Ответы бывалых
Автор
Виноградный сахар
, 27 Янв 2012 19:38
Сообщений в теме: 1668
#207
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:35
Мотор z16xer, механика, отметка только от мая месяца (на 46 000 пробега), когда делали ТО в Белоруссии. Плановые ТО в салоне предыдущий владелец не проходил. Буду признательна, если ответите.
На 60 000 пройдите плановое ТО-4.
Информацию о всех обязательных работах при данном пробеге Вы найдете в сервисной книжке.
Из основного: замена масла в ДВС, маслянного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Замена свечей.
Может при обязательном осмотре еще что-то проявиться, будьте к этому готовы , но не давайте сервисменам вешать Вам лапшу на уши если что-то рекомендуют к замене пусть аргументируют
Удачи
#208
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:44
На 60 000 пройдите плановое ТО-4.
Информацию о всех обязательных работах при данном пробеге Вы найдете в сервисной книжке.
Из основного: замена масла в ДВС, маслянного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Замена свечей.
Может при обязательном осмотре еще что-то проявиться, будьте к этому готовы , но не давайте сервисменам вешать Вам лапшу на уши если что-то рекомендуют к замене пусть аргументируют
Удачи
Спасибо. Вот "лапши" как раз-то я и боюсь...
#209
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:50
Спасибо. Вот "лапши" как раз-то я и боюсь...
ОД должен проводить плановое ТО в соответствии с перечнем работ указанных в сервисной книжке на конкрентый автомобиль. Все остальное самодеятельность ОД и вымогательство денег из клиента
Допускаю, что при пробеге в 60 000 км во время диагностики на автомобиле могут вылезти какие-нибудь неисправности, но ОД обязан уведомить об этой неисправности (рекомендую лично удостовериться в правдивости слов мастера путем присутствия в ремзоне) и устранять ее только после согласия клиента
P.S. Почитайте на досуге http://forum.opel-cl...showtopic=39384
#210
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:58
ОД должен проводить плановое ТО в соответствии с перечнем работ указанных в сервисной книжке на конкрентый автомобиль. Все остальное самодеятельность ОД и вымогательство денег из клиента
Допускаю, что при пробеге в 60 000 км во время диагностики на автомобиле могут вылезти какие-нибудь неисправности, но ОД обязан уведомить об этой неисправности (рекомендую лично удостовериться в правдивости слов мастера путем присутствия в ремзоне) и устранять ее только после согласия клиента
P.S. Почитайте на досуге http://forum.opel-cl...showtopic=39384
Обязательно прочту. Судя по сервисной книжкке, к ОД предыдущий владелец машину на ТО не гонял.
#211
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:36
Обязательно прочту. Судя по сервисной книжкке, к ОД предыдущий владелец машину на ТО не гонял.
Судя по возрасту машины она уже не на гарантии, поэтому Вы вправе сами определять периодичность и объем прохождения ТО, но лучше не отходить от регламентированных сроков, а объемы ремонта определять во время диагностики
#212
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:12
Судя по возрасту машины она уже не на гарантии, поэтому Вы вправе сами определять периодичность и объем прохождения ТО, но лучше не отходить от регламентированных сроков, а объемы ремонта определять во время диагностики
Ясно. А из Вашего опыто какой сервис выбрать (я имею в виду ОД), поискала по просторам интернета... разброс цен большой где-то 15000, а где-то 26000 Можно ли в наше время найти порядочных и квалифицированных мастеров
#215
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 13:49
у меня пробег за 100к, видны небольшие подтеки на поддоне маслянном со стороны грм, собираюсь менять передние сальники распредвалов и вот думаю менять ли коленвала сальник или нет.Вообще трудоемкая это работа? ВО сколько может все вылиться , не считая самих сальников?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#216
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:12
Ясно. А из Вашего опыто какой сервис выбрать (я имею в виду ОД), поискала по просторам интернета... разброс цен большой где-то 15000, а где-то 26000 Можно ли в наше время найти порядочных и квалифицированных мастеров
В Вашем случае можно рассматривать и другие проверенные сервисы, в которых цены куда демократичнее. Поспрашивайте у знакомых кто где ремонтирует свой авто.
Масло и фильтра можно купить самой в магазине
#217
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:03
В Вашем случае можно рассматривать и другие проверенные сервисы, в которых цены куда демократичнее. Поспрашивайте у знакомых кто где ремонтирует свой авто.
Масло и фильтра можно купить самой в магазине
Сегодня и начну))) После работы в автомагазин, а потом соц.опрос по знакомым Потом отпишусь
#218
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:45
Здравствуйте,подскажите новичку....
Насколько я понял почитав темы на форуме,что в Астре все электронные блоки общаются по кан-шине.А какой блок самый главный?Ну типа Туза-который опрашивает все блоки?Ну типа,куда сливается информация о работоспособностях того или иного блока?
Насколько я понял почитав темы на форуме,что в Астре все электронные блоки общаются по кан-шине.А какой блок самый главный?Ну типа Туза-который опрашивает все блоки?Ну типа,куда сливается информация о работоспособностях того или иного блока?
#220
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:53
привет всем,летом взял авто,астра Н 2007 года,как говорится все не проверишь,да и жара была,вот и столкнулся с проблемой"дует холодный воздух".отогнал в серви,взяли бешеные бабки,но точно не определили,либо сломан сервопривод заслонки,либо забит радиатор печки,снял трубки,подул,радиатор продувается,вынул шестерню из сервопривода и вручную пробовал открыть заслонку,вроде шлепает туда-обратно,может дуть холодным из-за термостата????заранее спасибо за ответы....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных