Кто нибудь может помочь?
@Minzdraff, подъезжай.
Отправлено 22 Март 2022 - 21:41
@Minzdraff, профиль заполни, а то на луну пошлем на сервис))))))))))))))))))))), комрад
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 01 Апрель 2022 - 18:10
Добрый день, форумчане!
Недавно стал владельцем Opel Meriva B 2011г 1.7 cdti. 130т.км.
Вчера появилась первая проблема. На холостых и в движении обороты плавают машина двигается рывками. Затем, во время движения в пробке три раза заглохла. На второй раз завелась не с первого раза. Так же во время движения вообще отсутствовала тяга, двигатель больше 3-х тысяч не крутился и коробка не хотела менять передачи. Такое ощущение, что отключилась турбина. На четвертый раз заглохла и не хотела заводится. Т.е я поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и продолжает крутить самостоятельно пока я ключ не верну во второе положение. Я попробовал завести её ещё раз и результат такой же. Стартер крутит, машина не заводится. Так она постояла 2-3 минуты. Я попробовал завести её в третий раз, машина завелась с пол оборота, вернулась прежняя мощность и словно и не было ничего.
Сегодня утром на обороты опять плавали, потери мощности не было.
Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
Ошибки не читал, опкома ещё нет. До этого был на диагностике, была одна активная ошибка по слабому напряжению обратной цепи реле свечей накаливания, или как-то так.
Доброго времени суток. Не могу написать автору в личку. Имею похожую проблему. Кто нибудь может помочь?
Для тех кто столкнулся с похожими проблемами. Первое смотрите клапан ТНВД и обязательно проверяйте наличие пузырьков на входе в насос ТНВД. У меня было засорение жиклера в стакане топливного насоса, что располагается в топливном баке. В результате из строя вышел клапан ТНВД. Подклинивающий клапан вызывал плавающие обороты, а недостаток топлива приводил к глохнущему двигателю. Замена клапана и топливного фильтра, помывка бака решила проблему.
Отправлено 01 Апрель 2022 - 18:52
Добрый день, форумчане!
Недавно стал владельцем Opel Meriva B 2011г 1.7 cdti. 130т.км.
Вчера появилась первая проблема. На холостых и в движении обороты плавают машина двигается рывками. Затем, во время движения в пробке три раза заглохла. На второй раз завелась не с первого раза. Так же во время движения вообще отсутствовала тяга, двигатель больше 3-х тысяч не крутился и коробка не хотела менять передачи. Такое ощущение, что отключилась турбина. На четвертый раз заглохла и не хотела заводится. Т.е я поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и продолжает крутить самостоятельно пока я ключ не верну во второе положение. Я попробовал завести её ещё раз и результат такой же. Стартер крутит, машина не заводится. Так она постояла 2-3 минуты. Я попробовал завести её в третий раз, машина завелась с пол оборота, вернулась прежняя мощность и словно и не было ничего.
Сегодня утром на обороты опять плавали, потери мощности не было.
Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
Ошибки не читал, опкома ещё нет. До этого был на диагностике, была одна активная ошибка по слабому напряжению обратной цепи реле свечей накаливания, или как-то так.
Доброго времени суток. Не могу написать автору в личку. Имею похожую проблему. Кто нибудь может помочь?
Для тех кто столкнулся с похожими проблемами. Первое смотрите клапан ТНВД и обязательно проверяйте наличие пузырьков на входе в насос ТНВД. У меня было засорение жиклера в стакане топливного насоса, что располагается в топливном баке. В результате из строя вышел клапан ТНВД. Подклинивающий клапан вызывал плавающие обороты, а недостаток топлива приводил к глохнущему двигателю. Замена клапана и топливного фильтра, помывка бака решила проблему.
Не смущает дата вопроса? На всякий,не плохо бы каталожные номера клапана ТНВД и остального...
Сообщение отредактировал СанТиныч: 01 Апрель 2022 - 18:54
Отправлено 03 Апрель 2022 - 11:12
Не смущает. Ответа там не было, а у меня проблема была и готового решения я не нашел. Клапан ТНВД и топливный фильтр найти не проблема, а какой брать каждый сам решит. Просто из-за особенностей неисправности есть сложности с диагностикой, так как трудно добиться повторяемости неисправности. Приезжал на сервис вечером, с утра стакан наполнялся солярой и проблема не возникала, температура за бортом влияет на текучесть соляры и нахождение в теплом боксе опять же влияет на текучесть соляры. Так что тут указание на что смотреть при похожих симптомах. Мне бы этого хватило и на ремонт было бы потрачено меньше времени и нервов.
Отправлено 28 Июль 2022 - 21:09
Отправлено 03 Август 2022 - 08:38
это не косяк, а фича)Подскажите пожалуйста. На ХХ где-то 800 оборотов. При езде накатом при выключенной передаче держит в районе 1000-1100. У всех так, или это у меня косяк такой?
Сообщение отредактировал fomms: 03 Август 2022 - 08:43
Отправлено 06 Август 2022 - 07:36
Загуглил. У всех так. Чтобы простые пользователи не паниковали. А вот если отклоняется в большую сторону, то это сигнал к возможной неисправности.это не косяк, а фича)Подскажите пожалуйста. На ХХ где-то 800 оборотов. При езде накатом при выключенной передаче держит в районе 1000-1100. У всех так, или это у меня косяк такой?
я вот помпу, по шуму, поменял и решил температуру померять, и оказалось она под 100, во всех спокойных режимах, на приборке стрелка стабильно на 6 часов, думаю куда лезть теперь
Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 14:19
Здравствуйте. Интересует вопрос пробега дизельного двигателя А17DTC. Кто сколько накрутил. Не хвалюсь ибо менять не на что у меня 300т.км. сколько еще проедет поддержите вопром
пока 120тыс полет нормальный если не считать ремонт одной форсунки
А причина ремонта форсунки?
Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 14:25
Был сегодня у официалов на диагностике (машина иногда заводится только со 2-7 раза, бывает пару раз в неделю. Причем утром заводится всегда сразу, но проехав например 2 километра потом может сразу не завестись). На диагностике ошибок не нашли, все ок. Посоветовали поменять фильтр, если не поможет - форсунки на диагностику. Но вот в чем вопрос, был бы грязный фильтр или не работала 1 форсунка, она бы троила, чихала, пыталась бы завестись, а тут получается она или сразу заводится, или нет. Маслание стартером не приводит ни к чему. Поворачиваю ключ - если сразу не завелась, пытаюсь снова. Такое ощущение, что не подается топливо. Насос гудит. Собирая в целое все найденное на просторах интернета предполагаю что это электромагнитный клапан давления топлива западает. Кто что думает?
Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 16:39
тут не гадать надо, а подключить диаг прибор и смотреть данные по давлению топлива. все вопросы отпадут
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 22:55
тут не гадать надо, а подключить диаг прибор и смотреть данные по давлению топлива. все вопросы отпадут
Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 09:20
да не ошибки надо смотреть. сколько же можно одно и тоже.
параметры надо изучать
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 10:36
Здравствуйте. Интересует вопрос пробега дизельного двигателя А17DTC. Кто сколько накрутил. Не хвалюсь ибо менять не на что у меня 300т.км. сколько еще проедет поддержите вопром
пока 120тыс полет нормальный если не считать ремонт одной форсунки
А причина ремонта форсунки?
появился цокот на холостом и вибрация двигателя при наборе скорости
Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 14:26
появился цокот на холостом и вибрация двигателя при наборе скорости
А вибрация была при низких оборотах (меньше 1500) или всегда? Например, когда я еду в горку например на 5 при 1400 оборотах, чувствуется как машине тяжело ехать.
да не ошибки надо смотреть. сколько же можно одно и тоже.
параметры надо изучать
Видимо официалы не хотели заморачиваться. У них один раз не завелась, и я думаю в тот момент не измеряли параметры.
Сообщение отредактировал Bamperok: 09 Сентябрь 2022 - 14:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных