Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#681 OpelMerivaBCDTI

OpelMerivaBCDTI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva B a17dtc

Отправлено 07 Январь 2021 - 18:09

Про приборка ни кто не спрашивал. Сколько в системе температура? Что видит комп от датчика?

Насколько можно верить блютуз диагносту то все показывает исправно, при минус 15 за бортом 86-92 градуса кажет, дтож меняли, думали в нем проблема, но нет.

#682 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Январь 2021 - 18:13

А датчик температуры воздуха на впуске что показывает?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#683 OpelMerivaBCDTI

OpelMerivaBCDTI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva B a17dtc

Отправлено 08 Январь 2021 - 16:03

А датчик температуры воздуха на впуске что показывает?

На данный момент температура за бортом -8, на впуске показывает от -5 до +5 при езде на прогретом

А датчик температуры воздуха на впуске что показывает?

Стою на месте сейчас, температуру показывает 8 градусов на впуске

#684 altis

altis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 cdti, блондинка

Отправлено 01 Февраль 2021 - 17:09

Opcom, но на двигателе 1,3 a13dte с этим справляется адаптер elm327 + Torque Pro + pidы для опеля (лежат на 4pda)

Уточните пожалуйста, какой двигатель Вы имели ввиду? 1,3 или 1,7?

У меня 1,7 ДТС и я хотел бы посмотреть что там с прожигом и по возможности запустить принудительный.

Это чем-то можно сделать?



#685 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 05 Март 2021 - 17:01

Всем- Привет! Тут интересное встретил от нашего коллеги...
https://www.drive2.r...31051783367296/
Изображение

#686 Yurgen70

Yurgen70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 cdti A17DT

Отправлено 02 Апрель 2021 - 18:44

Добрый день, уважаемые опелеводы. Помогите, пожалуйста, найти и вылечить болячку у машины. Opel Meriva B 1,7 cdti, двигатель A17DT, автомат, 2011 г. Суть проблемы: пока холодная всё нормально и ничего не происходит, но как только прогреется начинаются "провалы" и глохнет. "Провалы" проявляются так: на пару секунд перестаёт реагировать на педаль газа, причем это происходит и при разгоне и при ровной езде. Глохнет, чаще всего, при снижении скорости или торможении (перед лежачим полицейским, перед поворотом), затем без проблем заводится. Бьюсь с этим уже с октября . Был в нескольких сервисах и нигде не смогли обнаружить в чём дело. Но в процессе были исключены следующие агрегаты: генератор починили; провода проверили; масло в движке и фильтры заменили; масло в коробке заменили; блок управления меняли на новый; удалили сажевые фильтры и прошили. Подключали компьютер и ездили на прогретой: никаких ошибок. В итоге мне было сказано, что помочь не могут, т.к. не знают с чем.



#687 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 02 Апрель 2021 - 19:31

Привет! Чего-то столько всего заменено... В списке нет топливного фильтра и аккумулятора. Может после их замены пройдёт?

Сообщение отредактировал Nickolur: 02 Апрель 2021 - 19:31

Изображение

#688 Yurgen70

Yurgen70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 cdti A17DT

Отправлено 02 Апрель 2021 - 19:54

Привет! Чего-то столько всего заменено... В списке нет топливного фильтра и аккумулятора. Может после их замены пройдёт?

Привет. Аккумулятор тоже заменил, а вот насчет топливного фильтра затрудняюсь сказать, т.к. не все бумаги из сервисов на руках. Но, предполагаю, что должны были заменить. В начале этой эпопеи выяснилось, что нет заряда и генератор сломан, поэтому чинили. Сажевые были забиты на 89% и мне высказали предположение, что всё из-за них (я не знал, что их можно промывать). Блок управления меняли на новый для проверки, но т.к. ничего не изменилось, вернули на место старый и посоветовали искать хорошего дизелиста.



#689 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 03 Апрель 2021 - 06:31

К этому и идёт
Изображение

#690 Yurgen70

Yurgen70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 cdti A17DT

Отправлено 03 Апрель 2021 - 12:46

Нет ли кого на примете?



#691 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2021 - 13:30

@Yurgen70 недалеко от Варцлова есть дизелист от бога! Дать контакты? Или город уж назовите, где ищите дизелиста. Но вам в первую очередь нужен диагност хороший. Который сможет связать в единое процессы, которые становятся причиной того, что полностью исправный мотор вдруг глохнет. Хотя на сколько он исправный? Топливную арматуру проверяли? Компрессию замеряли? Опрессовку впуска делали?



#692 Yurgen70

Yurgen70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 cdti A17DT

Отправлено 03 Апрель 2021 - 14:26

Москва. Давайте, конечно. Я уже не знаю куда обращаться и что делать. Возил к хорошему диагносту, он обнаружил, что нет заряда и генератор сломан. Починили, но это не помогло. После он предположил, что, возможно, дело в топливном насосе, но не захотел дальше заниматься, т.к. не дружит с дизельными а/м. Всё, что Вы перечислили не делали. Только то, что описал ранее.



#693 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Апрель 2021 - 13:25

@Yurgen70, попробуйте обратиться в INSIGNIA Гараж.

 

https://vk.com/public176968894

У них только по предварительной договорённости (у них аншлаг практически постоянный) по тел:

 8(909) 961 83 72 -Андрей.

Дифирамбы им петь не стану (их легко найти). Но я являюсь их постоянным клиентом (в том числе и с дизелем), потому - рекомендую. Весьма квалифицированные специалисты!


  • Амбр и Nickolur сказали спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#694 Yurgen70

Yurgen70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 cdti A17DT

Отправлено 05 Апрель 2021 - 23:13

@Yurgen70, попробуйте обратиться в INSIGNIA Гараж.

 

https://vk.com/public176968894

У них только по предварительной договорённости (у них аншлаг практически постоянный) по тел:

 8(909) 961 83 72 -Андрей.

Дифирамбы им петь не стану (их легко найти). Но я являюсь их постоянным клиентом (в том числе и с дизелем), потому - рекомендую. Весьма квалифицированные специалисты!

Благодарю!



#695 89255558225

89255558225

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 17 Апрель 2021 - 15:07

Здравствуйте!
Есть проблема потери масла.
Исходные данные:
Opel Meriva B, 2011 г.в., двигатель A17DT
Почти с покупки заменил:
Клапаны - выставили и притёрли, маслосъёмные колпачки
Кучу прокладок и прочее, не относящееся к делу.
Компрессия в норме.

Дело было так: увидел масляное пятно справа на стыке интеркуллера с патрубком. Решил, что гонит турбина - все таки 200 тысяч пробега и мастер, который менял клапана и прокладки (в том числе на выпуске), сказал что есть небольшой люфт турбины - некритичный.

Но все равно поменял картридж.

Проблема не ушла, и только тогда решил включить голову и посмотреть виновника течи.
Оказалось масло прет из клапана вентиляции картерных газов (квкг).
Вокруг патрубка квкг, который входит в трубу впуска, масляное запотевание.

Снимал трубку - внутри вся в масле. Пробовал газовать с снятой трубкой - выходит масло. Понятно что не струя, но неприятно.

Резинка клапана - целая, не задубевшая. Пружинка в норме. (Хотя я не знаю какая она должна быть в идеале)

Куда копать дальше?
Поможет ли замена резинки клапана?

#696 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 18 Апрель 2021 - 09:58

Привет! Никуда не копать... Так у всех, но во что-то большее не переходило.
Изображение

#697 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2021 - 18:56

Да, патрубки на впуске потные - это норма причем с первых километров



#698 89255558225

89255558225

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 05 Июнь 2021 - 08:05

@Yurgen70
Тоже самое было. Разобрался сам.

Взял ОпКом, глянул давление топлива. Врубил в виде графика. В момент просадка давление топлива падает.
Решил, что ТНВД не мог умереть, да и конструкция у него к этому не особо лежит, чтоб умереть на моем пробеге.
Значит клапан давления топлива (регулятор). Вытащил, полирнул, все заработало как на новой.
Не стал воющем клапан покупать.
Но теперь болячка вернулась, а клапан уже не 5, а 10 тысч стоит
Если непонятно, пиши в вотсап 89255558225
  • Nickolur сказал за это спасибо

#699 reversff

reversff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.7CDTI АКПП

Отправлено 28 Июнь 2021 - 11:00

Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: плавают обороты и двигатель жестко работает, поменял регулятор давления топлива на китайский от пежо, стало лучше но не до конца, по началу двигатель работал хорошо (по сравнению со старым клапаном коррекции по давлению стали заметно меньше но все же остались) но шумновато, через 2 недели начали опять немного плавать обороты и опять так же шумно стал работать мотор, плюс при включении кондиционера машина сильно хуже разгоняется и акпп переключает с пинками! Фильтр топливный новый стоит фирмы БОШ, свечи накала новые ngk, в форсунки не лазили!

Машина 11 года 1.7 100 лс акпп

Расход(по б/к) по городу без пробок и практически без кондея 8,5 литров, средняя скорость 27 км/ч

По факту расход в районе 10 литров


Сообщение отредактировал reversff: 28 Июнь 2021 - 11:13


#700 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 28 Июнь 2021 - 12:50

reversff, а что с воздушным фильтром и сажевым?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных