

Бензин
#141
Отправлено 12 Январь 2008 - 11:41

#142
Отправлено 12 Январь 2008 - 11:42
1,4 75лс
тогда понятно почему ты различаешь 92 и 95. силенок у этого мотора не хватает для данного веса автомобиля. Если залить 95 в ВАЗ тоже получше будет. вот если бы с этого мотора сняли лошадок хотябы 90, то было бы уже не так заметно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#143
Отправлено 12 Январь 2008 - 16:50
тогда понятно почему ты различаешь 92 и 95. силенок у этого мотора не хватает для данного веса автомобиля. Если залить 95 в ВАЗ тоже получше будет. вот если бы с этого мотора сняли лошадок хотябы 90, то было бы уже не так заметно.
Такое же мнение у людеё с двигателем 1,4 16кл 98лс.
#144
Отправлено 12 Январь 2008 - 21:37
Такое же мнение у людеё с двигателем 1,4 16кл 98лс.
но у нас тут 1,8 и 140 лошадей в основном, это раз.
автомобили тут опель, а не рено, это два.
сравнивать немца и француза - это все равно что сравнить ВАЗ и иномарку.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#145
Отправлено 12 Январь 2008 - 22:13
#146
Отправлено 12 Январь 2008 - 22:16
спасибо за ссылочку. В ней есть запрвка на которой я заправлялся, но поскольку всегда заливаю 92, то естественно ни сколько не пострадал. Это немного успокаивает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#149
Отправлено 12 Январь 2008 - 22:56
Кто знает как отлечить 95 от 92, запах вроде оденаковый и цвет тоже .
Большинство людей отличает их по надписи на бензоколонке. Ну и по поведению машины, конечно.
Слышал что вообще 92 и 95 делают из 80.
На самом деле и 92й, и 95й, и даже авиационный 130й бензин делают из НЕФТИ! Ужас, правда?
Раньше "свинец " сыпали , а сейчас "железо".
Это как? Опилки в бак сыплют, что ли?
Ну а СВИНец это чистый ЯД (прошу извенения у ребят с укроины) для соврименных машин. Лечить последствия можно но тяжело .Ещо раз:-ЭТИЛ-ЯД

Сразу куча вопросов.
1. Что же является ядом на самом деле - свинец или этил? Или это - одно и то же?
2. Разве бензин без свинца и этила - это НЕ яд?
3. Причем здесь Украина?
4. Зачем все это писать, если этилированного бензина нет в продаже уже почти 10 лет?
Резюме: если хотите донести свою мысль до других людей - пишите так, чтобы было понятно. И конечно, желательно опираться на факты.
#151
Отправлено 13 Январь 2008 - 14:12
ни чуть не чушь.
Немцы разработали авто в 19 веке и продолжают их совершенствовать. Французы это последователи, пользователи технологий. Еще скажи, что Зингер, изобретший швейную иглу не может считаться радоночальником швейной машинки.
И потом как можно сравнивать 75 и 140-сильный моторы?
За такие смайлики можно и на бан нарваться. Убирать не буду, пусть люди смотрят и знают, что делать нельзя.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#152
Отправлено 13 Январь 2008 - 14:30
Немцы разработали авто в 19 веке и продолжают их совершенствовать. Французы это последователи, пользователи технологий. Еще скажи, что Зингер, изобретший швейную иглу не может считаться радоночальником швейной машинки.
Причем тут "родоначальники" и "последователи"? Если мы вспомним, что Готлиб Даймлер бензин для своего автомобиля покупал в аптеке - это же не значит, что СЕЙЧАС самый лучший бензин продается в аптеках... С другой стороны, Япония до ВМВ автомобили почти не производила, отстав от тех же немцев на полвека и больше - но кто сейчас рискнет назвать японские автомобили отсталыми?
За такие смайлики можно и на бан нарваться. Убирать не буду, пусть люди смотрят и знают, что делать нельзя.
Бан не бан, а предупреждение объявляю.
#154
Отправлено 22 Январь 2008 - 16:26

#155
Отправлено 22 Январь 2008 - 18:54
#156
Отправлено 22 Январь 2008 - 20:07
.Дело здесь в том что "мозги" подстраивают зажигание под бензин ,чем выше актановое число тем раньше зажигание,чем раньше зажигание тем выше мощность. (у газа оно =95)На старых машинах приходилось в ручную подстраивать ,сейчас намного проще.
У газа вообщето 103-108, в зависимости от сезонности.
На трассе, что бы продуться, савсем нет необходимости заливать 98, достаточно просто проехать на хорошей скорости долго и в одном режиме, но это все вчерашний день, так как на наших машинах, бензин льется не ручьем, а подается дозами. по-этому отложения на клапанах и в камерах образуются меньше. подаваемое под давлением топливо быстрее распыляется и сл-но лучше сгорает, отсюда меньше отложений.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#158
Отправлено 28 Январь 2008 - 22:44
Полностью согласен с berkutом


если крутить до отсечки, то можно и клапана в трубу потерять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных