это не правильно, по какой то причине она не может завершить процесс регенерации.

[Meriva-B] Дизельный двигатель
#162
Отправлено 04 Июль 2012 - 19:23
Вопрос волнует, т.к. сам жду Мериву с дизелем и автоматом. Кто нибудь, поделитесь что меня ждет...
До сих пор не уверен, правильно ли я поступил, не став дожидаться версию с бензином.
#163
Отправлено 04 Июль 2012 - 22:11
Господа-владельцы дизелей! что-то Вы затихли. Или проблемы исчезли, или делиться не хотите.
Вопрос волнует, т.к. сам жду Мериву с дизелем и автоматом. Кто нибудь, поделитесь что меня ждет...
До сих пор не уверен, правильно ли я поступил, не став дожидаться версию с бензином.
все поставленные вопросы нашли свои ответы в этой теме.
формулируйте оригинальный вопрос, которого нет на 9 страницах темы - ответим...
вызывает озабоченность лишь стоимость на топливо по профилю темы
#164
Отправлено 09 Июль 2012 - 13:05

#165
Отправлено 09 Июль 2012 - 17:13
Господа-владельцы дизелей! что-то Вы затихли. Или проблемы исчезли, или делиться не хотите.
Вопрос волнует, т.к. сам жду Мериву с дизелем и автоматом. Кто нибудь, поделитесь что меня ждет...
До сих пор не уверен, правильно ли я поступил, не став дожидаться версию с бензином.
Привет! Задавал вопросы но встряли люди поверхностно знающие проблемы дизеля вкупе с ЭБУ и сажевым фильтром. Потому бросил тему. На неделе проехал в сторону Воронежа, на одном дыханье, и обратно через неделю, туда 779 км обратно ещё не смотрел, пью пиво. Час назад подъехал. Завтра, послезавтра подобью данные и выложу для обсуждения. Но картина для меня нерадостная. И виноват не дизель а контрактные видимо требования и немецкие к ним прибомбасы, сделаные для удовлетворения заказчика.
Сообщение отредактировал Alexander1954: 10 Июль 2012 - 16:46
#166
Отправлено 09 Июль 2012 - 21:32
Мой муж в прошлом году задавал аналогичный вопрос на форуме ниссана - стоит ли брать дизель или нет?. Ответы условно разделились на два вида. 1 Зачем вам дизель, у вас же не грузовик. 2.Дизель нормально. А потом модератор форума написал, что уважает тех ребят которые ездят на дизелях, и те его знакомые которые пересели на дизель, уже от него не отказываются. Так вот прошло время и у нас вторая дизельная машина. Даже меня муж перевел в стан дизелистов. я не разбираюсь в устройстве машины и как там что работает. но меня очень радует низкий расход и паравозная тяга дизеля, который не чуствителен к количеству пассажиров в салоне. Конечно хочется мощнее, но мериве даже дизеля в 101 л.с. достаточно для города и трассы. длинномер на трассе обходится легко.
#167
Отправлено 10 Июль 2012 - 18:53
125 км пробега, 5 ошибок 55 и 5 принудительных очисток сажевого фильтра, зима, декабрь, январь.
433 км пробега, ещё две ошибки 55, 2 принудительных очистки сажевого фильтра, весна март, апрель.
Ездил совсем ничего, отврат, едешь и ждешь ошибку 55. Старая машина ещё у меня хоть и продана, ездил на ней. Снег, а у неё полный привод.
3 июня старт в Воронежскую область, 37% ресурс масла, 433 км на спидометре. Финиш, пробег 779 км, режим поездки смешанный, хотя по трассе конечно больше, примерно 70%. Из 20-ти часов примерно 3,5 часа с кондиционером. Ресурс масла 27%.
Радио не настраивалось на автомате от Москвы отъехав и до подъезда к Воронежу. На ручном кое где брало.
9 июля старт на Москву, пробег 734 км, 28% ресурс масла.
Пробег за поездку 1513 км, три заправки до полного и одна по приезду. Израсходовано 105 литров. 6,93 литра на сотню. Масло почернело слегка, уровень на 3 мм выше верхнего, сказались видимо очистки сажевого фильтра.
Из неприятного, пепельницу надо конструкторам вставить туда куда они его в автомобиле поставили. И рядом вставить прикуриватель, потому что пепел стряхнуть туда сможет только снайпер а воспользоваться прикуривателем человек паук и это надо сделать при скорости 120-130 км/час.
Щупом масляным в моей ситуации мерять можно было всё что угодно только не уровень масла. Как я я написал уровень слегка повышен, масло моментально впитывается в тросик щупа и как не протирай его всё время разные показания, проще было поставить щуп из обычной стальной ленты.
Всю дорогу пришлось рулить, среднее положение не держит.
Неудобна кнопка сигнала, привык всегда под большими пальцами с обоих сторон а здесь надо одной рукой бросать руль и давить на сигнал. В ситуации когда надо дать сигнал и руль держать надо покрепче. А под пальцами не нужный абсолютно круиз и громкость музцентра.
И уже описанное многими зависание авто при трогании, напрягает.
Плановых очисток фильтра не чуствовал, дыма белого не видел и трубу не нюхал так что не знаю были они? Но ресурс масла снизился с 37 до 27 туда и приподнялся с 27 до 28 обратно. Не очень понятно.
Приятно работал кондиционер, не морозил но температуру в салоне держал комфортную, включения вообще не чуствовал, как раннее на других машинах, даже дизельных.
Двигатель в салоне почти не слышен, но на заправках сразу спрашивали Вам дизель?
Вот так прошли мои первые пару тысяч, по моему субъективному мнению Мерива чисто городское авто, проехать то на ней можно много но вот удобств для длительных поездок нет..
Большую кучу написал, для многих тем пойдёт но делить не могу, потому что Мерива у меня дизельная.
#168
Отправлено 10 Июль 2012 - 19:37
#170
Отправлено 11 Июль 2012 - 13:18
Простите, а что у вас с аппетитом?
Машинка кушает 8 литров в смешанном цикле. У меня у приятеля рено грандсциник дизельный на ручке, в смешанном цикле кушает 6,5 литров. У меня это первая дизельная машину и я всегда думал, что дизеля машина должна кушать меньше чем бензина

Alexander1954, У вас видимо что-то с машиной. Я конечно не автослесарь далеко


#171
Отправлено 12 Июль 2012 - 13:30
#172
Отправлено 12 Июль 2012 - 14:34

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#173
Отправлено 12 Июль 2012 - 15:49
Alexander1954, соляру-то не в масло льют, а в цилиндры, чтоб несгоревшая потом попадала в фильтр и выжигала сажу. В масло она уже из цилиндров попадает. На форуме есть общая тема по дизелям, мож там ответят. В данном разделе
Что в лоб, что по лбу, но в итоге она в масле, я езжу как я езжу а не как хочет комп. Все темы по Опелевским дизелям я уже почитал. И я не хочу знать что там происходит (хотя знаю), я должен без проблем проездить определенный пробег (если конечно я сам не устроил эти проблемы). Я не спрашиваю почему так, это я понял давно. Я сейчас просто удивляюсь как можно выпускать на рынок нормальную машину с приложением ложки дёгтя которая легко портит бочку мёда. Правда в данном случае я говорю только о своей машине. У ОД я был, что там делали неважно, но мне понравилось когда я ответил на вопрос о предыдущей машине (возраст, пробег, какие были проблемы) мне сказали что эта и половины того не проживет а проблем будет гораздо боьше.
Сообщение отредактировал Alexander1954: 12 Июль 2012 - 16:08
#175
Отправлено 16 Июль 2012 - 02:45
#176
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:10
http://www.nauka-avt...hread.php?t=470
Если то что здесь описано правда то такое решение меня вполне бы устроило
#177
Отправлено 16 Июль 2012 - 10:32

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#178
Отправлено 16 Июль 2012 - 14:21
Alexander1954, так в заметках ничего и не написано толком. Написано, что чистит выхлоп от сажи, что "Евро-4" выполняются, что не нужно спецмасла, про расход мутно. Про чистку - вообще ничего. Потому надо справляться у бэховодов, как оно выглядит в жизни, какие плюсы, минусы, камни.
Вроде уже писали много раз про это дело


Сообщение отредактировал Serjikb: 16 Июль 2012 - 14:22
#179
Отправлено 16 Июль 2012 - 15:02

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#180
Отправлено 17 Июль 2012 - 10:17
Вот это мне понравилось. Но это не техническое описание а скорее информационное поэтому "Скока вешать граммов" там ответа нет. Но и то что написано радует. На форумах БМВ есть жалобы на фильтр но на авто с большим пробегом где не жаловаться надо а просто заменить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных