Джентльмены, есть 2 вопроса:
1) раньше пару раз в неделю, а теперь много раз за поездку на БК выскакивает CHEK COOLANT, хотя и уровень и т-ра ОЖ в норме. Ничтоже погугливши, понял, причиною тому суть три: разъем датчика, сам датчик, либо бачокЪ, в коем есть какой-то детский болезнь производиетля.
На датчик не грешу, разъемЪ провЬрял, остается замена бачка. В связи с чем вопросы. Ремонтопригоден ли он или обязательно его нужно менять? (кольцо вроде какое-то в нем барахлить начинает), и - какой бачок порекомедуете, досточтимые сэры. На эксизте их много разных цен и производителей, раз уж и родные барахлят, хотелось бы что-то просто приемлемое и ценОвокачественное, ибо нефиг переплачивать, если и оригиналы детскими болезнями болеют.
2 вопрос, который более меня беспокоит, господа. Обстоятельства мои складываются так, что на сервис я смогу добаться не ранее как ч/з 2 недели, как бы мне ни хотелось раньше, а причину хотелось бы узнать уже сейчас.
Дело в том, что после весенних луж (совпадение или нет, но это появилось в то мокрое время) как-то в одночасье утром я завел машину (астра Н 1.8 Z18XER, 48 тыкм) и наряду со звуком мотора присовокупился какой-то звук напоминающий, как если бы по нождаку слабо без нажима водили бы какой нибудь пластиной. То есть, глуховатый шелестяще-шумящий призвук из области ремня генератора, слева от дрыгателя, если стоять лицом к капоту, как если бы вращающийся подшипник был не смазан. ЗвукЪ этотЪ возникает одновременно с пуском авто и не зависит от ХХ или включения передач. Он постоянен, а по сему есть основание полагать, что связан он с вращением именно детаей двигателя ( а не ступичные и прочая...) При замене масла, обратил на этов нимание сервисмэна, он с подобострастием доктора прослушал движокЪ ч/з кожухЪ и сказал, что вроде бы это не подшипники ГРМ. Аудиально звукЪ доносится из области генератора слева от ремня, и , повторюсь, господа. докучает он и в салоне, так, что прослушивается сквозь умеренно работающую магнитолу и откровенный шум присутствует, если она выключена (т.е нет ощущЬния беззвучно работающей иномаркО ((.
Прошу бывалыхЪ высказать свои варьянты, что это может быть, шкив гены, его подшипник или еще что? есть еще ощущение, что эт от несмазанности чегото и как-то оказывает сопротивлЬние вращению вала. Ибо на больших скоростях кажется, что оно отдается в виде какого-то гула и мельчайшей вабрации на руль, причем вибрации будто придерживающей вращение вала двигателя в как бы пульсирующем ритме (как если бы колесо наехало на мокрое пятно и точками оставляло смокрый пунктирный след на асфальте) Поэтому иногда возникает мысль, что звук этот - от колодок, задевающих за дискЪ, Но! Он же появляется сразу, на ХХ! А вслучае с колодками был бы только при движении, поэтому колодки видимо отпадают...
Все лепится на том, джентльмены, что что-то подобное когда-то с кем-то уже происходило, и может какой-нибудь джентльаен, прочитав такое подробное описание воскликнетЪ "Ба!" Да у меня же точно такое было и дело в том то и в том-то..."
На то досточтимые сэры и уповаю, обратившись к вамЪ за совЬтомЪ
ЧеломЪ бью звонко и заранее благодарю.