Фильтр салона
Автор
Константин К.
, 16 Фев 2007 20:10
Сообщений в теме: 322
#162
Отправлено 12 Май 2011 - 19:57
Та же история, крышку не сегодня завтра в экзисте заберу. Ездил без нее почти год. Фильтр сильно закаканный был.
Он и с крышкой закаканный будет
sergeiSH, 23 39 904 - около 500 р.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#163
Отправлено 12 Май 2011 - 23:24
Ну это чисто поржать...
Мне пол-года назад экзист привез вместо воздушного фильтра салона фильтр двигателя. Обнаружилось это уже при инсталляции, поэтому вариантов особо не было. С матами подрезал фильтр двигателя до нужного размера и всадил его в штатное место. Что интересно - пропускная способность вентиляции салона не изменилась, грязь не летит .
В данный момент в уголке гаража ждет правильный фильтр салона и фильтр двигателя - ближе к лету займут свои места.
Смысл поста в том, что при помощи ножа и ножовки можно перепрофилировать некоторые наши детали
Мне пол-года назад экзист привез вместо воздушного фильтра салона фильтр двигателя. Обнаружилось это уже при инсталляции, поэтому вариантов особо не было. С матами подрезал фильтр двигателя до нужного размера и всадил его в штатное место. Что интересно - пропускная способность вентиляции салона не изменилась, грязь не летит .
В данный момент в уголке гаража ждет правильный фильтр салона и фильтр двигателя - ближе к лету займут свои места.
Смысл поста в том, что при помощи ножа и ножовки можно перепрофилировать некоторые наши детали
Человеку свойственно улыбаться!
#165
Отправлено 13 Май 2011 - 06:11
sergeiSH, а за крышку объектива 800 р и выше ("Кэноно" таким развлекается, например) поднимется?
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#166
Отправлено 13 Май 2011 - 21:42
У меня рука не поднимется отдать за маленький кусочек пластмассы 500р. Дурят нас, как последних лохов.
Мне этот кусок пластмассы супер клеем приклеили, держался исправно, пока я фильтр не решил поменять...
Вот тут началось, Кларус сказал, что это не их работа..., а они теплые и пушистые...
Вот так и обращайся к ОД, когда тебя в ремзону не пускают...
#170
Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:43
К тому же и вугольных фильтрах нужно проверять размеры.У нас в белорусии по Экзисту ф уголном фильтре Денсо(япония) размер длины не 240, а 329 мм....
Господа , кто подскажет ?
Фильтры воздушные и угольные салонные от компании FILTRON кому нибудь попадались в пользование ?
Контора немецкая , но делают в Польше .
В Инете пишут что неплохие.
Но хочется от Вас услышать
#171
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:14
Господа , кто подскажет ?
Фильтры воздушные и угольные салонные от компании FILTRON кому нибудь попадались в пользование ?
Контора немецкая , но делают в Польше .
В Инете пишут что неплохие.
Но хочется от Вас услышать
я п не взял. MANN фарева !
#172 заблудший_44-й_*
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:14
В Инете пишут что неплохие.
Но хочется от Вас услышать
Ставлю фильтры двигателя FILTRON на корсу . Единственные бюджетные фильтры , ничем не хуже Mann-a или Mahle . На счет салонного не скажу . На колоба последний раз брал салонный угольный БОШ 1 987 432 411 (~500 р) - весьма неплох !
#173
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:52
Ставлю фильтры двигателя FILTRON на корсу . Единственные бюджетные фильтры , ничем не хуже Mann-a или Mahle . На счет салонного не скажу . На колоба последний раз брал салонный угольный БОШ 1 987 432 411 (~500 р) - весьма неплох !
Понятно !!
Мне предложили следующии ценники : FILTRON
Фильтр воздушный - 270 рублей
Фильтр угольный внутрисалонный - 700 рублей .
У ОД на Антонова-Овсеенко :
Воздушный - около 700 рублей
Салонный - 1.200 с копейками
Так что вот такой разбег.
Дядька при мне брал на Мерин FILTRON . Я спросил про них , он сказал "Бери и голову себе не забивай "
P.S. Фильтры эти в магазине " Авто 49 "
#174
Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:06
Понятно !!
Мне предложили следующии ценники : FILTRON
Фильтр воздушный - 270 рублей
Фильтр угольный внутрисалонный - 700 рублей .
У ОД на Антонова-Овсеенко :
Воздушный - около 700 рублей
Салонный - 1.200 с копейками
Так что вот такой разбег.
Дядька при мне брал на Мерин FILTRON . Я спросил про них , он сказал "Бери и голову себе не забивай "
P.S. Фильтры эти в магазине " Авто 49 "
Bosch 1 987 432 411 Фильтр салона угольный 543,93р.
Там же Фильтрон:
Filtron K 1138A Фильтр салона угольный 756,94р.
Фильтры двигателя вообще от 150-ти начинаются, я на днях такой заказал (уже в который раз):
Bosch 1 457 433 055 Фильтр воздушный 312,43р.
А теперь подумайте, это мерино-владелец какой-то особый спец по фильтрам? Ну, без обид конечно, но смотреть на марку по рекомендации владельца премиум-машины... Как-то не знаю.
Upd. 44-й опередил меня с фильтром салона, просмотрел!
Oh! Bite my shiny metal ass!
#175
Отправлено 24 Июнь 2011 - 14:20
В экзисте есть такое:
Bosch 1 987 432 411 Фильтр салона угольный 543,93р.
Там же Фильтрон:
Filtron K 1138A Фильтр салона угольный 756,94р.
Фильтры двигателя вообще от 150-ти начинаются, я на днях такой заказал (уже в который раз):
Bosch 1 457 433 055 Фильтр воздушный 312,43р.
А теперь подумайте, это мерино-владелец какой-то особый спец по фильтрам? Ну, без обид конечно, но смотреть на марку по рекомендации владельца премиум-машины... Как-то не знаю.
Upd. 44-й опередил меня с фильтром салона, просмотрел!
Ну трудно сказать про владельца . Мужик лет 60 , одет прилично и "Мерин " MLC
#176
Отправлено 24 Июнь 2011 - 23:22
Господа , кто подскажет ?
Фильтры воздушные и угольные салонные от компании FILTRON кому нибудь попадались в пользование ?
Контора немецкая , но делают в Польше .
В Инете пишут что неплохие.
Но хочется от Вас услышать
Хорошие фильтры (и салонный и воздушный) - не дорого и всегда подходили как родные, и на колобе и на форде, меняю всегда раза 2 в год одновременно с маслом, ибо дешевые
#177
Отправлено 25 Июнь 2011 - 09:48
Хорошие фильтры (и салонный и воздушный) - не дорого и всегда подходили как родные, и на колобе и на форде, меняю всегда раза 2 в год одновременно с маслом, ибо дешевые
Съездил в "Авто 49" вчера и купил салонный Filtron угольный.
Взяли с меня 700 рублей.
Коробка красивая сам фильтр в пакете и плюс инструкция с фотками Мирюши как правильно устанавливать.
#178
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:46
Добрый день! Недавно поменял фильтр салона и как то не обратив особого внимания на то что угольного не было и поставить пришлось обычный. Выводы сделал уже через 5 минут после выезда с сервиса. Никогда больше не поставлю обычный - лучше старый но угольный. Только вкусив все ароматы автострады я вспомнил что и на предыдущей машине всегда ставил угольный салонный фильтр. Вот такая поучительная история на собственном глупом примере.
#179
Отправлено 17 Август 2011 - 18:31
Пробег на сегодня 20748
Занялся сегодня заменой салонного фильтра . ибо через старый уже Карлсон еле справлялся на 3-й.
Изучив опыт предыдущих пионеров этого дела , сделав некоторые выводжы полез сам.
Снятие поводков стеклоочистителя отмел как вариант сразу.
Есть печальные примеры других товарищей , которые после этих опытов с поводками , мучались с ремонтом шлицов
Открутил все винты накладки пластмассовой и винты перегородки моторного отсека .Фистоны не трогать категорически. Отсоединив с перегородки блок больших предохранителей , вытащил её на фиг на свет божий
Крышка фильтра салонного снялась удивительно легко.Защелки и фиксаторы все на месте и ничего не сломано(Это порадовало )
Фильтр сам после выемки поверг меня в ступор.Его состояние нормальным языком не передать, только не нармотивной лексикой
Пришел у выводу , что за два года пользования авто , надо было давно сменить самомму
Что намерен делать в будущем.
Короче сам процесс замены не страшен , но трудоемок по времени .
Если не спешить ( я не спешил) , то процесс занимает минут 30-40 .
Так что вот так.Даже в иструкции по замене , что прилогалась с фильтром , для таких как я рекомендована замена оного каждые 15.000 км
Сам процесс замены мне понравился
Занялся сегодня заменой салонного фильтра . ибо через старый уже Карлсон еле справлялся на 3-й.
Изучив опыт предыдущих пионеров этого дела , сделав некоторые выводжы полез сам.
Снятие поводков стеклоочистителя отмел как вариант сразу.
Есть печальные примеры других товарищей , которые после этих опытов с поводками , мучались с ремонтом шлицов
Открутил все винты накладки пластмассовой и винты перегородки моторного отсека .Фистоны не трогать категорически. Отсоединив с перегородки блок больших предохранителей , вытащил её на фиг на свет божий
Крышка фильтра салонного снялась удивительно легко.Защелки и фиксаторы все на месте и ничего не сломано(Это порадовало )
Фильтр сам после выемки поверг меня в ступор.Его состояние нормальным языком не передать, только не нармотивной лексикой
Пришел у выводу , что за два года пользования авто , надо было давно сменить самомму
Что намерен делать в будущем.
Короче сам процесс замены не страшен , но трудоемок по времени .
Если не спешить ( я не спешил) , то процесс занимает минут 30-40 .
Так что вот так.Даже в иструкции по замене , что прилогалась с фильтром , для таких как я рекомендована замена оного каждые 15.000 км
Сам процесс замены мне понравился
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных