Цитата(berkut @ 30.8.2007, 19:28)

Вот если бы мы жили в Америке, то ты прав. Там высокоактановые топлива получают путем глубокой перегонки
С чего вдруг? Прямогонные бензины давно уступили место крекинговым во всем мире, и в первую очередь в США - потому, что выход прямогонного бензина из нефти очень мал, а потребность растет с каждым днем. И 92й бензин в этом отношении практически не отличается от 95го и 98го.
Цитата(berkut @ 31.8.2007, 14:30)

92 бензин - это один из конечных продуктов перегонки. 95 - это не чистый продукт, а результат применения добавок. про это скажет любой работник нефтеперегонного завода.
НПЗ это не нужно. С китайским ферроценом обычно балуются на нефтебазах, делая деньги буквально "из воздуха".
Цитата(berkut @ 31.8.2007, 14:30)

горит жарче, отдача больше, значит тратится меньше, но стоит дороже и портит мотор и и его составляющие системы намного быстрее. ... Где же тут экономия?
95й бензин горит НЕ жарче 92го и даже 80го. Теплота сгорания у них практически одинаковая. Дело в другом.
Более высокооктановый бензин горит МЕДЛЕННЕЕ, давление в камере сгорания нарастает более плавно. Это дает возможность конструкторам повышать степень сжатия и выбирать оптимальный угол опережения зажигания.
Если в мотор залить низкооктановый (читай - горящий более быстро) бензин, появляется детонация, которая может вывести двигатель из строя. Есть несколько способов от нее избавиться (самый известный - сделать зажигание позже), но все они приводят к потере КПД двигателя, то есть - к потере мощности. А если водитель хочет ехать так же быстро, как раньше - он давит на педаль сильнее, и расход топлива возрастает.