
Бензин
#81
Отправлено 26 Май 2007 - 20:47
Осадок сажи на глушители больше на 96 (Заметьте со всеми катализаторами, фильтрами, сажа есть!!!, вам нравится такой коктейль????)
Мои предположения подтвердились опытом, итог лью только 92.
#82
Отправлено 26 Май 2007 - 20:54
Короче, тестировали короллу новую неделю на 96, неделю на 92. ИТОГ: за неделю машина проезжала по ~1500 км. Выкрут свеч показал на 92 свечи чище, эластичность движка лучше на 96.
Осадок сажи на глушители больше на 96 (Заметьте со всеми катализаторами, фильтрами, сажа есть!!!, вам нравится такой коктейль????)
Мои предположения подтвердились опытом, итог лью только 92.
И я того же мнения.
#83
Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:55
Короче, тестировали короллу новую неделю на 96, неделю на 92. ИТОГ: за неделю машина проезжала по ~1500 км. Выкрут свеч показал на 92 свечи чище, эластичность движка лучше на 96.
Осадок сажи на глушители больше на 96 (Заметьте со всеми катализаторами, фильтрами, сажа есть!!!, вам нравится такой коктейль????)
Мои предположения подтвердились опытом, итог лью только 92.
Добрые люди из нефтяной отрасли плохого не посоветуют. Поэтому, не стоит рисковать. Тем более можно добавить один раз на 2 тыс. присадку для очистки инжектора, например, "Ликви-Молли". Субъективно, несколько улучшается динамика. Езжу на 92 после того, как однажды увидел свечи после 95. Кстати на "левых" заправках никогда не заправлялся. Вопрос тут скорее в отсутствии настоящего 95 в принципе. Сравнивал, после 92 свечи выглядят не в пример лучше. Да и их ресурс увеличивается ориентировочно в 1,5 раза. Заправляюсь на ТНК (официал). Кто не ищет приключений на опорно-двигательный аппарат, предлагаю присоединяться.
#85
Отправлено 03 Июнь 2007 - 22:05
А у меня на 92-ом клапана стучат на низких оборотах, того и гляди завернутся, вот и подумайте что лучше, сажа на свечах или заклиневший двигатель!
Хотя это только может у меня со слабым двигателем такая ботва творится!?
при маленьком объёме двигателя тебе просто не хватает мощности. вот он и позванивает. не насилуй мотор лучше использовать 95, или попробуй сменить заправку.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#86
Отправлено 03 Июнь 2007 - 23:13
А у меня на 92-ом клапана стучат на низких оборотах, того и гляди завернутся, вот и подумайте что лучше, сажа на свечах или заклиневший двигатель!
Хотя это только может у меня со слабым двигателем такая ботва творится!?
скорее всего у тебя стучат поршневые пальцы, из за детонации, система не может выставить нужное опережение зажигания, если все исправно то вероятно виновато топливо, попробуй заправляться на другой заправке, объем двигателя значения не имеет, тем более 1,8 создан на основе 1,6 изменены коленвал и шатуны, что увеличило ход поршня, отсюда и лишние 0,2 кубика, в голове добавили изменяемые фазы грм, вот такая хрень в общих чертах, так что на мотор не греши, не виноват он

#87
Отправлено 03 Июнь 2007 - 23:23
скорее всего у тебя стучат поршневые пальцы, из за детонации, система не может выставить нужное опережение зажигания, если все исправно то вероятно виновато топливо, попробуй заправляться на другой заправке, объем двигателя значения не имеет, тем более 1,8 создан на основе 1,6 изменены коленвал и шатуны, что увеличило ход поршня, отсюда и лишние 0,2 кубика, в голове добавили изменяемые фазы грм, вот такая хрень в общих чертах, так что на мотор не греши, не виноват он

привет всем
Дискусия интересная.

Так как у нас 92 почти уже как и редкость,я ,так как есть возможность,езжу на 98. Машинка тянет как 2.2
Пока свечи неменял еще только 45000 . Когда поменяю обезательно напишу

#88
Отправлено 03 Июнь 2007 - 23:31
привет всем
Дискусия интересная.

Так как у нас 92 почти уже как и редкость,я ,так как есть возможность,езжу на 98. Машинка тянет как 2.2
Пока свечи неменял еще только 45000 . Когда поменяю обезательно напишу

профиль заполни, а то не ясно, здесь это где?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#90
Отправлено 04 Июнь 2007 - 05:36
А у меня на 92-ом клапана стучат на низких оборотах, того и гляди завернутся, вот и подумайте что лучше, сажа на свечах или заклиневший двигатель!
Хотя это только может у меня со слабым двигателем такая ботва творится!?
Если у тебя движок 1.6, то в мануале написано, что "Использование топлива с ОЧИ 91 не разрешено". стр 284.
#94
Отправлено 10 Август 2007 - 19:45
Менеджер при покупке сказал лей 92 и не заморачивайся с 95. Лью, вроде нормалек.
и правильно, не слушай ни кого. 92 хоть тебе католик не испортит из-за левой присадки в 95.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#95
Отправлено 13 Август 2007 - 14:36
#97
заблудший_shumi_*
Отправлено 30 Август 2007 - 07:38
Я заливал 95 один раз- когда забирал авто.
Сейчас пробег 3100км - только 92. Разницы по моему никакой (с учётом нашего бензина)
Разницы может и не какой, а вот умные люди в сервисной книжке все написали.
Можно лить и 98 но он ни чего не даёт,
можно и 92 но на нём нельзя давить на тапочек.
#100
Отправлено 30 Август 2007 - 16:28
А мне кажется, на бензине не наэкономишь. А разница между 92-95 есть. Сами кушаете наверно что по вкуснее, а машинка должна страдать от грязного 92. Потом проблемы - инжектор, в баке вода и все такое... И заправки ещё друг от друга отличаются. Удачи!
позволь не согласиться. 95 намного грязнее 92, так как в нем присадок намного больше. Вот если бы мы жили в Америке, то ты прав. Там высокоактановые топлива получают путем глубокой перегонки, а у нас только присадками. В нашей стране 92 лучше 95, свечи горят меньше, католик не серится. Электроника справляется и регулирует все параметры в пределах допуска, раз нет ошибок. А вот вода может быть в любом бензине - мы в России живем.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных