Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#301 djsergey2000

djsergey2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива, 1,7ТД, 6АТ

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:31

Правильно все говорят, один раз пересядь с бензинки на дизель и ты почувствуешь разницу...

Было дело немного покатался на новеньком хонда аккорд бензин. При 2,4 литрах, 200лс (при 4200 об/м) и крутящем моменте в 230Нм я ожидал итогового результата получше (разгон).

Как сел в уже в свою Мериву (дизель) я не почувствовал себя хуже, чем на аккорде. Ведь движок на мериве 1,7 (против 2,4), а крутящий момент зато 260 (при 1700-2550 об.).

К чему это все... На дизельной Мериве динамика интереснее, чем на аккорде при указанных параметрах. Расход на аккорде достигал в городе 18 литров, мерива - 7,4 (указывал ранее).

Я еще раз убедился в том, что только дизель способен развивать такие мощности при меньшем потреблении топлива, что не маловажно для меня!

Не сочтите за флуд, просто необходимо было указать преимущества дизеля, может кому-то будет интересно.

Цитата(Mike93 @ 19.12.2012, 8:23) Просмотр сообщения

Превращаем ветку в спор о преимуществах/недостатках тех или иных двигателей.

Да вот как раз спора то не будет, если убрать стереотип: дизель - плохо. Нет, есть преимущества у каждой машины, но те, кто выбрал дизель понял (как я), что плюсов то в нем больше со своими недостатками.

#302 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:44

 i 
Информация:
Mike93, Адонис, djsergey2000, со священными войнами "дизель против бензина" пройдите в "Беседку". Данная тема предназначена прежде всего для обсуждения технических моментов конструкции и эксплуатации. То есть, констатировать, что иногда в некоторых местах бывает нужно применение антигеля, здесь допустимо. А вот спорить из-за этого, что круче: дизель или бензин - нет.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#303 yntar33

yntar33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:23

Цитата(Ronni @ 1.2.2012, 19:28) Просмотр сообщения

Господа владельцы дизельной Меривы с АТ!! Пожалуйста, напишите, какой у вас реальный расход топлива? Специально заказали эту машину из-за указанного в проспектах небольшого аппетита, т.к. много ездим по Европам, а там дизтопливо дороже бензина... Если реально 10 л после обкатки, то не будем забирать ее из салона, не потянуть будет blink.gif Заранее благодарны за Ваши ответы.


Аппетит очень сильно зависит от того, где и как ехать!
лето, поездка Москва - Ахтуба. 1400км. средний расход примерно 5.2...5.3л/100км. при полной загрузке, 2пассажира и средней скорости 120...150км/ч.
В Москве по маршруту Балашиха - Лыткарино 45км. - лето не менее 8л, зимой до 10.5, прошлой доходило до 12л. но была обкатка.
А вообще, проблему повышенного расхода вижу в поганой Российской соляре, полностью не соответствующей экологическому классу машины! Это как в бензиновую Е5 налить 80-го бенза!

#304 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:59

yntar33, в чём несоответствие "Евро-5" "Евро-5"? wink.gif

Вообще, интересно, что многие причину несоответствия своего реального расхода топлива паспортному пытаются искать в чём угодно, особенно в топливе, только не в несоответствии собственного ездового цикла испытательному, для которого и приводятся табличные данные.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#305 yntar33

yntar33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:42

Цитата(rast555 @ 22.4.2012, 12:19) Просмотр сообщения

ребят почти 5000 км. пробега,ни разу никакой просьбы чистки с.фильтра.никаких ошибок не выдавало.все устраивает и очень доволен именно дизелем.


23000 пробега ни разу на сажевый не матюкалась, и пока без других ошибок!
Машина в эксплуатации с 1 февраля с.г.

#306 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:52

mmx, думается имелось в виду, что не на всех заправках Евро-5, что ж поделать...
зато факт, что реальное зимнее Евро-5, соответствующее ГОСТ, пока в данный момент подается под соусом класса 2

#307 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:42

тоже пользуюсь антигелем хадо было -25 заводился с пол пинка но расход вот не радует 12лит

#308 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:45

Да что вы спорите на счет этих евро классов, я вообще на тепловозной солярке езжу и все прекрасно smile.gif)))))))))))))) Даже лучше, чем на заправках smile.gif))) Сегодня -20 утром было, завелся с легкостью, вообще без проблем... авео жены куда проблемнее сегодня заводился. И у меня несколько знакомых тоже на ней ездят и у всех все прекрасно... Причем солярка в тепловозы идет из тех же цисцерн, что и на заправки отправляют smile.gif)))

Сообщение отредактировал Serjikb: 19 Декабрь 2012 - 18:47


#309 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:10

Тепловозная солярка хорошее топливо.

#310 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:18

Цитата(Serjikb @ 19.12.2012, 19:45) Просмотр сообщения

я вообще на тепловозной солярке езжу и все прекрасно smile.gif))))))))))))))

она ж летняя smile.gif
ездил на грузовике на тепловозной солярке без проблем, но только летом.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#311 Britan04

Britan04

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 AT Cosmo 2011г. допы: БК , 2-х зонный КК, Park Pilot

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:15

Доброго времени суток.
Поделюсь своим опытом эксплуатации дизельного двигателя зимой.
Последняя неделя в Москве ночная температура -18...-23.
Пуск двигателя с пол-оборота.
Гаража нет, Вебасто то-же .
Заметил что двигатель прогревается только к окончанию поездки.
Мой режим поездок: утром на работу, вечером домой 22-24 км за 1:10-1:30.
При холодном двигателе автомат периодически переключает передачи при 2500-2800 об. (обычно 1700-2100)
За это время заметил что расход топлива увеличился, стрелка указателя двигалась к 0 заметно быстрее.

Решил что двигатель надо утеплить.
Картонка перед радиатором не влезает smile.gif.
Намордник как раньше цепляли Волгам , цеплять не к чему, да и внешний вид...
Взял цилиндрический утеплитель для водопроводных труб из пено чего-то там.
Вырезал три полосы, и засунул их в щели решетки радиатора.
На этом утепление завершил.

Стало лучше но не очень.
Заметил что двигатель прогревается быстрее если работает под нагрузкой
продолжительное время с оборотами выше 2000.
Автомат же постоянно держит обороты 1300-1800.
Поэтому сегодня первые 15-20 минут поездки ехал в ручном режиме стараясь держать обороты
в пределах 2000-2500.
Этого хватило что-бы двигатель прогрелся примерно до 80 градусов, до этого в лучшем случае
стрелка индикатора температуры сдвигалась с 50-ти.

Климат ставил на 18. Ранее заметил что если вывернуть его на максимум двигатель греется еще дольше.

Под капотом заметил что потеет тосолом верхний патрубок от радиатора, видимо на морозе дубеет.
Уровень тосола нормальный. А подлезть к нему чтобы подтянуть хомут как-то никак.


#312 djsergey2000

djsergey2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива, 1,7ТД, 6АТ

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:18

Цитата(Britan04 @ 20.12.2012, 13:15) Просмотр сообщения

При холодном двигателе автомат периодически переключает передачи при 2500-2800 об. (обычно 1700-2100)

Да, заметил эту вещь при морозах. Спасает одно, после запуска двигателя и выхода на рабочие обороты (800 об), я немного прогреваю коробку путем постановки машины на ручник или когда стою в сугробе и включаю автомат в положение Д. Тем самым нахожусь без движения, но коробка работает, гоняя в ней масло.

В этом случае масло в коробке находится в работе и чуть прогревается. Так стою около 3 минут, затем в путь. Автомат после такой манипуляции переключает раньше и считаю в морозы перед поездкой необходимо погонять масло в коробке в щадящем режиме.

Этот способ подглядел давно на каком-то сайте по рекомендациям в эксплуатации автомата зимой.

Можно продублировать в соотв. тему.

#313 DrAlexx

DrAlexx

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 CDTi АКПП 101 ЛС

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:15

Цитата(nsaber @ 20.4.2012, 19:38) Просмотр сообщения

очередной камень в сторону дизеля, и одна из причин почему я не стал брать дизель... у нас современные дизеля низя.... топливо нето.

Ну не знаю...больше года заправляю Луком или Башнефтью....за все время один раз очистка фильтра...пробег 17000 км.
Надеюсь все так и будет biggrin.gif

#314 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:55

Цитата(*Michael* @ 19.12.2012, 22:18) Просмотр сообщения

она ж летняя smile.gif
ездил на грузовике на тепловозной солярке без проблем, но только летом.

Ну я для этого антигель и добавляю. Теперь правда проблемка, после добавления антигеля фильтр стал частенько чиститься, все бы ни чего, но каждая чистка жрет ресурс масла, я ТО делал месяц назад, а ресур уже 78%... так быстро придется его менять sad.gif Кстати, а кто как определяет чистку, по индикации на приборке или нет??? У меня прбег 15000, один раз загорелась индикация и сообщение о том, что фильтр засорен и не выключайте двигатель. А так, он без индикации всегда чистился. Интересно просто.

Сообщение отредактировал Serjikb: 20 Декабрь 2012 - 21:59


#315 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:36

Serjikb, при больших трассовых пробегах фильтр может чиститься без запуска процедуры принудительной очистки. Просто за счёт того, что выхлопные газы имеют достаточную температуру, чтобы поджечь сажу.

Про свой неопелевский керогаз могу сказать, что процедуру принудительной очистки фильтра за 9100 км наблюдал только раз, остальное время само чистится на трассе. Солярка в основном ТНК и ГПН в Московской и Ярославской областях. Классы 4 и 5.

Так что если кататься на тепловозной солярке, которая имеет отличающуюся евросолярков в большую сторону и зольность, и дымность, то потом не надо удивляться частым прожигам. Современный автодизель - он не для поклонников блатняка.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#316 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:11

Я езжу 100% город. Летом и много ездил по трассе, на дачу, на пикники и многое дркгое... чисток не замечал месяцами тоже, а сейчас короткие передвижения только по городу и стал замечать их. Я наверное туповат, но что такое блатняк??? А на счет тепловозной солярки и обычной даже спорить не буду, везде одинаковая она... У меня много знакомых ездят smile.gif

#317 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:53

Serjikb, флаг в руки, барабан на шею. В случае чего, производителя мотора не ругать, ибо ССЗБ. Только скупку краденого прошу более не рекламировать.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#318 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:46

С чего взяли, что я что-то рекламирую?? Помоему, форум для того и создан, чтобы делиться опытом и мнениями, кто на чем ездит, как себя ведут моторы и т.д. и т.п. , или я не прав?

#319 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 21:50



Не сочтите за флуд, просто необходимо было указать преимущества дизеля, может кому-то будет интересно.
Да вот как раз спора то не будет, если убрать стереотип: дизель - плохо. Нет, есть преимущества у каждой машины, но те, кто выбрал дизель понял (как я), что плюсов то в нем больше со своими недостатками.
[/quote]
Я вот не согласен я жалею что взял дизель хотя все дизелисты говорили что это ГУД. не спорю что крутяший момент класс ,мощь и все т.д. У меня расход 14 лит хотя не играю на дороге в шахматы и ОД на мои обрашения Все ОК на улице морозы .Я считаю что дизель не должен так жрать какие бы морозы не стояли или я не прав ?

#320 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:45

Цитата(Skorpion7239 @ 22.12.2012, 22:50) Просмотр сообщения


У меня расход 14 лит хотя не играю на дороге в шахматы и ОД на мои обрашения Все ОК на улице морозы .Я считаю что дизель не должен так жрать какие бы морозы не стояли или я не прав ?

У меня 13,5л на бензинке со свистком, при том что люблю на педаль надавить, на дизеле явно должен быть меньше расход.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных