Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дверная ручка внешняя


Сообщений в теме: 524

#161 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 06 Март 2009 - 23:28

Как было зделано фото не покажу, ибо ето позорно(а если серьезно то я уже разобрал и выкинул). А то что будет сфоткаю.
Предварительно могу сказать что ето будет пластинка из метала толщиной 2-3мм, шириной примерно 10мм, и нужной длинной, прикручена на 2 болтика.
Перед етим отломаная площадка на ручке будет отшлифована до плоского состояния.

Сообщение отредактировал mazafaka007: 06 Март 2009 - 23:29


#162 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 07 Март 2009 - 18:56

Цитата(Ramzes50 @ 5.3.2009, 20:47) Просмотр сообщения

Я видел отремонтированную ручку, там вроде как высверливали отверстие и вкручивали туда шпильку, которую предварительно изгибали по форме этого самого крючка.



Делали знаем) работало) насквозь дырочку аккуратненько потом нарезаешь там резьбу... вкручиваешь и двумя гайками контрагаешь.. потом прикидываешь .. на скока загнуть её опять откручиваешь подгибаешь закручиваешь и на кончик кусочек ризинового шланга работает вечно) минус видно снаружи) но если зашпаклевать то нормуль)

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#163 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 08 Март 2009 - 18:58

Я планирую не так!
Что б с наружи не было видно!!!!
Зделаю-отпишусь

#164 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 12 Март 2009 - 19:03

Наконец то ручка родилась...!!!!
Было две версии!:)
Первая: не робочая.
Вторая: рабочая.
Парадокс в том что фотки с первой версии, потому как сфоткать вторую небыло возможности, но я отметил на фото что не так. Начнем...

В первую очередь напильником сточил место обллома, что б оно стало плоским, на фото видно, что плоскость вышла в форме треугольника, поетому будущую детальку нада будет согнуть под таким же углом [attachmentid=29288] [attachmentid=29290]
Было просверлено два отверстия: отверстие 1 под болтик №3, второе №2. Первое отверстие сквозное, так как по законам физики на него основное усилие. В обох отверстиях была нарезана резьба.

Саму детальку изготовил из метала толщиной 3мм. На фото деталь изогнута не под таким углом и не с такой шириной как нада, поетому я переделывал. На рисунках ниже указаны исправления.
[attachmentid=29291] [attachmentid=29292]

И еще, саму шорму детальки выгинайте по форме родной, потому что не знаю как ее нарисовать.
Далее приведены фото готового изделия.
[attachmentid=29293] [attachmentid=29294]

Прикрепленные изображения

  • _____0018.jpg
  • _____0013.jpg
  • _____0015.JPG
  • P1010006.JPG
  • _____0014.JPG
  • P1010005.JPG


#165 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Март 2009 - 19:16

а там где указанны исправления, надо выпилить или что?

#166 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 12 Март 2009 - 19:42

Да.
Я щитаю главное в етом материале ето крепление: как его зделать и как крепить.
А все остальное ето ворма детали, поторую я выгинал смотря на образец и примеряя, а так же примеряя как она войдет в дверку.
.
Так что ето уже каждый сам сможет легко зделать.

#167 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 27 Март 2009 - 00:20

Вот мозги ломали люди я в шоке
Короче у меня ток одна щас родная все стоят с таврии!!!!!!Все подходит!!!!!И не плохо выглядит канешно не фарт но по работе лучше асконовских!!!!
Вообщем:
1.Покупаем ручку с таврии
2.Долгая работа с оппиливанием (кому надо выложу фотку)
3.Побираем Болты + большая шайба и + гровер (он ставится с внешней стороны)
4.Самое главное что бы угол на внутренности подвести так, какой и на асконе!!!!!!!!!!
5.если осталась внутренность с родной,лучше поставить вместо той что на таврии...
6.С задними по подробнее
так вот
1.снимаем замок
2.На нем там где пластмасс спиливаем что бы штанга могла легко там проходить не цепляясь
3.Берем в руки напильник и делаем отверстия под болты больше!!!!На двери канешно)))
4.Устанавливаем Ручку так, что бы опяттаки угол внутренности сохранялся...
5.После токо как ручка стоиит,а забыл ставить надо прямо со штанкой её потом в свое место на замке!!!, ставим замок
6.Посоединяем все штанги
7.Закрываем дверь и вуаля она работает!!!
Но не спешите радоватся 1
Та фигня на замке которой открывается ,к чему крепится штанга может быть слишком приподнята ,а если вдруг это так,то -подкручиваем штангу,а если это не сделать когда закрыть дверь и закрыть замок заклинит дверка то и неоткроется не из вне не из нутри!!! (если произошло просто вынуть штангу с отверстия куда она крепится в замке и замок отщелкнется)
Поэтому главное соблюдать угол "Динозаврика" Я так Нзаываю внутр часть ручки...
Если кому надо то могу сделать фото как выглядит Ручка на машине
Я недели две парился думал гадал но всеже пришел к выводу и в последний раз полная установка со всеми переделками заняла у меня от 40 до 50 мин.Зато работает Просто Песня)
Желаю всем удачи

Сообщение отредактировал Dimulec: 27 Март 2009 - 00:35

Ascona - the Best!!!

#168 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Март 2009 - 12:07

Dimulec, покажи фото как смотрится снаружи

#169 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 27 Март 2009 - 14:56

Цитата(anki @ 27.3.2009, 11:26) Просмотр сообщения

Dimulec, покажи фото как смотрится снаружи

хорошо вечерком выложу...
Ascona - the Best!!!

#170 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 27 Март 2009 - 18:58

Мне не понравилось от Таврии... она имеет другую форму.
И она тоже силюминовая...
А родную зделать не сложно, даже очень несложно.

#171 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 27 Март 2009 - 21:25

Цитата(anki @ 27.3.2009, 11:26) Просмотр сообщения

Dimulec, покажи фото как смотрится снаружи

вот они одна там даж родна для сравнения
1 фотка это родная 2 задняя дверь
3 передняя))

Прикрепленные изображения

  • _____029.jpg
  • _____028.jpg
  • _____020.jpg

Сообщение отредактировал Dimulec: 28 Март 2009 - 00:17

Ascona - the Best!!!

#172 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 29 Март 2009 - 09:44

Dimulec, у тебя тоже белая полоска по кузову, а то я думал что только у меняsmile.gif

#173 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 29 Март 2009 - 13:17

С самого начала асконоводства открываю двери нежненько, когда за низ ручки тяну, на верх давлю большим пальцем. Штырёчки разгружаю.
Если приморожено - та же техника, но ещё медленнее. Чтоб лёд успел раскрошиться. Пока, сл. богу, все ручки живы. Видел тут на разборке золотистую аскону с хромированными ручками, глаза блестели... но не стал брать, чёрные роднее. Зато взял капот с неё утеплённый. smile.gif

Вопрос. У всех ли (и почему, самое главное) силуминовая ручка чешет краску двери, у меня на водительской двери прочесала краску насквозь, металл торчит sad.gif

Как с этим бороться?
ЗЫ: Аскона рулит!

#174 atsk50

atsk50

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Медвежьегорск
  • Автомобиль: аскона с 1600 osh хетч

Отправлено 29 Март 2009 - 21:04

Чтобы ручки не ломались надо снять замок хорошенько отмыть а потом смазать. я смазал wd. Попробуйте и вы поймете как должна работать ручка (Замок) после это го ручки больше не ломались...

Сообщение отредактировал atsk50: 29 Март 2009 - 21:05


#175 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 29 Март 2009 - 21:50

Цитата(technician @ 29.3.2009, 14:46) Просмотр сообщения

Вопрос. У всех ли (и почему, самое главное) силуминовая ручка чешет краску двери, у меня на водительской двери прочесала краску насквозь, металл торчит sad.gif
Как с этим бороться?


Один способ-больше закруглить вверхние края самой ручки. Этот люфт и выработку не исправишь, т.к. там нет втулок скольжения и подшипников. Ручка вращается на самом корпусе за счет силуминновых отливов. Номинальный диаметр просто не восстановишь.

#176 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 30 Март 2009 - 11:36

А про какой люфт идет речь????

#177 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 30 Март 2009 - 23:18

Цитата(mazafaka007 @ 29.3.2009, 10:13) Просмотр сообщения

Dimulec, у тебя тоже белая полоска по кузову, а то я думал что только у меняsmile.gif

На машинах у которых родная окраска полоска есть,а если перекрашивали ,то увы её нет flag.gif
Ascona - the Best!!!

#178 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 31 Март 2009 - 09:36

Хм... Странно...
А мне говорили что она у меня крашенаяsmile.gif

#179 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 31 Март 2009 - 10:13

Цитата(mazafaka007 @ 31.3.2009, 10:05) Просмотр сообщения

Хм... Странно...
А мне говорили что она у меня крашенаяsmile.gif

ну крашена или нет можно оч легко определить...
напр я ток на своей и ешё парочку видел такую полоску....
у знакомых покрашеных нет...
а там я могу и ошибатся... bf.gif
Ascona - the Best!!!

#180 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Март 2009 - 20:58

Хочу сказать спасибо mazafaka007, сделал себе ручку как на его фото, теперь они у меня все рабочие. flag.gif
На все ушло 2 часа, это с разборкой-сборкой двери (снятие обшивки и ручки), не спеша с перекурами. все очень просто высверливаются 2 отверстия сверлить надо аккуратно (чтобы не получились скозные отверстия), нарезаем там резьбу, берем полоску металла в ней тоже сверлим отверстия, далее выгибаем ее до нужной нам формы (в виде крючка) и ВСЕЕЕЕЕЕЕ!!! ОНА РАБОТАЕТ flag.gif
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных