Насколько можно верить блютуз диагносту то все показывает исправно, при минус 15 за бортом 86-92 градуса кажет, дтож меняли, думали в нем проблема, но нет.Про приборка ни кто не спрашивал. Сколько в системе температура? Что видит комп от датчика?
[Meriva-B] Дизельный двигатель
#683
Отправлено 08 Январь 2021 - 16:03
На данный момент температура за бортом -8, на впуске показывает от -5 до +5 при езде на прогретомА датчик температуры воздуха на впуске что показывает?
Стою на месте сейчас, температуру показывает 8 градусов на впускеА датчик температуры воздуха на впуске что показывает?
#684
Отправлено 01 Февраль 2021 - 17:09
Opcom, но на двигателе 1,3 a13dte с этим справляется адаптер elm327 + Torque Pro + pidы для опеля (лежат на 4pda)
Уточните пожалуйста, какой двигатель Вы имели ввиду? 1,3 или 1,7?
У меня 1,7 ДТС и я хотел бы посмотреть что там с прожигом и по возможности запустить принудительный.
Это чем-то можно сделать?
#685
Отправлено 05 Март 2021 - 17:01
#686
Отправлено 02 Апрель 2021 - 18:44
Добрый день, уважаемые опелеводы. Помогите, пожалуйста, найти и вылечить болячку у машины. Opel Meriva B 1,7 cdti, двигатель A17DT, автомат, 2011 г. Суть проблемы: пока холодная всё нормально и ничего не происходит, но как только прогреется начинаются "провалы" и глохнет. "Провалы" проявляются так: на пару секунд перестаёт реагировать на педаль газа, причем это происходит и при разгоне и при ровной езде. Глохнет, чаще всего, при снижении скорости или торможении (перед лежачим полицейским, перед поворотом), затем без проблем заводится. Бьюсь с этим уже с октября . Был в нескольких сервисах и нигде не смогли обнаружить в чём дело. Но в процессе были исключены следующие агрегаты: генератор починили; провода проверили; масло в движке и фильтры заменили; масло в коробке заменили; блок управления меняли на новый; удалили сажевые фильтры и прошили. Подключали компьютер и ездили на прогретой: никаких ошибок. В итоге мне было сказано, что помочь не могут, т.к. не знают с чем.
#688
Отправлено 02 Апрель 2021 - 19:54
Привет! Чего-то столько всего заменено... В списке нет топливного фильтра и аккумулятора. Может после их замены пройдёт?
Привет. Аккумулятор тоже заменил, а вот насчет топливного фильтра затрудняюсь сказать, т.к. не все бумаги из сервисов на руках. Но, предполагаю, что должны были заменить. В начале этой эпопеи выяснилось, что нет заряда и генератор сломан, поэтому чинили. Сажевые были забиты на 89% и мне высказали предположение, что всё из-за них (я не знал, что их можно промывать). Блок управления меняли на новый для проверки, но т.к. ничего не изменилось, вернули на место старый и посоветовали искать хорошего дизелиста.
#691
Отправлено 03 Апрель 2021 - 13:30
@Yurgen70 недалеко от Варцлова есть дизелист от бога! Дать контакты? Или город уж назовите, где ищите дизелиста. Но вам в первую очередь нужен диагност хороший. Который сможет связать в единое процессы, которые становятся причиной того, что полностью исправный мотор вдруг глохнет. Хотя на сколько он исправный? Топливную арматуру проверяли? Компрессию замеряли? Опрессовку впуска делали?
#692
Отправлено 03 Апрель 2021 - 14:26
Москва. Давайте, конечно. Я уже не знаю куда обращаться и что делать. Возил к хорошему диагносту, он обнаружил, что нет заряда и генератор сломан. Починили, но это не помогло. После он предположил, что, возможно, дело в топливном насосе, но не захотел дальше заниматься, т.к. не дружит с дизельными а/м. Всё, что Вы перечислили не делали. Только то, что описал ранее.
#693
Отправлено 05 Апрель 2021 - 13:25
@Yurgen70, попробуйте обратиться в INSIGNIA Гараж.
https://vk.com/public176968894
У них только по предварительной договорённости (у них аншлаг практически постоянный) по тел:
8(909) 961 83 72 -Андрей.
Дифирамбы им петь не стану (их легко найти). Но я являюсь их постоянным клиентом (в том числе и с дизелем), потому - рекомендую. Весьма квалифицированные специалисты!
- Амбр и Nickolur сказали спасибо
#694
Отправлено 05 Апрель 2021 - 23:13
@Yurgen70, попробуйте обратиться в INSIGNIA Гараж.
https://vk.com/public176968894
У них только по предварительной договорённости (у них аншлаг практически постоянный) по тел:
8(909) 961 83 72 -Андрей.
Дифирамбы им петь не стану (их легко найти). Но я являюсь их постоянным клиентом (в том числе и с дизелем), потому - рекомендую. Весьма квалифицированные специалисты!
Благодарю!
#695
Отправлено 17 Апрель 2021 - 15:07
Есть проблема потери масла.
Исходные данные:
Opel Meriva B, 2011 г.в., двигатель A17DT
Почти с покупки заменил:
Клапаны - выставили и притёрли, маслосъёмные колпачки
Кучу прокладок и прочее, не относящееся к делу.
Компрессия в норме.
Дело было так: увидел масляное пятно справа на стыке интеркуллера с патрубком. Решил, что гонит турбина - все таки 200 тысяч пробега и мастер, который менял клапана и прокладки (в том числе на выпуске), сказал что есть небольшой люфт турбины - некритичный.
Но все равно поменял картридж.
Проблема не ушла, и только тогда решил включить голову и посмотреть виновника течи.
Оказалось масло прет из клапана вентиляции картерных газов (квкг).
Вокруг патрубка квкг, который входит в трубу впуска, масляное запотевание.
Снимал трубку - внутри вся в масле. Пробовал газовать с снятой трубкой - выходит масло. Понятно что не струя, но неприятно.
Резинка клапана - целая, не задубевшая. Пружинка в норме. (Хотя я не знаю какая она должна быть в идеале)
Куда копать дальше?
Поможет ли замена резинки клапана?
#698
Отправлено 05 Июнь 2021 - 08:05
Тоже самое было. Разобрался сам.
Взял ОпКом, глянул давление топлива. Врубил в виде графика. В момент просадка давление топлива падает.
Решил, что ТНВД не мог умереть, да и конструкция у него к этому не особо лежит, чтоб умереть на моем пробеге.
Значит клапан давления топлива (регулятор). Вытащил, полирнул, все заработало как на новой.
Не стал воющем клапан покупать.
Но теперь болячка вернулась, а клапан уже не 5, а 10 тысч стоит
Если непонятно, пиши в вотсап 89255558225
- Nickolur сказал за это спасибо
#699
Отправлено 28 Июнь 2021 - 11:00
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: плавают обороты и двигатель жестко работает, поменял регулятор давления топлива на китайский от пежо, стало лучше но не до конца, по началу двигатель работал хорошо (по сравнению со старым клапаном коррекции по давлению стали заметно меньше но все же остались) но шумновато, через 2 недели начали опять немного плавать обороты и опять так же шумно стал работать мотор, плюс при включении кондиционера машина сильно хуже разгоняется и акпп переключает с пинками! Фильтр топливный новый стоит фирмы БОШ, свечи накала новые ngk, в форсунки не лазили!
Машина 11 года 1.7 100 лс акпп
Расход(по б/к) по городу без пробок и практически без кондея 8,5 литров, средняя скорость 27 км/ч
По факту расход в районе 10 литров
Сообщение отредактировал reversff: 28 Июнь 2021 - 11:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных