Ответы бывалых
Автор
Виноградный сахар
, 27 Янв 2012 19:38
Сообщений в теме: 1668
#362
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:31
Он завальцованный, заменить в принципе возможно, но гемор не реальный, дешевле новую ступицу поставить...
Да не...я не к тому, я хотел туда спец смазки набить: нашел я ее ссу...у все таки, только в одном месте продали: Molykote G-67 штука четкая ...пробовал раньше работает на раз!!! И без замен смазки. Вот я и хотел шприцем прошприцевать это с помощью мед.иголочки.... пробовал ...получается, но на опеле подшипник не видел, поэтому и спрашиваю. Фирама вообще штатовская но делают в европе - городишечко такой есть (был там нечаянно - заплутал на автобане) Висбаден. И вообще фирма позиционируется как поставщик на конвейеры, и продукты идут в авиаотрасль!!!
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#363
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:58
я хотел туда спец смазки набить: нашел я ее ссу...у все таки, только в одном месте продали: Molykote G-67
Боюсь, что все старания были напрасны: смазки с дисульфидом молибдена ВРЕДНЫ для подшипников качения.
Найдите в инете спецификацию на Molykote G-67 и прочитайте: смазка предназначена только для пар скольжения, для подшипников качения или ШРУСов не рекомендуется.
И "набить" подшипник смазкой - тоже ничего хорошего не сулит.
Во-первых, в спецификации Molykote G-67 прямо написано - "не смешивать с другими смазками". А из закрытого подшипника полностью удалить "родную" смазку невозможно.
Во-вторых, очень легко переборщить и заложить смазки больше, чем нужно. В закрытые подшипники смазка обычно закладывается в количестве НЕ БОЛЕЕ 1/3 свободного объема. Если заложить больше - смазка будет перегреваться и либо вытечет, либо наоборот, затвердеет. Внимание, вопрос: как определить свободный объем внутри закрытого подшипника?
Фирама вообще штатовская но делают в европе - городишечко такой есть (был там нечаянно - заплутал на автобане) Висбаден. И вообще фирма позиционируется как поставщик на конвейеры, и продукты идут в авиаотрасль!!!
Dow Corning - один из крупнейших мировых поставщиков всевозможной специализированной химии. Но именно специализированной, так что спецификации на продукты желательно все-таки читать
#364
Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:01
....Во-первых, .....А из закрытого подшипника полностью удалить "родную" смазку невозможно.
Во-вторых, очень легко переборщить и заложить смазки больше, чем нужно. В закрытые подшипники смазка обычно закладывается в количестве НЕ БОЛЕЕ 1/3 свободного объема. Если заложить больше - смазка будет перегреваться и либо вытечет, либо наоборот, затвердеет. Внимание, вопрос: как определить свободный объем внутри закрытого подшипника?
1) удалить то можно, как? Да смыть ее нахрен правда при снятой ступице.... калоша форева
2) не думаю что нужна точность до милиграммов, если будет чуть больше чем 1/3 ...скажем 35% от объема ничего не изменится.
3)свободный объем определить .... не знаю как, на глаз можно по весу вообще то, зная вес нового!!!
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#366
Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:44
Там подшипника как такого нет. Сама ступица и есть подшипник.
Как ты ее смазать собираешься?
Лучше заменить, желательно SKF.
А вот что за три технологических прямоугольных отверстия по кругу??? в третъем торчит провод а два других свободны... наверно все таки надо куда подъехать хоть глянуть ... в руках повертеть... слышал что сами подшипники (не без геморроя) меняют!
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#368
Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:52
Всем доброго времени суток! Никто не сталкивался с такой проблемой - после кратковременной остановки включаеш скорость (робот), жмешь газ, а авто не едет, даже обороты не растут (педаль в пол не давил, всё как обычно). После чего переключаеш на N и обратно на А и авто едет. Ошибок нет. Случается нерегулярно, раз 5 за год. Пробег 91 000 км. Что бы это могло быть?
#373
Отправлено 08 Май 2013 - 08:08
Цитата
Опель Астра G 2011,робот
Такого не бывает.
Цитата
С недавнего времени стали замечать что при включении задней передачи слышется характерный щелчок,но не всегда.Что может быть?
Когда в последний раз точку схватывания регулировали и меняли жидкость в гидроприводе?
#374
Отправлено 09 Май 2013 - 00:52
Доброй ночи!
Помогите разобраться. Поменял сцепление, после замены на сход-развал. По окончанию процедуры регулировки механик выдал распечатку с такими параметрами. Передняя ось, развал левый -0*42' а правый -1*00'. Допустимо ли такое расхождение между левым и правым колесом даже если эти показатели входят в допустимый диапазон значений?
Далее насторожило следующее (ранее такая информация не отображалась в отчёте), разница ширины колеи 9 мм, разница колесной базы 6 мм. Эти значения допустимы? Или автомобиль после ремонта криво собрали?
Заранее благодарю!!!
PS авто покупалось в салоне
Помогите разобраться. Поменял сцепление, после замены на сход-развал. По окончанию процедуры регулировки механик выдал распечатку с такими параметрами. Передняя ось, развал левый -0*42' а правый -1*00'. Допустимо ли такое расхождение между левым и правым колесом даже если эти показатели входят в допустимый диапазон значений?
Далее насторожило следующее (ранее такая информация не отображалась в отчёте), разница ширины колеи 9 мм, разница колесной базы 6 мм. Эти значения допустимы? Или автомобиль после ремонта криво собрали?
Заранее благодарю!!!
PS авто покупалось в салоне
Сообщение отредактировал SLIDERR: 09 Май 2013 - 00:53
#376
Отправлено 09 Май 2013 - 15:36
Такого не бывает.
Когда в последний раз точку схватывания регулировали и меняли жидкость в гидроприводе?
Здесь вы правы.Опель Астра Н,прошу прощения,я не очень разбираюсь.Регулировку не делали так как купили недавно.Регулировку и замену жидкости можно провести только в официальном сервисе или в обычном тоже можно?Если можно напишите поподробнее.
#377
Отправлено 09 Май 2013 - 16:49
SLIDERR, в распечатке так же должны присутствовать и эталонные значения.
К сожалению, данных о разнице баз между левыми и правыми колесами нет, так же как и разницы по колее. Есть итоговая информация как факт наличия разницы. Вот и возник вопрос допустимо ли такое, официалы молчат как партизаны(.
#379
Отправлено 13 Май 2013 - 08:48
подскажите пожалуйста, помыл двигатель пол дня ездил нормально, потом поставил машину на стоянку, а когда вернулся произошел какой то глюк с коробкой, включаю драйв, загорается лампочка драйва, потом через некоторое время загораются лампочки всех передач, потом загорается лампочка третей передачи, но на дисплее все равно продолжает гореть буква D.
что это такое случилось с машиной?
P.S у меня опель астра h gtc, 2007 года выпуска, АКПП, двигатель Z18XER. Сорри если где то был этот вопрос, но нигде найти его не могу
что это такое случилось с машиной?
P.S у меня опель астра h gtc, 2007 года выпуска, АКПП, двигатель Z18XER. Сорри если где то был этот вопрос, но нигде найти его не могу
#380
Отправлено 13 Май 2013 - 12:03
Цитата
.Регулировку и замену жидкости можно провести только в официальном сервисе или в обычном тоже можно?Если можно напишите поподробнее.
Для этого требуется наличие специального сканера и умение. Лучше к официалам.
Цитата
Вот и возник вопрос допустимо ли такое, официалы молчат как партизаны(.
да, допустимо на некоторых моделях.
Цитата
подскажите загорелось на одометре insp проехал уже 1000км никак не сбрасывается что делать кто знает?
А пробовали сбрасывать? Как это делается знаете?
Цитата
что это такое случилось с машиной?
Залили селектор.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных