Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#261 MeX@HuK

MeX@HuK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:МО
  • Автомобиль: Meriva B, 1.7CDTI, Cosmo, 2011

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:32

Цитата
вот собираюсь купить сепаратор.

А что такое сепаратор? У меня эбер, вполне доволен! bg.gif

#262 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 05:47

Любому двигателю предпусковой подогрев во благо. Сепаратор себе я бы поставил, некоторые фанаты-дизелисты еще отстаивают топливо. Тяжело у нас с топливом (с любым) в России.


#263 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:35

Mike93, никаких проблем с топливом не испытываю. В России много регионов. Где-то может быть и тяжело.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#264 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 05:35

Топливо- причина №1 выхода из строя топливной аппаратуры да и двигателя, далее идут кривые руки. Форсунки и детали ТНВД изготавливаются с минимально возможными допусками, кроме того эти детали работают в чрезвычайно нагруженном режиме. Вода в топливе, частички песка, грязи убивают эти узлы.Привожу случаи из своей практики обращения с двигателями. После нескольких месяцев простоя в одном двигателе заклинило ТНВД, разрушились приводные шестерни.Другой не заводился из-за попавшей воды, после ее удаления и замены чистым топливом, он заработал, но при пуске выбрасывал ужасное количество дыма, после прогрева выхлоп стал нормальным, но двигатель стал менее экономичным и хуже воспринимал нагрузку. Оказывается, форсунки потеряли герметичность, давление на выходе ТНВД упало, все это привело к расплавлению поршней, задирам цилиндров и к ужасно дорогому ремонту. Пишу эти страшилки что бы уберечь двигатели коллег. Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндоы страдают подобными заболеваниями тоже.

Сообщение отредактировал Mike93: 09 Декабрь 2012 - 05:37


#265 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 13:53

Mike93, частички песка и вода могут пробраться к ТНВД и форсункам в основном или по глупости, или по безалаберности, или по злому умыслу. Хотя бы потому, что перед ними стоит фильтр тонкой очистки топлива с отстойником воды. Для воды можем оставить ещё вероятность того, что на АЗС по какой-то причине в резервуаре оказалось слишком много воды, и ею заправили а/м. Но в этом случае опять же бедствие распространится только на первых невезунчиков.

Кстати, какие меры принимались для консервации и расконсервации первого а/м, у которого заклинило ТНВД после длительной стоянки? При каких обстоятельствах хлебнула воды топливная система второго двигателя?

Ну и делать вывод о качестве топлива по всей стране на основании этих двух случаев, произошедших для меня лично неизвестно где, неизвесно когда, я бы не стал. Вокруг куча машин ездит на дизеле, в том числе и друзья со знакомыми, в том числе довольно давно и много. Я с недавних пор езжу на дизеле. И вся эта толпа чем-то заправляется и ломаться не спешит.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#266 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:38

[quote name='MeX@HuK' date='7.12.2012, 21:32' post='1408056']
А что такое сепаратор? У меня эбер, вполне доволен! :niger Сепаратор DAHL для очистки дизельного топлива с фильтрующим элементом Baldwin, влагоотделитель оснащен сливом, 65 series forever.gif

#267 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 17:16

Это не автомобили, при работе дизельно-водяная суспензия сгорала, а при остановке, видимо, произошло разделение. Вода совершенно спокойно проходит через фильтры. Случаи эти произошли в разных местах РФ. Заклиненый ТНВД - в Питере, которому повезло меньше - в самарской губернии. Был свидетелем, когда при очистке бака из него 5 минут текла вода, специально что ли залили.

#268 djsergey2000

djsergey2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива, 1,7ТД, 6АТ

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:07

Цитата(mmx @ 9.12.2012, 13:53) Просмотр сообщения

Mike93, Ну и делать вывод о качестве топлива по всей стране на основании этих двух случаев ... я бы не стал. Вокруг куча машин ездит на дизеле, в том числе и друзья со знакомыми, в том числе довольно давно и много. Я с недавних пор езжу на дизеле. И вся эта толпа чем-то заправляется и ломаться не спешит.


Поддерживаю! Ездил на дизелях, езжу и буду ездить. Еще ( ттт ) не было указанных проблем.

А для удаления влаги из дизтоплива применяют много способов (присадки), одна из них - антигель зимой (читайте инструкции).

#269 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 16:52

Конечно ездят и ломаются , большинство ездят, ну,а случается всякое

#270 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:06

Цитата(djsergey2000 @ 10.12.2012, 10:07) Просмотр сообщения

Поддерживаю! Ездил на дизелях, езжу и буду ездить. Еще ( ттт ) не было указанных проблем.

А для удаления влаги из дизтоплива применяют много способов (присадки), одна из них - антигель зимой (читайте инструкции).

и что эти гели реально выводят воду и сепоратор не нужен?

#271 Rodger69

Rodger69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:33

а кто какие гели порекомендует на зимний период? С дизелем зимой имею дело в первый раз.

Сообщение отредактировал Rodger69: 10 Декабрь 2012 - 21:33


#272 djsergey2000

djsergey2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива, 1,7ТД, 6АТ

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:05

Цитата(Skorpion7239 @ 10.12.2012, 20:06) Просмотр сообщения

и что эти гели реально выводят воду и сепоратор не нужен?


Судя по описанию да, иначе бы не указывали!

Rodger69, Как я писал ранее, использую любые, которые попадутся под руку, может это и не правильно, но пока ни кто не подводил.

Сообщение отредактировал djsergey2000: 11 Декабрь 2012 - 10:05


#273 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:48

 ! 
Предупреждение:
Skorpion7239, предупреждение! П. 3.12 (кросспостинг).

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#274 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:19

парни 13 литров расход для дизеля нормально??? у меня так ai.gif подскажите в чем может быть пречина не гоняю???

#275 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:52

Цитата(Skorpion7239 @ 13.12.2012, 20:19) Просмотр сообщения

парни 13 литров расход для дизеля нормально???

Это расход по БК или по чекам?

#276 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:42

Приветствую всех мерива-Б-трактористов.
Прошу поделиться опытом по использованию антигелей.
В инструкции по авто ничего про присадки не нашел. есть только запрет лить бензин в диз.топливо.
Машину заправляю на газпромнефти и пока заводится (на улице вчера было -17), но хочется быть уверенным что и в более прохладное время заведется.
Кстати вот ссылка на новый ГОСТ. оказывается государство позаботилось о нас и турбодизели должны работать только до -10

Сообщение отредактировал Graver: 17 Декабрь 2012 - 13:45

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#277 djsergey2000

djsergey2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива, 1,7ТД, 6АТ

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:17

Graver,

Приветствую!

Проблемы на всех заправках в том, что не указывают, какое дизтопливо залито (летнее / зимнее).

Ранее на стареньких дизелях я редко доливал интигель (только при оч низкой температуре, ниже -20), что в спб редко и не долго. Проблем не было, кроме 1 раза за 7 лет катания (и то, на следующий день температура повысилась, и все стало ок).

Я принципиально заправляюсь на Лукойле, надеюсь на их добропорядочность.

Однако из указанного, двигатель Меривы решил поберечь и доливаю присадку перед каждой заправкой (зимой), что б мало ли чего не случилось. Да и самому спокойнее.

Ну, а что касается про твою ситуацию - тебе на заправках везет (хорошее топливо).

PS антигель есть разный, к примеру, отец мне подогнал один из них, который работает до -47гр. Смотри инструкции и читай область применения.

#278 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:19

Антигели заливайте при положительной температуре, если в топливе парафин, заливать антигель бесполезно. Честно говоря, я не заметил какого-либо эффекта при заливке сей субстанции. Правда, у нас они все отечественного производства. Существуют жидкостные подогреватели диз топлива, которые встраиваются в обратку, еще есть обогреваемые топливозаборники. Владельцам дизелей широчайшее поле для творчества.

#279 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:51

Да уж, если бы не работать в нефтепереработке, можно было бы замахнуться на дизель...Graver прав, согласно ГОСТ, что мы нарушили?! А машинка тем временем не воспринимает этот хавчик...

#280 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:53

Цитата(Mike93 @ 17.12.2012, 18:19) Просмотр сообщения

Антигели заливайте при положительной температуре, если в топливе парафин, заливать антигель бесполезно. Честно говоря, я не заметил какого-либо эффекта при заливке сей субстанции. Правда, у нас они все отечественного производства. Существуют жидкостные подогреватели диз топлива, которые встраиваются в обратку, еще есть обогреваемые топливозаборники. Владельцам дизелей широчайшее поле для творчества.


А почему антигели не убирают парафин?? Они же для этого и сделаны, они препятствуют образованию парафинов как раз??? Или я не прав?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных