Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#641 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 03:40

Не так сильно, но оборотов на 50-80 плавает на холостых, когда прожиг фильтра начинается. Под нагрузкой не заметно.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#642 elixir80

elixir80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.7 CDTI 2011 г., A 17 DT, какая комплектация не знаю)

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 15:47

@Gogma

А разве на холодную может начинаться прожиг?



#643 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:06

elixir80, на холостую работает автоматический дожиг (без высвечивания сообщения и индикации). Его можно определить по повышенному мгновенному расходу и гулу из выхлопной)
Изображение

#644 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 02:39

По инструкции не может, а на самом деле бывает. При этом двигатель аномально быстро нагревается и расход мгновенный заоблачный становится. Ну и гул из-под днища. Индикации, соответственно, никакой. Приходится всё бросать и на трассу. Благо город маленький, быстро можно выехать. А иногда и просто едешь по городу и смотришь, как сзади все стараются отстать. Такой смог из трубы. Явно все думают - у меня проблемы с двигателем.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#645 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 06:12

Gogma, а я никуда специально не еду. Просто можно ехать на пониженной передаче, чтобы обороты высокие поддерживать или газую на месте пока не прочихается. Кстати, дымовухи у меня нет... Может зависит от топлива, которым заправляешься?
Изображение

#646 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 18:29

Анализ топлива делать не умею, но заправляюсь всегда на газпромнефть. Значит это они виноваты. Эту неделю у нас около сорока, вроде не замерзает, ну и антигель лью, конечно.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#647 elixir80

elixir80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.7 CDTI 2011 г., A 17 DT, какая комплектация не знаю)

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 14:09

Я о прожиге узнаю только по гулу и запаху, дыма нет. Заправляюсь на роснефти. И иногда никуда не еду, держу 2000 на месте, пока не утихнет.



#648 Fedia BG

Fedia BG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 17 Март 2019 - 15:13

Добрый день! Подскажите, с чем может быть связана проблема дергания авто на ~ 2000 об. Или +- 70 км/ч. Meriva B, автомат, дизель 1,7

 

 i 
Информация:
  Перенесено. Вопросы про дизель надо писать в соответствующей теме. Заполните профиль, это поможет другим участникам более подробно понять о вашем авто.


Сообщение отредактировал Graver: 19 Март 2019 - 12:01


#649 Alex77791

Alex77791

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7л/100 л.с., дизель, АКПП

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:54

Добрый день! Подскажите, с чем может быть связана проблема дергания авто на ~ 2000 об. Или +- 70 км/ч. Meriva B, автомат, дизель 1,7

 i 
Информация:
Перенесено. Вопросы про дизель надо писать в соответствующей теме. Заполните профиль, это поможет другим участникам более подробно понять о вашем авто.



Та же проблема: на ~2000 оборотов при скорости около 60-70 машина начинает дергаться, мощность не набирает, обороты держатся, при плавном нажать на газ или при кик-дауне с этого момента скорость переключается, обороты повышаются, но разгона не происходит. Если поставить нейтралку, то обороты падают до 250-300 и машина глохнет. Если повторно завести - спокойно едет дальше, но ситуация может повториться. Кто-нибудь знает ответ, как быть?

#650 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 14 Февраль 2020 - 23:47

Всем- привет!
Спустя 2,5 года и, без малого 30т/км история повторилась. Выскочило сообщение: "Подходит срок техобслуживания". Предположил по прошлому опыту, что снова померла свеча накала, но решил начать с диагностики. Позвонил в Опель-Альянс, пригласили, подъехал. Был у них впервые… работа кипит. Подключили MDI, посмотрели ошибки: "Низкое напряжение обратной связи свечи накала". Ровно, как в прошлый раз. Какая свеча MDI не кажет. Ну, это мы уже умеем: декаративную крышку с ДВС долой, контактные колпачки со свечей снимаем, тестер в руки. Я смотрел сопротивление: 4я,3я,1я ~1,5Ом, 2я- бесконечность. Почему опять 2я? Не могу сказать. Может особенность данного двигателя.
Посмотрел варианты, нашёл в Экзисте номер 93187927 (за 949₽)- соответствует купленному в прошлый раз 1214062. Заказал, сегодня получил. Думаю- чего-то коробка большая, а она под 10шт. Внутри последняя выдержанная с 10.11- свежак!Хорошо, что не портятся! )))
Поехал менять. Продул и протёр вокруг свечи, брызнул растворитель ржавчины. Нужна высокая головка на 12мм, гибкий удлинитель и трещотка 1/4. После небольшого сопротивления свеча стронулась, дальше выкручивается без усилия. Новая закручивается без усердия!
Всё. Порядок!
Ездим дальше…
  • Амбр сказал за это спасибо
Изображение

#651 Константин161

Константин161

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 02 Март 2020 - 13:11

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Машина мерива 1,7 110 л.с. Пробег 117 т. я на ней проехал тысяч 6-7 и за все это время ни разу не было прожига сажевого фильтра. Не было тех симптомов которые описывают этот процесс и индикатор прожига ни разу не загорался. Каких то изменений в динамике, работе двигателя , расходе топлива за это  время не замечено. Нормально ли это? Спросить у прежнего владельца о вырезании сажевого возможности нет.  



#652 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 02 Март 2020 - 18:35

Константин 161, если интересно, почему бы не спросить?
Изображение

#653 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2020 - 22:37

@Константин161 возможно, что условия в которых вы проехали 6-7 тысяч км не способствовали забиванию фильтра. Потому и не было прожига.



#654 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 04 Март 2020 - 15:54

@Константин161, если правильно помню можно Опком подключить и посмотреть пробег с последнего прожига
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#655 fomms

fomms

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)

Отправлено 04 Март 2020 - 17:25

Opcom, но на двигателе 1,3 a13dte с этим справляется адаптер elm327 + Torque Pro + pidы для опеля (лежат на 4pda)

показывает пробег с последнего прожига, и процент открытия клапана егр...


Сообщение отредактировал fomms: 04 Март 2020 - 17:29

  • Амбр и Graver сказали спасибо

#656 Константин161

Константин161

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 05 Март 2020 - 12:33

Многие форумчане, и я тоже, грешат тем ,что не разобравшись в сути проблемы сразу о ней пишут. Отыскал контакты прежнего владельца и узнал, что сажевый фильтр у меня програмно отключен но физически не удален. Говорит, что машина постоянно требовала прожига и он его отключил, собирался вырезать но не успел. В данный момент мое авто в сервисе удаляют сажевый. Процедура вроде не сложная. Посмотрю как изменится машина после этой процедуры. То есть получается 7 тысяч я проехал на забитом фильтре?  Обязательно напишу.


  • Амбр сказал за это спасибо

#657 fomms

fomms

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)

Отправлено 05 Март 2020 - 13:42

Многие форумчане, и я тоже, грешат тем ,что не разобравшись в сути проблемы сразу о ней пишут. Отыскал контакты прежнего владельца и узнал, что сажевый фильтр у меня програмно отключен но физически не удален. Говорит, что машина постоянно требовала прожига и он его отключил, собирался вырезать но не успел. В данный момент мое авто в сервисе удаляют сажевый. Процедура вроде не сложная. Посмотрю как изменится машина после этой процедуры. То есть получается 7 тысяч я проехал на забитом фильтре?  Обязательно напишу.

еще бы и впуск от сажи почистить, там вообще все забито бывает, заслонка и где от егр патрубок торчит творится ужс, у меня так было

 

ерг.jpg ерг1.jpg


Сообщение отредактировал fomms: 05 Март 2020 - 14:02


#658 Константин161

Константин161

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 06 Март 2020 - 12:46

Так вот, выпотрошили мне сажевый фильтр. За процессом не следил, надо было быть на работе, но мастер сказал что середина почти насквозь прогорела. Показал мне всю эту внутреннюю труху, ну да черная. Я не спец, поэтому как там с впуском или еще с чем не спрашивал. По ощущениям после удаления сажевого могу сказать следующее. Не знаю какая связь, но авто стало заметно мягче переключать скорости(автомат). Раньше движок раскручивался до 2,5 и затем переключался, а теперь , при среднем педалировании, переключается около 2. Динамика вроде чуть лучше стала. По расходу пока точно сказать не могу . Было, чисто город 9-9,4 л. Сбросил комп , проехал пока километров 50 показывает 7,8. И пропал какой то непонятный гул который то появлялся то пропадал, как будто турбина срабатывала, секунды 3 погудит и пропадает, хоть на месте хоть при движении. Двигатель вроде работает также как и  до удаления сажевого.


  • Nickolur сказал за это спасибо

#659 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 18 Август 2020 - 20:46

Я на своей выбросил сразу как гарантия закончилась, замучили прожиги. Расход снизился, летом 6.5 зимой 8 город-трасса пополам. Когда прошили фишки на двигателе и внизу на трубе скинули,висят свободно.



#660 VIKTOR-56

VIKTOR-56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:САРАТОВ
  • Автомобиль: MERIVA B 1.7TD KOSMO 2011г

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 19:37

Подскажите на каком пробеге менять ремень ГРМ на дизельном моторе и какой фирмы лучше по цене-качеству.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных