Почему? Ну если индикатор сработал, значит система определила что есть такая необходимость.

[Meriva-B] ТО-1
#42
Отправлено 22 Март 2012 - 15:09
1. требования по замене масла прописаны в "сервисной книжке" и "инструкции ..." и ответе на письмо от GM. В них в частности указано о необходимости обязательной замены при срабатывании индикации (об этом писалось ранее);
2. индикация замены масла - реализована по принципу "синтетической оценкит", т.е. условной. Алгоиртм в новой Меривки отличаетя от предыдущей. Сейчас учитывается и кол-во холодных пусков и кол-во коротких пробегов и общий пробег и т.д.
3. сбросить показания индикации можно, но ОД может посмотреть на каком пробеге произошел сброс. Скорее всего нарвемся на проблемы с гарантией

4. оказывается масло, залитое на заводе, - "обкаточное" и оно отличается от последующего.
Информация получена от официальных представителей неофициальным путем

Сообщение отредактировал Z5250: 22 Март 2012 - 15:30
#43
Отправлено 22 Март 2012 - 15:34
Почему? Ну если индикатор сработал, значит система определила что есть такая необходимость.
Я имею в виду, что на 11 поменяли и на 15 приехали на ТО и там поменяли.
4. оказывается масло, залитое на заводе, - "обкаточное" и оно отличается от последующего.
А вот это уже интересно.
И что за масло льют на заводе?
Судя по заводке зимой - все-таки синтетика.
В чем его "обкаточность"?

#44
Отправлено 22 Март 2012 - 16:19
А вот это уже интересно.
И что за масло льют на заводе?
Судя по заводке зимой - все-таки синтетика.
В чем его "обкаточность"?
Ппонятно, что я хим. анализ не делал. Но вполне возможно, что на заводе заливается масло, которое имеет характеристики синтетики, но имеет другие присадки (для лучшей притирки деталей) и меньший ресурс.
#45
Отправлено 23 Март 2012 - 09:08
Я имею в виду, что на 11 поменяли и на 15 приехали на ТО и там поменяли.
Зачем менять на ТО, если поменяли на 11? Приёмщику скажете, что менять не надо, заодно само ТО будет подешевле.
Z5250, на заводе заливается обычное синтетическое масло GM 5W-30. В документации нет никаких упоминаний о необходимости более ранней смены масла, залитого на заводе. Зачем додумывать "Рыбонька, прокомпостируй талончик" до "Граждане, он меня проституткой оброзвал!"?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#46
Отправлено 23 Март 2012 - 09:14
Зачем менять на ТО, если поменяли на 11? Приёмщику скажете, что менять не надо, заодно само ТО будет подешевле.
Z5250, на заводе заливается обычное синтетическое масло GM 5W-30. В документации нет никаких упоминаний о необходимости более ранней смены масла, залитого на заводе. Зачем додумывать "Рыбонька, прокомпостируй талончик" до "Граждане, он меня проституткой оброзвал!"?
Я не додумываю, а поделился информацией, полученной из официальных источников ...
Почему данное факт может иметь место, т.к. напиши сейчас ТО-1 через 3 тыс. км. - кто машинку возьмет? А вот внедрить в БК, который покажет о необходимости раннего замены масла - это "здорово". У меня пробег 3300 км. и ресурс масла 50%.
Сообщение отредактировал Z5250: 23 Март 2012 - 09:14
#47
Отправлено 23 Март 2012 - 09:26
Информация же из официальных источников обычно имеет регистрационный номер, по которому её можно проверить. Нередко языки "официальных источников" сами слабо представляют, о чём говорят, или руководствуются принципом аналогии, который не всегда применим.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#48
Отправлено 23 Март 2012 - 09:33
Z5250, так алгоритм работы индикатора уже неоднократно в разделе расписан. Вполне вероятно, что Вы попадаете во все его пункты, которые описывают причины сокращения ресурса масла. Заказывать же особое масло только для производства моторов экономически не оправдано. А если быб было оправдано, то тогда в документах засветился бы его каталожный номер.
Информация же из официальных источников обычно имеет регистрационный номер, по которому её можно проверить. Нередко языки "официальных источников" сами слабо представляют, о чём говорят, или руководствуются принципом аналогии, который не всегда применим.
Принимается, но я изначально писал как сомнение, а не утверждение.
На прошлой Меривки индикация была только по пробегу - 15 тыс. и меняй. Масло GM long life 5w-30
Вопрос: Зачем в "Б" усложнили индикацию - масло то одно и тоже?
#49
Отправлено 23 Март 2012 - 10:57

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#50
Отправлено 23 Март 2012 - 11:28
Z5250, движки навороченней. С фазовращателями, например, которые чувствительны к качеству масла.
1. Чем он навороченней. Прошлый был Мерива А 1,6 - 100 л.с./74 кВт. и этот Мерива Б 1,4 - 101 л.с./74 кВт. 16 клапанов. (с жигулями 80х не сравниваю).
2. Точно, поэтому в Европе на тойже параллели что Санкт-Петербург масло ходит 30 тыс. км (в среднем две зимы и два лета), а в России - 15 тыс. км, но по показаниям прибора 10 тыс. еле дотягиваем.
Молодцы ребята.
#51
Отправлено 23 Март 2012 - 12:28
1. Чем он навороченней. Прошлый был Мерива А 1,6 - 100 л.с./74 кВт. и этот Мерива Б 1,4 - 101 л.с./74 кВт. 16 клапанов. (с жигулями 80х не сравниваю).
Так на прошлом не было фазовращателя, который регулирует фазы открытия клапанов. Прошлый был Z16XEP, в котором нет даже гидрокомпенсаторов, а текущий - A14XER, в котором меняются фазы газораспределения и длина впускного тракта. 200 мл разницы в объёме и всего 4 л.с. - в мощности (против 15 у 14 и 16XEP).
2. Точно, поэтому в Европе на тойже параллели что Санкт-Петербург масло ходит 30 тыс. км (в среднем две зимы и два лета), а в России - 15 тыс. км, но по показаниям прибора 10 тыс. еле дотягиваем.
Молодцы ребята.
Изотернм в Европе, кстати, ещё (и в большей степени) и по меридианам меняются. В Лондоне теплее, чем в Москве, хоть широта и примерно одна. Гольфстрим-с. Периодичность загорания индикатора "замени масло по износу" в Европах мне не известна, периодичность же ТО скорее определяется преимущественным состоянием дорог и статистикой производителя. Ну ещё и климатическим разнообразием. Предлагаете расписывать интервал ТО по областям? Ну и ещё по Европе: если за гарантийный период с движком с периодичностью смены масла в 30 ткм ничего не случится, то дальнейшая судьба авто - проблема владельца.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#52
Отправлено 23 Март 2012 - 13:13
Так на прошлом не было фазовращателя, который регулирует фазы открытия клапанов. Прошлый был Z16XEP, в котором нет даже гидрокомпенсаторов, а текущий - A14XER, в котором меняются фазы газораспределения и длина впускного тракта. 200 мл разницы в объёме и всего 4 л.с. - в мощности (против 15 у 14 и 16XEP).
Изотернм в Европе, кстати, ещё (и в большей степени) и по меридианам меняются. В Лондоне теплее, чем в Москве, хоть широта и примерно одна. Гольфстрим-с. Периодичность загорания индикатора "замени масло по износу" в Европах мне не известна, периодичность же ТО скорее определяется преимущественным состоянием дорог и статистикой производителя. Ну ещё и климатическим разнообразием. Предлагаете расписывать интервал ТО по областям? Ну и ещё по Европе: если за гарантийный период с движком с периодичностью смены масла в 30 ткм ничего не случится, то дальнейшая судьба авто - проблема владельца.
1. Прошлый у меня был z16xe. На счет фазовращателя не знаю, хотел бы почитать офиц. документ.
2. Изотерма - это линия, соединяющая точки с равной температурой. А я говорил про схожесть климатических условий. Не важно что в одном регионе Европы теплее, а вдругом холоднее - масло меняют через 30 тыс. км., а я "по прогнозу БК" через 6 тыс. и боюсь что здесь дело не в Гольфстриме.
Чтобы избежать судебных исков из-за разных требований в регионах нашей планеты GM и создал GM-СНГ, которая и будет ссылаться на какую-то статистику и т.д.
#53
Отправлено 23 Март 2012 - 20:01
насколько официальных? Работает у дилера? Эти люди своими глазами видели документацию на заливаемое масло? Они компетентны утверждать что это масло ХУЖЕ и не подходит по параметрам для данного типа двигателя?
почитайте лучше отзывы тех владельцев Z18XER которые угробили себе механизм изменения режима работы фаз, заливая всякое барахло в мотор.
В XER так же нет гидрокомпенсаторов.
#55
Отправлено 23 Март 2012 - 21:27
насколько официальных? Работает у дилера? Эти люди своими глазами видели документацию на заливаемое масло? Они компетентны утверждать что это масло ХУЖЕ и не подходит по параметрам для данного типа двигателя?
почитайте лучше отзывы тех владельцев Z18XER которые угробили себе механизм изменения режима работы фаз, заливая всякое барахло в мотор.
хм, сегодня ради интереса посмотрел ресурс масла, при пробеге 9500 ресурс масла 41%. и это на турбе, пробег 50/50 трасса-город. по щупу достаточно темное, но думаю 5 тыс еще доходит, благо зима кончается.
Амбр, к вам вопрос: почему при пробеге 3300 км. ресурс 59%?
#57
Отправлено 23 Март 2012 - 21:31

Сообщение отредактировал wolkoff-alex: 23 Март 2012 - 21:34
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#58
Отправлено 23 Март 2012 - 21:44
сложно ответить, сегодня за неуплату функцию "телепатия" отключили.
Ну откуда же я знаю ваши режимы работы двигателя?
пока только город + КАД. 15 км до работы в пробках и обратно или 5 км. до метро и обратно. Двиг. только 300 км. тому назад закончил обкатку. Более 3000 оборотов не раскручивался.
Жду комментарии спеца.
#60
Отправлено 23 Март 2012 - 22:16
вот это кстати может здорово ресурс масла кушать.
полностью согласен. Как раз идет самый максимальный износ в этот момент.. Не успел прогреться и снова в ожидании до "пути домой".
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных