короче восстановил систему. сапун поставил. шланги чистые все, сетка чистая, крышку клапанную подтянул хорошо.
вот фото - [attachmentid=106320][attachmentid=106321][attachmentid=106323]
поставил я все 3 дня назад. проехал за эти 3 дня около 350-380км. масло так и давит из под масло заливной крышки!!! и из под безонасоса и из под клапанной крышки - но уже значительно меньше стало давить) это плюс)
но вот чем я теперь озадачился - масло все таки чуть чуть уходит....давится через крышку и др. НО УРОВЕНЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ(может и меняется - но я не замечаю....может на 1-2мм изменился только) за 2 недели я проехал 1000км. масло не доливал! а ведь оно все таки чуть чуть уходит.... я вот задумался может бенз в масло попадает???
завтра на холодную с утра посмотрю на масло, не течет ли......
и еще - подумал что бенз попадает в масло, снял бензо насос, заодно решил поменять прокладку бензонасоса. купил новую(60р на экзисте)...новая прокладка немного тоньше старой оказалась. поставил. сегодня ездил.(проехал около 130км) вечером приехал домой смотрю-там целый ручей масла!!! прокладка дальше не тянется,не подтягивается, а масло течет через бензонасос. снизу его!!! - и опять смотрю уровень масла. опять целый! никуда как будто ничего не делось!!! как так?
p.s. перенаправтье если что в другие темы, где читать,смотреть и спрашивать по этим вопросам...просто уж решил тут ответить и описал сразу все.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Andrew020191: 11 Август 2013 - 22:26
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте -
http://vk.com/id167256512___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.