Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] ТО-1


Сообщений в теме: 828

#41 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Март 2012 - 13:26

Цитата
Хотя, если индикатор ресурса масла сработает на 11000 км., то масло придется менять чаще чем действительно необходимо.

Почему? Ну если индикатор сработал, значит система определила что есть такая необходимость.

#42 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 22 Март 2012 - 15:09

Всем доброго времени суток.

1. требования по замене масла прописаны в "сервисной книжке" и "инструкции ..." и ответе на письмо от GM. В них в частности указано о необходимости обязательной замены при срабатывании индикации (об этом писалось ранее);

2. индикация замены масла - реализована по принципу "синтетической оценкит", т.е. условной. Алгоиртм в новой Меривки отличаетя от предыдущей. Сейчас учитывается и кол-во холодных пусков и кол-во коротких пробегов и общий пробег и т.д.

3. сбросить показания индикации можно, но ОД может посмотреть на каком пробеге произошел сброс. Скорее всего нарвемся на проблемы с гарантией sad.gif.

4. оказывается масло, залитое на заводе, - "обкаточное" и оно отличается от последующего.

Информация получена от официальных представителей неофициальным путем smile.gif

Сообщение отредактировал Z5250: 22 Март 2012 - 15:30

Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#43 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 22 Март 2012 - 15:34

Цитата(Амбр @ 22.3.2012, 14:26) Просмотр сообщения

Почему? Ну если индикатор сработал, значит система определила что есть такая необходимость.

Я имею в виду, что на 11 поменяли и на 15 приехали на ТО и там поменяли.

Цитата(Z5250 @ 22.3.2012, 16:09) Просмотр сообщения

4. оказывается масло, залитое на заводе, - "обкаточное" и оно отличается от последующего.

А вот это уже интересно.
И что за масло льют на заводе?
Судя по заводке зимой - все-таки синтетика.
В чем его "обкаточность"?

Теперь катаемся на Меривке :)

#44 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 22 Март 2012 - 16:19

Цитата(Megla @ 22.3.2012, 15:34) Просмотр сообщения

А вот это уже интересно.
И что за масло льют на заводе?
Судя по заводке зимой - все-таки синтетика.
В чем его "обкаточность"?



Ппонятно, что я хим. анализ не делал. Но вполне возможно, что на заводе заливается масло, которое имеет характеристики синтетики, но имеет другие присадки (для лучшей притирки деталей) и меньший ресурс.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#45 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Март 2012 - 09:08

Цитата(Megla @ 22.3.2012, 16:34) Просмотр сообщения

Я имею в виду, что на 11 поменяли и на 15 приехали на ТО и там поменяли.

Зачем менять на ТО, если поменяли на 11? Приёмщику скажете, что менять не надо, заодно само ТО будет подешевле.

Z5250, на заводе заливается обычное синтетическое масло GM 5W-30. В документации нет никаких упоминаний о необходимости более ранней смены масла, залитого на заводе. Зачем додумывать "Рыбонька, прокомпостируй талончик" до "Граждане, он меня проституткой оброзвал!"?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#46 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 09:14

Цитата(mmx @ 23.3.2012, 9:08) Просмотр сообщения

Зачем менять на ТО, если поменяли на 11? Приёмщику скажете, что менять не надо, заодно само ТО будет подешевле.

Z5250, на заводе заливается обычное синтетическое масло GM 5W-30. В документации нет никаких упоминаний о необходимости более ранней смены масла, залитого на заводе. Зачем додумывать "Рыбонька, прокомпостируй талончик" до "Граждане, он меня проституткой оброзвал!"?


Я не додумываю, а поделился информацией, полученной из официальных источников ...
Почему данное факт может иметь место, т.к. напиши сейчас ТО-1 через 3 тыс. км. - кто машинку возьмет? А вот внедрить в БК, который покажет о необходимости раннего замены масла - это "здорово". У меня пробег 3300 км. и ресурс масла 50%.

Сообщение отредактировал Z5250: 23 Март 2012 - 09:14

Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#47 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Март 2012 - 09:26

Z5250, так алгоритм работы индикатора уже неоднократно в разделе расписан. Вполне вероятно, что Вы попадаете во все его пункты, которые описывают причины сокращения ресурса масла. Заказывать же особое масло только для производства моторов экономически не оправдано. А если быб было оправдано, то тогда в документах засветился бы его каталожный номер.

Информация же из официальных источников обычно имеет регистрационный номер, по которому её можно проверить. Нередко языки "официальных источников" сами слабо представляют, о чём говорят, или руководствуются принципом аналогии, который не всегда применим.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#48 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 09:33

Цитата(mmx @ 23.3.2012, 9:26) Просмотр сообщения

Z5250, так алгоритм работы индикатора уже неоднократно в разделе расписан. Вполне вероятно, что Вы попадаете во все его пункты, которые описывают причины сокращения ресурса масла. Заказывать же особое масло только для производства моторов экономически не оправдано. А если быб было оправдано, то тогда в документах засветился бы его каталожный номер.

Информация же из официальных источников обычно имеет регистрационный номер, по которому её можно проверить. Нередко языки "официальных источников" сами слабо представляют, о чём говорят, или руководствуются принципом аналогии, который не всегда применим.


Принимается, но я изначально писал как сомнение, а не утверждение.
На прошлой Меривки индикация была только по пробегу - 15 тыс. и меняй. Масло GM long life 5w-30
Вопрос: Зачем в "Б" усложнили индикацию - масло то одно и тоже?
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#49 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Март 2012 - 10:57

Z5250, движки навороченней. С фазовращателями, например, которые чувствительны к качеству масла.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#50 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 11:28

Цитата(mmx @ 23.3.2012, 10:57) Просмотр сообщения

Z5250, движки навороченней. С фазовращателями, например, которые чувствительны к качеству масла.


1. Чем он навороченней. Прошлый был Мерива А 1,6 - 100 л.с./74 кВт. и этот Мерива Б 1,4 - 101 л.с./74 кВт. 16 клапанов. (с жигулями 80х не сравниваю).
2. Точно, поэтому в Европе на тойже параллели что Санкт-Петербург масло ходит 30 тыс. км (в среднем две зимы и два лета), а в России - 15 тыс. км, но по показаниям прибора 10 тыс. еле дотягиваем.
Молодцы ребята.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#51 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Март 2012 - 12:28

Цитата(Z5250 @ 23.3.2012, 12:28) Просмотр сообщения

1. Чем он навороченней. Прошлый был Мерива А 1,6 - 100 л.с./74 кВт. и этот Мерива Б 1,4 - 101 л.с./74 кВт. 16 клапанов. (с жигулями 80х не сравниваю).

Так на прошлом не было фазовращателя, который регулирует фазы открытия клапанов. Прошлый был Z16XEP, в котором нет даже гидрокомпенсаторов, а текущий - A14XER, в котором меняются фазы газораспределения и длина впускного тракта. 200 мл разницы в объёме и всего 4 л.с. - в мощности (против 15 у 14 и 16XEP).

Цитата(Z5250 @ 23.3.2012, 12:28) Просмотр сообщения

2. Точно, поэтому в Европе на тойже параллели что Санкт-Петербург масло ходит 30 тыс. км (в среднем две зимы и два лета), а в России - 15 тыс. км, но по показаниям прибора 10 тыс. еле дотягиваем.
Молодцы ребята.

Изотернм в Европе, кстати, ещё (и в большей степени) и по меридианам меняются. В Лондоне теплее, чем в Москве, хоть широта и примерно одна. Гольфстрим-с. Периодичность загорания индикатора "замени масло по износу" в Европах мне не известна, периодичность же ТО скорее определяется преимущественным состоянием дорог и статистикой производителя. Ну ещё и климатическим разнообразием. Предлагаете расписывать интервал ТО по областям? Ну и ещё по Европе: если за гарантийный период с движком с периодичностью смены масла в 30 ткм ничего не случится, то дальнейшая судьба авто - проблема владельца.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#52 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 13:13

Цитата(mmx @ 23.3.2012, 12:28) Просмотр сообщения

Так на прошлом не было фазовращателя, который регулирует фазы открытия клапанов. Прошлый был Z16XEP, в котором нет даже гидрокомпенсаторов, а текущий - A14XER, в котором меняются фазы газораспределения и длина впускного тракта. 200 мл разницы в объёме и всего 4 л.с. - в мощности (против 15 у 14 и 16XEP).
Изотернм в Европе, кстати, ещё (и в большей степени) и по меридианам меняются. В Лондоне теплее, чем в Москве, хоть широта и примерно одна. Гольфстрим-с. Периодичность загорания индикатора "замени масло по износу" в Европах мне не известна, периодичность же ТО скорее определяется преимущественным состоянием дорог и статистикой производителя. Ну ещё и климатическим разнообразием. Предлагаете расписывать интервал ТО по областям? Ну и ещё по Европе: если за гарантийный период с движком с периодичностью смены масла в 30 ткм ничего не случится, то дальнейшая судьба авто - проблема владельца.

1. Прошлый у меня был z16xe. На счет фазовращателя не знаю, хотел бы почитать офиц. документ.
2. Изотерма - это линия, соединяющая точки с равной температурой. А я говорил про схожесть климатических условий. Не важно что в одном регионе Европы теплее, а вдругом холоднее - масло меняют через 30 тыс. км., а я "по прогнозу БК" через 6 тыс. и боюсь что здесь дело не в Гольфстриме.
Чтобы избежать судебных исков из-за разных требований в регионах нашей планеты GM и создал GM-СНГ, которая и будет ссылаться на какую-то статистику и т.д.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#53 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2012 - 20:01

Цитата
Я не додумываю, а поделился информацией, полученной из официальных источников ...

насколько официальных? Работает у дилера? Эти люди своими глазами видели документацию на заливаемое масло? Они компетентны утверждать что это масло ХУЖЕ и не подходит по параметрам для данного типа двигателя?
Цитата
На счет фазовращателя не знаю, хотел бы почитать офиц. документ.

почитайте лучше отзывы тех владельцев Z18XER которые угробили себе механизм изменения режима работы фаз, заливая всякое барахло в мотор.
Цитата
Прошлый был Z16XEP, в котором нет даже гидрокомпенсаторов

В XER так же нет гидрокомпенсаторов.

#54 annoyed

annoyed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4NET Enjoy+

Отправлено 23 Март 2012 - 21:16

хм, сегодня ради интереса посмотрел ресурс масла, при пробеге 9500 ресурс масла 41%. и это на турбе, пробег 50/50 трасса-город. по щупу достаточно темное, но думаю 5 тыс еще доходит, благо зима кончается.

#55 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 21:27

Цитата(Амбр @ 23.3.2012, 20:01) Просмотр сообщения

насколько официальных? Работает у дилера? Эти люди своими глазами видели документацию на заливаемое масло? Они компетентны утверждать что это масло ХУЖЕ и не подходит по параметрам для данного типа двигателя?

почитайте лучше отзывы тех владельцев Z18XER которые угробили себе механизм изменения режима работы фаз, заливая всякое барахло в мотор.


Цитата(annoyed @ 23.3.2012, 21:16) Просмотр сообщения

хм, сегодня ради интереса посмотрел ресурс масла, при пробеге 9500 ресурс масла 41%. и это на турбе, пробег 50/50 трасса-город. по щупу достаточно темное, но думаю 5 тыс еще доходит, благо зима кончается.


Амбр, к вам вопрос: почему при пробеге 3300 км. ресурс 59%?
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#56 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2012 - 21:29

Цитата
Амбр, к вам вопрос: почему при пробеге 3300 км. ресурс 59%?

сложно ответить, сегодня за неуплату функцию "телепатия" отключили.


Ну откуда же я знаю ваши режимы работы двигателя?

#57 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 23 Март 2012 - 21:31

Господа, у меня в турбированной астре тоже были разные "ресурсы масла", но у итоге год вышел раньше и БК это обозначил (было 86% при 11 500 км). Сейчас на мериве 67% при 4500 км.. Не думаю, что придется менять масло при 10 тыс., просто зима - износ сильнее был, летом - думаю, изменится. (и астру, и мериву брал поздней осенью с разницей в год). Кстати, масло в опеля ни разу не подливал: ни в астрах F, H и J, ни в мериве.. Хотя, кто как "насилует"))) Изображение

Сообщение отредактировал wolkoff-alex: 23 Март 2012 - 21:34

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#58 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 21:44

Цитата(Амбр @ 23.3.2012, 21:29) Просмотр сообщения

сложно ответить, сегодня за неуплату функцию "телепатия" отключили.
Ну откуда же я знаю ваши режимы работы двигателя?


пока только город + КАД. 15 км до работы в пробках и обратно или 5 км. до метро и обратно. Двиг. только 300 км. тому назад закончил обкатку. Более 3000 оборотов не раскручивался.
Жду комментарии спеца.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#59 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2012 - 22:04

Z5250, вы все равно называли максимум 2 параметра из минимум 10, которые учитывает система.
Цитата
5 км. до метро

вот это кстати может здорово ресурс масла кушать.

#60 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 23 Март 2012 - 22:16

Цитата(Амбр @ 23.3.2012, 23:04) Просмотр сообщения

вот это кстати может здорово ресурс масла кушать.

полностью согласен. Как раз идет самый максимальный износ в этот момент.. Не успел прогреться и снова в ожидании до "пути домой".

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных