Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#161 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:37

gala1976, регенерация в пробке и не включается.

Цитата
У меня чистка происходит каждый день

это не правильно, по какой то причине она не может завершить процесс регенерации.

#162 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 04 Июль 2012 - 19:23

Господа-владельцы дизелей! что-то Вы затихли. Или проблемы исчезли, или делиться не хотите.
Вопрос волнует, т.к. сам жду Мериву с дизелем и автоматом. Кто нибудь, поделитесь что меня ждет...
До сих пор не уверен, правильно ли я поступил, не став дожидаться версию с бензином.

#163 PabloS

PabloS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)

Отправлено 04 Июль 2012 - 22:11

Цитата(Ю.Н.Ц. @ 4.7.2012, 20:23) Просмотр сообщения

Господа-владельцы дизелей! что-то Вы затихли. Или проблемы исчезли, или делиться не хотите.
Вопрос волнует, т.к. сам жду Мериву с дизелем и автоматом. Кто нибудь, поделитесь что меня ждет...
До сих пор не уверен, правильно ли я поступил, не став дожидаться версию с бензином.


все поставленные вопросы нашли свои ответы в этой теме.

формулируйте оригинальный вопрос, которого нет на 9 страницах темы - ответим...

вызывает озабоченность лишь стоимость на топливо по профилю темы


#164 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 09 Июль 2012 - 13:05

Я езжу на дизиле уже 3-4 месяца. Проблем нет, все работает без сбоев, чистка примерно раз в месяц или иногда раз в 3 недели. Вроде не напрягает... чистку определяю по дыму из трубы и на холостых оборотах расход подскакивает сильно.... Особо не напрягает, но один раз сильно торопился и как раз находился в центре города, припарковался и только собрался бежать, как повалил дым из трубы, а прирывать не рекомендуется, поэтому пришлось остаться.... народу много шло по тротуару, было не приятно ни мне ни им явно.... ванище стояло зачетное конечно smile.gif))))))))))))) а так как припарковаться проблемно, пришлось не ехать, а погазовать на месте пока чистка не завершилась. В остальном чистки не напрягали. А так, ни каких проблем, но расход мог быть и меньше у дизеля. Пробег сейчас 9000 км, ресурс масла 50%.

#165 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 09 Июль 2012 - 17:13

Цитата(Ю.Н.Ц. @ 4.7.2012, 20:23) Просмотр сообщения

Господа-владельцы дизелей! что-то Вы затихли. Или проблемы исчезли, или делиться не хотите.
Вопрос волнует, т.к. сам жду Мериву с дизелем и автоматом. Кто нибудь, поделитесь что меня ждет...
До сих пор не уверен, правильно ли я поступил, не став дожидаться версию с бензином.


Привет! Задавал вопросы но встряли люди поверхностно знающие проблемы дизеля вкупе с ЭБУ и сажевым фильтром. Потому бросил тему. На неделе проехал в сторону Воронежа, на одном дыханье, и обратно через неделю, туда 779 км обратно ещё не смотрел, пью пиво. Час назад подъехал. Завтра, послезавтра подобью данные и выложу для обсуждения. Но картина для меня нерадостная. И виноват не дизель а контрактные видимо требования и немецкие к ним прибомбасы, сделаные для удовлетворения заказчика.

Сообщение отредактировал Alexander1954: 10 Июль 2012 - 16:46

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#166 Иринакурск

Иринакурск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Курск
  • Интересы:Наука, чтение, шитье, вязание, автомобили, активный отдых
  • Автомобиль: Meriva B, 1,7DT 6AT Cosmo

Отправлено 09 Июль 2012 - 21:32

Доброго времени суток! У меня Маруся с дизелем 101л.с. и автоматом. Проехала 1173 км. Поначалу машина была туповата. После 500 км поехала порезвее. Иногда бывает задумчива на перекретсках (было уже пару раз) немного это напрягает - давиш на газ, а она медленно едет. Муж говорит, что это коробка подстраивается под мою неспешную манеру езды. Вчера он ехал за рулем из деревни, после череды резких ускорений коробка и правду стала переключать быстрее. Вообще это у нас в семье вторая дизельная машина. У мужа Ниссан Х-Трейл с дизелем 2 л. на 150 л.с. и автомат. Пробег 14 000 км. Всю зиму заводилась без проблем. самый большой мороз в который заводили -31. Завелась со второго раза, сама на автозапуске. Ездили каждый день. Заправлялись только на ТНК+антигель. Лукойла у нас нет, говорят там солярка лучше. свою Марусю тоже заправляю на ТНК. С очисткой сажевого фильтра еще не сталкивались. Правда за этот пробег было две дальних поездки по 400 км за раз, остальное город. Как будет себя вести зимой - отпишусь. Удачи на дорогах.

Мой муж в прошлом году задавал аналогичный вопрос на форуме ниссана - стоит ли брать дизель или нет?. Ответы условно разделились на два вида. 1 Зачем вам дизель, у вас же не грузовик. 2.Дизель нормально. А потом модератор форума написал, что уважает тех ребят которые ездят на дизелях, и те его знакомые которые пересели на дизель, уже от него не отказываются. Так вот прошло время и у нас вторая дизельная машина. Даже меня муж перевел в стан дизелистов. я не разбираюсь в устройстве машины и как там что работает. но меня очень радует низкий расход и паравозная тяга дизеля, который не чуствителен к количеству пассажиров в салоне. Конечно хочется мощнее, но мериве даже дизеля в 101 л.с. достаточно для города и трассы. длинномер на трассе обходится легко.

#167 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 10 Июль 2012 - 18:53

Привет! Как и обещал, только факты:

125 км пробега, 5 ошибок 55 и 5 принудительных очисток сажевого фильтра, зима, декабрь, январь.

433 км пробега, ещё две ошибки 55, 2 принудительных очистки сажевого фильтра, весна март, апрель.
Ездил совсем ничего, отврат, едешь и ждешь ошибку 55. Старая машина ещё у меня хоть и продана, ездил на ней. Снег, а у неё полный привод.

3 июня старт в Воронежскую область, 37% ресурс масла, 433 км на спидометре. Финиш, пробег 779 км, режим поездки смешанный, хотя по трассе конечно больше, примерно 70%. Из 20-ти часов примерно 3,5 часа с кондиционером. Ресурс масла 27%.

Радио не настраивалось на автомате от Москвы отъехав и до подъезда к Воронежу. На ручном кое где брало.

9 июля старт на Москву, пробег 734 км, 28% ресурс масла.

Пробег за поездку 1513 км, три заправки до полного и одна по приезду. Израсходовано 105 литров. 6,93 литра на сотню. Масло почернело слегка, уровень на 3 мм выше верхнего, сказались видимо очистки сажевого фильтра.

Из неприятного, пепельницу надо конструкторам вставить туда куда они его в автомобиле поставили. И рядом вставить прикуриватель, потому что пепел стряхнуть туда сможет только снайпер а воспользоваться прикуривателем человек паук и это надо сделать при скорости 120-130 км/час.

Щупом масляным в моей ситуации мерять можно было всё что угодно только не уровень масла. Как я я написал уровень слегка повышен, масло моментально впитывается в тросик щупа и как не протирай его всё время разные показания, проще было поставить щуп из обычной стальной ленты.

Всю дорогу пришлось рулить, среднее положение не держит.

Неудобна кнопка сигнала, привык всегда под большими пальцами с обоих сторон а здесь надо одной рукой бросать руль и давить на сигнал. В ситуации когда надо дать сигнал и руль держать надо покрепче. А под пальцами не нужный абсолютно круиз и громкость музцентра.

И уже описанное многими зависание авто при трогании, напрягает.

Плановых очисток фильтра не чуствовал, дыма белого не видел и трубу не нюхал так что не знаю были они? Но ресурс масла снизился с 37 до 27 туда и приподнялся с 27 до 28 обратно. Не очень понятно.

Приятно работал кондиционер, не морозил но температуру в салоне держал комфортную, включения вообще не чуствовал, как раннее на других машинах, даже дизельных.

Двигатель в салоне почти не слышен, но на заправках сразу спрашивали Вам дизель?

Вот так прошли мои первые пару тысяч, по моему субъективному мнению Мерива чисто городское авто, проехать то на ней можно много но вот удобств для длительных поездок нет..

Большую кучу написал, для многих тем пойдёт но делить не могу, потому что Мерива у меня дизельная.



22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#168 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 10 Июль 2012 - 19:37

Ну не знаю, я ехал на машине из москвы в питер, вообще проблем нет, дорогу держит как вкопанная, тяги за глаза, ни каких ошибок нету, про ресурс масла уже писал (пробег 9000 км, ресурс 50%). При чистке фильтра у меня дым не белый, а ближе к серо-черному и гарью пахнет, повторюсь что чистка бывает раз 3-4 недели. Напрягает только трогание с места и аппетит машинки, в остальном замечаний нет.

#169 Dimon4168

Dimon4168

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 cosmo стекло на крыше

Отправлено 10 Июль 2012 - 19:49

Цитата(Serjikb @ 10.7.2012, 20:37) Просмотр сообщения

Напрягает только трогание с места и аппетит машинки.

Простите, а что у вас с аппетитом?

#170 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 11 Июль 2012 - 13:18

Цитата(Dimon4168 @ 10.7.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Простите, а что у вас с аппетитом?


Машинка кушает 8 литров в смешанном цикле. У меня у приятеля рено грандсциник дизельный на ручке, в смешанном цикле кушает 6,5 литров. У меня это первая дизельная машину и я всегда думал, что дизеля машина должна кушать меньше чем бензина smile.gif


Alexander1954, У вас видимо что-то с машиной. Я конечно не автослесарь далеко smile.gif Я читал на на нескольких форумах про эти чистки и везде написано что эти чистки прерывать не рекомендуется, так как при ее активации подается приличное кол-во солярки (у меня на холостых оборотах при чистке мгновенный расход 2,5-3 литра) и если ее прервать, то какая-то ее часть может попадать в масло, и если часто ее прерывать, то уровень масла увеличивается и оно видимо темнеет из-за этого (может я и не прав) примерно как-то так. А если у вас постоянно запускается процесс очистки и по каким-то причинам не доходит до конца... как раз солярка и попадает в мсло и уровень у вас увеличивается, и ресурс масла уменьшается (у меня за чистку ресурс падает на 3% сразу), а так как она у вас запускается часто, электроника и уменьшает ресурс масла, а то что она не заканчивается, это не учитывается... примерно как-то так наверноне smile.gif Надо решать вам эту проблему с диллером наверное.

#171 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 12 Июль 2012 - 13:30

Привет! То что непорядку я знаю, то что я "неправильно" эксплуатирую машинутоже знаю, пять км проеду потом стоянка час, может и больше с работающим двигателем, или печка, или кондишка. К дизелю претензий нет, да и что я там проехал, ерунда. А вот к производителю авто претензии есть. Нигде в инструкции не написано какой стиль езды должен быть на этом авто. Повторно кратковременный режим, или же длительный режим работы. Упоминается правда что на новом авто очистка включается чаще но чаще чего ничего говорится. Только на форумах спецы или дилетанты учат тому что дизель предназначен для длительных поездок, но не производитель. Много прочитал о проблемах с сажевым фильтром, но это касается в основном авто пробежавшим 150-200 тыс. А мне интересно было бы прочитать об авто на которых стоит этот фильтр но нет проблем с попаданием топлива в масло, как там решают проблему очистки? Неужели так же? Лить соляр в масло и тем улучшать экологию по моему глупо. Масло которое должно работать 30 тыс. км менять через 5 тыс? И это заложено в кострукцию авто?
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#172 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Июль 2012 - 14:34

Alexander1954, соляру-то не в масло льют, а в цилиндры, чтоб несгоревшая потом попадала в фильтр и выжигала сажу. В масло она уже из цилиндров попадает. На форуме есть общая тема по дизелям, мож там ответят. В данном разделе только перламутровые пуговицы ответам на глобальные вопросы взяться особо неоткуда.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#173 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 12 Июль 2012 - 15:49

Цитата(mmx @ 12.7.2012, 15:34) Просмотр сообщения

Alexander1954, соляру-то не в масло льют, а в цилиндры, чтоб несгоревшая потом попадала в фильтр и выжигала сажу. В масло она уже из цилиндров попадает. На форуме есть общая тема по дизелям, мож там ответят. В данном разделе только перламутровые пуговицы ответам на глобальные вопросы взяться особо неоткуда.


Что в лоб, что по лбу, но в итоге она в масле, я езжу как я езжу а не как хочет комп. Все темы по Опелевским дизелям я уже почитал. И я не хочу знать что там происходит (хотя знаю), я должен без проблем проездить определенный пробег (если конечно я сам не устроил эти проблемы). Я не спрашиваю почему так, это я понял давно. Я сейчас просто удивляюсь как можно выпускать на рынок нормальную машину с приложением ложки дёгтя которая легко портит бочку мёда. Правда в данном случае я говорю только о своей машине. У ОД я был, что там делали неважно, но мне понравилось когда я ответил на вопрос о предыдущей машине (возраст, пробег, какие были проблемы) мне сказали что эта и половины того не проживет а проблем будет гораздо боьше.

Сообщение отредактировал Alexander1954: 12 Июль 2012 - 16:08

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#174 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 15 Июль 2012 - 16:31

Как-то не очень оптимистично звучит

#175 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 16 Июль 2012 - 02:45

Увы, современный дизель..... время всепотребляющих надежных моторов ушло, но на 150 000 -200 000км, думаю, его хватит. Сам отказался от дизеля из-за возможных проблем, в случае его неудоволетворительной работы, дороговизны в ремонте топливной аппаратуры и пахучего топлива. Если бы брал себе дизель, то остановился бы на 110л.с. на "ручке".

#176 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:10

http://www.bmwgtn.ru...ystem/filtr.php

http://www.nauka-avt...hread.php?t=470

Если то что здесь описано правда то такое решение меня вполне бы устроило
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#177 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:32

Alexander1954, так в заметках ничего и не написано толком. Написано, что чистит выхлоп от сажи, что "Евро-4" выполняются, что не нужно спецмасла, про расход мутно. Про чистку - вообще ничего. Потому надо справляться у бэховодов, как оно выглядит в жизни, какие плюсы, минусы, камни.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#178 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 16 Июль 2012 - 14:21

Цитата(mmx @ 16.7.2012, 11:32) Просмотр сообщения

Alexander1954, так в заметках ничего и не написано толком. Написано, что чистит выхлоп от сажи, что "Евро-4" выполняются, что не нужно спецмасла, про расход мутно. Про чистку - вообще ничего. Потому надо справляться у бэховодов, как оно выглядит в жизни, какие плюсы, минусы, камни.


Вроде уже писали много раз про это дело smile.gif Плюсы - наверное экология, хотя для нашей страны это бессмысленное дело, наши камазы дымят так, что ехать за ними страшно (хотя, если так рассуждать, то вообще ничего не изменится, а если народ начнет задумываться об этом, то может и в России когда-нибудь будут думать об экологии все производители). Из минусов, как я понял - это сама чистка, что прерывать ее очень вредно для двигателя.... это пока машина новая... а дальше... У меня у знакомого рено сциник с пробегом под 170 000 км, ни каких проблем нет, все работает без проблем, он только масло меняет и за чисткой следит, чтобы не прерывать ее. Я также следую этому правилу. Проблем пока нет с машиной вообще, уже писал что пробег под 10 000 км, ресурс масла 50%... до 15000 спокойно доезжу и на ТО поеду. Езжу кстати, чаще на короткие расстояния. Надо было просто удобнее чистку сделать, чтобы можно было ее принудительно запускать самому или индикацию хоть сделать, что она началась... продумать этот вопрос могли бы и лучше опелевцы, хотя дым из трубы выхлопной в зеркало заднего вида заметен сразу smile.gif)))))))))))))

Сообщение отредактировал Serjikb: 16 Июль 2012 - 14:22


#179 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Июль 2012 - 15:02

Serjikb, разговор немного о другом. У Alexander1954 машина часто просит почистить фильтр. Он этим недоволен и бурчит в теме. Профиль езды - своеобразный. Ещё недоволен тем, что процедура очистки сокращает ресурс масла. Дал ссылки на две заметки про сажевый в фильтр в БМВ. На мой взгляд, заметки "за всё хорошее", куцые, и в них ничего не написано про очистку фильтра. Предлагаю обратиться к БМВ-шникам, им лучше знать, как на их машинах фильтр работает.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#180 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 17 Июль 2012 - 10:17

Впервые эта технологическая новинка стала доступной для массового производства, которая не требует дополнительного сервисного обслуживания на протяжении жизненного цикла автомобиля, функционирует без добавок, не увеличивает расход топлива и не требует особых характеристик от моторного масла.

Вот это мне понравилось. Но это не техническое описание а скорее информационное поэтому "Скока вешать граммов" там ответа нет. Но и то что написано радует. На форумах БМВ есть жалобы на фильтр но на авто с большим пробегом где не жаловаться надо а просто заменить.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных