и топливную систему да и мотору не сладко, кстати у GM моторов очень часто страдает газо-распределительный механизм в частности клапана, многие сервисмены тоже советуют ездить на 92 если позволяет руковоство


Я об этом и пытаюсь разъяснить народу, но безуспешно... Пусть как думают, так и делают, а эта тема оказалась бесполезной, потому что "кто в лес, кто подрова". Отъездят на 95 и будут думать что отлично. А я как ездил на 92 так и буду ездить. Да кстати, кто замечал прямо существенную разницу в тяге м/у 92 и 96, скажите, искренне пожму руку smile.gif

#63 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:06

Цитата(Rust @ 17.4.2007, 20:48) Просмотр сообщения

иподнимают октановое число 92 присадками которые и убивают свечи и топливную систему да и мотору не сладко, кстати у GM моторов очень часто страдает газо-распределительный механизм в частности клапана,

Насчет свечей - согласен. А вот про то, как присадки в бензине убивают ГРМ и клапана, хотелось бы услышать поподробнее.
Цитата(Multik @ 18.4.2007, 11:54) Просмотр сообщения

кто замечал прямо существенную разницу в тяге м/у 92 и 96, скажите

Я замечал.

#64 Mr.Smith

Mr.Smith

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:22

Цитата
Я замечал.


Ну и какова она? Объективно!

Каждый автовладелец в тайне мечтает купить Опель....

#65 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:23

Цитата(Sergey_ @ 18.4.2007, 10:06) Просмотр сообщения

Насчет свечей - согласен. А вот про то, как присадки в бензине убивают ГРМ и клапана, хотелось бы услышать поподробнее.

Я замечал.

на клапанах образуются отложения оксидов меди и железа из присадок, которыми поднимали октановое число, и не дают плотно прилегать клапану к седлу и как следствие прогар или клин клапана в направляющей втулке и тд кому как "повезет", процесс этот более долгий чем свечи, но гораздо более дорогой и не приятный, кстати после вскрытия и обнаружении подобных отложений случай признают не гарантийным

Сообщение отредактировал Rust: 18 Апрель 2007 - 09:30


#66 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:36

Цитата(Mr.Smith @ 18.4.2007, 10:22) Просмотр сообщения

Ну и какова она? Объективно!

я ничего существенного не заметил, как и написано в руководстве;-)

#67 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:13

Цитата(Mr.Smith @ 18.4.2007, 12:22) Просмотр сообщения

Ну и какова она? Объективно!

Объективно - это как? Я не делал заездов на 400 метров или с места до 100 км/ч с секундомером, а ощущения при старте со светофора, обгонах на трассе и т.п. - дело субьективное.
Цитата(Rust @ 18.4.2007, 12:23) Просмотр сообщения

на клапанах образуются отложения оксидов меди и железа из присадок, которыми поднимали октановое число

А что, кто-то проводил экспертизу этих отложений и определил, что виноваты именно октанповышающие присадки, а не лаковые отложения от некачественного масла, например? Я прекрасно понимаю дилера: если окажется, что виновато масло, то весьма недешевый ремонт придется делать по гарантии. Поэтому гораздо удобнее свалить вину на бензин.
Цитата(Rust @ 18.4.2007, 12:23) Просмотр сообщения

на клапанах образуются отложения ... не дают плотно прилегать клапану к седлу и как следствие прогар или клин клапана в направляющей втулке и тд

Что интересно: когда повсеместно применялся этилированный бензин, отложения свинца на стержнях клапанов и стенках камеры сгорания не вызывали никаких проблем, более того - отмечался положительный эффект от этих отложений. А уж называть присадки к бензину как первопричину зависания и прогара клапанов, по-моему, просто смешно.

#68 Mr.Smith

Mr.Smith

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:21

Цитата
Объективно - это как? Я не делал заездов на 400 метров или с места до 100 км/ч с секундомером, а ощущения при старте со светофора, обгонах на трассе и т.п. - дело субьективное.


Все понятно. Спасибо за интересную и содержательную инфу.

Каждый автовладелец в тайне мечтает купить Опель....

#69 66sergey

66sergey

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 131
  • Город:Московская обл., г. Королёв
  • Интересы:много и всего сразу
  • Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:26

Цитата(Sergey_ @ 18.4.2007, 11:13) Просмотр сообщения

А что, кто-то проводил экспертизу этих отложений и определил, что виноваты именно октанповышающие присадки, а не лаковые отложения от некачественного масла, например? Я прекрасно понимаю дилера: если окажется, что виновато масло, то весьма недешевый ремонт придется делать по гарантии. Поэтому гораздо удобнее свалить вину на бензин.

Что интересно: когда повсеместно применялся этилированный бензин, отложения свинца на стержнях клапанов и стенках камеры сгорания не вызывали никаких проблем, более того - отмечался положительный эффект от этих отложений. А уж называть присадки к бензину как первопричину зависания и прогара клапанов, по-моему, просто смешно.

Интересно услышать ВАШЕ АВТОРИТЕТНОЕ мнение по subj'у. Только конструктивно, чем же все-таки лучше заправляться? С учетом того, что всем понятно, что наилучшим вариантом будет найти настоящий 95-й без присадок, после двойной очистки и т.п.
OK, all right!

#70 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:56

Цитата(Sergey_ @ 18.4.2007, 11:13) Просмотр сообщения

Объективно - это как? Я не делал заездов на 400 метров или с места до 100 км/ч с секундомером, а ощущения при старте со светофора, обгонах на трассе и т.п. - дело субьективное.

А что, кто-то проводил экспертизу этих отложений и определил, что виноваты именно октанповышающие присадки, а не лаковые отложения от некачественного масла, например? Я прекрасно понимаю дилера: если окажется, что виновато масло, то весьма недешевый ремонт придется делать по гарантии. Поэтому гораздо удобнее свалить вину на бензин.

Что интересно: когда повсеместно применялся этилированный бензин, отложения свинца на стержнях клапанов и стенках камеры сгорания не вызывали никаких проблем, более того - отмечался положительный эффект от этих отложений. А уж называть присадки к бензину как первопричину зависания и прогара клапанов, по-моему, просто смешно.

свинец опасен не мотору, а катализатору и датчикам, красный налет на свечах это и есть отложения оксидов, лаковые отложения свойственны для минеральных масел врядли актуальны в данной категории пользователей, поскольку не качественным маслом новые авто не заливают, современные моторы которые ездили на синтетике внутри при вскрытии будут чистые як котовы яйца, а обращений гарантийных авто с подобными проблемами не редки, если интересно обратитесь в экспертную группу НАМИ, именно там проводят спорные экспертизы по этим спорам и как правило диагноз дилеров подтверждают, а когда кошелек похудеет на 2000-3000$ смешно не будет;-)

Сообщение отредактировал Rust: 18 Апрель 2007 - 11:34


#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:18

Цитата(66sergey @ 18.4.2007, 13:26) Просмотр сообщения

Интересно услышать ВАШЕ АВТОРИТЕТНОЕ мнение по subj'у. Только конструктивно, чем же все-таки лучше заправляться?

Я исхожу из того, что конструкторы авто - не дураки. Если они рекомендовали 95й - его и лью. Пользуюсь несколькими проверенными заправками.

Цитата(Rust @ 18.4.2007, 13:56) Просмотр сообщения

свинец опасен не мотору, а катализатору, красный налет на свечах это и есть отложения оксидов

Насколько я помню, Вы утверждали, что
Цитата
отложения оксидов меди и железа из присадок, которыми поднимали октановое число, и не дают плотно прилегать клапану к седлу и как следствие прогар или клин клапана в направляющей втулке и тд

Так при чем тут катализатор и свечи?
Цитата(Rust @ 18.4.2007, 13:56) Просмотр сообщения

если интересно обратитесь в экспертную группу НАМИ, именно там проводят спорные экспертизы по этим спорам и как правило диагноз дилеров подтверждают

То есть существуют экспертные заключения, однозначно подтверждающие, что зависание и последующий прогар клапанов вызваны НЕ лаковыми отложениями на стержне клапана, а отложениями "оксидов меди и железа из присадок, которыми поднимали октановое число"?

#72 66sergey

66sergey

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 131
  • Город:Московская обл., г. Королёв
  • Интересы:много и всего сразу
  • Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo

Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:45

Цитата(Sergey_ @ 18.4.2007, 12:18) Просмотр сообщения

Я исхожу из того, что конструкторы авто - не дураки. Если они рекомендовали 95й - его и лью. Пользуюсь несколькими проверенными заправками.

Я тоже примерно так рассуждаю, однако есть сомнения, т.к. очень сложно определить, что на "проверенной" заправке заливают качественный 95-й, а не 92-й, доведенный присадками. Особенно сложно потому, что существенной потери мощности и динамики не происходит даже при заливке просто 92-го. Движок все "жрет и не давится". Тем более сложно принять решение о "проверенности заправки" в незнакомой местности в дальних поездках.
В чем критерий? А может существует какой-нибудь портативный прибор, которым можно оперативно определить наличие примесей?
OK, all right!

#73 Mr.Smith

Mr.Smith

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:08

Может мне конечно повезло, но я ни разу не заправлялся так, что бы потом понял по поведению машины, что бензин дерьмовый.
Каждый автовладелец в тайне мечтает купить Опель....

#74 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:09

Цитата(Sergey_ @ 18.4.2007, 12:18) Просмотр сообщения

Я исхожу из того, что конструкторы авто - не дураки. Если они рекомендовали 95й - его и лью. Пользуюсь несколькими проверенными заправками.
Насколько я помню, Вы утверждали, что

Так при чем тут катализатор и свечи?

То есть существуют экспертные заключения, однозначно подтверждающие, что зависание и последующий прогар клапанов вызваны НЕ лаковыми отложениями на стержне клапана, а отложениями "оксидов меди и железа из присадок, которыми поднимали октановое число"?

заключения есть, еще повторюсь лаковые отложения свойственны минеральным маслам,а моторы на синтетике чистые, конечно при условии регулярной замены, налет на свечах при том, что он образуется не только на них, катализатор причем к свинцу, ни кого ездить на 92 не призываю, тем более с нарушением руководства, просто объяснил почему сам езжу, мой авто это допускает, совсем не означает что выше описанные проблемы проблемы произойдут со всеми кто ездит на 95 твоя тактика заправки однозначно правильная, но не панацея, подобные проблемы могут случиться и на ВР я уже писал, пред идущее сообщение подкоректировал

свое мнение высказываю только на личном опыте, если у кого оно другое, то в этом нет ничего странного, сколько людей столько мнений

Цитата(66sergey @ 18.4.2007, 12:45) Просмотр сообщения

Я тоже примерно так рассуждаю, однако есть сомнения, т.к. очень сложно определить, что на "проверенной" заправке заливают качественный 95-й, а не 92-й, доведенный присадками. Особенно сложно потому, что существенной потери мощности и динамики не происходит даже при заливке просто 92-го. Движок все "жрет и не давится". Тем более сложно принять решение о "проверенности заправки" в незнакомой местности в дальних поездках.
В чем критерий? А может существует какой-нибудь портативный прибор, которым можно оперативно определить наличие примесей?

поповоду потери мощности вы правы при обычном режиме движения разница неощутима, если конечно вы не гонщик, а в незнакомой местности лучше выбрать заправку по приличней, желательно брендовую и всётаки залить 92 если авто позволяет

кстати на 92 догнаный присадками тоже можно нарваться, просто шансов меньше

Сообщение отредактировал Rust: 18 Апрель 2007 - 13:19


#75 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2007 - 23:00

начался летний сезон, дачные поездки. заливаю 92 и как в прошлом году и ни какой явной разницы с 95 не наблюдается, кроме небольшой экономии по деньгам на заправке.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#76 заблудший_helpall_*

заблудший_helpall_*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2007 - 16:31

Заливаю 95.

#77 Алексей1

Алексей1

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Zafira с изей.

Отправлено 16 Май 2007 - 20:46

С момента приобретения автомобиля и по сей день,заливаю только 92.

#78 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 25 Май 2007 - 16:59

Решил попровать 96, разница в цене 2-50 руб, расход бензина одинаковый.
Немного улучшилась динамика, но думаю, если на 92 чуть больше надавить, будет то же самое.
С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#79 TOB.CyxoB

TOB.CyxoB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Интересы:моя Зафира :)
  • Автомобиль: Opel Zafira (B) 1.8 Easytronic

Отправлено 26 Май 2007 - 00:20

Блин, чем филосовствовать, лучше раскажите каким заправкам доверять.
Я вот лью обычно по пол бака, слежу чтоб не оставалось меньше четверти - так на всякий случай. И чередую 92 и 95. Просто так получаеться пока, то есть деньги то нет.

Сообщение отредактировал TOB.CyxoB: 26 Май 2007 - 00:22


#80 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 26 Май 2007 - 08:20

Цитата(TOB.CyxoB @ 26.5.2007, 1:20) Просмотр сообщения

Блин, чем филосовствовать, лучше раскажите каким заправкам доверять.
Я вот лью обычно по пол бака, слежу чтоб не оставалось меньше четверти - так на всякий случай. И чередую 92 и 95. Просто так получаеться пока, то есть деньги то нет.

заливать 92 из соображений экономии нет никакого смысла, по скольку педалировать, на нем, приходиться активнее, и как следствие увеличение расхода, экперементально проверено 95 средний расход 9,0-9,2, а на 92 расход 9,6-9,8, так что скорее наоборот дореже выходит на 92 ездить, по поводу заправок тут каждый сам выбирает, я лично заправляюсь на трех проверенных запрвках расположены в разных частях города но в ареале моих поездок



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных