Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] ТО-1


Сообщений в теме: 828

#61 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 23:05

Цитата(Амбр @ 23.3.2012, 22:04)  

Z5250, вы все равно называли максимум 2 параметра из минимум 10, которые учитывает система.

вот это кстати может здорово ресурс масла кушать.


Цитата(wolkoff-alex @ 23.3.2012, 22:16)  

полностью согласен. Как раз идет самый максимальный износ в этот момент.. Не успел прогреться и снова в ожидании до "пути домой".


вы хотите убедить меня, что в машинке реализована лаборатория по анализу масла?

моя машинка при текущих температурах прогревается до 90град. к 3 км.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#62 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2012 - 23:23

Цитата
моя машинка при текущих температурах прогревается до 90град. к 3 км.

а спустя 2 км она уже остывает...

Цитата
вы хотите убедить меня, что в машинке реализована лаборатория по анализу масла?

Да чего Вас убеждать? Зачем? Каждый сам кузнец своего счастья. Вам сказали как работает система, остальное Ваше дело.

#63 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 23:29

Цитата(Амбр @ 23.3.2012, 23:23)  

а спустя 2 км она уже остывает...
Да чего Вас убеждать? Зачем? Каждый сам кузнец своего счастья. Вам сказали как работает система, остальное Ваше дело.


очень хочу понять как работает. проясните.
и еще, кто из производителей реализовал аналогичную систему?

Сообщение отредактировал Z5250: 23 Март 2012 - 23:32

Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#64 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2012 - 23:30

Z5250, http://forum.opel-cl...p...t&p=1269838

#65 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 23:41

Цитата(Амбр @ 23.3.2012, 23:30)  


вот об этом я пытаюсь вам сказать, что все эти критерии очень и очень условны.
подобный анализ называется "синтетическим", т.е. не реальным. Соответственно алгоритм прописывается в мозгах авто.
Далее интереснее - заложи алгоритм смены масла 10000 и о чюдо - владельцев можно доить.

Повторюсь, у кого еще реализована аналогичная индикация?а этим движкам 100 лет в обед, я имею ввиду, что ноу хау в них нет. Поэтому их аналоги у других ходят 15 тыс., а наши по индикатору.

Сообщение отредактировал Z5250: 23 Март 2012 - 23:45

Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#66 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 24 Март 2012 - 00:54

Нормально сказано "100 лет в обед"... Я, к примеру, астру брал за 180 лс с 1,6 л - такого два года назад (когда заказывал) никто предложить не мог... Я думаю, с 1.4 литра 100 лс взять в не натруженном состоянии не очень уж давно получилось в ШИРОКОМ потреблении.. особенно за ТАКИЕ деньги!!!

Сообщение отредактировал wolkoff-alex: 24 Март 2012 - 00:57

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#67 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 24 Март 2012 - 09:16

Цитата(wolkoff-alex @ 24.3.2012, 0:54)  

Нормально сказано "100 лет в обед"... Я, к примеру, астру брал за 180 лс с 1,6 л - такого два года назад (когда заказывал) никто предложить не мог... Я думаю, с 1.4 литра 100 лс взять в не натруженном состоянии не очень уж давно получилось в ШИРОКОМ потреблении.. особенно за ТАКИЕ деньги!!!


и что - это были принципиально другие движки? ответ: нет. Различными техническими способами вносили не координальные изменения в существующие.

Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#68 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Март 2012 - 10:16

Z5250, ну ДВС вообще древнее изобретение, в первые лили касторовое масло и заправляли спиртом. По сути принцип с тех пор сменился не сильно... может Вам стоит перейти на касторку?
Подумаешь, меняются допуски, всякие фазовращатели, степень сжатия меняется... ерунда какая.
Цитата
Далее интереснее - заложи алгоритм смены масла 10000 и о чюдо - владельцев можно доить.

а если заложить 1000 метров? Зачем что то додумывать?
Цитата
Повторюсь, у кого еще реализована аналогичная индикация?

Эта система работает уже лет 8, впервые применялась на Vectra C, Astra H.

#69 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Март 2012 - 10:59

Вот кстати еще, для владельцев дизельных двигателей:
Цитата
Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
DPF-фильтре.


Цитата
Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?

Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что
сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации приборов
загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть
заменено. Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.


Так что на дизелях еще и циклы регенерации учитываются.

#70 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 26 Март 2012 - 14:38

1. Уважаемые господа, я говорил про других ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ авто, а не модельный ряд Опель.

2. Для сравнения: Nissan Pathfinder 2,5 TD автомат - 2007 г.в., Skoda octavia 1,4 автомат DSG - 2011 г.в., Fabia - аналогичные параметры, BMW 7 - 2005 г.в., Volkswagen Touareg TDI - 2010 г.в., Toyota Matrix - 2001, Toyota Auris - 2010 г.в - отсутвует индикация состояния масла!!!

3. Обратите внимание! сегодня GM (к слову и другие производители то же подтягиваются) организовал производство модели по принципу наших "жигулей", т.е. ты сам что-то добавить либо не можешь либо требуется серьезная замена деталей (рассматриваю политику GM, а не варианты обхода ограничений), для примера:
- подголовник заднего среднего сиденья - требуется замена сиденья. Докупить и поставить нельзя;
- противотуманки - требуется купить сами ПТФ, заменить блок управления и перепрошить БК;
- динамики - нужно купить у GM, потому что требуется после подключения, перепрограмирования БК, что бы появилась функция регулировки "перед" - "зад".
- и т.д.

4. Непосредственно в отношенни масла: Машинка выпущена GM и масло выпущено по заказу GM. Масло называется "long life", что в переводе значит "длинная жизнь". В европе подлежит замене чере 30 тыс., в России через 15 тыс., а по показаниям индикации еле дотягивает до 10 тыс. И это при том, что машинки бегают не только в Санкт-Петербурге и Москве, а еще и в городах с меньшими пробками, а то и во все без них.

Вывод: делайте сами. Мне он очивиден. (дальнейшая дискуссиия по данному вопросу наверно не нужна. будет напоминать Изображение )

Еще раз для справки - полноразмерный рамный джип Nissan Pathfinder 2,5 TD автомат - 2007 г.в. - замена масла в России - 15 000 км. БЕЗ всяких индикаций.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#71 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 26 Март 2012 - 14:42

Цитата(Амбр @ 24.3.2012, 11:59)  

Вот кстати еще, для владельцев дизельных двигателей:
Так что на дизелях еще и циклы регенерации учитываются.

Добрый день!
Кратенько о машине: Мерива В, дизель А1,7ДТ, 101л.с.
Куплена в салоне, то что было, получена 03.12.2011. На спидометре 17 км.
Ничего подобного раньше не имел, 82-92 годы Жигуль тройка, далее праворульные японцы по сей день.
Поэтому у салона просидел в заведенной машине около часа осваиваясь. Произошла первая сработка сажевого фильтра. Поехал заправился, прожег фильтр. Далее пошло так, прокатил жену (похвалился так сказать), ошибка 55-прожег фильтр, съездил в магазин-прожег фильтр и таким образом на спидометре 123 км, пять или шесть очисток сажевого фильтра. Бросил на стоянке, благо есть на чем ездить, замело, жду когда оттает, что то буду предпринимать. Что скажут у ОД я примерно знаю, а вот что делать с этим пока нет. Наверно надо хорошенько погонять на ней?
В итоге на очистку фильтра пробег 25-30 км из 106 моих и ресурс масла 57%. Так что очистка фильтра очень влияет на остаточный ресурс масла просчитанный БК. Хотя уровень масла не повысился, цвет прозрачный, соляркой вроде не воняет и на пальчиках нормально.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#72 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 26 Март 2012 - 14:45

Цитата(Alexander1954 @ 26.3.2012, 14:42)  

Добрый день!
Кратенько о машине: Мерива В, дизель А1,7ДТ, 101л.с.
Куплена в салоне, то что было, получена 03.12.2011. На спидометре 17 км.
Ничего подобного раньше не имел, 82-92 годы Жигуль тройка, далее праворульные японцы по сей день.
Поэтому у салона просидел в заведенной машине около часа осваиваясь. Произошла первая сработка сажевого фильтра. Поехал заправился, прожег фильтр. Далее пошло так, прокатил жену (похвалился так сказать), ошибка 55-прожег фильтр, съездил в магазин-прожег фильтр и таким образом на спидометре 123 км, пять или шесть очисток сажевого фильтра. Бросил на стоянке, благо есть на чем ездить, замело, жду когда оттает, что то буду предпринимать. Что скажут у ОД я примерно знаю, а вот что делать с этим пока нет. Наверно надо хорошенько погонять на ней?
В итоге на очистку фильтра пробег 25-30 км из 106 моих и ресурс масла 57%. Так что очистка фильтра очень влияет на остаточный ресурс масла просчитанный БК. Хотя уровень масла не повысился, цвет прозрачный, соляркой вроде не воняет и на пальчиках нормально.


Спасибо за поддержку.
Напишите комментарии к вашему профилю: машинка, ваш город и т.д.
______________________
Рассказывать про то, что есть картерные газы не нужно. Так работают все нынешние двигатели внутреннего сгорания.

Сообщение отредактировал Z5250: 26 Март 2012 - 14:47

Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#73 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2012 - 15:05

Цитата
2. Для сравнения: Nissan Pathfinder 2,5 TD автомат - 2007 г.в., Skoda octavia 1,4 автомат DSG - 2011 г.в., Fabia - аналогичные параметры, BMW 7 - 2005 г.в., Volkswagen Touareg TDI - 2010 г.в., Toyota Matrix - 2001, Toyota Auris - 2010 г.в - отсутвует индикация состояния масла!!!

отсутствует внешняя индикация, но это не значит что в мозгах машина его не считает. Таурег например точно обладает такой системой.

Цитата
3. Обратите внимание! сегодня GM (к слову и другие производители то же подтягиваются) организовал производство модели по принципу наших "жигулей", т.е. ты сам что-то добавить либо не можешь либо требуется серьезная замена деталей (рассматриваю политику GM, а не варианты обхода ограничений), для примера:- подголовник заднего среднего сиденья - требуется замена сиденья. Докупить и поставить нельзя;- противотуманки - требуется купить сами ПТФ, заменить блок управления и перепрошить БК;- динамики - нужно купить у GM, потому что требуется после подключения, перепрограмирования БК, что бы появилась функция регулировки "перед" - "зад".- и т.д.

а покажите того производителя, который позволяет это делать владельцу самостоятельно?

Цитата
4. Непосредственно в отношенни масла: Машинка выпущена GM и масло выпущено по заказу GM. Масло называется "long life", что в переводе значит "длинная жизнь". В европе подлежит замене чере 30 тыс., в России через 15 тыс., а по показаниям индикации еле дотягивает до 10 тыс. И это при том, что машинки бегают не только в Санкт-Петербурге и Москве, а еще и в городах с меньшими пробками, а то и во все без них.

Поделитесь статистикой если она у вас есть. Потому как я например не видел массовых случаев износа масла за 10 тыс.

Зачем Вы разводите какую то непонятную истерию вокруг этого индикатора? Че вы в него уперлись? Что Вам дают циферки на нем? Не горит лампочка, так катайтесь. А вот когда загорится, тогда и можно будет говорить о том, на каком пробеге она загорелась.


Цитата
Бросил на стоянке, благо есть на чем ездить, замело, жду когда оттает, что то буду предпринимать. Что скажут у ОД я примерно знаю, а вот что делать с этим пока нет. Наверно надо хорошенько погонять на ней?

Ну как бы да, 5-10 км по пробкам или за булочкой не дадут нормально прогреть сажевый фильтр.

#74 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 26 Март 2012 - 15:15

Цитата(Амбр @ 26.3.2012, 16:05)  

Ну как бы да, 5-10 км по пробкам или за булочкой не дадут нормально прогреть сажевый фильтр.


Я и имел в виду ХОРОШЕНЬКО, куда нибудь в Тулу или Рязань.


Сообщение отредактировал Alexander1954: 26 Март 2012 - 15:16

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#75 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 26 Март 2012 - 15:21

Цитата(Амбр @ 26.3.2012, 15:05)  

отсутствует внешняя индикация, но это не значит что в мозгах машина его не считает. Таурег например точно обладает такой системой.
а покажите того производителя, который позволяет это делать владельцу самостоятельно?
Поделитесь статистикой если она у вас есть. Потому как я например не видел массовых случаев износа масла за 10 тыс.

Зачем Вы разводите какую то непонятную истерию вокруг этого индикатора? Че вы в него уперлись? Что Вам дают циферки на нем? Не горит лампочка, так катайтесь. А вот когда загорится, тогда и можно будет говорить о том, на каком пробеге она загорелась.
Ну как бы да, 5-10 км по пробкам или за булочкой не дадут нормально прогреть сажевый фильтр.


1. Мне "все равно" что считают "мозги", главное что в случае срабатывания индикации я раньше срока 1год или 15 000 км должен платить деньги ОД, т.к. иначе проблемы с гарантией...
2. Статистика - те сообщения, которые пишут владельцы...
3. Истерики нет. Может вы так и делаете, а мне достаточно эксраполировать текущую ситуацию в будущее...
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#76 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2012 - 15:42

Alexander1954, ну это явный перебор с одной стороны, с другой стороны, почему бы и не съездить на экскурсию?

Цитата
3. Истерики нет. Может вы так и делаете, а мне достаточно эксраполировать текущую ситуацию в будущее...

А как вы это планируете сделать? Интервал до первого ТО по сути обкаточный, с другими расходами топлива, угарами масла и прочими делами. А еще смена сезонов.. Процесс интерполяции должен как то учитывать наверное эти вещи?

Alexander1954, http://forum.opel-cl...showtopic=92802

#77 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 26 Март 2012 - 15:44

Цитата(Амбр @ 26.3.2012, 15:33)  

Alexander1954, ну это явный перебор с одной стороны, с другой стороны, почему бы и не съездить на экскурсию?
А как вы это планируете сделать? Интервал до первого ТО по сути обкаточный, с другими расходами топлива, угарами масла и прочими делами. А еще смена сезонов.. Процесс интерполяции должен как то учитывать наверное эти вещи?


Безусловно. Но за 3300 км. остаток 58% требует задуматься. av.gif

Предлагаю собрать статистику по неделям. Пробег - режим эксплуатации - на сколько изменились показания ресурса масла.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#78 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 26 Март 2012 - 15:45

Цитата(Z5250 @ 26.3.2012, 16:21)  

1. Мне "все равно" что считают "мозги", главное что в случае срабатывания индикации я раньше срока 1год или 15 000 км должен платить деньги ОД, т.к. иначе проблемы с гарантией...


Вот это и меня волнует, если на первую свою Жигуль 03 я на месячную зарплату, не влегкую конечно, дефицит тогда был в силе, мог купить движок в сборе и сам его заменить и отказался от всяких гарантий с первого дня то сейчас увы пенсия да и техника гораздо сложнее. Гарантию надо чтить. И уважать юнную менеджера которая сказала мне что я залил плохой бензин, хотя разговор шел о сажевом фильтре.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#79 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2012 - 16:01

Цитата
Предлагаю собрать статистику по неделям. Пробег - режим эксплуатации - на сколько изменились показания ресурса масла.

Да это не реально, да и бесполезно. Не зная какие из параметров учета какой вклад вносят в износ масла, все это ерундистика.

Цитата
И уважать юнную менеджера которая сказала мне что я залил плохой бензин, хотя разговор шел о сажевом фильтре.

Толково ))))

#80 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 26 Март 2012 - 16:15

Цитата(Амбр @ 26.3.2012, 16:01)  

Да это не реально, да и бесполезно. Не зная какие из параметров учета какой вклад вносят в износ масла, все это ерундистика.


1. Почему не реально?
2. Общую картину понять можно. У меня есть предварительные подозрения, что после 2х перерпрошивок БК - ресурс резко снизился.
3. Под лежачей камень и вода не течет...
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных