Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный радиатор


Сообщений в теме: 95

#21 Opel22

Opel22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 21 Март 2012 - 17:57

Вот с этого и началось мое удаление радиатора wink.gif))

#22 vadim72

vadim72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тюмень-47
  • Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.

Отправлено 22 Март 2012 - 05:24

если forummen непришлет другую придется дорабатывать напильником

#23 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Март 2012 - 09:53

Цитата(vadim72 @ 22.3.2012, 4:24) Просмотр сообщения

если forummen непришлет другую придется дорабатывать напильником

Как будет времячко, так сгоняю я за деталькой! az.gif

#24 vadim72

vadim72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тюмень-47
  • Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.

Отправлено 28 Март 2012 - 06:05

[attachmentid=87569]пока деталь в пути доработал напильником фильтр встал нормально не капает, пришлось сделать трубку на которую он наворачивается и все.

Прикрепленные изображения

  • DSC00464.JPG


#25 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 15 Июнь 2012 - 16:01

Парни привет всем, у меня такая байда, в системе охлаждения появилась суспензия цвета детской неожиданности, промывал салярой, потом водой и залил тосола, через неделю езды температура стала расти не по детски и я заглянул опять в расширительный бачок. Как будто ни чего не мыл. В общем я пришел к выводу что масло с маслоохладителя, это не то что перед фильтром стоит, а которому трубки оттуда идут, попадает в систему охлаждения, то есть в нем могут быть трещины, Подскажите есть еще какая нибудь деталь из которой масло может попадать в ОЖ, а то маслоохладитель стоит аж 17 косарей, а если это не он мне масло гонит в ОЖ? Само масло чистое, даже без намека на тосол.

#26 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Июнь 2012 - 16:28

Цитата(lexsusik @ 15.6.2012, 16:01) Просмотр сообщения

Парни привет всем, у меня такая байда, в системе охлаждения появилась суспензия цвета детской неожиданности, промывал салярой, потом водой и залил тосола, через неделю езды температура стала расти не по детски и я заглянул опять в расширительный бачок. Как будто ни чего не мыл. В общем я пришел к выводу что масло с маслоохладителя, это не то что перед фильтром стоит, а которому трубки оттуда идут, попадает в систему охлаждения, то есть в нем могут быть трещины, Подскажите есть еще какая нибудь деталь из которой масло может попадать в ОЖ, а то маслоохладитель стоит аж 17 косарей, а если это не он мне масло гонит в ОЖ? Само масло чистое, даже без намека на тосол.

Если масло прет только в одну сторону, почему оно будет грязным?

Масло в основном протекает через прокладку ГБЦ. Т.е. покупайте запчасти для капиталки: как минимум - все прокладки, комплект ГРМ, маслосъемные колпачки.

#27 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 18 Июнь 2012 - 16:53

Цитата(lexsusik @ 15.6.2012, 15:01) Просмотр сообщения

Парни привет всем, у меня такая байда, в системе охлаждения появилась суспензия цвета детской неожиданности, промывал салярой, потом водой и залил тосола, через неделю езды температура стала расти не по детски и я заглянул опять в расширительный бачок. Как будто ни чего не мыл. В общем я пришел к выводу что масло с маслоохладителя, это не то что перед фильтром стоит, а которому трубки оттуда идут, попадает в систему охлаждения, то есть в нем могут быть трещины, Подскажите есть еще какая нибудь деталь из которой масло может попадать в ОЖ, а то маслоохладитель стоит аж 17 косарей, а если это не он мне масло гонит в ОЖ? Само масло чистое, даже без намека на тосол.


Я посоветую проверить и убедится в том, что это маслянный радиатор (снимаешь патрубки которые выходят из фильтра , один грушишь а во второй при помощи самодельного переходника надавливаешь воздух атмосфер 6, если в расширительном бочке забурбулит то это он, Я сам так проверил и производил замену. Замена его не легкая. Ну все же не капиталка.)

#28 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 290
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:52

Цитата(idnvitebsk @ 18.6.2012, 17:53) Просмотр сообщения

Я посоветую проверить и убедится в том, что это маслянный радиатор (снимаешь патрубки которые выходят из фильтра , один грушишь а во второй при помощи самодельного переходника надавливаешь воздух атмосфер 6, если в расширительном бочке забурбулит то это он, Я сам так проверил и производил замену. Замена его не легкая. Ну все же не капиталка.)

сто пудово прокладка гбц.

#29 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 05 Июль 2012 - 14:36

Привет парни. В общем решил пойти путем меньшего сопротивления, решил отсечь масляный радиатор путем отсоединения масляных трубок, так возник вопрос, вернее нужен совет, я взял и обрезал одну из трубок, и соединил их шлангом, сегодня при 80 км в час, лопнул этот шланг и 2000 руб, вылил на землю. поездил поискал , нашел шланг длиной примерно 15 см от какого то грузовика, расточил головки с 14 на наш 16 и поставил на место, но шланг все равно перегибается. так вот сам вопрос, а можно просто эти 2 отверстия заглушить?, ведь как я понял из форума, клапан открывается только для охлаждения масла, и система будет работать и так?!!???

#30 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 05 Апрель 2016 - 22:37

Цитата(vadim72 @ 14.2.2012, 16:07) Просмотр сообщения

я бы его с корнем выдрал но к нему много шлангов идет. по идее он ненужен у нас не такие суровые условия чтобы масло нагревать просто на хорошем масле ездить и все будет в порядке.

1. Масляный радиатор только охлаждает масло, а не нагревает его. Регулирует подачу масла в радиатор байпас, который срабатывает при повышенной температуре масла (масляный термостат).
2. Для двигателей с увеличенной мощностью (увеличена степень сжатия + 4 клапана на цилиндр) масляный охладитель нужен. В таких двигателях поршни нагреваются сильнее, а охлаждаются они в основном маслом.
3. Высокой температурой можно загубить самое превосходное масло и двигатель.

Сообщение отредактировал vak: 05 Апрель 2016 - 22:45


#31 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 05 Апрель 2016 - 23:46

Пробовал ли кто-нибудь снять пластмассовую крышку с радиатора охлаждения масла?
[attachmentid=128423]

Прикрепленные изображения

  • _________________________.jpg


#32 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:41

У меня порвало так 3 радиатора! Первый родной на машине,второй-уже купленный б/у через 2 месяца,третий через полгода! Я пробовал снимать эту крышку,грел феном до расплавления пластика,а есть хоть бы что,всё поломал! Есть такие радиаторы только на 3.0 бензин если не ошибаюсь,они точно такие же,только без пластика,и вставляются они прямо в блок! Поэтому считаю,что наш не разборный! В итоге мои нервы сдали,да и покупать новый за 600 енотов как дороговато для этой машины,я купил за 20 енотов б/у радиатор от митцубиси галант,шланги до 150 градусов,штуцера и вынес прямо на морду,на воздушное охлаждение! И считаю,что сделал правильно! Удачи

#33 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:48

Сделай фото поделись тонкостями распиши по шагам если не трудно глядиш и понадобится кому скоро лето жара думаю актуально будет
Изображение
детские игрушки

#34 Lexa_sp

Lexa_sp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V

Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:16

Тоже сталкивался с такой проблемой как пробой масла в антифриз через масляный радиатор, и вот как я ее решил.
Процесс:
1. Скрутил 2 гайки (они видны на фото с верху)
2. Располовинил корпус болгаркой с тонким диском по шву.
3. Достал масляный картридж (скорее всего он алюминиевый)
4. Заказал у токаря 2 штуцера бронзавых(или похожего по цвету маталла) (размеры взял с ориг. картриджа)
5. Отдал штуцера и ориг. картридж сварщику(аргонщику) (он вварил между ними 6 медных трубок)
6. Следует проверить плотность прилегания крышки(с прикрученным новым картриджем, так чтоб держался) и "ванны" корпуса, они должны плотно прилегать друг к другу. Если плотности нет, то пластиковый корпус выравнивается напильником. Также может быть, что новые штуцера будут немного длиннее оригинала, тогда следует сделать фаски на уголках(которые упираются в корпус) штуцерах и тогда все сядет.
7. Далее уже новый картридж я посадил на крышку корпуса с помощью высокотемпературного герметика(для подстраховки, чтобы не протекало и температуру горячего антифриза держало) и одновременно затянул гайки.
8. После того как герметик застыл, отдал 2 части корпуса ребятам которые заклеивают радиаторы, и они мне их спаяли(как я не уточнял). Предварительно (у них уже) смазал 2 половинки корпуса тем же герметиком(для надежности) затем они сжали их струбцинами, а затем спаяли.
9. Все поставил в штатные места.
В итоге на ремонт масляного радиатора я потратил что-то около 60-70 дол.
Уже год езжу после ремонта и никаких подтеков по шву не наблюдаю, масла в антифризе тоже нет и наоборот.
Будут вопросы, спрашивайте.

Сообщение отредактировал Lexa_sp: 06 Апрель 2016 - 19:18


#35 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 07 Апрель 2016 - 01:00

Фото сделаю завтра и постараюсь выложить! Но вот интересная штука этот радиатор,почему его рвёт вообще! После того как его обошёл,ни разу ни видел чтобы новый радиатор на морде грелся сильно! Один раз только потрогал после дальней поездки и почувствовал тепло в нём! Но вот как происходит этот прорыв,вообще не понимаю,по идее даже обходной радиатор должен быть всё время горячий! Вот такие сомнения,но,есть одно но,и завтра всё опишу подробнее как выложу фото!

#36 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Апрель 2016 - 03:13

Выбрось этот маслоохладитель коль он потёк воообще нафиг!! и забудешь про масло в антифризе!! Изображение Изображение Изображение

#37 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:09

Вот так получается на авто с выносом радиатора на морду! Единственное,желательно подобрать пластину по крепче и окультурить место крепления,а не как у меня! Вам ещё также понадобится 2 шланга бензо-маслостойкие до 150 градусов,одного длина 2м второго 2.20м,но это для моего радиатора,если у кого то будет другого образца,придётся вымерять!!! Шланги идут вниз возле радиатора,затем на подрамник и аккуратно улаживаете их возле трубок гидроусилителя,плюс крепите всё дополнительно к подрамнику,на пластиковые стяжки,желательно ими же и запастись,мне на всё понадобилось около 20 шт! Когда проложите их вдоль трубок,нужно будет обогнуть их кольцом(небольшим) вокруг шруса! Так как он у нас двигается вместе с подвеской и там нужен минимальный ход! И закручиваем штуцера на маслянный фильтр! Рекомендую такие штуцера(а они обжимаются на станке,мне обжали прямо там где я их покупал) сразу вымерять под правильным углом,потому что шланги не скручиваются!
Вот в принципе и всё,всё делается своими руками в гараже без проблем! И вот это но,о котором я говорил ранее,думаю,что из за длины шлангов,масло в радиаторе почти всегда прохладное,ибо оно пока доходит,частично уже охладилось! Меня не пугает,то что вы можете подумать,что это слишком,да и вырос грамм на 400 объём масла в авто,ну и что!!!!??? Зато глушить полностью,и потом думать,а будет ли у меня выперать сальники,либо прокладку душить,то же как то не хочется!
И в конце забыл сказать,так как корпус радиатора у меня был полностью цел,я просто заглушил отверстия в нём болтами с медными шайбами,не помню только какой шаг,по моему м16/1.5,но это уже лучше смотреть на месте!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160407_143302.jpg
  • IMG_20160407_143252.jpg
  • IMG_20160407_143311.jpg
  • IMG_20160407_143325.jpg


#38 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Апрель 2016 - 23:28

Резьба болтов под маслоохладитель 16--шаг 1.5!!
Изображение

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Апрель 2016 - 09:59

Цитата(selekt @ 7.4.2016, 18:09) Просмотр сообщения

крепите всё дополнительно к подрамнику,на пластиковые стяжки,желательно ими же и запастись,мне на всё понадобилось около 20 шт!

На всякий случай: температура масла бывает достаточно высокой. Интересно, долго ли проживут пластиковые стяжки?

Да, и напоминаю о том, что в русском языке есть такой знак препинания, как точка. Точкой заканчивается повествовательное предложение. Злоупотребление восклицательными знаками воспринимается как крик - а у нас на форуме кричать не принято.

#40 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 08 Апрель 2016 - 22:29

Цитата(selekt @ 7.4.2016, 20:09) Просмотр сообщения

Вот так получается на авто с выносом радиатора на морду.
Единственное, желательно подобрать пластину покрепче и окультурить место крепления, а не как у меня. Ещё понадобится 2 шланга бензо-маслостойкие до 150 градусов, одного длина 2м второго 2.20м, но это для моего радиатора, если у кого-то будет другого образца, придётся вымерять. Шланги идут вниз возле радиатора,затем на подрамник и аккуратно улаживаете их возле трубок гидроусилителя,плюс крепите всё дополнительно к подрамнику,на пластиковые стяжки,желательно ими же и запастись,мне на всё понадобилось около 20 шт! Когда проложите их вдоль трубок,нужно будет обогнуть их кольцом (небольшим) вокруг шруса! Так как он у нас двигается вместе с подвеской и там нужен минимальный ход! И закручиваем штуцера на маслянный фильтр! Рекомендую такие штуцера (а они обжимаются на станке,мне обжали прямо там где я их покупал) сразу вымерять под правильным углом,потому что шланги не скручиваются!
Вот в принципе и всё, всё делается своими руками в гараже без проблем...
И в конце забыл сказать,так как корпус радиатора у меня был полностью цел,я просто заглушил отверстия в нём болтами с медными шайбами,не помню только какой шаг,по моему м16/1.5,но это уже лучше смотреть на месте!

Мне понравилась это изменение системы охлаждения масла, планирую тоже сделать изменения в ней. Главное - исключен из системы ненадёжный узел, который контачит с охлаждающей жидкостью и портит её при неисправности. Единственный недостаток - это слишком длинные шланги. Как мене представляется, их можно было бы проложить по правой стенке моторного отсека. Думаю, что более надёжным был бы радиатор от Газели, прилагаю картинку :

[attachmentid=128496]

Прикрепленные изображения

  • _________________________33021_1013010.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных