Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

я не знаю что у меня под капотом


Сообщений в теме: 209

#161 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Май 2013 - 19:09

Цитата(Shcapkov @ 19.5.2013, 2:10) Просмотр сообщения

Что за дрыга , С20LE ? 104 кобыли на Эсперо стояла . Никто не сталкивался ?

Зажигание как у нексии , блок практически опель 2 литра, только нет отверстия под дпкв, егр есть что еще про него интересно услышать?, рхх шаговый , на дросселе потенциометр, а не переключатели как на наших, в общем двушка опелевская со своими но

Сообщение отредактировал balodiya: 22 Май 2013 - 19:13


#162 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2013 - 22:44

Цитата(Shcapkov @ 18.5.2013, 23:10) Просмотр сообщения

Что за дрыга , С20LE ? 104 кобыли на Эсперо стояла . Никто не сталкивался ?
хороший неприхотливый мотор и система питания. зажигание завязано на даде как на нексии и ланосе, по сути система похожа на моновпрыск, только 4 форсы с попарным впрыском. лямбды нет,что гуд. колодка кодирования зажигания позволяет по 0.5 градуса в разных сочетания пинов подстраиваться под бензин... регулировка до 2х градусов... оч козырная фича. дпдз аналог дпдз моника и вазов 2114,дад аналогичен нексии и ланосу... может отличаться давлением по барам на нем написанным, шаговый хх хода как на монике и вазе тоже, по фаске штока подбирается, опорный сигнал дпрв берется с трамблера. датчики все доступны в продаже. в общем по мотору особых проблем нет, если мотор исправен.по гидрачам и многой другой лабуде есть взаимозаменяемость.
2ху как правило рвут. потому при выборе внимательнее. rolleyes.gif
эспера - внучка асконы,и дочка вектры а ,если что)

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2013 - 22:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#163 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 24 Май 2013 - 00:27

"эспера - внучка асконы,и дочка вектры а ,если что)"
++ Красиво сказано...

#164 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Май 2013 - 00:32

) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#165 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Май 2013 - 01:21

Что такое, рвут ?

#166 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Май 2013 - 10:10

дают просраться, как результат тянутые шатуны или юбки поршней, иногда сломанные перегородки колец. Изображение все зависит от того кто на ней ездил и как относился с мотору.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Май 2013 - 10:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#167 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:50

Всем привет. Подходящей темы не нашел, спрошу тут. Прокладка под клапанной крышкой в районе первого цилиндра (под хоботом возд.фильтра) порвана - торчит наружу. Масло не течет - по щупу в норме. Какие последствия (кроме течи масла) от плохой прокладки, влияет ли это как-то на работу двигателя.

#168 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 30 Июль 2013 - 16:43

Цитата(dim1977 @ 30.7.2013, 15:50) Просмотр сообщения

Всем привет. Подходящей темы не нашел, спрошу тут. Прокладка под клапанной крышкой в районе первого цилиндра (под хоботом возд.фильтра) порвана - торчит наружу. Масло не течет - по щупу в норме. Какие последствия (кроме течи масла) от плохой прокладки, влияет ли это как-то на работу двигателя.


По идее под клапанной крышкой должен быть маслянный туман, брызги масла.
У меня масло давит из под прокладки, даже если она целая ))
В твоём случае - на работу двигателя это влиять не будет, но то что масло не давит наводит на определённые мысли.
При работающем двигателе сними маслозаливную крышку - должны быть маслянные брызги. Если их нет, то либо масло старое, либо его почти нет...
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#169 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:35

Цитата(BasiC @ 30.7.2013, 17:43) Просмотр сообщения

По идее под клапанной крышкой должен быть маслянный туман, брызги масла.
У меня масло давит из под прокладки, даже если она целая ))
В твоём случае - на работу двигателя это влиять не будет, но то что масло не давит наводит на определённые мысли.
При работающем двигателе сними маслозаливную крышку - должны быть маслянные брызги. Если их нет, то либо масло старое, либо его почти нет...

отпиши в нужной теме - я поменял прокладку клапанной крышки так как старя вся развалилась на несколько частей. думал куплю прокладку не пробковую - но в магазине только пробковые((((
поставил новую прокладку из пробки - и у меня стало через нее давить масло. она впитывает масло и наружу его выпускает...сквозь нее получается как бы течет((( что делать не знаю(((...течет не много... но двиг уже покрылся тонкой пленкой масла и выглядит теперь очень очень грязно(((
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#170 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Июль 2013 - 22:44

Пробка-материали нежный...Давить с дури и закручивать до усера не надо-подтянул-хорош ..Подтекает-подтяни.Еще герметик есть...Абровый красный или черный

#171 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 31 Июль 2013 - 15:30

Цитата(Кузьма69 @ 30.7.2013, 23:44) Просмотр сообщения

Пробка-материали нежный...Давить с дури и закручивать до усера не надо-подтянул-хорош ..Подтекает-подтяни.Еще герметик есть...Абровый красный или черный

да вот и подтягивал... в течении месяца раза 3-4 по чуть чуть. все равно давит....
мне кажется кольцам хана. на днях менял масло, и как многие советуют залил раскоксовку Lavr ml202 - она мне не помогла
все равно как машина прогреется до 90-100 градусов начинает по тихоньку из под крышки маслозаливной гнать. и из всех щелей и всех прокладок тоже масло медленно гонит(((

Сообщение отредактировал Andrew020191: 31 Июль 2013 - 15:31

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#172 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Июль 2013 - 17:31

Кольца то тут причем?Вентиляцию картера смотри-тонкий шланг принудиловки и сетку в клапанной крышке.Плюс сапун прочисти.Из за черезмерного давления масла может и дымить как паровоз

#173 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 31 Июль 2013 - 23:25

Цитата(Кузьма69 @ 31.7.2013, 18:31) Просмотр сообщения

Кольца то тут причем?Вентиляцию картера смотри-тонкий шланг принудиловки и сетку в клапанной крышке.Плюс сапун прочисти.Из за черезмерного давления масла может и дымить как паровоз

все чищено. и сетка и шланги системы вентиляции. из сапуна хорошо все идет. свободно дует. и дым и пар.)(что правильнее сказать)
пошло это год назад. прошлым летом такая фигня появилась((( до этого не было
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#174 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Июль 2013 - 23:33

Цитата(Andrew020191 @ 1.8.2013, 0:25) Просмотр сообщения

все чищено. и сетка и шланги системы вентиляции. из сапуна хорошо все идет. свободно дует. и дым и пар.)(что правильнее сказать)
пошло это год назад. прошлым летом такая фигня появилась((( до этого не было

Значит смотри куда дует, мож карб или что там забито. Или же замена прокладок.

#175 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Август 2013 - 20:05

А принудиловка во впускном коллекторе точно чистая?Там дырдочка то 0,8мм всего...У меня зимой засралась-думал вообщедрые хана...)))Потом дошло..

#176 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 02 Август 2013 - 14:04

если честно, то система вентиляции у меня нарушена - всмысле просто шланг выведен вместо сапуна...так как сапун карб засерает...( отверстие во впускном есть - там простой топливный фильтр стоит -чтобы грязный воздух не сосало.......
неужели это из за того что сапун не стоит а просто шланг выведен? из за этого может масло гнать? из под масло заливной крышки и из под всех прокладок, даже из под прокладки бензонасоса.?.
гонит только если температура выше 90-100 градусов и на оборотах(даже если по трассе ехать)
но если на холостых нагреть до 100. -ничего не идет,никаких подтеков
п.с. сорри что все не в теме написано(

Сообщение отредактировал Andrew020191: 02 Август 2013 - 14:09

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#177 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 02 Август 2013 - 17:31

[quote name='Andrew020191' date='2.8.2013, 15:04' post='1514834']
если честно, то система вентиляции у меня нарушена - всмысле просто шланг выведен вместо сапуна...так как сапун карб засерает...

карб засерает через сопун маслом??? если так то тогда идут избыточные картерные газы!!! а это обычно из за убитых поршней и колец ...машина дымит???

#178 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Август 2013 - 08:37

[quote name='Andrew020191' date='2.8.2013, 15:04' post='1514834']
если честно, то система вентиляции у меня нарушена - всмысле просто шланг выведен вместо сапуна...так как сапун карб засерает...( отверстие во впускном есть - там простой топливный фильтр стоит -чтобы грязный воздух не сосало...

Вот туда воткни шланг и соедини с сапуном...Отверстие прочистить!

#179 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 04 Август 2013 - 20:16

доктор-самара
карб засерает через сопун маслом??? если так то тогда идут избыточные картерные газы!!! а это обычно из за убитых поршней и колец ...машина дымит???

с сапуном не пробовал ездить. старые хозяева вывели шланг - сказали чтобы не засерало...
конечно когда уже пол года перед заменой масла ездишь - то видно что дымит из шланга этого - из сапуна. не ставлю родной сапун так как думаю что засрет
Машина не дымит все норм.....тфу тьфу тьфу)


Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#180 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Август 2013 - 20:27

Блин,тонкий шланг во впускной коллектор подсоединяется,причем тут карб...А вот избыток газов из картера вытягивать будет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных