Corsa B
Автор
заблудший_igvaddel_*
, 16 Фев 2007 23:33
Сообщений в теме: 137
#82
Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:31
Андрей зорин, Добрый день Анастасия/Андрей. К сожалению, нам не видно от сюда мотор и сложно сказать так ли это или нет.
Однако, X14XE это 16 клапанный двигатель, в котором при повороте колена относительно распрдвалов, клапана встречаются с поршнями. Даже на небольших оборотах подобные встречи смертельны для клапанов и часто для направляющих клапанов. А вот поршня требуют замены только в случае сильных ударов или весомого фактора "не повезло". Возможно, заявление за замену колец и поршней связано с некоторыми визуальными ощущениями механиков по факту вскрытия - сильный люфт, отсутствие хона, дырки или серьезного механического повреждения на каком либо\всех поршне.
Однако, X14XE это 16 клапанный двигатель, в котором при повороте колена относительно распрдвалов, клапана встречаются с поршнями. Даже на небольших оборотах подобные встречи смертельны для клапанов и часто для направляющих клапанов. А вот поршня требуют замены только в случае сильных ударов или весомого фактора "не повезло". Возможно, заявление за замену колец и поршней связано с некоторыми визуальными ощущениями механиков по факту вскрытия - сильный люфт, отсутствие хона, дырки или серьезного механического повреждения на каком либо\всех поршне.
#83
Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:46
Двигло не вскрывали.А гнет только впускные или выпускные тоже?Жееесть...Вот это влетела..Они померяли компрессию и сказачи что всех котлах по нулям.Может меня как девушку разводят?Хотят 35к за ремонт без запчастей.Это просто треш.
Машина заехала в гараж сама на замену грм.Ничего не обрывало на ходу.Кто сталкивался с этим ?При самом фиговом раскладе что меня ждет?
Машина заехала в гараж сама на замену грм.Ничего не обрывало на ходу.Кто сталкивался с этим ?При самом фиговом раскладе что меня ждет?
#84
Отправлено 27 Апрель 2016 - 22:09
Цитата
А гнет только впускные или выпускные тоже?
Все 16 в одинаковой степени. Даже если хоть 1 не загнут, его тоже под замену, потому что он скорее всего тоже загнут
Цитата
Они померяли компрессию и сказачи что всех котлах по нулям.
Крутили мотор после обрыва шпонки с всажеными клапанами??????
Цитата
Хотят 35к за ремонт без запчастей.
Ценник нормальный, но уже на гране того, чтобы взять контрактник.
Цитата
Машина заехала в гараж сама на замену грм.
Так погодите, если машина ехала, значит клапана на на тот момент были нормальные. С гнутыми клапанами машина даже не заведется.
Цитата
Ничего не обрывало на ходу.
Важен не ход, а то, что мотор работает и валы крутятся.
Цитата
При самом фиговом раскладе что меня ждет?
Полная замена двигателя
#88
Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:12
Теперь по порядку.Есть у меня машинка Опелек.Год как купили.Нареканий никогда не было.Замена была только масла и тормозных дисков(так как уж очень старые были) и колодок.Ездит отлично ,жрет мизер.На автомате(автомат (кстати кто говорил,что автомат говнишко,не верьте!!!Нету ни рывков ничего.Все чудно и плавно).После последней замены грм(всегда меняю в срок) начало что то стучать.Зять посмотрел ,сказал режет ремень.Отрезал он кусочек и ездили мы дальше.Прошли 10к.Решила не шутить с этим(так как знаю,что такое обрыв грм и счастливая! встреча клапанов) и купила набор вместе с роликами.Их у меня три.Так как дело плевое (муж сказал) решила доверить сию процедуру мужу и его брату (работнику автосервиса) .Выставили метки (ошиблись в 2-3 зубца ,как я поняла) Сняли ремень ролики ,и тут обнаружилось что срезана шпонка шестерни коленвала.Авто не трогали!Купили новую шестерню поставили.Одели ремень.все поставилиЗатянули(в последствии оказалаось,что ошиблись на один зуб).И НИФИГА!!Не заводится.Вернее крутит но не заводится и заливает свечи.Но не схватывает.Не буду рассказывать,что еще мне сломали в процессе гореавтослесари и на сколько денег я попала.Позвала зятя.Тоже в Мазда центре работает.Он принес свой компьютер и он показывает ошибку датчика коленвала (цуко который новый).я психанула забрала машину на эвакуаторе и привезла ее на СТО.Лучше моему сердцу не стало.Мне объявили что моему движку просто трындец.И там встретились в счастливом поцелуе и клапана и поршня и все что может там быть!За работу мне объявили 35 к отечественных,дорогих мне сердцу рубликов.Ну и запчасти позвонила в кунцево и узнала эту ужасающую сумму денег!
Одни говорят ,что клапана ,другие датчик.Вот что может быть.
Одни говорят ,что клапана ,другие датчик.Вот что может быть.
Когда же я научусь водить автомобиль.....
#90
Отправлено 28 Апрель 2016 - 18:33
Цитата
Зять посмотрел ,сказал режет ремень.
В этот момент нужно было не ездить дальше, а выяснить причину того, почему НОВЫЙ ремень пошел лоскутами!!!!!
Цитата
Так как дело плевое
Да вообще фигня! )))
Цитата
Выставили метки (ошиблись в 2-3 зубца)
а вроде плевое было дело же...
Цитата
И НИФИГА!!Не заводится.
А как узнали что на 3 зуба ошиблись? Мотор крутить наверное пробовали?
Цитата
и он показывает ошибку датчика коленвала
Ну правильно, мотор не заведен, сигнал от датчика не поступает. Так и должно быть.
Цитата
.Вот что может быть.
Ну если компрессии нету, то датчик тут уже не поможет. Несколько зубов достаточно, чтобы всадить клапана.
#91
Отправлено 28 Апрель 2016 - 18:42
В этот момент нужно было не ездить дальше, а выяснить причину того, почему НОВЫЙ ремень пошел лоскутами!!!!!
Да вообще фигня! )))
Денег не было сразу и не сменила
а вроде плевое было дело же...
А как узнали что на 3 зуба ошиблись? Мотор крутить наверное пробовали?
Ну правильно, мотор не заведен, сигнал от датчика не поступает. Так и должно быть.
Ну если компрессии нету, то датчик тут уже не поможет. Несколько зубов достаточно, чтобы всадить клапана.
Вот теперь мне все ясно.ПлАчу.
Анастасия фиговый водитель, может быть что угодно из вашего рассказа лично я понял ни чего
Я выше еще писала с аккаунта мужа.
Когда же я научусь водить автомобиль.....
#92
Отправлено 30 Апрель 2016 - 21:45
https://www.drive2.ru/l/7604033/ Это было с моей супругой. Только меня разводили на 50тр
зы. а диагносты находят на шнурке ИМЕННО ВАШУ МАШИНУ???
зы. а диагносты находят на шнурке ИМЕННО ВАШУ МАШИНУ???
Сообщение отредактировал Денис А: 30 Апрель 2016 - 21:52
#96
Отправлено 03 Май 2016 - 20:23
Сегодня ушёл в размышления и воспоминания. В шкафу нашёл отдельно лежащие коробочки с сальниками. Соответственно они входили в общий комплект. И значит их мне вернули. Гидрики(и комплект сальников и прочего) покупал за долго до разрыва ремня. По этому не помню.
#98
Отправлено 21 Май 2016 - 00:02
Извините,не разобралась полностью с форумом)Больше так не буду.С затяжкой разобрались.А вот с ремнем бедааа.Два мануала нашла по движку.И по разному стоят метки.Уже раз с метками ошиблись.Повторно не хотелось бы запчасти покупать)
Когда же я научусь водить автомобиль.....
#99
Отправлено 04 Июнь 2016 - 21:04
Народ, подскажите - корса Б, x14sz.
На холодную заводится нормально, на горячую только если газ в пол нажать. После старта троит, потом с отпущенной педалью очень высокие обороты держит, пока не поедешь. При этом серой воняет.
Выдает ошибку датчика температуры.
Это он про какой датчик говорит? Температуры ОЖ или воздуха в коллекторе?
Если воздуха, то подскажите где он находится? Ну и может код его.
Спасибо.
На холодную заводится нормально, на горячую только если газ в пол нажать. После старта троит, потом с отпущенной педалью очень высокие обороты держит, пока не поедешь. При этом серой воняет.
Выдает ошибку датчика температуры.
Это он про какой датчик говорит? Температуры ОЖ или воздуха в коллекторе?
Если воздуха, то подскажите где он находится? Ну и может код его.
Спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных