Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Corsa B


Сообщений в теме: 137

#121 Bad Guy

Bad Guy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Март 2018 - 22:04

Читал, что "Z" - это просто указание на центральный впрыск, но на этих двигателях могут стоять разные варианты исполнения системы управления впрыском и зажиганием. Соответственно, свечи могут быть разными. Плюс три варианта степени сжатия, а это тоже впрямую влияет на калильное число свечей.



#122 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Март 2018 - 00:15

@Bad Guy так номер на моторе посмотрите, он явным образом укажет на вашу модель двигателя.



#123 Bad Guy

Bad Guy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Март 2018 - 05:48

Благодарю.



#124 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 25 Июнь 2018 - 18:39

 добрый всем вечер!!! остались запчасти и расходные материалы, помпа, тормозные шланги, ремни, прокладки, подшипники, катушка зажигания есть. все это от корсы Б))), почти беплатно.



#125 slava342

slava342

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL VITA

Отправлено 28 Май 2020 - 11:30

Доброго времени суток! У меня OPEL VITA 97 ГОДА 1.4 двигатель, возникла проблема машина заводиться на холодную, как только прогреется глохнет и не заводится пока полностью не остынет, подскажите в чем может быть причина?



#126 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Май 2020 - 13:02

Смотрите показания датчиков. Ошибок нет, я так понимаю?



#127 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 18 Август 2020 - 01:31

Здравствуйте! Объясните, мне пожалуйста, как так у опеля получилось, что мотор 1.2 имеет мощность 65лс, а 1.4 60лс ?

И какой соответственно из них предпочтительней при выборе машины ? С точки зрения, расхода и надежности ? Мне думается,что 1.2 более технологичен, а следовательно, мощнее, экономичней, надежней, или я заблуждаюсь в этих размышлениях ?

Я видимо ошибся не указав конкретные модели моторов, речь идет об этих моторах :

Двигатель X12XE  1199  48квт/65лс @ 5600

Двигатель X14SZ  1389 44квт/60лс @ 5400


Сообщение отредактировал Rise: 18 Август 2020 - 12:49


#128 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Август 2020 - 12:29

@Rise о каких именно моторах речь? Вы ничего не путаете? 

 

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ  X12SZ и C12NZ имеют одинаковую мощность в 45 лошадиных сил, в то время как

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ C14NZ и X14SZ развивают 60 лс, C14SE имеет уже 82 лс, а X14XE способен выдать уже 90 лс. 

 

Так что все ваши выводы ошибочны.



#129 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 18 Август 2020 - 13:01

Я видимо ошибся не указав конкретные модели моторов, речь идет об этих моторах :

Двигатель X12XE  1199  48квт/65лс @ 5600

Двигатель X14SZ  1389 44квт/60лс @ 5400

 

Просто есть две машины между которыми стоит выбор, в остальном там все примерно одинаково. Вот я и пытаюсь понять, какой мотор предпочтительней, с одной стороны, как я писал выше, 1.2 который меньше по объему, но больше по выдаче, должен быть по идее экономичней и тяговитей, но что то точит червь сомнений, зачем тогда им было выпускать такой 1.4 если все так ? Значит причина была.


Сообщение отредактировал Rise: 18 Август 2020 - 13:06


#130 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Август 2020 - 13:32

зачем тогда им было выпускать такой 1.4 если все так ? Значит причина была.

Только немного наоборот, сперва был X14SZ, который ставили на машины до 98 года, а с 98 и до 2000 этот мощностной диапазон отдали двигателю X12XE. То есть, вместе, эти моторы не производились.

 

 

 

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ  X12SZ и C12NZ

Соврал! Они рядные четверки!!!

 

 

 

Значит причина была.

Удешевление всего и вся та причина. Получили возможность снимать нужные лошади с меньшего объема, стали ставить его, а более младший диапазон сил отдали "литрушке"



#131 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 18 Август 2020 - 13:37

Вот теперь ясно. Ну а с практической точки зрения сегодняшнего дня, если выбирать между тем и тем 20 летним мотором, какой из них предпочтительней ? Естественно, предпочтение отдается исключительно меньшей гиморности в части поломок/обслуживания, поскольку остальные параметры на сегодняшний день уже не имеют значения для этих моторов. Ну и расход конечно пожалуй ещё важен.


Сообщение отредактировал Rise: 18 Август 2020 - 13:38


#132 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Август 2020 - 14:24

А чего удивляться - X12XE шестнадцатиклапанный мотор. Его продувка чуть лучше, потому и отдача чуть лучше. Распределенный впрыск. По одной форсунке на каждый цилиндр

 

А X14SZ - - моновпрысковый восьмиклапанник. Форсунка всего одна. Клапанов всего восемь.

 

Первый мотор посложнее. Там можно точнее регулировать впрыск топлива по конкретному цилиндру. Там выше степень сжатия. Там больше отдача.

 

Второй мотор - восьмиклапанный - существенно проще и дешевле.


  • Амбр сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#133 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 18 Август 2020 - 15:01

Понятно. Всем спасибо!



#134 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 23 Декабрь 2022 - 14:31

Corsa B x12xe 2000 год АКП пробег 97000 км.. Проблема в том что при -0.5 градусов на холостых оборотах двигатель работает не стабильно (двигатель подтраивает, именно подтраивает а не плавают обороты) а при нулевой и выше температуре работает отлично.

 

В чем проблема, может кто подскажет?


Сообщение отредактировал stranik: 23 Декабрь 2022 - 16:08

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#135 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2022 - 12:21

@stranik подключать op-com и смотреть что происходит с двигателем - где пропуски зажигания, где что



#136 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 24 Декабрь 2022 - 22:26

пропуск именно при минусавой температуре. Даже при погретом движке подтраивает, стоит только температуре подняться в ноль и выше  то всё в норме. op-com  проблема найти,  пробывали подключать, пишет нет соединения .


Сообщение отредактировал stranik: 24 Декабрь 2022 - 22:26

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#137 джин

джин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita b

Отправлено 08 Апрель 2023 - 18:27

пропуск именно при минусавой температуре. Даже при погретом движке подтраивает, стоит только температуре подняться в ноль и выше  то всё в норме. op-com  проблема найти,  пробывали подключать, пишет нет соединения ., но опыт дело наживное, причина была в плохом качестве этих проводов проездил всего месяц, поэтому на них и не подумал,  кстати поменял катуху на ваз 2112, машина стала в минус 40 как летом заводиться


провода могут быть косячными, проходил эту тему, чуть всю электрику не поменял, а просто купил дешевые а они внутри выгорили.

но опыт дело наживное, причина была в плохом качестве этих проводов проездил всего месяц, поэтому на них и не подумал,  кстати поменял катуху на ваз 2112, машина стала в минус 40 как летом заводиться


народ , есть вопрос

при ремонте движка выкинул систему кондиционирования соответственно косу отрезал в нижней части теоевизора , оказалось потом что датчик подушек безопасности то же кастрировал, где спереди он на вита б 1997 х14хе 90л.с акпп

и какие провода туда идут, и еще вопрос- можно ли просто не вынимая лампочку с панели просто погасить ее?



#138 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2023 - 23:22

@джин не надо дублировать сообщения!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных