Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензин


Сообщений в теме: 201

#101 Андрей из Питера

Андрей из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт- Петербург
  • Автомобиль: ZAFIRA В 1,8 ENJOY

Отправлено 31 Август 2007 - 10:12

Цитата(berkut @ 30.8.2007, 17:28) Просмотр сообщения

позволь не согласиться. 95 намного грязнее 92, так как в нем присадок намного больше. Вот если бы мы жили в Америке, то ты прав. Там высокоактановые топлива получают путем глубокой перегонки, а у нас только присадками. В нашей стране 92 лучше 95, свечи горят меньше, католик не серится. Электроника справляется и регулирует все параметры в пределах допуска, раз нет ошибок. А вот вода может быть в любом бензине - мы в России живем.

А почему вы считаете что 92 чищее, где гарантии что его не догоняют. Иногда он так воняет. Такое впечетлени, что его ацетоном разводят. Я работал на заправке, видел чем ai.gif ...торгуют.
А 95 -экономичнее!!! Движок быстрее раскручивается.

#102 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Август 2007 - 11:30

Цитата(Андрей из Питера @ 31.8.2007, 11:12) Просмотр сообщения

А почему вы считаете что 92 чищее, где гарантии что его не догоняют. Иногда он так воняет. Такое впечетлени, что его ацетоном разводят. Я работал на заправке, видел чем ai.gif ...торгуют.
А 95 -экономичнее!!! Движок быстрее раскручивается.

я же написал, что чище от присадок. 92 бензин - это один из конечных продуктов перегонки. 95 - это не чистый продукт, а результат применения добавок. про это скажет любой работник нефтеперегонного завода. Кстати в форуме об этом полно тем. Работая на заправке ты видел, то что заливают уже клиенту. заливают кстати те же работники заправок. и льют нам с запахом бензина все, что захотят, и воду, и ацетон, и даже песочек засыпается иногда.
Понятие экономичнее про 95 попрошу расписать, не понятно, что имеется в виду.
мое мнение такое: на первый взгляд оно вроде и так, мол горит жарче, отдача больше, значит тратится меньше, но стоит дороже и портит мотор и и его составляющие системы намного быстрее. На любом сервисе, когда мотор работает на 95, советуют менять свечи почаще, что бы проблем с электроникой не было. Где же тут экономия?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#103 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2007 - 12:08

Цитата(berkut @ 30.8.2007, 19:28) Просмотр сообщения

Вот если бы мы жили в Америке, то ты прав. Там высокоактановые топлива получают путем глубокой перегонки

С чего вдруг? Прямогонные бензины давно уступили место крекинговым во всем мире, и в первую очередь в США - потому, что выход прямогонного бензина из нефти очень мал, а потребность растет с каждым днем. И 92й бензин в этом отношении практически не отличается от 95го и 98го.
Цитата(berkut @ 31.8.2007, 14:30) Просмотр сообщения

92 бензин - это один из конечных продуктов перегонки. 95 - это не чистый продукт, а результат применения добавок. про это скажет любой работник нефтеперегонного завода.

НПЗ это не нужно. С китайским ферроценом обычно балуются на нефтебазах, делая деньги буквально "из воздуха".
Цитата(berkut @ 31.8.2007, 14:30) Просмотр сообщения

горит жарче, отдача больше, значит тратится меньше, но стоит дороже и портит мотор и и его составляющие системы намного быстрее. ... Где же тут экономия?

95й бензин горит НЕ жарче 92го и даже 80го. Теплота сгорания у них практически одинаковая. Дело в другом.
Более высокооктановый бензин горит МЕДЛЕННЕЕ, давление в камере сгорания нарастает более плавно. Это дает возможность конструкторам повышать степень сжатия и выбирать оптимальный угол опережения зажигания.
Если в мотор залить низкооктановый (читай - горящий более быстро) бензин, появляется детонация, которая может вывести двигатель из строя. Есть несколько способов от нее избавиться (самый известный - сделать зажигание позже), но все они приводят к потере КПД двигателя, то есть - к потере мощности. А если водитель хочет ехать так же быстро, как раньше - он давит на педаль сильнее, и расход топлива возрастает.

#104 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 31 Август 2007 - 19:30

Во-первых, в США больше применяют не крекинг, а риформинг.
Во-вторых, крекинг - это вообще процесс, позволяющий получить из более тяжелых углеводородов более легкие, то есть повысить выход бензина из тонны сырой нефти. Такой бензин в целом более склонен к осмолению.
В-третьих, именно риформинг позволяет получать высокий выход высокооктанового бензина без металлоорганических присадок.

Из "Зафировских" моторов Z22YH жестко требует не ниже 95-го, остальные - не ниже 92.

#105 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 10:19

Цитата(Doktor77 @ 31.8.2007, 20:30) Просмотр сообщения

Во-первых, в США больше применяют не крекинг, а риформинг.
Во-вторых, крекинг - это вообще процесс, позволяющий получить из более тяжелых углеводородов более легкие, то есть повысить выход бензина из тонны сырой нефти. Такой бензин в целом более склонен к осмолению.
В-третьих, именно риформинг позволяет получать высокий выход высокооктанового бензина без металлоорганических присадок.

Из "Зафировских" моторов Z22YH жестко требует не ниже 95-го, остальные - не ниже 92.

спасибо за справку, но от этого бензин на наших заправках чище не станет. и у нас в стране лучше заливать 92, если мотор позволяет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#106 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 10:50

Цитата(Doktor77 @ 31.8.2007, 22:30) Просмотр сообщения

не крекинг, а риформинг.

Виноват, перепутал. Но, во всяком случае, прямогонный бензин на заправках отсутствует.

#107 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 16:49

Из тонны нефти истинно "прямогонного" бензина будет килограмм 200, ИМХО. При этом это будет именно бензин (исходя из фракционного состава), но никак не современное моторное топливо, должное соответствовать немалому числу показателей. Конечно, вполне возможно из этих 20% далее выделить именно то, что надо, но выход будет еще меньше.

Как Вы понимаете, такой расточительный метод хотя и является абсолютно кошерным, на практике не применим. Именно поэтому весь бензин - именно НЕ "прямогонный", а продукт весьма и весьма глубокой промышленной переработки. Вот от технологии этой переработки и получаются всякие последствия. А еще - от решений наших законодателей, установивших разный акциз на разные бензины. Если я неправ - поправьте, плз!

#108 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 17:08

Цитата(Doktor77 @ 2.9.2007, 19:49) Просмотр сообщения

Из тонны нефти истинно "прямогонного" бензина будет килограмм 200, ИМХО.

Боюсь, что еще раза в 2-3 меньше, хотя это зависит от сорта нефти.
Цитата(Doktor77 @ 2.9.2007, 19:49) Просмотр сообщения

это будет именно бензин ... но никак не современное моторное топливо

именно так.

#109 66sergey

66sergey

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 131
  • Город:Московская обл., г. Королёв
  • Интересы:много и всего сразу
  • Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 07:32

Цитата(Doktor77 @ 31.8.2007, 20:30) Просмотр сообщения

Из "Зафировских" моторов Z22YH жестко требует не ниже 95-го, остальные - не ниже 92.

Ув. доктор!
Поясните, пожалуйста, откуда такая информация. У меня, например, Z18XER. В мануале написано не ниже 91, а в сервисном буклете цитата, которую приводили тут ранее, о том, что ниже 95 только в крайних случаях и не давать при этом сильных нагрузок. Чему верить-то? wacko.gif
Я поэтому лью только 95. Но сомневаюсь, а вдруг я делаю только хуже. Раз уж тут подобралась такая компетентная компания химиков, помогите разобраться нехимику. blush.gif
OK, all right!

#110 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 20:55

Еще раз повторяю: жестко требует 95-й только Z22YH. Так что заливайте 92-й и не сомневайтесь. forever.gif

Объективно - немного улучшится динамика и упадет расход. Но разница будет весьма и весьма незначительна.

Кстати, некоторые экспертизы показали, что хотя бензин в стране в целом - дерьмо (грязь, вода, смолы), октановое число, как правило, с запасом.

А количество небезобидных присадок больше в 95-м, это факт. Присадки эти, кстати, реально более всего вредят именно свечам, создавая проводящий слой на тепловом конусе изолятора. В прогаре клапанов эти присадки не замечены. smile.gif
Разговоры о том, что 95-й или 92-й чище - это вопрос веры. Иж делают по одной технологии, на одних и тех же заводах, возят в одних бензовозах. Количество грязи статистически одинаково. Разница лишь в количестве присадок, поднимающих октановое число.
Насчет "проверенных заправок". Вопрос довольно сложный, так как многое зависит от соблюдения технологии на заправке, и особенно - от жадности менеджера. То есть в последнем случае есть шанс нарваться на совершенно "левый" бензин. И неважно, что 19 раз вы заправились вполне удачно, на 20-й может не повезти. Фортуна-с. sad.gif

Насчет тетраэтилсвинца. Сейчас это-практически экзотика. Ибо запрещено, причем давно. Кстати, бензин был хорош, и благодаря ТЭС даже обладал смазывающми свойствами (поэтому некоторые олдтаймеры не могут работать на современных бензинах). ТЭС выводит из строя катализаторы и кислородные датчики, все остальное работает на нем хорошо.

#111 Slavier

Slavier

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 17:21

Заливаю с покупки Экто-95 на Лукойле уже 33 тыщи км. Свечи как новые. Машина едет отлично.

Вы тут копья ломаете, а выход уже давно существует там где есть Лук с его Экто безинами.

Кстати, есть мнение, что на заодах вообще гонят бензин с октаном выше 100 и дальше разбаляют до нужных значений. Исходя из этого, в 95-м концентрация разбавляющих присадок МЕНЬШЕ, чем в 92-м. Информация от человека, который работает на Рязанском НПЗ.

#112 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 09:57

Цитата(Slavier @ 9.9.2007, 18:21) Просмотр сообщения

Кстати, есть мнение, что на заодах вообще гонят бензин с октаном выше 100 и дальше разбаляют до нужных значений. Исходя из этого, в 95-м концентрация разбавляющих присадок МЕНЬШЕ, чем в 92-м. Информация от человека, который работает на Рязанском НПЗ.

Если это личное мнение, то вывод один - каждый человек имеет право на ошибку.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#113 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 09:59

Цитата(Slavier @ 9.9.2007, 18:21) Просмотр сообщения

Кстати, есть мнение, что на заодах вообще гонят бензин с октаном выше 100 и дальше разбаляют до нужных значений. Исходя из этого, в 95-м концентрация разбавляющих присадок МЕНЬШЕ, чем в 92-м. Информация от человека, который работает на Рязанском НПЗ.

ну ты умарил, если весь бензин выше 100, то чем его разбавляют, видимо ослиной мочей

#114 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:41

Цитата(Rust @ 10.9.2007, 10:59) Просмотр сообщения

ну ты умарил, если весь бензин выше 100, то чем его разбавляют, видимо ослиной мочей

или еще чем-нибудь желтым

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#115 Slavier

Slavier

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:09

Цитата(Rust @ 10.9.2007, 9:59) Просмотр сообщения

ну ты умарил, если весь бензин выше 100, то чем его разбавляют, видимо ослиной мочей


Персонально для тебя разбавляют полонием.
Могу точно выяснить чем разбавляют. Насколько помню - менее высокооктановыми бензинами. Дальнейшая теория не вызывает возражений. Или ты просто поржать спросил?

Цитата(berkut @ 10.9.2007, 9:57) Просмотр сообщения

Если это личное мнение, то вывод один - каждый человек имеет право на ошибку.


У Вас есть основание так заявлять? Может быть блеснёте дипломом нефтефизического института?

#116 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:39

горячиться не нужно. на все есть свои объяснения. Если мы что-то не так поняли, то есть только 2 причины и одна из них это плохое объяснение или если угодно постановка вопроса.
Было высказано сомнение в самой постановке вопроса "Кстати, есть мнение, что на заодах вообще гонят бензин..." , на что и был дан такой ответ.

В отношении темы разбавления могу опять же ответить твоими словами.

"вообще гонят бензин с октаном выше 100 и дальше разбаляют до нужных значений. Исходя из этого, в 95-м концентрация разбавляющих присадок МЕНЬШЕ, чем в 92-м."

1. Если бензин уже выше 100, то откуда возьмут бензин для разбавления?
2. Любой человек в РФ скажет, что зачем удоражать продукт на первичной стадии и применять еще один продукт для разведения первичного, если проще и экономичнее сразу сделать готовый или идти на повышение с бензина с меньшим числом.

Мы живем в государстве, где теория и практика две очень сильно разделяющиеся вещи. И иметь диплом теоретика это еще не значит видеть и знать как все происходит на практике в нашем государстве.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#117 Slavier

Slavier

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:52

Без горячности! Заявлять что-то сомнительное про ослинную мочу абсолютно не разбираясь в предмете - признак желания просто так что-нибудь написать в ответ, не важно что. Если бы я сам работал на НПЗ - давно бы уже пдробно всё расписал. Работает друг, поэтому я и пишу, что по его мнению бензин гонят с октаном выше 100. Не доверять человеку нет оснований.

Дальнейшие Ваши рассуждения тоже из области предлположений. Поймите меня правильно, никого не хочу обидеть, но я не привык рассуждать на темы в которых не разбираюсь. Вы, насколько я понял, не специалист в нефтеперегонке, поэтому Ваши рассуждения всего лишь Ваши рассуждения. Я могу легко предположить, что раз выходит октан выше 100, значит это не приводит к удорожанию и экономически выгоднее этот бензин потом разбавить до нужных значений.
Чем разбавлять - вопрос следующий.

В общем, скользкая тема. Не будем больше спорить.
forever.gif

#118 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 13:09

Любое мнение должно основываться на фактах или подтвержденных данных, тогда его признают и прислушиваются.
На сколько я помню из курса лекций в институте, то после прямой перегонки получить бензин с октановым числом выше 70 не возможно, следовательно, любое топливо с более высоким октановым числом полученно с применением дополнительных затрат и будет более дорогим. применение в качестве разбавителя низкооктанового топлива, конечно в идеале лучше всего, но это топливо тоже стоит денег и стоимость конечного продукта будет еще выше. однако если посмотреть на стоимость бензина не только у нас, но и во всем мире, то стоимость высокооктанового топлива всегда больше. из этого можно сделать вывод, что утверждение о разбавлении низкооктановым топливом не верно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#119 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 14:05

Коллеги, не будем горячиться. Причин для смешивания двух сортов топлива может найтись множество, но в общем случае berkut прав: проще один раз получить бензин с нужным ОЧ, чем производить два разных бензина, а потом их смешивать. Тем более, никто не может гарантировать результат - так же, как смесь летней солярки с керосином не равноценна зимней солярке.


#120 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 19:10

Цитата(Slavier @ 10.9.2007, 13:52) Просмотр сообщения

Без горячности! Заявлять что-то сомнительное про ослинную мочу абсолютно не разбираясь в предмете - признак желания просто так что-нибудь написать в ответ, не важно что. Если бы я сам работал на НПЗ - давно бы уже пдробно всё расписал. Работает друг, поэтому я и пишу, что по его мнению бензин гонят с октаном выше 100. Не доверять человеку нет оснований.

Дальнейшие Ваши рассуждения тоже из области предлположений. Поймите меня правильно, никого не хочу обидеть, но я не привык рассуждать на темы в которых не разбираюсь. Вы, насколько я понял, не специалист в нефтеперегонке, поэтому Ваши рассуждения всего лишь Ваши рассуждения. Я могу легко предположить, что раз выходит октан выше 100, значит это не приводит к удорожанию и экономически выгоднее этот бензин потом разбавить до нужных значений.
Чем разбавлять - вопрос следующий.

В общем, скользкая тема. Не будем больше спорить.
forever.gif

если ты сам не в теме нечего трепать ересь всякую, повышают октановое число применением присадок, чем выше это число тем больше присадок, соответсвенно дороже бензин, только дебил будет делать сначало дорогой бензин, а потом разбавлять до дешового, пакет нормальных присадок, то есть безвредных, ой как не дешев, точно цену не скажу но что то около 200 баксов на тонну топлива 95-ого, может у твоего друга фальсификат из дешевых китайских присадок гонят по 10 баксов на тонну, там не западло и побольше набадяжить

Сообщение отредактировал Rust: 10 Сентябрь 2007 - 19:27




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных