Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых


Сообщений в теме: 1662

#341 Opelsin

Opelsin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra Family (Z18XER AT) Ford Focus (Zetec-E 1.8)

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:38

Цитата(Алеексей @ 7.2.2013, 22:37) Просмотр сообщения

Что там с моим вопросом по поводу писка ремня???
Как вылечить?


У меня тоже ремень попискивает.
Вот нашёл на приведённом ресурсе предложение либо поменять шкив на генераторе,либо применить то,что написано по этой ссылке. Так понимаю.что это после проверки самого ремня и роликов,если писк не устранится.
Op! Op! Opel Gangnam Style !

#342 molva2006

molva2006

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H HB

Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:22

Насколько актуальна установка родных брызговиков или можно вполне обойтись универсальными. Родные , мало того что достаточно дороги так за ними ещё нужно ехать за 170 км.

#343 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Февраль 2013 - 17:04

У меня родные стоят - не жалуюсь

#344 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:45

У меня универсальные, китайские вроде, второй сезон уже, тоже не жалуюсь)
Кстати родные помоему чисто декоративную роль выполняют, такие они уж маленькие.имхо.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#345 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:39

Цитата(molva2006 @ 16.2.2013, 13:22) Просмотр сообщения

Насколько актуальна установка родных брызговиков или можно вполне обойтись универсальными. Родные , мало того что достаточно дороги так за ними ещё нужно ехать за 170 км.


считаю не актуальна ИМХО

Цитата(VVV @ 16.2.2013, 18:04) Просмотр сообщения

У меня родные стоят - не жалуюсь


Я вот если за вами в дождь буду двигаться, буду жаловаться!

Цитата(mk362 @ 16.2.2013, 20:45) Просмотр сообщения

У меня универсальные, китайские вроде, второй сезон уже, тоже не жалуюсь)
Кстати родные помоему чисто декоративную роль выполняют, такие они уж маленькие.имхо.


А вот у меня нет их совсем и не было никогда..... и ставить их НЕ БУДУ щадя нервы и деньги окружающих меня водителей!!! Вы бы, прежде чем установить сей элемент, поездили бы за таким же аппаратом, на котором сами ездить собираетесь.
Размышление вслух:
Во время дождя, слякоти... за таким вжиком - шлейф брызг, факел просто водяной, почти как у грузовика - ехать не возможно. Да и сами небось замечали как заднее стекло засирает. Я езжу - а за мной чисто, и заднее - чистое. Ну а если лужа здоровая, на большой скорости, то и за мной факел конечно будет smile.gif Брызговики не спасают от пескоструя - это раз, мешают зимой когда налипает снег - это два, создают воздушное сопротивление, завихряя потоки воздуха - это три (На жигулях например, на волгах, как нас учили в ДОСАФ, наличие дворников на лобовом стекле - +0,5 литра на 100 км. если еще боковые лопухи убрать то это еще 2х0,5л. - 100км).
Мне понятно, для чего ставят брызговики на раллийных авто, там гравий, комья земли, летят (доп безопасность, что бы зрителей не убить наХ ну и подвеску сложную не засрать).
У нас ведь не ралли, и подвеска ваша закрыта по большей части.

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#346 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:29

Цитата
на волгах, как нас учили в ДОСАФ, наличие дворников на лобовом стекле - +0,5 литра на 100 км.

Это потому что тогда в дворники брали суровых мужиков из Челябинска, что бы он по дороге мог ломом и лопатой стекло чистить. А ему сами понимаете, 0,5 на 100 км ну просто необходимо....

Цитата
мешают зимой когда налипает снег

кому мешают то?



#347 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:44

Цитата(Амбр @ 21.2.2013, 11:29) Просмотр сообщения

Это потому что тогда в дворники брали суровых мужиков из Челябинска, что бы он по дороге мог ломом и лопатой стекло чистить. А ему сами понимаете, 0,5 на 100 км ну просто необходимо....
кому мешают то?

Жжешь smile.gif !!!
Двигателю есно мешают, ему без 0,5 колесы крутить нужно! А теперь не доливают после отстоя пе....... Ик.

Сообщение отредактировал Lowmmen: 21 Февраль 2013 - 10:51

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#348 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 21 Февраль 2013 - 15:15

Да я вас умоляю, поверьте и без брызговиков будет налипать снег в арки, я иной раз такие коржи вижу у людей без брызговиков шо ппц! В довесок ко всему будет еще под порогом "налип" нехилый, если без брызговиков. А про стобы воды из под колес была передача, не помню как называлась, так вот, брызговики не на дожди по большей мере ориентированы, там даже тест делали, в итоге почти одинаково что с ними, что без них. Просто есть еще такое понятие, как ЛКП, лично я из за него и поставил брызговики.
ПС. А на жиге по-моему эффективней форму кузова изменить, особенно "морду",чем дврниками и "ушами" баловца, там глядишь и все 2-3 литра можно будет сэкономить!)

Сообщение отредактировал mk362: 21 Февраль 2013 - 15:17

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#349 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 21 Февраль 2013 - 18:45

Цитата(mk362 @ 21.2.2013, 16:15) Просмотр сообщения

Да я вас умоляю, поверьте и без брызговиков будет налипать снег в арки, я иной раз такие коржи вижу у людей без брызговиков шо ппц!

Можно и голову применить слегка: обработать например спец составом! smile.gif
Цитата(mk362 @ 21.2.2013, 16:15) Просмотр сообщения

В довесок ко всему будет еще под порогом "налип" нехилый, если без брызговиков.

так же, включить голову и обработать спец составом! smile.gif
Цитата(mk362 @ 21.2.2013, 16:15) Просмотр сообщения

А про стобы воды из под колес была передача, не помню как называлась, так вот, брызговики не на дожди по большей мере ориентированы, там даже тест делали, в итоге почти одинаково что с ними, что без них.

Не согласен! ИМХО- не один десяток тысяч км накрутил под непрерывными дождями по скоростному шоссе в Европе (Германия, Швейцария, Франция, Австрия. Чехия, Польша, Люксембург). И как только, в дождь, впереди идет машина с брызговиками (а это, на средней скорости 90 -100 км/ч) за ней не просто ехать приходится на расстоянии ~ 50-60 метров, так его и не особо обгонишь: брызговики при такой скорости начинают работать как распылитель - вода поднимаемая колесом с асфальта с силой бьется в плоскость брызговика и сдувается набегающим потоком встречного воздуха - прямо вам.... так сказать, не в бровь, а в конкретное место!!!

Цитата(mk362 @ 21.2.2013, 16:15) Просмотр сообщения

Просто есть еще такое понятие, как ЛКП, лично я из за него и поставил брызговики.

Поверьте мне на слово, ничего не стояло с 2005 года с нуля, могу выложить фото порогов и арок (чуть позже) пробег 164 тыс. из них 89 в Европе ( и там, смею вас уверить ничуть не лучше со снегом, чем в России. Просто период его нахождения на дорогах меньше. Приходилось несколько раз ездить забирать людей с "Банхофа" , если вы знаете что это, или отвозить людей "дан ля Гар" на ЛЕТНЕЙ резине, по 10 сантиметровому снегу. Тоже могу фотки кинуть если интересно.
А по-скольку мое, так сказать хобби, это покраска автомобилей, смею вас уверить что антигравийка положенная на пороги, арки и кузов у Опеля - на высоте: для начала оцинкованный метал укрыт травящим грунтом, потом washfiller, антигравийка, база, лак. - вот такой пирог! И ведь работает зараза: если только шаловливые руки-ноги не распускать и не скалывать то что накопилось.
А что бы не накапливалось я применяю спец состав ar.gif

Цитата(mk362 @ 21.2.2013, 16:15) Просмотр сообщения

ПС. А на жиге по-моему эффективней форму кузова изменить, особенно "морду",чем дврниками и "ушами" баловца, там глядишь и все 2-3 литра можно будет сэкономить!)

Тут на лифтинг согласен на все 500%
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#350 molva2006

molva2006

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H HB

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:34

Цитата(molva2006 @ 16.2.2013, 13:22) Просмотр сообщения

Насколько актуальна установка родных брызговиков или можно вполне обойтись универсальными. Родные , мало того что достаточно дороги так за ними ещё нужно ехать за 170 км.



Честно говоря даже не ожидал такого горячего отклика членов клуба на свой (казалось бы) рядовой вопрос. Всем огромное спасибо за участие! Хочу немного прояснить ситуацию. Идея с установкой брызговиков возникла у меня не на пустом месте, а после того как всю прилегающую территорию от моего гаражного кооператива до шоссе посыпали гравием. В итоге после выезда на асфальтированную дорогу я с болью в сердце слушаю как этот самый гравий (застрявший в протэкторе) в течении пары минут лупит по кузову снизу. Отсюда вопрос: поможет ли установка брызговиков справиться с этой напастью? Спасибо!

#351 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:54

нет, так как он все равно будет лупить по аркам колес.

#352 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Февраль 2013 - 08:26

Цитата(molva2006 @ 21.2.2013, 20:34) Просмотр сообщения

Отсюда вопрос: поможет ли установка брызговиков справиться с этой напастью? Спасибо!


Лишь отчасти, это же брызговики а не улавливатели камней

#353 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 22 Февраль 2013 - 08:50

Цитата(molva2006 @ 21.2.2013, 20:34) Просмотр сообщения

Честно говоря даже не ожидал такого горячего отклика членов клуба на свой (казалось бы) рядовой вопрос. Всем огромное спасибо за участие! Хочу немного прояснить ситуацию. Идея с установкой брызговиков возникла у меня не на пустом месте, а после того как всю прилегающую территорию от моего гаражного кооператива до шоссе посыпали гравием. В итоге после выезда на асфальтированную дорогу я с болью в сердце слушаю как этот самый гравий (застрявший в протэкторе) в течении пары минут лупит по кузову снизу. Отсюда вопрос: поможет ли установка брызговиков справиться с этой напастью? Спасибо!


То что вас бы спасло, делал в свое время концерн Volvo: абсолютно все днище, колесные арки и пороги, (на собранной машине - т.е. с подвеской) защищалось путем нанесения мягкой, незастывающей, каучуковой, антигравийной мастики,
толщиной слоя примерно 5мм. В свое время, брали новую 740 переходку в 91-м, в Автоимпорте, так она вся была обработана этой антигравийкой. Спустя 7-8 лет антигравий остался достаточно мягким. Смешно говорить но у него есть минус (помимо +++: защита, шумоизоляция) - добавляет вес при каждой поездке ai.gif - камни то прилипают ar.gif
Свою продал в 2005 за почти 5000$ с пробегом 500 тыс., так человек 3 года отъездил меняя только колодки и масло и не парясь особо в 08-м продал ее практически за те же деньги.
[indent=1]У Опеля Антигравий - достаточно жесткий (по-видимому ,что то на основе эпоксидных смол) удары держит нормально. Если же вы хотите защитить днище кузова или пороги: то способов есть ТРИ:
1) Внешнее нанесение антигравия (при условии, что нормальный производитель - можете спокойно ездить по гравию - но, без фанатизма ar.gif )
2) Установка защитных пластиковых накладок на пороги : "- - -" не вентилируемое пространство между порогом и накладкой может спровоцировать коррозию, сложности в установке: двусторонний скотч, пистоны или шурупы (при использовании последних коррозия точно пойдет), дороговизна - для опеля оригинал вряд ли выпускается - только тюнинговые ателье а-ля Irmscher, Steinmez
3)Нанесение специальных, бронирующих пленок: в принципе на конвейерах многих марок мира эти пленки используются для защиты ЛКМ от пескоструя, в местах перехода крыльев в порог. Прозрачные, с толщиной от 0,5 до 2,5 мм. производитель как правило - "3М" (Minnesota Mining and Manufacturing ... а-ля "МММ" biggrin.gif ) На "авто-красочных рынках" попадалась такая пленка: 3М - 0.2х6м че то в районе 800 руб. Для общего развития можете ознакомится с ассортиментом первого попавшегося мне в поиске сайта тут
Есть еще и 4) вариант : описание по аркам здесь, если опять же, включить голову можно и остальные части точно так же отделать... вопрос времени, желания и финансов.
Удачи! az.gif

Цитата(Niniko @ 21.2.2013, 20:54) Просмотр сообщения

нет, так как он все равно будет лупить по аркам колес.

страшное уточнение: не только по аркам, а и по порогам ah.gif ! az.gif

Сообщение отредактировал Lowmmen: 22 Февраль 2013 - 08:51

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#354 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 27 Март 2013 - 10:14

Подскажите ответ на такой вопрос на Астре Н есть климат-контроль?Допустим в этом варианте http://cars.auto.ru/...4-999a.html.как там написано что есть.Но в моих понятиях там же должен быть еще один дисплей или он один?просто при просмотре другой марки там на климат стоит отдельно дисплей. Сильно не ругайте за такой вопрос ah.gif

#355 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 27 Март 2013 - 12:06

Вид ручек управления с климатом, у кондея другие символы возле рукояток управления.

Прикрепленные изображения

  • _______.JPG
  • ___________.JPG

Изображение

#356 Сергей 191

Сергей 191

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra седан 1,6 ручка

Отправлено 31 Март 2013 - 16:52

Всем привет! Подскажите кто менял ступицу перед, без "динамо" ключа, как правильно зятянуть,??? до упора и все, или отпускать малость надо??

#357 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 31 Март 2013 - 23:16

Цитата(Сергей 191 @ 31.3.2013, 17:52) Просмотр сообщения

Всем привет! Подскажите кто менял ступицу перед, без "динамо" ключа, как правильно зятянуть,??? до упора и все, или отпускать малость надо??

лучше с ключиком... точнее будет. а так можно конечно но на какое то время.упор же тож разный бывает. у знакомого все ключи летят т.к. тянет до талого и это хазед и камаса. способ простой- вывешиваешь колесо закрутил, выбрал люфт, крутанул колесо и продолжаешь тянуть до тех пор пока не почуствуешь что колесо начало тормозиться , отпускаешь на 90 град. и проверяешь люфт есть или нет, есть значит подтягиваешь слегка. ступица должна крутиться свободно без звука натужно перекатывающихся роликов да и рукой почуствовать перекат можно...колодки лучше при процедуре снять во избежания заблуждений :-))
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#358 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:46

Конечно, лучше с динамометром, затягивается в одну сторону, без отката назад. Конструкция ступицы не допустит зажатия подшипника. При затяжке надо ставить новую самоконтрящую гайку...

Сообщение отредактировал Гжегош: 01 Апрель 2013 - 11:07

Изображение

#359 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:59

Гайка передней ступицы затягивается вначале моментом 150 н*м, затем отвернуть на 45градусов и зажать моментом 250 Н*м

#360 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:20

Цитата(VVV @ 1.4.2013, 20:59) Просмотр сообщения

Гайка передней ступицы затягивается вначале моментом 150 н*м, затем отвернуть на 45градусов и зажать моментом 250 Н*м

А сам менял подш??? Не видел его живъем, он закрытый? И если да то можно ли защиту приподнять снять и.т.п.?
Люблю, что бы все работало так, как надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных