Не так сильно, но оборотов на 50-80 плавает на холостых, когда прожиг фильтра начинается. Под нагрузкой не заметно.
[Meriva-B] Дизельный двигатель
#644
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 02:39
По инструкции не может, а на самом деле бывает. При этом двигатель аномально быстро нагревается и расход мгновенный заоблачный становится. Ну и гул из-под днища. Индикации, соответственно, никакой. Приходится всё бросать и на трассу. Благо город маленький, быстро можно выехать. А иногда и просто едешь по городу и смотришь, как сзади все стараются отстать. Такой смог из трубы. Явно все думают - у меня проблемы с двигателем.
#646
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 18:29
Анализ топлива делать не умею, но заправляюсь всегда на газпромнефть. Значит это они виноваты. Эту неделю у нас около сорока, вроде не замерзает, ну и антигель лью, конечно.
#648
Отправлено 17 Март 2019 - 15:13
Добрый день! Подскажите, с чем может быть связана проблема дергания авто на ~ 2000 об. Или +- 70 км/ч. Meriva B, автомат, дизель 1,7
i | Информация: Перенесено. Вопросы про дизель надо писать в соответствующей теме. Заполните профиль, это поможет другим участникам более подробно понять о вашем авто. |
Сообщение отредактировал Graver: 19 Март 2019 - 12:01
#649
Отправлено 12 Январь 2020 - 12:54
Добрый день! Подскажите, с чем может быть связана проблема дергания авто на ~ 2000 об. Или +- 70 км/ч. Meriva B, автомат, дизель 1,7
i Информация:
Перенесено. Вопросы про дизель надо писать в соответствующей теме. Заполните профиль, это поможет другим участникам более подробно понять о вашем авто.
Та же проблема: на ~2000 оборотов при скорости около 60-70 машина начинает дергаться, мощность не набирает, обороты держатся, при плавном нажать на газ или при кик-дауне с этого момента скорость переключается, обороты повышаются, но разгона не происходит. Если поставить нейтралку, то обороты падают до 250-300 и машина глохнет. Если повторно завести - спокойно едет дальше, но ситуация может повториться. Кто-нибудь знает ответ, как быть?
#650
Отправлено 14 Февраль 2020 - 23:47
Спустя 2,5 года и, без малого 30т/км история повторилась. Выскочило сообщение: "Подходит срок техобслуживания". Предположил по прошлому опыту, что снова померла свеча накала, но решил начать с диагностики. Позвонил в Опель-Альянс, пригласили, подъехал. Был у них впервые… работа кипит. Подключили MDI, посмотрели ошибки: "Низкое напряжение обратной связи свечи накала". Ровно, как в прошлый раз. Какая свеча MDI не кажет. Ну, это мы уже умеем: декаративную крышку с ДВС долой, контактные колпачки со свечей снимаем, тестер в руки. Я смотрел сопротивление: 4я,3я,1я ~1,5Ом, 2я- бесконечность. Почему опять 2я? Не могу сказать. Может особенность данного двигателя.
Посмотрел варианты, нашёл в Экзисте номер 93187927 (за 949₽)- соответствует купленному в прошлый раз 1214062. Заказал, сегодня получил. Думаю- чего-то коробка большая, а она под 10шт. Внутри последняя выдержанная с 10.11- свежак!Хорошо, что не портятся! )))
Поехал менять. Продул и протёр вокруг свечи, брызнул растворитель ржавчины. Нужна высокая головка на 12мм, гибкий удлинитель и трещотка 1/4. После небольшого сопротивления свеча стронулась, дальше выкручивается без усилия. Новая закручивается без усердия!
Всё. Порядок!
Ездим дальше…
- Амбр сказал за это спасибо
#651
Отправлено 02 Март 2020 - 13:11
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Машина мерива 1,7 110 л.с. Пробег 117 т. я на ней проехал тысяч 6-7 и за все это время ни разу не было прожига сажевого фильтра. Не было тех симптомов которые описывают этот процесс и индикатор прожига ни разу не загорался. Каких то изменений в динамике, работе двигателя , расходе топлива за это время не замечено. Нормально ли это? Спросить у прежнего владельца о вырезании сажевого возможности нет.
#653
Отправлено 02 Март 2020 - 22:37
@Константин161 возможно, что условия в которых вы проехали 6-7 тысяч км не способствовали забиванию фильтра. Потому и не было прожига.
#655
Отправлено 04 Март 2020 - 17:25
Opcom, но на двигателе 1,3 a13dte с этим справляется адаптер elm327 + Torque Pro + pidы для опеля (лежат на 4pda)
показывает пробег с последнего прожига, и процент открытия клапана егр...
Сообщение отредактировал fomms: 04 Март 2020 - 17:29
- Амбр и Graver сказали спасибо
#656
Отправлено 05 Март 2020 - 12:33
Многие форумчане, и я тоже, грешат тем ,что не разобравшись в сути проблемы сразу о ней пишут. Отыскал контакты прежнего владельца и узнал, что сажевый фильтр у меня програмно отключен но физически не удален. Говорит, что машина постоянно требовала прожига и он его отключил, собирался вырезать но не успел. В данный момент мое авто в сервисе удаляют сажевый. Процедура вроде не сложная. Посмотрю как изменится машина после этой процедуры. То есть получается 7 тысяч я проехал на забитом фильтре? Обязательно напишу.
- Амбр сказал за это спасибо
#657
Отправлено 05 Март 2020 - 13:42
Многие форумчане, и я тоже, грешат тем ,что не разобравшись в сути проблемы сразу о ней пишут. Отыскал контакты прежнего владельца и узнал, что сажевый фильтр у меня програмно отключен но физически не удален. Говорит, что машина постоянно требовала прожига и он его отключил, собирался вырезать но не успел. В данный момент мое авто в сервисе удаляют сажевый. Процедура вроде не сложная. Посмотрю как изменится машина после этой процедуры. То есть получается 7 тысяч я проехал на забитом фильтре? Обязательно напишу.
еще бы и впуск от сажи почистить, там вообще все забито бывает, заслонка и где от егр патрубок торчит творится ужс, у меня так было
Сообщение отредактировал fomms: 05 Март 2020 - 14:02
#658
Отправлено 06 Март 2020 - 12:46
Так вот, выпотрошили мне сажевый фильтр. За процессом не следил, надо было быть на работе, но мастер сказал что середина почти насквозь прогорела. Показал мне всю эту внутреннюю труху, ну да черная. Я не спец, поэтому как там с впуском или еще с чем не спрашивал. По ощущениям после удаления сажевого могу сказать следующее. Не знаю какая связь, но авто стало заметно мягче переключать скорости(автомат). Раньше движок раскручивался до 2,5 и затем переключался, а теперь , при среднем педалировании, переключается около 2. Динамика вроде чуть лучше стала. По расходу пока точно сказать не могу . Было, чисто город 9-9,4 л. Сбросил комп , проехал пока километров 50 показывает 7,8. И пропал какой то непонятный гул который то появлялся то пропадал, как будто турбина срабатывала, секунды 3 погудит и пропадает, хоть на месте хоть при движении. Двигатель вроде работает также как и до удаления сажевого.
- Nickolur сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных