
Corsa B
#101
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:03
p.s. ранее заменил лямду на новую, результатов - 0, ДМРВ тоже менял - и тоже 0. уже не знаю за что хвататься, и еще, заменил корзину в сборе, после установки появился стук в коробке на нейтралке, при выжатом сцеплении шум пропадает, снова отпускаю сцепление стука нет, выжимаю - тишина, отпускаю - стук, на что обратить внимание? подшипник первичного вала или все-таки бракованный выжимной?
если у кого есть идеи и советы - пишите, буду рад.
#103
Отправлено 17 Март 2017 - 17:50
@Spanish_Cat это ультразвуковые датчики охраны салона от нештатной сигнализации
- Spanish_Cat сказал за это спасибо
#105
Отправлено 12 Апрель 2017 - 08:42
Всем привет на этом форуме! Недавно стал обладателем Opel Vita B, он же моя первая машина, поэтому вопросов возникает куча и я рад, что есть такой форум и люди, готовые помочь.
Собственно вопрос такой, подскажите ребята: мне продали в магазине ремень навесного 6PK1810, вместо 6PK1800. Сказали подойдет, как я понимаю подойти то подойдет, но не будет ли лучше взять все таки 1800мм, чтобы было больше возможности подтянуть ремень по мере растяжения, или это не критично?
#106
Отправлено 12 Апрель 2017 - 11:39
@ivan.kalachikov лучше иметь штатный ремень и не гадать потом почему тут свистит или там не возбуждается. Кроме того, если не путаю, подтяжка ремня производится автоматически при помощи ролика натяжения.
#107
Отправлено 06 Май 2017 - 16:51
Подскажите пожалуйста, как включается кондиционер?? Я читал вроде что по аналогии с салонным светом и обогревом заднего стекла нужно потянуть ручку на себя, но вот беда - прошлые хозяева видимо сильно тянули уже - ручка отломана от крепления и вытаскивается. Под ручкой увидел малюсенькую кнопочку, но при нажатии тухнет подсветка этой ручки и ничего больше не происходит, когда отжимаешь - подсветка возвращается. Добавил видео https://youtu.be/QHYknrg29Bk чтобы было понятно о чем я. Это случайно не включение кондиционера?
Как я могу понять что кондиционер включен? Может там что-то закрутиться сильнее под капотом? (скорее всего он не заправлен, поэтому холода я врядли дождусь)
Сообщение отредактировал ivan.kalachikov: 06 Май 2017 - 16:52
#108
Отправлено 10 Май 2017 - 20:59
да, кондей, если он есть, включается вытягиванием левой ручки. Вашей пришел капут.
Подробная инструкция об обслуживании и эксплуатации, а так же методах проверки исправности кондея, можно взять тут:
http://www.opel-club.ru/instr.html
#109
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 15:14
Ребзя выручайте. Нахожусь в германии, тут такое ни делают. Опель корса 98г. 1.2л Прерывателя нет. Заводится, работает не стабильно, при нажатии на газ глохнет. Снял воздухан, ощущение такое что форсунка много льет (хотя я не знаю конечно как в идеале должно быть) Если удастся прогазовать, то поехать можно. При этом есть такой момент, что при сбросе газа обороты все равно большие какое то время а позже опускаются до холостых, но не глохнет. На холостых работает нормально. Кто чем может, господа
Заранее сорян если не в ту кассу вопрос, человек я тут новый
#111
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:41
@Alex___ а что со свечами? Цвет, вкус, зазор, искра?
Свечи черные и мокрые . Когда долго работает на холостых, начинает кипеть а вентилятор не включается. Заменил датчик на радиаторе, бесполезно.
"знатоки" подсказывают что прокладка, но после закипания вода в бачке остается на уровне. Попробовал снять клемы с датчика на радиаторе и замкнуть. Вертушка закрутилась, машина не кипит. Оччень интересно в общем... Патрубки все горячие, термостат открывается как положено, радиатор горячий, был бы пустой, понятно что датчик не срабатывает. У кого какие мысли есть пжалста...
#112
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 20:12
@Alex___ на самом вентиляторе стоит резистор. Он исправен?
Если свечи мокрые и черные, значит их заливает. Ищите чем - топливом ли? Но если антифризом, то свечи обычно имеют белый налет, а выхлоп имеет характерный запах. Так же, свечи могут быть мокрыми, если они не работают должным образом - сами по себе (например зазор размером с большой каньон) или из за катушки например.
#113
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:38
@Alex___ на самом вентиляторе стоит резистор. Он исправен?
Если свечи мокрые и черные, значит их заливает. Ищите чем - топливом ли? Но если антифризом, то свечи обычно имеют белый налет, а выхлоп имеет характерный запах. Так же, свечи могут быть мокрыми, если они не работают должным образом - сами по себе (например зазор размером с большой каньон) или из за катушки например.
Там зажигание электронное, катушка без прерывателя от датчика коленвала стреляет. А было у кого что форсунка льет через чур, и почему?
#115
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:26
Ребята, добрый день. Я тут новенькая. Недавно с рук купила себе Opel Corsa B 1.5 TD.1994 года выпуска. Но так получилось, что когда покупала, вроде все было ок, А по итогу нужен ремонт капиталка, плюс турбинка. Мы посовещались и думаем что нам проще купить готовый двигатель с корсы. Подскажите проверенного продавца, а то, что-то везде пахнет кидаловом. Мы сами находимся в Севастополе. Может есть где разборки, ну что-то похожее. Очень помощи прошу, хочу ездить на машинке своей.
Сообщение отредактировал lmv1963: 13 Октябрь 2017 - 10:27
#116
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:36
#117
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:49
Подскажите пожалуйста, как включается кондиционер?? Я читал вроде что по аналогии с салонным светом и обогревом заднего стекла нужно потянуть ручку на себя, но вот беда - прошлые хозяева видимо сильно тянули уже
- ручка отломана от крепления и вытаскивается. Под ручкой увидел малюсенькую кнопочку, но при нажатии тухнет подсветка этой ручки и ничего больше не происходит, когда отжимаешь - подсветка возвращается. Добавил видео https://youtu.be/QHYknrg29Bk чтобы было понятно о чем я. Это случайно не включение кондиционера?
Как я могу понять что кондиционер включен? Может там что-то закрутиться сильнее под капотом? (скорее всего он не заправлен, поэтому холода я врядли дождусь)
Кондер включается при перемещении ручки на себя, но если он не заправлен - датчик давления не даст включить кондиционер.
#118
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:10
@Абрамычев Андрей хлопки от детонации не сгоревшего топлива в коллекторе. Если топливо не успевает сгорать, причин несколько может быть: свечи хорошие, но не хватает им мощности или зазор не хороший. Катушка зажигания помирает, вспышка происходит не вовремя, топлива за так заливается слишком много или не вовремя. Но в 99% хлопки это проблемы именно по зажиганию.
#119
Отправлено 01 Март 2018 - 23:03
Господа, в сети не нашёл информации, возможно, вы сможете проконсультировать. Есть трёхдверный Opel Corsa 1995 г.в. с двигателем 1,2L, один верхний распредвал, моновпрыск, и квадратный электронный трамблёр. Программа OP-COM коннектится как S12SZ.
Как достоверно определить марку двигателя, индекс, или артикул (или как оно правильно называется)? Существуют варианты 12NZ, C12NZ, X12SZ, S12SZ, X12XE, Z12XE, Z12XEP, A12XEL, A12XER, и так далее (это напоминает бесконечные перечни в "Гаргантюа и Пантагрюэле", чёрт бы их побрал ).
Хочу банально свечи купить, не могу определиться с исходными данными.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных