! | Предупреждение: k192et, предупреждение: избыточное цитирование. http://forum.opel-cl...p...t&p=1392754 |

[Meriva-B] Дизельный двигатель
#201
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:36

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#202
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:37
Взяли, враги, 8300 рублей!

Считаю полным разводом! ЗАЧЕМ снимать бак??? Это ТУПО. По факту (я так полагаю) они ничего не снимали, просто "согрели" машинку и она в итоге завелась... Будь бдительней в следующий раз.
Можешь, если интересно посмотри сам, есть ли "следы" снятия бака? Уверен не найдешь.)))
Ладно, теперь будешь в курсе и в следующий раз не попадайся на уловки ОД.
P.S. На другой машине (не мерива) знакомый обратился в салон с претензией, что чтото "пищит" под капотом. Ему сообщили, что "треснул генератор, нужна его полная замена за 25тр". А всего-то навсего растянулся ремень генератора. Бывают и такие разводы. Название сервиса не уточнял.
#203
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:02

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#204
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 19:23
djsergey2000, если сеточка в топливоприёмнике в баке запарафинилась, а други не догадались посмотреть, как снимать сам модуль топливоприёмника, то могли пойти по простому пути - снять бак. Так это не обязательно злой умысел.
Хорошо, что при этом они не сняли еще колеса и стекла. Лучше бы сделали анализ топлива.
#205
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:54
djsergey2000, если сеточка в топливоприёмнике в баке запарафинилась, а други не догадались посмотреть, как снимать сам модуль топливоприёмника, то могли пойти по простому пути - снять бак. Так это не обязательно злой умысел.
Меня когда прошлой зимой притащили вечеррм к ОД. Часа 2 я ждал (с машиной ничего не делали), потом сказали: оставляйте до утра. По ходу они ее тупо отогрели. А написали что "фильтр меняли" . ну в общем через 8-9 часов она опять встала
#206
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 01:04
Залили дизельное топливо, после чего машина потеряла тягу, а позже и вовсе не завелась!
Но через 3 дня, опять после заправки полного бака (но уже на другой заправке) опять таже ситуация! Пропала тяга, теперь машина не заводится и стоит у ОД.
Вопрос - ваши соображения? Какова вероятность что две заправки в топку? причем вторая - Лукойл.
дело ясное, что дело темное... согласно ГОСТам (разные они), видимо Вы залили "лето", о чем Вас не предупредили (ну не обязаны они это делать). К слову, есть понятие "переходной период", так сказать между летом и зимой
Не надо отказываться от своих проверенных заправок, там по любасу надежнее, но в исключение таких моментов, думаю рекомендуемые добавки не помешают (однозначно не заправляйтесь дизелем случайно, столько палива...)
#207
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:31
djsergey2000, если сеточка в топливоприёмнике в баке запарафинилась, а други не догадались посмотреть, как снимать сам модуль топливоприёмника, то могли пойти по простому пути - снять бак. Так это не обязательно злой умысел.
Конечно, может и так...
Но, любому, даже полуграмотному механику, должно быть все понятно, из-за чего проблема (дизель + мороз = парафин)... А он, судя по сообщению, даже не предложил для начала отогреть дизель, а сразу обухом по голове (чтобы подороже).
Да, это единственная проблема у дизелей, о которой надо просто не забывать и вовремя принемать меры.
Сообщение отредактировал djsergey2000: 15 Ноябрь 2012 - 09:33
#209
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:34
...........
Да, это единственная проблема у дизелей, о которой надо просто не забывать и вовремя принемать меры.
Увы, далеко не единственная. Из-за низкоквалифицированного персонала, неисправности современного дизеля достаточно сложно диагностировать. Обычно меняют все "по кругу" пока не найдут неисправный узел.
Да и стоит ДТ дороже бензина. Антигель надо вливать в топливо, пока оно не замерзло, если поискать, то найдете проточные подогреватели топлива. Может это как-то поможет. Обычно замена топливных фильтров помогает + теплый гараж. На нашей бескрайней России очень легко зимой попасть на летнее топливо, особенно в промежуток осень-зима.
Сообщение отредактировал mmx: 16 Ноябрь 2012 - 11:24
#210
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:59
На счет дизелей... Я в них уверен на все 100%. Судя по предыдущему опыту владения некоторых машин я ни разу не обращался в сервис по ремонту двигателя.
Даже, после 2 летнего простоя старенького Ауди 80 (дизель, 86г), будущий новый владелец в 11 году приехал, поставил аккум, и машина завелась зимой с пол оборота стартера. Я сам был удивлен. Помимо ауди были и другие машины (Форд, Киа) и никаких проблем.
Поэтому и Мериву выбирал исключительно с дизельным агрегатом...
#211
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:51
На нашей бескрайней России очень легко зимой попасть на летнее топливо, особенно в промежуток осень-зима.
Обычно заправляюсь в Neste. Oни в Латвии уже в конце октября торговали зимнее дизтопливо.
Сообщение отредактировал Petr_Latvija: 16 Ноябрь 2012 - 12:53
#213
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:31
#214
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:21
С 86 года дизель сильно изменился, только принцип работы остался прежним. Текущие форсунки, износ ТНВД, запах солярки после заправки, да и много других удовольствий кроме замерзшего топлива. Высокая стоимость железок. 1000км на баке- только одно преимущество.
Я тоже 25 лет так думал, когда ездил на бензинках. А теперь второй год на дизеле. И совсем не хочется возвращаться к бензину. Это вообще другие ощущуения от езды.
#216
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:15
Посмотрите вокруг, все грузовики ездят на дизельных двигателях, многочисленные электростанции, спецавто транспорт, и.т.д. Для зарабатывания денег - дизель, для себя- только бензин.
Каждый хвалит свое болото...! Мне вот тоже дизель нравится.
#217
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:15

#218
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:08
#219
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:27
Дизель обеспеяивает высокий крутящий момент почти с оборотов Х.Х. и немного уменьшается на оборотах близких к максимальным. Для водителя это означает энергичный уверенный разгон с оборотов холостого хода. Правда, предачи надо будет перекдючать чаще, рабочий диапазон оборотов у дизеля уже.
Я вот тоже так думаю, но коробка автомат почему-то думает по другому и портит все впечатления от резвого разгона, да и вообще это актуально для джипов на бездорожье, а не для меривы в городе.
Сообщение отредактировал Serjikb: 19 Ноябрь 2012 - 19:29
#220
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:25





Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных