Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензин


Сообщений в теме: 201

#141 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 12 Январь 2008 - 11:41

Янн:-Кто знает как отлечить 95 от 92, запах вроде оденаковый и цвет тоже .Слышал что вообще 92 и 95 делают из 80. Раньше "свинец " сыпали , а сейчас "железо"(реч о подмосковье).Поэтому естевственно чем выше октановое число тем больше присадок. Свинец оседает на" лямде" и в католезаторе( причом океслы свинца очень устойчевы ) много на этелированном бензине не проедеш.С железом по проще у него океслы не такие крепкие со времинем расподаются,правдо свечи предётся менять часто. От железа сразу краснеют их изоляторы и свеча не работает ,ток бежит по пути наеменьшего сопротивления тоесть по океслу. По процессам происходящим в камере сгорания следите по свечам свечи покажут многое: о составе смеси, о присадках, о состоянии поршневой и клапонов.(Читайте об этом в умной книге).Если свечи покраснели замени их и заправку , а окислы через пару дней сами расподуться ,последствия после езды с присадками железа забудутся.Ну а СВИНец это чистый ЯД (прошу извенения у ребят с укроины) для соврименных машин. Лечить последствия можно но тяжело .Ещо раз:-ЭТИЛ-ЯД aq.gif

#142 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2008 - 11:42

Цитата(ГЛАВНЫЙ @ 12.1.2008, 0:34) Просмотр сообщения

1,4 75лс

тогда понятно почему ты различаешь 92 и 95. силенок у этого мотора не хватает для данного веса автомобиля. Если залить 95 в ВАЗ тоже получше будет. вот если бы с этого мотора сняли лошадок хотябы 90, то было бы уже не так заметно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#143 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 12 Январь 2008 - 16:50

Цитата(berkut @ 12.1.2008, 11:42) Просмотр сообщения

тогда понятно почему ты различаешь 92 и 95. силенок у этого мотора не хватает для данного веса автомобиля. Если залить 95 в ВАЗ тоже получше будет. вот если бы с этого мотора сняли лошадок хотябы 90, то было бы уже не так заметно.

Такое же мнение у людеё с двигателем 1,4 16кл 98лс.

#144 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:37

Цитата(ГЛАВНЫЙ @ 12.1.2008, 16:50) Просмотр сообщения

Такое же мнение у людеё с двигателем 1,4 16кл 98лс.

но у нас тут 1,8 и 140 лошадей в основном, это раз.
автомобили тут опель, а не рено, это два.
сравнивать немца и француза - это все равно что сравнить ВАЗ и иномарку.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#145 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:13

Так, для общего развития:
http://forum.opel-cl...p...st&p=247457

#146 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:16

Цитата(Амбр @ 12.1.2008, 22:13) Просмотр сообщения

Так, для общего развития:
http://forum.opel-cl...p...st&p=247457

спасибо за ссылочку. В ней есть запрвка на которой я заправлялся, но поскольку всегда заливаю 92, то естественно ни сколько не пострадал. Это немного успокаивает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#147 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:18

berkut, Я тоже нашел ту, после заправки на которой, попал на замену форусунки.

#148 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:22

Амбр, , сочувсвую, значит тебе не повезло.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#149 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:56

Цитата(Янн @ 12.1.2008, 13:41) Просмотр сообщения

Кто знает как отлечить 95 от 92, запах вроде оденаковый и цвет тоже .

Большинство людей отличает их по надписи на бензоколонке. Ну и по поведению машины, конечно.

Цитата(Янн @ 12.1.2008, 13:41) Просмотр сообщения

Слышал что вообще 92 и 95 делают из 80.

На самом деле и 92й, и 95й, и даже авиационный 130й бензин делают из НЕФТИ! Ужас, правда?

Цитата(Янн @ 12.1.2008, 13:41) Просмотр сообщения

Раньше "свинец " сыпали , а сейчас "железо".

Это как? Опилки в бак сыплют, что ли?

Цитата(Янн @ 12.1.2008, 13:41) Просмотр сообщения

Ну а СВИНец это чистый ЯД (прошу извенения у ребят с укроины) для соврименных машин. Лечить последствия можно но тяжело .Ещо раз:-ЭТИЛ-ЯД aq.gif

Сразу куча вопросов.
1. Что же является ядом на самом деле - свинец или этил? Или это - одно и то же?
2. Разве бензин без свинца и этила - это НЕ яд?
3. Причем здесь Украина?
4. Зачем все это писать, если этилированного бензина нет в продаже уже почти 10 лет?

Резюме: если хотите донести свою мысль до других людей - пишите так, чтобы было понятно. И конечно, желательно опираться на факты.

#150 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:46

Цитата(berkut @ 12.1.2008, 21:37) Просмотр сообщения
.
сравнивать немца и француза - это все равно что сравнить ВАЗ и иномарку.

Чушь несётеИзображение

#151 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2008 - 14:12

Цитата(ГЛАВНЫЙ @ 13.1.2008, 0:46) Просмотр сообщения

Чушь несётеИзображение

ни чуть не чушь.
Немцы разработали авто в 19 веке и продолжают их совершенствовать. Французы это последователи, пользователи технологий. Еще скажи, что Зингер, изобретший швейную иглу не может считаться радоночальником швейной машинки.
И потом как можно сравнивать 75 и 140-сильный моторы?

За такие смайлики можно и на бан нарваться. Убирать не буду, пусть люди смотрят и знают, что делать нельзя.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#152 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2008 - 14:30

Цитата(berkut @ 13.1.2008, 16:12) Просмотр сообщения

Немцы разработали авто в 19 веке и продолжают их совершенствовать. Французы это последователи, пользователи технологий. Еще скажи, что Зингер, изобретший швейную иглу не может считаться радоночальником швейной машинки.

Причем тут "родоначальники" и "последователи"? Если мы вспомним, что Готлиб Даймлер бензин для своего автомобиля покупал в аптеке - это же не значит, что СЕЙЧАС самый лучший бензин продается в аптеках... С другой стороны, Япония до ВМВ автомобили почти не производила, отстав от тех же немцев на полвека и больше - но кто сейчас рискнет назвать японские автомобили отсталыми?

Цитата(berkut @ 13.1.2008, 16:12) Просмотр сообщения

За такие смайлики можно и на бан нарваться. Убирать не буду, пусть люди смотрят и знают, что делать нельзя.

Бан не бан, а предупреждение объявляю.

#153 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 13 Январь 2008 - 15:33

berkut-
Снаряжённая масса Зафиры =1610кг
Снаряжённая масса Симбола=940кг
Я ведь не сравнивал автомобили с одинаковым весом и сопротивлением воздуха.

Р.С спорить больше нет никакого желанияИзображение

Сообщение отредактировал ГЛАВНЫЙ: 13 Январь 2008 - 15:38


#154 Ферум

Ферум

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA

Отправлено 22 Январь 2008 - 16:26

Про бензин. Езжу только на 95. Хочеца попробовать 98. заправлялся на шелле ленинградка, машина туповатая. потом на МТКа и сразу разницу почуствовал. на мтка лучше. а на шелле мягче как то чтоли....но туповато. и ещё был случай в 1992 году. у мну был зипер. 76 бензин. тогда проблемы были вообще с бензином в москве. очереди и вапче его небыло. залил 92 ему. ехать то надо было. запор свой неузнал. феррари F1 отдыхает. правда потом умер мой запор. выкрутил свечи , а их наполовину небыло. сгорели чтоль? ыыы. другие поставил и опять мой зипер полетел , но тока уже на 76 бензине. ыыы а вообще всё зависит от заправки. laugh.gif

#155 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 22 Январь 2008 - 18:54

Янн:- Готлиб Даймлер покупал бензин в аптеке, а вот интересно какое октановое число было у того бензина.Кстати, в то время бензин был побочным продуктом при производстве керосина ,стоил очень дёшево и продавался как средство от ревматизма(мало эфективное).Не добросовестные лавочники подмешивали дешёвый бензин в осветительный керосин, отчего случались частые пожары. Многие замечают ,что заправляясь одним и темже бензином ,машина едет по разному .Дело здесь в том что "мозги" подстраивают зажигание под бензин ,чем выше актановое число тем раньше зажигание,чем раньше зажигание тем выше мощность. (у газа оно =95)На старых машинах приходилось в ручную подстраивать ,сейчас намного проще.Только злоупотреблять высоко актановыми бензинами не стоит ,процессы сгорания в вашем двигателе должны соответствовать расчётным нормам (любители форсировать двигатили меня поймут) иначе сгорят не только электроды на свечах (пример запорожец) но и поршня с клапонами .Не пугайтесь выше 98 на АЗС не продают, а опель под него и расчитан.Совет :-если вы долго ездили в городе на низких оборотах на 92 бензине да и на 95 тоже, при выезде за горд заправте 98 и проехайте хотябы минут 15 на 4000 об. После этой процедуры машина будет ехать лучше!(лично в этом убедился ),а дело здесь вот в чом, при езде на малых оборотах в выпускном коллекторе образуется "шуба "(из сажи , копоти вобщем чёрная такая штука )и удалить её тоесть сжеч можно повысив температуру выхлопа .Это так в кратце . Народ я не умничаю,а делюсь жизненным опытом .Опель пока ещё не разбирал проехал пока всего 5000 км,а на счёт этелированного бензина точно не знаю выпускают его сейчас или нет . Но в книге предупреждают его НЕ ЛИТЬ .Последствия от его применения я описал раньше .Ещё раз повторюсь ЭТИЛ ЯД для вашего любимого авто !!!

#156 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Январь 2008 - 20:07

Цитата(Янн @ 22.1.2008, 18:54) Просмотр сообщения

.Дело здесь в том что "мозги" подстраивают зажигание под бензин ,чем выше актановое число тем раньше зажигание,чем раньше зажигание тем выше мощность. (у газа оно =95)На старых машинах приходилось в ручную подстраивать ,сейчас намного проще.

У газа вообщето 103-108, в зависимости от сезонности.
На трассе, что бы продуться, савсем нет необходимости заливать 98, достаточно просто проехать на хорошей скорости долго и в одном режиме, но это все вчерашний день, так как на наших машинах, бензин льется не ручьем, а подается дозами. по-этому отложения на клапанах и в камерах образуются меньше. подаваемое под давлением топливо быстрее распыляется и сл-но лучше сгорает, отсюда меньше отложений.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#157 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 22 Январь 2008 - 21:12

Полностью согласен с berkutомИзображение,достаточно несколько раз раскрутить двигатель до отсечки для сгоранияИзображение всех отложений появившихся при езде по пробкам и прогреве на хх

#158 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 389
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Январь 2008 - 22:44

Цитата(ГЛАВНЫЙ @ 22.1.2008, 21:12) Просмотр сообщения

Полностью согласен с berkutомИзображение,достаточно несколько раз раскрутить двигатель до отсечки для сгоранияИзображение всех отложений появившихся при езде по пробкам и прогреве на хх

если крутить до отсечки, то можно и клапана в трубу потерять.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#159 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 29 Январь 2008 - 16:41

Янн:-Не боись ! На то и сделали отсечку ,что бы движок не перекрутить. Так сказать-защита от дураков, да и самому как то жаль ,машине кишки выворачивать.

#160 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 29 Январь 2008 - 23:58

Цитата(berkut @ 28.1.2008, 22:44) Просмотр сообщения

если крутить до отсечки, то можно и клапана в трубу потерять.

Для этого и стоит в мозгу(авто) огранечитель bf.gif ,чтоб клапана в трубу не потерять



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных