[Meriva-B] Всё о ДТП
#41
Отправлено 11 Июль 2012 - 16:16
#42
Отправлено 11 Июль 2012 - 16:59
Может кто-то поскажет, что делать... Сам уже просто в предвкушении разборок... Суть дела. Страховая дала направление на ремонт(ДТП описано выше в этой ветке) в дженсер на новоясеневском. Позвонил туда, когда везти им машину - она не на ходу. Страховая даёт эвакуатор до станции ремонта. Но дженсере мне сказали, что в субботу возьмут её, а в воскресенье мне скорее всего придётся забрать, так как у них якобы нет места её хранить. Страховая уверяет, что они должны её у себя оставить. Я между ими перезванивался минут 40-50. Просто озверел. Получается, что мне могут её отдать и я буду должен таскать её за свой счёт и тратить время на эвакуаторы... В итоге девочка в страховой сказала, что я наверное рано паникую и уж если меня и правда будут выгонять, то звонить им... В общем все послали... На кого катить балоны? Что от них требовать? И что делать с тем что одни одно говорят, а другие другое? У знакомых машины забирали и отдавали починенными и всё... Не понимаю, что за наглость со стороны этого дженсера?
1. Можешь отказаться от этого направления и получить другое (например в другой автосалон) сам лично когда менял лобовое стекло тоже самое менял направление отправили в какой то автосалон обслуживание отвратительное, дали другое направление. Причем меняли стекло машина после этого стояло сутки чтобы стекло хорошо приклеелась!
2. Дженесер проста обязана отремонтировать ваш автомобиль а клиент должен получить уже отремантированный авто. А где они будут хранить авто это уже их проблема ониза это деньги получают. Напишите претензию пусть вам дадут официальный ответ
#43
Отправлено 12 Июль 2012 - 19:44
1. Можешь отказаться от этого направления и получить другое (например в другой автосалон) сам лично когда менял лобовое стекло тоже самое менял направление отправили в какой то автосалон обслуживание отвратительное, дали другое направление. Причем меняли стекло машина после этого стояло сутки чтобы стекло хорошо приклеелась!
2. Дженесер проста обязана отремонтировать ваш автомобиль а клиент должен получить уже отремантированный авто. А где они будут хранить авто это уже их проблема ониза это деньги получают. Напишите претензию пусть вам дадут официальный ответ
Спасибо, сегодня последовал совету. Позвонил в страховую опять и они предложили просто взять другое направление. Завтра собственно за ним и поеду. Одно обидно... Ремонт опять откладывается... А дженсеру (специально с маленькой буквы пишу) видимо деньги не нужны... ну да это их дело... Сам бы в их сторону я бы даже смотреть не подумал.
#44
Отправлено 13 Июль 2012 - 15:27
#45
Отправлено 13 Июль 2012 - 18:25
Только вышел из страховой. Заставили писать заявление на смену сервиса, хотя вчера по телефону и слова об этом не было. Сказали, что могу приехать и поменять. В итоге написал ещё и жалобу. Почему люди не хотят по хорошему? Почему надо всегда с руганью(хотя она наверное ещё впереди). За что им были заплачены деньги? Не понимаю... Ещё больше не понимаю, где в следующем году страховаться... А машина так и стоит уже 1,5 месяца я по ней скучаю...
Какая у вас строховая компания? Я когда менял направление ничего не писал.
Я сделал так сначала заехал к другому ОД узнал работают ли они с этой страховой кампании. После положительного ответа поехал в страховую компанию и попросил другое направление в другой автосалон.
Сообщение отредактировал ildariks: 13 Июль 2012 - 18:29
#46
Отправлено 13 Июль 2012 - 20:35
Какая у вас строховая компания? Я когда менял направление ничего не писал.
Я сделал так сначала заехал к другому ОД узнал работают ли они с этой страховой кампании. После положительного ответа поехал в страховую компанию и попросил другое направление в другой автосалон.
У меня ск "согласие" будь она неладна. Сказали, что у них такой порядок. Хотя по телефону об этом и слова сказано не было. Им клиенты как кость в горле, хотят чего-то всегда... А работать им не хочется, потому что из разговоров с ними стало понятно, что никто не удосужился и не позвонил собственно в сервис разобраться что к чему. Вот и думай - за что платил... Хочется надеется на одно, что жалоба без внимания не останется и их выдерут. А мотаться по ОД - у вас то машинка на ходу была, а моя стоит без движения.
#47
Отправлено 13 Июль 2012 - 20:57
У меня ск "согласие" будь она неладна. Сказали, что у них такой порядок. Хотя по телефону об этом и слова сказано не было. Им клиенты как кость в горле, хотят чего-то всегда... А работать им не хочется, потому что из разговоров с ними стало понятно, что никто не удосужился и не позвонил собственно в сервис разобраться что к чему. Вот и думай - за что платил... Хочется надеется на одно, что жалоба без внимания не останется и их выдерут. А мотаться по ОД - у вас то машинка на ходу была, а моя стоит без движения.
По страхрвой советовать не могу т.к. думаю везде есть свои минусы. У меня росгострах обращаюсь уже к ним по КАСКО второй раз первый замена лобового стекла. 2 случай замена зеркала посажирского и замена маленького бокового стекла.камаз задел хорошо что не помял дверь. Но проблем не было со страховой я даже второй раз к ним не ездил просто позвонил на горячую линию и зарегистрировал случай. Справку с ДТП отдал к ОД они видимо сами отправляют все в страховую. А так желаю вам скорейшего ремонта вашего авто т.к мы все любим наши
#49
Отправлено 16 Июль 2012 - 22:38
Не подскажите СТО с хорошем малярно-кузовным участком в Питере?
Думаю лучше всего у ОД ремонтироваться. У меня весной тоже беда была, месяц машина новой не проездила как во дворе кто-то заднее крыло до грунтовки расцарапал. Пришлось срочно красить.
Ремонтировался у Лауры (у них же и покупали машину). Сделали быстро и качественно, переживал за цвет (Henna) но напрасно, в цвет попали на 100 %
Сообщение отредактировал al-1980: 16 Июль 2012 - 22:39
#50
Отправлено 19 Август 2012 - 14:06
#51
Отправлено 19 Август 2012 - 14:14
...К тому же, по осаго будет повышающий коэффициент...
А при чем здесь ОСАГО? По ОСАГО был бы повышающий коэффициент в случае, если бы Вы чужой машине что-нибудь ободрали, и ГАИ признала Вашу вину.
Вызывайте ГАИ, они зафиксируют повреждения, а по КАСКО страховая компания отремонтирует бесплатно.
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#52
Отправлено 20 Август 2012 - 18:40
А при чем здесь ОСАГО? По ОСАГО был бы повышающий коэффициент в случае, если бы Вы чужой машине что-нибудь ободрали, и ГАИ признала Вашу вину.
Вызывайте ГАИ, они зафиксируют повреждения, а по КАСКО страховая компания отремонтирует бесплатно.
М-м-м... Вот тут не уверен как раз. Сразу оговорюсь, не в курсе, есть ли на эту тему какой-нибудь правовой акт для всех страховщиков, но при мне в ингосстрахе мужичку впаяли макс коэффициент, просто по базе пробили, ага, было ДТП, я говорит не виноват и гайцы это зафиксировали, в ответ - это не важно, главное сам факт был. М.б. развели, но как-то слабо верится в это.
#53
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:18
#55
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:12
Забыл ещё сказать. В течение двух недель, человек, разбивший мою машину был найден и ещё через две лишён прав на год. Иногда гос органы работают быстрее всех. Так что вот...
#58
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:21
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#60
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:34
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных