Было дело немного покатался на новеньком хонда аккорд бензин. При 2,4 литрах, 200лс (при 4200 об/м) и крутящем моменте в 230Нм я ожидал итогового результата получше (разгон).
Как сел в уже в свою Мериву (дизель) я не почувствовал себя хуже, чем на аккорде. Ведь движок на мериве 1,7 (против 2,4), а крутящий момент зато 260 (при 1700-2550 об.).
К чему это все... На дизельной Мериве динамика интереснее, чем на аккорде при указанных параметрах. Расход на аккорде достигал в городе 18 литров, мерива - 7,4 (указывал ранее).
Я еще раз убедился в том, что только дизель способен развивать такие мощности при меньшем потреблении топлива, что не маловажно для меня!
Не сочтите за флуд, просто необходимо было указать преимущества дизеля, может кому-то будет интересно.
Превращаем ветку в спор о преимуществах/недостатках тех или иных двигателей.
Да вот как раз спора то не будет, если убрать стереотип: дизель - плохо. Нет, есть преимущества у каждой машины, но те, кто выбрал дизель понял (как я), что плюсов то в нем больше со своими недостатками.