Цитата(k192et @ 14.11.2012, 12:01)

Ребята выручайте!
Машинка Meriva B, A17DT, сейчас у ОД на ремонте.
Залили дизельное топливо, после чего машина потеряла тягу, а позже и вовсе не завелась!
Оттащили к ОД - сказали что случилось, они как говорят сняли бак, слили дизель, продули все, залили немного топлива и машина завелась.
День добрый !!
Позволь встречный вопрос... Случайно в Сургуте температура не менее -5-7 гр.С, судя по прогнозам интернета у вас там -10?
Дело в том, что при отрицательной температуре дизельное топливо имеет свойство застывать (превращается в желеобразную субстанцию из-за того, что в дизельном топливе есть так называемый парафин, который превращается в твердое состояние и выпадает в виде осадков при отрицательных температурах), что усложняет процесс прокачки дизтоплива через трубки, особенно через топливный фильтр. Это приводит в начале к потере мощности (мало попадает топлива в камеру сгорания и т.д. и т.п.), затем вообще к остановке двигателя.
Если ты все же "попал" на такое, спасет только теплый гараж, что бы "согреть" топливо.
Если указанных проблем хочешь избежать, то есть 2 варианта:
1) При минусовой температуре (от -5-7 гр.С) доливай специальный антигель. Он продается в любом специализированном магазине, стоит не дорого (около 100-150 руб), хватает оч. надолго одной бутылки (нужно читать инструкцию по разбавлению на этикетке). Выбор антигеля огромный, тут сам выбирай по отзывам... Я использую какая попадется под руки, в этом деле не заморачиваюсь.
Антигель препятствует образование парафинов в баке.
2) Перед заправкой лучше поинтересуйся, какое дизтопливо на заправке (летнее, что вероятнее всего или зимнее), хотя могут и слукавить...
Поэтому доливай перед каждой заправкой антигель и все будет хорошо. Как правило, перелива антигеля дизельные двигатели не боятся.
P.S. Всю свою сознательную жизнь катаюсь только на дизелях.
Удачи, и пусть мороз не будет для Вас проблемой.