А что такое сепаратор? У меня эбер, вполне доволен!
[Meriva-B] Дизельный двигатель
#263
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:35

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#264
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 05:35
Сообщение отредактировал Mike93: 09 Декабрь 2012 - 05:37
#265
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 13:53
Кстати, какие меры принимались для консервации и расконсервации первого а/м, у которого заклинило ТНВД после длительной стоянки? При каких обстоятельствах хлебнула воды топливная система второго двигателя?
Ну и делать вывод о качестве топлива по всей стране на основании этих двух случаев, произошедших для меня лично неизвестно где, неизвесно когда, я бы не стал. Вокруг куча машин ездит на дизеле, в том числе и друзья со знакомыми, в том числе довольно давно и много. Я с недавних пор езжу на дизеле. И вся эта толпа чем-то заправляется и ломаться не спешит.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#267
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 17:16
#268
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:07
Mike93, Ну и делать вывод о качестве топлива по всей стране на основании этих двух случаев ... я бы не стал. Вокруг куча машин ездит на дизеле, в том числе и друзья со знакомыми, в том числе довольно давно и много. Я с недавних пор езжу на дизеле. И вся эта толпа чем-то заправляется и ломаться не спешит.
Поддерживаю! Ездил на дизелях, езжу и буду ездить. Еще ( ттт ) не было указанных проблем.
А для удаления влаги из дизтоплива применяют много способов (присадки), одна из них - антигель зимой (читайте инструкции).
#270
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:06
Поддерживаю! Ездил на дизелях, езжу и буду ездить. Еще ( ттт ) не было указанных проблем.
А для удаления влаги из дизтоплива применяют много способов (присадки), одна из них - антигель зимой (читайте инструкции).
и что эти гели реально выводят воду и сепоратор не нужен?
#272
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:05
и что эти гели реально выводят воду и сепоратор не нужен?
Судя по описанию да, иначе бы не указывали!
Rodger69, Как я писал ранее, использую любые, которые попадутся под руку, может это и не правильно, но пока ни кто не подводил.
Сообщение отредактировал djsergey2000: 11 Декабрь 2012 - 10:05
#273
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:48
| ! | Предупреждение: Skorpion7239, предупреждение! П. 3.12 (кросспостинг). |

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#276
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:42
Прошу поделиться опытом по использованию антигелей.
В инструкции по авто ничего про присадки не нашел. есть только запрет лить бензин в диз.топливо.
Машину заправляю на газпромнефти и пока заводится (на улице вчера было -17), но хочется быть уверенным что и в более прохладное время заведется.
Кстати вот ссылка на новый ГОСТ. оказывается государство позаботилось о нас и турбодизели должны работать только до -10
Сообщение отредактировал Graver: 17 Декабрь 2012 - 13:45
#277
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:17
Приветствую!
Проблемы на всех заправках в том, что не указывают, какое дизтопливо залито (летнее / зимнее).
Ранее на стареньких дизелях я редко доливал интигель (только при оч низкой температуре, ниже -20), что в спб редко и не долго. Проблем не было, кроме 1 раза за 7 лет катания (и то, на следующий день температура повысилась, и все стало ок).
Я принципиально заправляюсь на Лукойле, надеюсь на их добропорядочность.
Однако из указанного, двигатель Меривы решил поберечь и доливаю присадку перед каждой заправкой (зимой), что б мало ли чего не случилось. Да и самому спокойнее.
Ну, а что касается про твою ситуацию - тебе на заправках везет (хорошее топливо).
PS антигель есть разный, к примеру, отец мне подогнал один из них, который работает до -47гр. Смотри инструкции и читай область применения.
#278
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:19
#280
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:53
Антигели заливайте при положительной температуре, если в топливе парафин, заливать антигель бесполезно. Честно говоря, я не заметил какого-либо эффекта при заливке сей субстанции. Правда, у нас они все отечественного производства. Существуют жидкостные подогреватели диз топлива, которые встраиваются в обратку, еще есть обогреваемые топливозаборники. Владельцам дизелей широчайшее поле для творчества.
А почему антигели не убирают парафин?? Они же для этого и сделаны, они препятствуют образованию парафинов как раз??? Или я не прав?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь