Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#741 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Март 2022 - 21:32

Кто нибудь может помочь?

 

@Minzdraff, подъезжай.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#742 Minzdraff

Minzdraff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 22 Март 2022 - 18:28

 

Кто нибудь может помочь?

 

@Minzdraff, подъезжай.

 

Далековато, комрад. Я в приделах своего города не могу доехать без того чтобы не заглохнуть, а из Саратова в Москву при такой проблеме можно только на эвакуаторе)) Боюсь не потяну финансово



#743 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Март 2022 - 21:41

@Minzdraff, профиль заполни, а то на луну пошлем на сервис))))))))))))))))))))), комрад


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#744 Minzdraff

Minzdraff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 01 Апрель 2022 - 18:10

 

Добрый день, форумчане!

 

Недавно стал владельцем Opel Meriva B 2011г 1.7 cdti. 130т.км.

Вчера появилась первая проблема. На холостых  и в движении обороты плавают машина двигается рывками. Затем, во время движения в пробке три раза заглохла. На второй раз завелась не с первого раза. Так же во время движения вообще отсутствовала тяга, двигатель больше 3-х тысяч не крутился и коробка не хотела менять передачи. Такое ощущение, что отключилась турбина. На четвертый раз заглохла и не хотела заводится. Т.е я поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и продолжает крутить самостоятельно пока я ключ не верну во второе положение. Я попробовал завести её ещё раз и результат такой же. Стартер крутит, машина не заводится. Так она постояла 2-3 минуты. Я попробовал завести её в третий раз, машина завелась с пол оборота, вернулась прежняя мощность и словно и не было ничего. 

Сегодня утром на обороты опять плавали, потери мощности не было.

Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?

Ошибки не читал, опкома ещё нет. До этого был на диагностике, была одна активная ошибка по слабому напряжению обратной цепи реле свечей накаливания, или как-то так.

Доброго времени суток. Не могу написать автору в личку. Имею похожую проблему. Кто нибудь может помочь?

 

Для тех кто столкнулся с похожими проблемами. Первое смотрите клапан ТНВД и обязательно проверяйте наличие пузырьков на входе в насос ТНВД. У меня было засорение жиклера в стакане топливного насоса, что располагается в топливном баке. В результате из строя вышел клапан ТНВД. Подклинивающий клапан вызывал плавающие обороты, а недостаток топлива приводил к глохнущему двигателю. Замена клапана и топливного фильтра, помывка бака решила проблему.



#745 СанТиныч

СанТиныч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Морквоглавая
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7TD , АT-6, 100hp, 2011y.

Отправлено 01 Апрель 2022 - 18:52

 

 

Добрый день, форумчане!

 

Недавно стал владельцем Opel Meriva B 2011г 1.7 cdti. 130т.км.

Вчера появилась первая проблема. На холостых  и в движении обороты плавают машина двигается рывками. Затем, во время движения в пробке три раза заглохла. На второй раз завелась не с первого раза. Так же во время движения вообще отсутствовала тяга, двигатель больше 3-х тысяч не крутился и коробка не хотела менять передачи. Такое ощущение, что отключилась турбина. На четвертый раз заглохла и не хотела заводится. Т.е я поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и продолжает крутить самостоятельно пока я ключ не верну во второе положение. Я попробовал завести её ещё раз и результат такой же. Стартер крутит, машина не заводится. Так она постояла 2-3 минуты. Я попробовал завести её в третий раз, машина завелась с пол оборота, вернулась прежняя мощность и словно и не было ничего. 

Сегодня утром на обороты опять плавали, потери мощности не было.

Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?

Ошибки не читал, опкома ещё нет. До этого был на диагностике, была одна активная ошибка по слабому напряжению обратной цепи реле свечей накаливания, или как-то так.

Доброго времени суток. Не могу написать автору в личку. Имею похожую проблему. Кто нибудь может помочь?

 

Для тех кто столкнулся с похожими проблемами. Первое смотрите клапан ТНВД и обязательно проверяйте наличие пузырьков на входе в насос ТНВД. У меня было засорение жиклера в стакане топливного насоса, что располагается в топливном баке. В результате из строя вышел клапан ТНВД. Подклинивающий клапан вызывал плавающие обороты, а недостаток топлива приводил к глохнущему двигателю. Замена клапана и топливного фильтра, помывка бака решила проблему.

 

Не смущает дата вопроса?  На всякий,не плохо бы каталожные номера клапана ТНВД и остального...


Сообщение отредактировал СанТиныч: 01 Апрель 2022 - 18:54


#746 Minzdraff

Minzdraff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 03 Апрель 2022 - 11:12

Не смущает. Ответа там не было, а у меня проблема была и готового решения я не нашел. Клапан ТНВД и топливный фильтр найти не проблема, а какой брать каждый сам решит. Просто из-за особенностей неисправности есть сложности с диагностикой, так как трудно добиться повторяемости неисправности. Приезжал на сервис вечером, с утра стакан наполнялся солярой и проблема не возникала, температура за бортом влияет на текучесть соляры и нахождение в теплом боксе опять же влияет на текучесть соляры. Так что тут указание на что смотреть при похожих симптомах. Мне бы этого хватило и на ремонт было бы потрачено меньше времени и нервов.



#747 Bamperok

Bamperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 CDTI

Отправлено 28 Июль 2022 - 21:09

Подскажите пожалуйста.
Предыстория. Купил машину. Забрал ключи. Иду к машине. Не заводится. Позвал сотрудников центра. Крутили стартер, высадили аккум. Решили, что нет солярки (1.7 cdti). Залили топливо. Крутили, с другого аккума. Кое как завелась. Не тротила, не дергалась. По приезду домой залил полный бак. Теперь машина иногда заводится с первого раза, иногда с третьего. Горячая/холодная - значения не имеет. Куда копать? Ошибок нет. Смотрели через компьютер.

#748 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Июль 2022 - 19:52

в топливную


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#749 Bamperok

Bamperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 CDTI

Отправлено 02 Август 2022 - 23:23

Подскажите пожалуйста. На ХХ где-то 800 оборотов. При езде накатом при выключенной передаче держит в районе 1000-1100. У всех так, или это у меня косяк такой?



#750 fomms

fomms

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)

Отправлено 03 Август 2022 - 08:38

Подскажите пожалуйста. На ХХ где-то 800 оборотов. При езде накатом при выключенной передаче держит в районе 1000-1100. У всех так, или это у меня косяк такой?

это не косяк, а фича)
я вот помпу, по шуму, поменял и решил температуру померять, и оказалось она под 100, во всех спокойных режимах, на приборке стрелка стабильно на 6 часов, думаю куда лезть теперь

Сообщение отредактировал fomms: 03 Август 2022 - 08:43


#751 Bamperok

Bamperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 CDTI

Отправлено 06 Август 2022 - 07:36

Подскажите пожалуйста. На ХХ где-то 800 оборотов. При езде накатом при выключенной передаче держит в районе 1000-1100. У всех так, или это у меня косяк такой?

это не косяк, а фича)
я вот помпу, по шуму, поменял и решил температуру померять, и оказалось она под 100, во всех спокойных режимах, на приборке стрелка стабильно на 6 часов, думаю куда лезть теперь
Загуглил. У всех так. Чтобы простые пользователи не паниковали. А вот если отклоняется в большую сторону, то это сигнал к возможной неисправности.

#752 worry

worry

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 17:30

Здравствуйте. Интересует вопрос пробега дизельного двигателя А17DTC. Кто сколько накрутил. Не хвалюсь ибо менять не на что у меня 300т.км. сколько еще проедет поддержите вопром

#753 Дмитрий 291179

Дмитрий 291179

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Крым Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B 1.7D

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 09:31

Здравствуйте. Интересует вопрос пробега дизельного двигателя А17DTC. Кто сколько накрутил. Не хвалюсь ибо менять не на что у меня 300т.км. сколько еще проедет поддержите вопром

пока 120тыс полет нормальный если не считать ремонт одной форсунки 



#754 Bamperok

Bamperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 CDTI

Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 14:19

 

Здравствуйте. Интересует вопрос пробега дизельного двигателя А17DTC. Кто сколько накрутил. Не хвалюсь ибо менять не на что у меня 300т.км. сколько еще проедет поддержите вопром

пока 120тыс полет нормальный если не считать ремонт одной форсунки 

А причина ремонта форсунки?



#755 Bamperok

Bamperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 CDTI

Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 14:25

Был сегодня у официалов на диагностике (машина иногда заводится только со 2-7 раза, бывает пару раз в неделю. Причем утром заводится всегда сразу, но проехав например 2 километра потом может сразу не завестись). На диагностике ошибок не нашли, все ок. Посоветовали поменять фильтр, если не поможет - форсунки на диагностику. Но вот в чем вопрос, был бы грязный фильтр или не работала 1 форсунка, она бы троила, чихала, пыталась бы завестись, а тут получается она или сразу заводится, или нет. Маслание стартером не приводит ни к чему. Поворачиваю ключ - если сразу не завелась, пытаюсь снова. Такое ощущение, что не подается топливо. Насос гудит. Собирая в целое все найденное на просторах интернета предполагаю что это электромагнитный клапан давления топлива западает. Кто что думает?



#756 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 16:39

тут не гадать надо, а подключить диаг прибор и смотреть данные по давлению топлива. все вопросы отпадут


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#757 Bamperok

Bamperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 CDTI

Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 22:55

тут не гадать надо, а подключить диаг прибор и смотреть данные по давлению топлива. все вопросы отпадут


Подключали все. Никаких ошибок и проблем. Заключение - замените фильтр, если не поможет - форсунки на диагностику. Если официалы не смогли. Что делать?

#758 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 09:20

да не ошибки надо смотреть. сколько же можно одно и тоже.

параметры надо изучать


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#759 Дмитрий 291179

Дмитрий 291179

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Крым Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B 1.7D

Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 10:36

 

 

Здравствуйте. Интересует вопрос пробега дизельного двигателя А17DTC. Кто сколько накрутил. Не хвалюсь ибо менять не на что у меня 300т.км. сколько еще проедет поддержите вопром

пока 120тыс полет нормальный если не считать ремонт одной форсунки 

А причина ремонта форсунки?

 

появился цокот на холостом и вибрация двигателя при наборе скорости 



#760 Bamperok

Bamperok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 CDTI

Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 14:26

появился цокот на холостом и вибрация двигателя при наборе скорости 

 

 

 

 

А вибрация была при низких оборотах (меньше 1500) или всегда? Например, когда я еду в горку например на 5 при 1400 оборотах, чувствуется как машине тяжело ехать.


да не ошибки надо смотреть. сколько же можно одно и тоже.

параметры надо изучать

Видимо официалы не хотели заморачиваться. У них один раз не завелась, и я думаю в тот момент не измеряли параметры.


Сообщение отредактировал Bamperok: 09 Сентябрь 2022 - 14:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных